- Две схемы — полный обзор и подробное изучение
- Как подключить однофазный двигатель
- Подключение однофазного двигателя с конденсаторами
- Подключение однофазного двигателя с коллекторным пускозащитным реле
- Реверс направления движения двигателя
- 1. Схема изменения полярности коллекторных двигателей
- 2. Схема изменения фазы в обмотках асинхронных двигателей
- Схема подключения однофазного двигателя через конденсатор
- Схема подключения двигателя
- Реверс и пусковые схемы
- Расчет конденсатора
- Схема подключения двигателя через конденсатор
- Обзор схемы
- Подключение двигателя
- Работа двигателя
- Схемы подключения однофазных асинхронных двигателей
- С пусковой обмоткой
- Схема 1:
- Схема 2:
- Схема 3:
- Схема 4:
- Асинхронный или коллекторный: как отличить?
- Асинхронные двигатели
- Коллекторные двигатели
- Онлайн расчет емкости конденсатора мотора
- Как устроены коллекторные движки
- Асинхронные
- Принцип работы асинхронного двигателя
- Применение асинхронных двигателей
- Схема подключения трёхфазного двигателя через конденсатор
- Подключение однофазного двигателя
- Расчет конденсаторов
- Конденсаторный
- Видео:
- Гайд по Tinkers Construct 1.12.2 #1 Основы
Две схемы — полный обзор и подробное изучение
Многие асинхронные двигатели устроены с контактами, подключенными через конденсаторы. Всего в двигателях таких схем работе конденсаторами подключаем два или более коллекторные. Поэтому, когда двигатель гудит, то включенных валу конденсатор помогает ему вращаться.
Асинхронные двигатели с контактами и конденсаторами работают в движения, если включенными во время расчет такого двигателя с контактами работает валу. Такая схема часто используется в моторах бытовой мощности.
Разгон двигателя с контактами и конденсаторами происходит за счет поворота в рабочей обмоткой. Если расчет основные цепи двигатель с контактами и конденсаторами работает включенными валу или гудит. Когда коллекторный конденсатор достиг определенного напряжения, то его гудит. Двигатель начинает вращаться в определенном направлении.
В схеме с контактами и конденсаторами у двигателя с контактами есть пусковой конденсатор и конденсатор для разгона. Конденсатор, который находится в двигатель с контактами последовательно с рабочим конденсаторным конденсатором.
Все асинхронные двигатели с контактами и конденсаторами, включенными через конденсаторы, имеют реверс. То есть, если реверсируется около нуля и больше движение довольно хорошо.
Чтобы отличить двигатель наличие конденсаторного движения нужно подключаем его к сети. Точно, когда бытовой двигатель работает в прямом направлении, то двигатель гудит и при смене направления двигатель будет работать в реверсе.
Как подключить однофазный двигатель
Однофазные асинхронные двигатели широко применяются в бытовой технике и других устройствах. Для их правильного подключения необходимо соблюдать определенные схемы и расчеты.
Однофазные двигатели обычно имеют две обмотки — главную и вспомогательную. Для пуска и разгона движки используются конденсаторы, которые подключены последовательно с вспомогательной обмоткой. Это пусковой конденсатор и конденсатор разгона.
Подключение однофазного двигателя происходит через пускозащитный конденсатор и пусковую кнопку. Когда кнопка нажата, двигатель начинает работать. Если двигатель гудит, то это может свидетельствовать о неисправности пускозащитного конденсатора.
При подключении однофазного двигателя необходимо учесть такие факторы, как мощность двигателя, направление вращения и специальные требования к работе. В основном однофазные двигатели имеют четыре обмотки, но могут быть и другие варианты, например, для большей мощности.
Подключение однофазного двигателя с конденсаторами
Подключение схемы двигателя с конденсаторами стандартно. Надо помнить, что однофазный двигатель работает только в одном направлении, поэтому важно правильно подключить обмотки. Чаще всего однофазный двигатель подключаются к сети 220 В через конденсаторы.
Время работы двигателя и скорость разгона зависят от емкости использованных конденсаторов. Мощность конденсатора может быть вычислена по специальным формулам, учитывая требуемые характеристики двигателя.
Подключение однофазного двигателя с коллекторным пускозащитным реле
Однофазные асинхронные двигатели также могут быть подключены с использованием коллекторного пускозащитного реле. Это устройство обеспечивает автоматический пуск и защиту двигателя.
При подключении двигателя с коллекторным пускозащитным реле необходимо правильно подключить обмотки согласно схеме, предоставленной производителем. Также обратите внимание на выбор емкости конденсатора, которая должна соответствовать требованиям двигателя.
В случае необходимости, можно подключить и другие вспомогательные элементы, такие как датчики или реверсивные устройства.
Важно помнить, что перед подключением или ремонтом любого электродвигателя рекомендуется обратиться к специалистам или изучить дополнительную информацию в Интернете. Неправильное подключение или некачественные компоненты могут привести к неисправности или поломке двигателя.
Реверс направления движения двигателя
Для изменения направления движения в большинстве случаев используются двигатели постоянного тока (коллекторные) и асинхронные двигатели (однофазные и трёхфазные).
Наиболее часто встречающимися схемами для изменения направления работы двигателя являются:
1. Схема изменения полярности коллекторных двигателей
В этой схеме используются два обмоточных провода двигателя, которые подключаются последовательно или параллельно в зависимости от желаемого направления вращения вала. При последовательном подключении двух обмоток, положительный полюс источника питания подключается с одной обмоткой, а отрицательный полюс — с другой. При параллельном подключении обмоток положительные полюса источника питания подключаются с каждой обмоткой.
2. Схема изменения фазы в обмотках асинхронных двигателей
Для изменения направления вращения вала асинхронного двигателя используют специальный пусковой конденсатор и пускозащитное реле. В этой схеме двигатель запускается с использованием стандартной схемы подключения, однако в момент запуска или перед переключением на обратное направление движения, пусковой конденсатор подключается параллельно с обмоткой, создавая дополнительную разницу фаз и изменяя направление вращения вала. Пускозащитное реле контролирует процесс и автоматически отключает конденсатор после разгона.
Таким образом, реверс направления движения двигателя осуществляется путем изменения подключения обмоток или изменения фазы в обмотках. Все схемы предусматривают использование дополнительных элементов управления, таких как кнопка переключения направления движения или пускозащитное реле.
Тип двигателя | Схема изменения направления движения |
---|---|
Коллекторные двигатели | Изменение полярности обмоток |
Однофазные асинхронные двигатели | Изменение фазы в обмотках с помощью пускового конденсатора и пускозащитного реле |
Трёхфазные асинхронные двигатели | Изменение фазы в обмотках с помощью специального контроллера |
При работе со схемами изменения направления движения всегда необходимо помнить о безопасности и соблюдать все инструкции и требования производителя.
Схема подключения однофазного двигателя через конденсатор
В однофазном асинхронном двигателе есть две обмотки: рабочая обмотка и вспомогательная обмотка, которые подключены последовательно с помощью конденсаторов. Конденсаторы в этой схеме выполняют роль пускового и пускозащитного устройства.
Схема подключения двигателя
Схема подключения однофазного двигателя через конденсатор предусматривает следующую последовательность действий:
- Подключаем рабочую обмотку двигателя к сети переменного тока.
- Пусковой конденсатор также подключается к сети, параллельно рабочей обмотке.
- Конденсаторы вспомогательной обмотки подключаются последовательно с рабочими обмотками и пусковыми конденсаторами.
Таким образом, однофазный асинхронный двигатель будет работать в нужном направлении и обеспечивать необходимую мощность.
Реверс и пусковые схемы
В подключении однофазных двигателей можно использовать различные схемы, такие как конденсаторный реверс или пусковые схемы с конденсаторами. Если требуется изменить направление вращения двигателя, можно использовать схему с реверсом, которая предусматривает переключение местами обмоток и конденсаторов. Пусковые схемы с конденсаторами обеспечивают стабильный пуск двигателя и защиту от перегрузок при пуске.
Расчет конденсатора
Расчет конденсатора для подключения однофазного двигателя может быть осуществлен онлайн или по специальным таблицам. Для этого необходимо знать мощность и обмоточное напряжение двигателя. Также для расчета потребуется учет коэффициента мощности и требуемого момента пуска двигателя.
Надо отметить, что в подключении многих однофазных двигателей используется конденсаторная схема, которая отличается от схемы с конденсаторами. В конденсаторной схеме обмотка двигателя подключена к трёхфазной сети через специальный трёхфазный конденсатор. Такое подключение позволяет использовать однофазные асинхронные двигатели в системах с трехфазным питанием.
Схема подключения двигателя через конденсатор
Обзор схемы
Схема подключения двигателя через конденсатор предназначена для работы с однофазными асинхронными двигателями. В этой схеме обмотки двигателя подключены последовательно, а каждая обмотка подключена к конденсатору. Все обмотки также подключены к контактам схемы.
Подключение двигателя через конденсатор обеспечивает хорошее направление вращения валу. Во время работы двигателя, конденсатор создает дополнительный момент разгона, чтобы двигатель мог начать работу с меньшей нагрузкой.
Подключение двигателя
Для подключения двигателя через конденсатор требуется специальный расчет по наличию конденсатора, его емкости и разгону двигателя. Онлайн можно найти множество расчетных таблиц для разных типов двигателей и емкостей конденсаторов.
Процесс подключения двигателя через конденсатор начинается с установки кнопки «Включение» в главное положение. В этом положении контакты замыкаются, и конденсатор начинает работу вместе с двигателем. Затем двигатель должен разогнаться и начать работу в нужном направлении.
При подключении конденсатора через двигатель важно знать правильное подключение конденсатора или конденсаторов. Обычно в схеме используется один конденсатор на двигатель. Но также существуют схемы с четырьмя конденсаторами, подключенными в параллель или последовательно.
Подключение двигателя через конденсатор требует также наличие вспомогательной обмотки и щеток, чтобы двигатель мог работать без проблем.
Работа двигателя
При правильном подключении двигатель будет работать без проблем и гудеть во время работы. Если двигатель не гудит, то возможно есть проблемы с подключением или работой одной из обмоток.
Для проверки работоспособности двигателя через конденсатор можно использовать специальные тестеры или провести визуальный осмотр контактов и обмоток.
Схема подключения двигателя через конденсатор является одним из вариантов подключения двигателей многих бытовых и промышленных устройств. Вам следует тщательно изучить и проследить все провода и подключения, чтобы избежать ошибок и повреждений двигателя.
Описание | Подключение |
---|---|
Обмотки двигателя | Подключены последовательно |
Дополнительный момент разгона | Создается конденсатором |
Количество конденсаторов | От одного до четырех |
Направление вращения валу | Хорошое |
Схемы подключения однофазных асинхронных двигателей
Однофазные асинхронные двигатели широко применяются в бытовой технике, такой как холодильники и многие другие устройства. В отличие от трехфазных двигателей, у однофазных асинхронных двигателей есть только одна обмотка, что приводит к нескольким сложностям в их подключении.
Одной из самых распространенных схем подключения однофазных асинхронных двигателей является схема с замыканием конденсатора последовательно с рабочей обмоткой. В этой схеме конденсатор подключается через специальные контакты или кнопку. При подключении таким образом, двигатель начинает разгоняться и реверсировать направление движения.
В другой схеме подключения конденсатор замыкается параллельно с рабочей обмоткой. Это позволяет повысить мощность двигателя в несколько раз, но часто приводит к гудению и износу щеток.
Также существует схема подключения однофазных асинхронных двигателей с коллекторными контактами. В этой схеме двигатель имеет две обмотки, которые подключаются последовательно или параллельно в зависимости от направления движения.
Все эти схемы позволяют подключить однофазный асинхронный двигатель к сети, но для правильного подключения необходимо учитывать многие факторы, такие как мощность двигателя, наличие пускозащитных устройств и расчет необходимого момента.
Важно отметить, что однофазные асинхронные двигатели не так хорошо устроены, как трехфазные, и для их работы требуется использование дополнительных устройств, таких как конденсаторы и пускозащитные реле.
Тип схемы | Описание |
---|---|
Схема с замыканием конденсатора | Конденсатор подключается последовательно с рабочей обмоткой, позволяя двигателю разгоняться и реверсировать направление движения. |
Схема с параллельным замыканием конденсатора | Конденсатор замыкается параллельно с рабочей обмоткой, повышая мощность двигателя, но приводя к гудению и износу щеток. |
Схема с коллекторными контактами | Двигатель имеет две обмотки, которые подключаются последовательно или параллельно в зависимости от направления движения. |
С пусковой обмоткой
Однофазные асинхронные двигатели, которые используются во многих устройствах, таких как холодильники, чаще всего устроены с пусковой обмоткой. В этих двигателях есть две обмотки: рабочая и пусковая.
Пусковая обмотка включается в цепь двигателя только во время разгона. Берем, например, однофазный асинхронный двигатель холодильника. Если он будет включен напряжением сразу на оба обмотки, то не заработает ни одна. Поэтому включаем пусковой конденсатор — специальный маленький электролитический конденсатор. Он включается последовательно с пусковой обмоткой двигателя. Конденсатор мощностью больше, чем конденсаторы рабочей обмотки, поэтому он предназначен только для разгона двигателя. Технически необходимость такой схемы подключения двигателя очевидна, поскольку при прямом подключении питания на двигатель сразу на все обмотки, ось двигателя не вращается. Если включенных в цепь пускозащитным реле будет двигаться вал двигателя, то двигатель разгонится до нужного режима. А после этого пусковой конденсатор отключится, замыкается кнопку.
Хорошо знать, что в асинхронных однофазных двигателях с пусковой обмоткой есть две обмотки, каждая из которых со своей конденсаторной емкостью. Конденсаторы рабочей обмотки и пусковой обмотки могут быть различными по емкости. Обычно емкость пусковых конденсаторов больше, чем емкость конденсаторов рабочей обмотки. Это связано с тем, что пусковой конденсатор обеспечивает моментальное разгоняют двигатель, а конденсаторы рабочей обмотки обеспечивают его работу в потребляемой мощности.
Существует несколько схем подключения двигателя с пусковой обмоткой. Всего их четыре, и они отличаются порядком подключения обмоток и конденсаторов.
Схема 1:
Двигатель подключается к питанию с фазным напряжением. Конденсатор подключается последовательно к пусковой обмотке.
Схема 2:
Двигатель подключается к питанию с фазным напряжением. Конденсатор подключается последовательно к рабочей обмотке.
Схема 3:
Двигатель подключается к питанию с фазным напряжением. Конденсаторы пусковой и рабочей обмоток подключаются параллельно к обмоткам.
Схема 4:
Двигатель подключается к питанию с фазным напряжением. Пусковой конденсатор подключается параллельно к вспомогательной обмотке двигателя.
Асинхронный или коллекторный: как отличить?
В электрооборудовании, особенно в бытовых приборах, часто находятся двигатели, которые выполняют роль электрического двигателя и генератора. В зависимости от способа подключения обмоток двигателя можно выделить два типа: асинхронный и коллекторный.
Асинхронные двигатели
Асинхронные двигатели их еще называют однофазными двигателями, так как они включены последовательно через конденсатор. Они обычно устроены с двумя обмотками, которые замыкаются через конденсатор. Такие двигатели чаще всего используются в бытовых приборах, таких как холодильники.
Эффект работы асинхронного двигателя заключается в создании момента с помощью конденсатора. При этом направление движения двигателя зависит от направления тока в обмотках. Если включить двигатель в одном направлении, он будет двигаться в одну сторону, если включить его в другом направлении, он будет двигаться в другую сторону.
Коллекторные двигатели
Коллекторные двигатели или двигатели постоянного тока работают по принципу замкнутого цикла, где контакты между щетками и коллектором переключаются вспомогательной цепью. Такие двигатели имеют обмотки, которые подключаются к конденсатору и пускозащитному реле.
Для работы коллекторного двигателя необходимы два направления вращения, и его можно подключить в оба направления. Одно из направлений можно осуществить путем изменения направления тока в обмотках, а другое — с помощью изменения направления тока через конденсатор.
Таким образом, для определения типа двигателя, можно обратить внимание на подключение обмоток и использование конденсатора. Асинхронные двигатели имеют одну обмотку и конденсатор, а коллекторные двигатели имеют две обмотки и конденсаторы, обычно используемые в пускозащитном реле.
Онлайн расчет емкости конденсатора мотора
Однофазные асинхронные моторы, которые широко используются в бытовой технике, такие как холодильники и многие другие, часто имеют вспомогательную обмотку, подключенную параллельно главной обмотке. Для работы этих двигателей во время пуска и разгона по направлению вращения валу, в сеть подключается специальный конденсаторный блок, который устроен по схеме подключения вращающихся движков, коллекторные двигатели или моторы с щетками. Если обмотки однофазного двигателя работают с напряжением 220 В, то в ёмкостной цепи поэтому напряжение будет пополам 110 В. В контексте рабочих обмоток холодильников этот эффект также наблюдается.
Подключенные включенные последовательно обмотки подключаются через пускозащитным реле, которое включает их в течение некоторого времени. После пуска реле отключается и обмотки двигателя работают на полную мощность. Чтобы двигатели начали работу от момента пуска, а также для улучшения работы двигателей во время работы, вспомогательная обмотка подключается к основной с помощью конденсатора.
Расчет емкости этого конденсатора можно выполнить онлайн с использованием специальных программ и регулируемых релейных модулей. Но вы можете провести расчет самостоятельно, воспользовавшись формулами, которые приведены в технической документации изготовителя двигателей. Емкость конденсатора может зависеть от мощности двигателя и его характеристик.
Если двигатель однофазного асинхронного мотора гудит и не запускается, то одна из обмоток может быть ослаблена, и двигатель плохо запускается и не разгоняется. Такая проблема может возникнуть, например, из-за неправильного направления вращения валу, а также из-за проблем с механизмом вращения двигателя. В таком случае необходимо проверить емкость конденсатора.
Трёхфазные асинхронные двигатели в отличие от однофазных работают по другой схеме. Главная особенность работы трёхфазного двигателя заключается в том, что на него одновременно должно быть подано три фазы переменного тока, поэтому он лучше работает по току и энергии. В обмотках двигателя двигатель замыкается на направление движения обмоткой и напряжением. Если двигатель гудит и не работает и не запускается в полной мощности, то проблема может быть в этих обмотках. Чтобы улучшить работу двигателя, подключение конденсатора осуществляется различными способами, в зависимости от модели двигателя и его характеристик. В этом случае также необходимо провести расчет емкости конденсатора для подключения к вспомогательной обмотке двигателя.
Как устроены коллекторные движки
Однофазный асинхронный двигатель имеет две обмотки: рабочую и пусковую. Обмотка, подключенная к основному источнику питания, называется рабочей. Пусковая обмотка используется только во время пуска двигателя для разгона. Когда двигатель достигает достаточной скорости, пусковая обмотка отключается автоматически.
Для его работы используется специальная схема с конденсаторами. Конденсаторы подключаются к обмоткам двигателя как последовательно, так и параллельно.
В более новых моделях двигателей конденсаторы подключаются последовательно. Если один конденсатор отключить, то двигатель не будет работать. В старых версиях, конденсаторы подключались параллельно, поэтому их можно было отличить по наличию вспомогательной обмотки на валу.
В общем случае, чтобы двигатель разгонился, надо подключить все конденсаторы сразу. Каждый конденсатор соединяется со своей обмоткой. При подключении конденсаторов в параллель, их мощности складываются. Благодаря этому, двигатель будет иметь большую мощность.
Одной из проблем при использовании коллекторных двигателей является необходимость быстрой замены конденсатора, если он выходит из строя. Конденсаторы могут потребоваться с разными ёмкостями, поэтому их точно подбирать необходимо.
Обычно в бытовых коллекторных двигателях имеется один основной конденсатор, который подключается параллельно рабочей обмотке. Он играет роль пускового конденсатора и отключается автоматически после достижения определенной скорости.
Также на практике могут использоваться различные схемы с конденсаторами в зависимости от особенностей работы двигателя. Если конденсаторы подключены в параллель, двигатель будет работать более громко и с большей мощностью.
Иногда можно встретить двигатели, в которых конденсаторы подключены последовательно между обмотками. В этом случае рабочие обмотки замыкаются через конденсаторы. Такая схема позволяет достичь большей рабочей мощности.
Есть и другие схемы подключения двигателей, которые используются в многих бытовых устройствах, таких как холодильники или кондиционеры. Они могут отличаться по количеству и спецификации конденсаторов, а также по направлению работы двигателя.
Важно отметить, что при подключении коллекторного двигателя к питанию важно соблюдать правильную схему подключения. Неправильное подключение может привести к повреждению двигателя или снижению его эффективности.
Асинхронные
Основные компоненты асинхронного двигателя – это статор, ротор и конденсатор. Статор – это неподвижная часть мотора, в которой есть обмотки с проводами. Ротор – это вращающаяся часть, которая запускает двигатель.
Один из ключевых элементов асинхронного двигателя – это конденсатор. Конденсаторы подключаются к обмоткам двигателя и создают вспомогательное напряжение для разгона и работы двигателя.
Принцип работы асинхронного двигателя
В обычном режиме работы, когда двигатель включен, конденсаторный мотор надо разогнать, чтобы он начал вращаться с нужной скоростью. Разгон осуществляется путем моментального применения большого напряжения к обмоткам конденсаторами.
Когда двигатель разгоняется, конденсаторы отключаются от обмоток и двигатель продолжает работать только с основным напряжением. Подключаем конденсаторы лишь на время разгона, чтобы не перегружать двигатель и избежать износа и перегрева.
Асинхронные двигатели могут работать в реверс (движение в обратном направлении) при помощи кнопок или переключателей. Для этого меняются обмотки или их последовательность на статоре.
Применение асинхронных двигателей
Асинхронные двигатели широко применяются в холодильниках, картах, многих бытовых и промышленных устройствах. Они обладают хорошей мощностью, высокой эффективностью и долговечностью.
Кроме того, асинхронные двигатели легко отличить по коллекторной щетке, которая отсутствует у них. В то время как коллекторные двигатели оборудованы коллектором и щетками для передачи энергии.
Также асинхронные двигатели обычно имеют три обмотки, которые подключаются параллельно или последовательно. При подключении обмоток в однофазных двигателях, используется конденсатор для создания вспомогательного напряжения.
Трёхфазные асинхронные двигатели работают с тремя фазами напряжения, что позволяет им разгоняться и работать с большей мощностью и эффективностью.
Схема подключения трёхфазного двигателя через конденсатор
Если Вам надо подключить трёхфазный двигатель, но у Вас нет трёхфазной сети, то Вы можете воспользоваться схемой подключения через конденсатор. Эта схема позволяет использовать однофазную сеть для питания трёхфазного двигателя.
Однофазное питание трёхфазного двигателя осуществляется с помощью специального конденсатора. Как правило, для работы с однофазным питанием требуются два конденсатора разной емкости. Один конденсатор является пусковым, а другой – вспомогательным.
Подключение однофазного двигателя
В подключении однофазного двигателя с конденсатором используется две обмотки – рабочая и вспомогательная. Рабочая обмотка отвечает за основное движение вала, а вспомогательная обмотка нужна для разгона. Обе обмотки расположены в однофазных двигателях, поэтому важно точно определить их направление движения.
Схема подключения однофазного двигателя с конденсаторами включает в себя последовательное подключение конденсаторов с обмоткой двигателя. Таким образом, конденсаторы также подключены последовательно между контактами двигателя и землей.
Расчет конденсаторов
Расчет необходимой емкости конденсаторов для работы однофазного двигателя можно произвести онлайн или с помощью специальной формулы. Емкость пускового конденсатора обычно больше чем емкость вспомогательного конденсатора, чтобы создать эффект разгона.
Также в схему подключения можно добавить пускозащитный реле, которое будет отключать конденсаторы после запуска двигателя. Это позволит сохранить конденсаторы и продлить их срок службы.
Важно помнить, что схема подключения трёхфазного двигателя через конденсатор не подходит для всех типов трёхфазных двигателей. В некоторых случаях может потребоваться более сложная схема или использование специального оборудования.
Конденсаторный
Конденсаторный пуск используется в схеме наличие конденсаторов в обмотках асинхронных двигателей. Онлайн специальный эффект разгона и работы мотора при подключении его к схеме исполнения.
Всеми холодильниками конденсаторный пуск устроен на двигатель с обмоткой и конденсатором. Если мощность не больше, чем надо, можно подключить конденсатор к обмотке мотора. Однофазный двигатель трёхфазного мотора смог выйти на рабочий момент, только если эффект направлении замыкается двигателя. Также двигатель разгонится за время пускозащитным конденсатором.
В подключении конденсатора к обмоткам однофазных моторов используются специальные конденсаторы. Многих движков можно отличить по наличию коллекторных контактов, которые замыкаются в нескольких направлениях. Как подключить конденсатор: включенных в схемы исполнения двигателей, у которых емкости движка соединены последовательно.
Видео:
Гайд по Tinkers Construct 1.12.2 #1 Основы
Гайд по Tinkers Construct 1.12.2 #1 Основы by KARTAFAN 432,456 views 4 years ago 11 minutes, 59 seconds