- Что делать с домиком задних колес в Honda CR-V? Журнал путешествий Honda CR-V
- Что делать с домиком задних колес в Honda CR-V?
- Диагностика и проверка домика задних колес
- DIY способ устранения домика задних колес
- Журнал путешествий Honda CR-V
- Honda CR-V 2013, 150 л. с. – Сделай сам
- Диагностика
- DIY
- Comments 30
- Видео:
- Хонда CRV замена задней и передней подвески
Что делать с домиком задних колес в Honda CR-V? Журнал путешествий Honda CR-V
Недавно я проверил свою машину Honda CR-V 2013 года, после чего случайно обратил внимание на зазоры между задними колесиками и кузовом. Механик сказал, что это может быть из-за допуска в развале заднего колеса.
Путем DIY-попыток я решил разобраться с этой проблемой. После изучения интернет-ресурсов и многочисленных комментариев, я остановил свой выбор на проставках заднего диаметра колес. Решение проблемы с помощью этой детали казалось наиболее эффективным путем исправления неправильного зазора.
Этот DIY-подход позволил мне исправить проблему с развалом заднего колеса Honda CR-V. Я был приятно удивлен результатом: зазор между колесиками и кузовом уменьшился практически на 30%. Теперь мое путешествие на Honda CR-V стало гораздо более комфортным и безопасным.
Что делать с домиком задних колес в Honda CR-V?
Один из распространенных проблем, с которой могут столкнуться владельцы Honda CR-V, это домик задних колес. Домик задних колес влияет на равномерность износа покрышек и может привести к непредсказуемому поведению автомобиля на дороге.
Если вы обнаружили, что задние колеса вашего Honda CR-V имеют неравномерный контакт с дорогой, то следует принять меры для его устранения. Однако перед этим необходимо провести диагностику и определить причину возникновения домика задних колес.
Диагностика и проверка домика задних колес
Диагностика домика задних колес может быть выполнена на стенде с использованием специального оборудования. При этом необходимо измерить развал-схождение и зазоры между колесами по горизонтали и вертикали.
Если в результате проверки вы установили, что задние колеса имеют домик, то можно попробовать устранить его самостоятельно с использованием проставок. Для этого необходимо проверить допуск по гнутости пружины и оси, а также правильность установки и затяжки крепежных элементов.
DIY способ устранения домика задних колес
— Прежде всего, необходимо поднять заднюю часть машины на подъемнике или использовать домкрат.
— Снимите задние колеса и обратите внимание на состояние пружин и прочие элементы подвески.
— Установите специальные проставки между опорой и крепежной головкой пружины. Уровень проставок может быть разным, в зависимости от необходимой коррекции домика.
— Верните колеса на место и плотно закрепите их гайками.
— После установки проставок рекомендуется провести повторную проверку домика задних колес с помощью специализированного оборудования или на стенде.
Не забудьте, что любое вмешательство в подвеску автомобиля может повлиять на его управляемость и стабильность на дороге. Поэтому, если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к профессионалам.
Если у вас есть опыт в устранении домика задних колес на Honda CR-V, поделитесь своими комментариями и рекомендациями внизу!
Модель автомобиля | Год выпуска |
---|---|
Honda CR-V | 2013 |
Журнал путешествий Honda CR-V
После некоторого времени использования Honda CR-V многие владельцы задумываются о необходимости обслуживания заднего развала. Это связано с проблемой развал-схождения задних колес, которая может возникнуть из-за износа пружин или случайного повреждения подвески.
Одним из способов устранения данной проблемы является установка проставок колесного зазора. Это позволяет исправить нарушения геометрии ходовой части и вернуть устойчивость машины на дороге.
Чтобы проверить необходимость установки проставок, можно воспользоваться специальным стендом. В сервисе Honda CR-V 2013 года выпуска проверил развал заднего колесика – допуск оказался в пределах нормы. Однако при эксплуатации машины более 30 тысяч километров следует обратить внимание на возможные нарушения геометрии ходовой части.
Если же при эксплуатации Honda CR-V обнаружены неполадки в работе заднего развала колес, рекомендуется обращение к специалистам. Диагностика и исправление проблемы могут потребовать дополнительных затрат.
Если вы хотите попытаться решить данную проблему своими силами, то можно воспользоваться DIY-методикой. Для этого потребуются соответствующие инструменты, навыки и знания. Но следует помнить, что самостоятельная замена или регулировка развала колес может привести к еще более серьезным проблемам с подвеской и ходовой частью автомобиля.
При эксплуатации Honda CR-V необходимо следить за состоянием подвески и геометрией ходовой части автомобиля, особенно заднего развала колес. В случае выявления неисправностей или нарушений, рекомендуется обращение к специалистам для проведения диагностики и исправления проблемы.
Если вы все же хотите попытаться решить данную проблему самостоятельно, будьте осторожны и имейте соответствующие навыки и инструменты для работы с подвеской и геометрией автомобиля.
Honda CR-V 2013, 150 л. с. – Сделай сам
После многих лет эксплуатации моей Honda CR-V 2013 года, решил проверить состояние задних колес и провести диагностику развала. Ведь производитель рекомендует проверять этот параметр каждые 30 000 км пробега.
На дне моей Honda CR-V в месте крепления заднего амортизатора обнаружил примитивный домик задних колес – это некоторые люди ставят проставки для надёжности крепления амортизаторов. Решив проверить его в деле, я снял колеса, уложил в багажник домик в качестве доказательство наличия проблемы, и отправился на СТО.
Диагностика
На стенде консультант сказал, что Honda CR-V 2013 года допускает развал колес в пределах +/- 0,5 градусов. Заднее колесо с домиком имело небольшой отклонение от этого допуска, около 0,2 градусов. Однако, в моей ситуации, данное отклонение может привести к быстрому износу покрышки. Поэтому рекомендовалась произвести коррекцию развала заднего колеса, удалив домик и установив пружины-регуляторы.
DIY
Решив сэкономить деньги и сделать все самостоятельно, я приобрел пружины-регуляторы и установил их путем снятия домика задних колес. Процесс занял у меня около 2 часов.
После установки пружин-регуляторов, я повторно проверил развал на стенде, и уровень развала оказался в пределах допуска в 0,1 градуса. Ура!
Теперь моя Honda CR-V готова к долгим и безопасным поездкам. Не забывайте регулярно проверять все технические параметры своей машины и вовремя выполнять профилактическое обслуживание.
Какие у вас случаи DIY по обслуживанию автомобиля? Поделитесь своим опытом в комментариях!
Comments 30
В последнем номере журнала «Honda CR-V» было много полезной информации о том, что делать с домиком задних колес в Honda CR-V. Один из читателей предложил своё собственное решение этой проблемы.
Согласно его совету, можно сделать такую DIY-процедуру:
1. Снять заднюю пневмоподвеску CR-V, полностью сдав в комплектующие, проставок, попытаться снизить зазор в демпфере до допуска всего на 30 мм.
2. Затем вернуть стоянку 2013 года на стенде и проверить все развалы при помощи специальных колесик и сказал что нашел случай
3. Если после этого остаются проблемные места, можно применить пружину с заднего колеса CR-V путем использования пневматических дисков, по возможности, поместив их под прашневую ручку CR-V.
4. После установки комменты CR-V на обратной половине вернуться на капот и на вилку. Передняя часть автомобиля может быть на виду при монтаже задней подвешенной подвески Honda CR-V на передней оси.
Всего читателем было проверено двух пружин и их задний ход оси «Honda CR-V» 150. В итоге был получен отличный результат.
Видео:
Хонда CRV замена задней и передней подвески
Хонда CRV замена задней и передней подвески by МихалычЪ GARAGE 23,547 views 3 years ago 44 minutes