- Контактные телефоны и рабочие часы — +7 968 070-53-53 и +7 495 726-39-86
- Рабочие часы и контактные телефоны
- Основные контактные номера
- Изменение MERCURY 10 на MERCURY 15
- Технические изменения
- Какие двигатели действительно можно «раздушить»?
- Какие лодочные моторы подходят для прибавки мощности?
- Видео:
- Топ 7 Часов КРЕАТИВНОСТЬ которых ЗАШКАЛИВАЕТ / Самые необычные часы
Контактные телефоны и рабочие часы — +7 968 070-53-53 и +7 495 726-39-86
Для любителей лодочных моторов с двухтактными двигателями не является секретом, что увеличить мощность мотора можно разными способами. Но какие? В этой статье мы определимся с вариантами, рассмотрим способы увеличения мощности и поделимся полезной информацией, которая может пригодиться при переделке и настройке двигателя.
Если вы задумываетесь о том, как увеличить мощность лодочного мотора, то, возможно, вы уже слышали о различных способах, таких как прошивка чипа, изменение карбюратора или раздушка жиклера. Но есть правда большой миф о том, что прибавки мощности в двигателях с четырехтактными моторами гораздо больше, чем в двухтактных.
Давайте разберемся в этом и попробуем раздуть мозги этому мифу. Что такое мотор? Движка? Для начала, определимся с содержанием статьи. Мы просматривает видео инструктаж персонала на сайте, где часть лодочных моторов с доступными видами переделок имеет строго зафиксированную и увеличенную мощность. Но это абсолютно не значит, что все моторы можно переделать таким образом.
Если говорить о двухтактных моторах, то есть несколько способов увеличения мощности. Один из них – раздушка жиклера. Но не забывайте, что переделанный мотор может не соответствовать нормам безопасности и стать причиной поломки их прочие узлов и деталей. Поэтому, прежде чем браться за переделку, обязательно получите все необходимые разрешительные документы и консультацию бывалого специалиста.
Рабочие часы и контактные телефоны
Если у вас возникли вопросы или вам требуется помощь, смело обращайтесь к нам. Мы готовы предоставить вам всю необходимую информацию о нашей компании и услугах, а также помочь вам с выбором подходящих товаров.
Вы можете связаться с нами по телефонам:
+7 968 070-53-53
+7 495 726-39-86
Наши специалисты работают в следующие рабочие часы:
Понедельник-пятница: 9:00-18:00
Суббота-воскресенье: выходной
Если вы не успеваете связаться с нами в рабочие часы, вы можете оставить нам сообщение через электронную почту или использовать форму обратной связи на нашем сайте. Мы постараемся ответить на ваш запрос как можно скорее.
Не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами или предложениями. Мы всегда готовы помочь вам!
Основные контактные номера
У нас вы можете получить полезную информацию о моторах и двигателях, а также задать вопросы по другим вариантам обслуживания. Ведущие специалисты помогут вам с выбором, ремонтом и инструктажем по лодочным моторам.
Для увеличения мощности моторов можно использовать разные способы. Одним из них является «раздушка» карбюратора, которая позволяет увеличить количество воздуха, поступающего в двигатель. Этот метод особенно эффективен для двухтактных моторов. Однако, переделывать карбюратор самостоятельно не рекомендуется, так как это требует определенных знаний и навыков.
Также существует прошивка мотора, которая может прибавить мощности и производительности. Однако для этого потребуется обращение к бывалому мастеру.
Помимо этого, важно учитывать тонкости и особенности раздушки двигателей. Раздушку можно производить с помощью специальных мерок и жиклеров.
Если вы новичок и хотите получить больше информации о моторах и двигателях, рекомендуется просмотреть видео и статьи на эту тему. Также полезно проконсультироваться с профессионалами и получить инструктаж по лодочному мотору.
В нашем салоне вы можете получить консультацию и ознакомиться с различными вариантами обслуживания и улучшения моторов.
Для получения дополнительной информации и записи на инструктаж вы можете связаться с нами по следующим контактным номерам:
Москва: +7 968 070-53-53
Салон в Москве: +7 495 726-39-86
Наши специалисты готовы ответить на все ваши вопросы и помочь с выбором лодочного мотора.
Изменение MERCURY 10 на MERCURY 15
Одним из ключевых моментов в увеличении мощности 10-сильных моторов MERCURY до 15 л.с. является раздушка карбюратора. Видео и опыт бывалых лодочников показывают, что этот способ действительно работает и позволяет получить дополнительные лошадиные силы. Но есть и другие способы изменить мотор MERCURY 10 на MERCURY 15.
При обеих моделях мотора используется двигатель F4M и один и тот же карбюратор, поэтому переделываем моторы можно только раздушкой карбюратора. Но возникает вопрос: можно ли «раздушить» карбюратор до такой степени, чтобы получить эффект мотора MERCURY 15?
Дальнейшая информация позволяет просматривать возможные варианты увеличения мощности моторов MERCURY 10 и MERCURY 15. Прибавки в мощности мотора MERCURY 10 могут быть достигнуты лишь раздушкой карбюратора, поэтому увеличение мощности мотора MERCURY 15 может быть достигнуто с помощью одной и той же прошивки мозгов.
Другим важным моментом при изменении моторов MERCURY 10 на MERCURY 15 является проверка состояния клапана и карбюратора. Определившись с тонкостями данной процедуры, можно быть уверенным в том, что полученные результаты будут абсолютно достоверными.
Таким образом, получить возможность увеличить мощность своего мотора MERCURY 10 на MERCURY 15 можно при наличии определенных знаний и опыта. Важно помнить, что подобные изменения мотора требуют серьезной проверки и подхода, поэтому всегда лучше обратиться к специалистам, чтобы избежать непредвиденных ситуаций и поломок.
Независимо от выбора, двухтактные или четырехтактные моторы MERCURY 10 или MERCURY 15, оба они являются отличным выбором для многих лодочников. Проанализировав представленную полезную информацию, каждый может самостоятельно решить, какую мощность мотора MERCURY выбрать и какие изменения внести в свою лодку.
Технические изменения
Владельцы лодочных моторов часто задаются вопросом: как увеличить мощность своего новичка? Определенные тонкости этого процесса могут быть полезными для понимания мотора и его возможностей.
Когда выжать все из лодочного движка малой мощности? Варианты абсолютно разные, и стоит определиться с тем, насколько далеко вы хотите зайти в модернизации своего мотора. Если реальность ваших моторов дальше примеров, представленных в статье, то возможно это миф. Просматриваете видео – это мозги мотора. Моделью F4M не видел тут, есть раздушка, но готовых переделок нет. Yamaha, кроме Motorguide не делает раздушки. Прочие моторы реально можно «раздушить», но есть и мифы вокруг этой процедуры.
Какие двигатели действительно можно «раздушить»?
Для прибавки мощности есть два способа: расчет двигателем и карбюраторный. Применительно к 15-лошадиным двухтактным моделям, какие-то серьезные переделки двигателя не требуются. Главное условие – наличие карбюратора.
Какие тонкости с карбюратором у двухтактных моторов? Во-первых, чипа на этом просто нет. Если мощность двигателя низкая, он может быть довольно радикально настроен производителем. Если мощности двигателя стремятся получить больше, можем расширить каналы (то есть «раздушить»). Для этого надо либо раздушить раздушку, либо увеличить непосредственно карбюратор.
Какие тонкости с карбюратором у четырехтактных моторов? Тут уже другая история. Раздушек на них больше, и на них можно и нужно делать раздушку. Можно, например, увеличить тоннель и/или впускное окно. Но тут уже нужно очень аккуратно делать все, чтобы не испортить успех своих усилий.
Какие лодочные моторы подходят для прибавки мощности?
Какой карбюратор подходит для раздушки? Конечно, есть особенности для разных марок моторов. Например, Mercury F4-F9 в родном исполнении не могут быть «раздушены».
Кратко можно сказать следующее: для двухтактных моторов без плена больше подходят варианты с JRC, а с пленом – с VECO. В любом случае, чтобы мотор после переделок работал стабильно и надежно, требуется согласованный подбор всех его компонентов.
Видео:
Топ 7 Часов КРЕАТИВНОСТЬ которых ЗАШКАЛИВАЕТ / Самые необычные часы
Топ 7 Часов КРЕАТИВНОСТЬ которых ЗАШКАЛИВАЕТ / Самые необычные часы автор: WATCHMAKER 13 085 переглядів 2 роки тому 4 хвилини і 34 секунди