- Двигатель Мерседес М274 — особенности и технические характеристики
- Особенности и технические характеристики двигателя Mercedes M274
- Двигатель:
- Мощность и крутящий момент:
- Топливо и масло:
- Система:
- Технические характеристики моторов серии M274
- Технические параметры:
- Особенности и достоинства:
- Недостатки и проблемы:
- Сравнение двигателей M274 и M270 D16
- Технические характеристики
- Надежность и проблемы
- Тюнинг и ремонт
- Недостатки, поломки и проблемы двигателей М274
- Тюнинг двигателя Mercedes M274 1.6
- Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М274
- Тюнинг двигателя Мерседес М274
- Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274
- Чип-тюнинг двигателя М274
- Видео:
- ПОСЛЕДНИЕ АЛЮМИНЬЕВЫЕ МОТОРЫ V6 и V8 МЕРСЕДЕС м112 / м113 — которым нет равных ! Моторный Обзор #2
Двигатель Мерседес М274 — особенности и технические характеристики
Mercedes M274 — это семейство бензиновых двигателей, разработанных компанией Mercedes-Benz. Эти двигатели были представлены в 2011 году и являются модификацией предыдущего поколения двигателей M270.
Одной из особенностей двигателей M274 является их модульная конструкция, благодаря которой можно использовать одинаковые блоки цилиндров для разных модификаций двигателя. Моторы серии M274 имели разные объемы — от 1,6 до 2,0 литров, и различные уровни мощности.
Двигатели Mercedes M274 изготавливаются из алюминия, что позволяет снизить массу двигателя и улучшить его эффективность. Они также оснащены системой фазорегулятора, которая позволяет оптимизировать время открытия и закрытия клапанов, что положительно сказывается на расходе топлива и моменте двигателя.
Несмотря на ряд преимуществ, двигатели Mercedes M274 имеют некоторые недостатки. Некоторые владельцы автомобилей с этими двигателями обнаружили проблемы с блоком цилиндров, в результате которых требовался ремонт или замена блока. Также отмечается повышенный расход масла в некоторых моделях.
Однако, в целом, двигатели Mercedes M274 отличаются высокой надежностью и долгим ресурсом. Система управления двигателем позволяет получить достаточно высокую мощность и уровень крутящего момента при достаточно низком расходе топлива.
Особенности и технические характеристики двигателя Mercedes M274
M274 – это 2.0-литровый 4-цилиндровый двигатель, который устанавливается на множество различных моделей Mercedes-Benz. Он имеет практически одинаковые характеристики с двигателем M270, но с некоторыми улучшениями и модификациями в системе управления и электронике.
Одной из особенностей двигателя M274 является блок цилиндров, выполненный из легкого алюминия. Этот материал позволяет значительно снизить массу двигателя и его нагрузку на подвеску автомобиля.
Диаметр цилиндров двигателя M274 составляет 83 мм, а ход поршня – 92 мм. Эти характеристики позволяют двигателю развивать мощность до 211 л.с. и крутящий момент до 350 Нм.
Для обеспечения надежности и долговечности двигателя M274, рекомендуется использовать масло с вязкостью 5W-40. Расход масла может достигать 0,5 литра на 1000 км пробега.
Для работы двигателя M274 используется топливо с октановым числом не менее 95. Он оснащен системой управления впрыском топлива и фазорегулятором, что позволяет достичь оптимального расхода топлива и максимальной мощности.
Однако, у двигателей M274 могут возникать определенные проблемы, такие как поломки в системе управления и электронике или ресурса, проводимого после 20 тыс. км пробега. В случае поломки рекомендуется обратиться к специалистам для проведения ремонта.
Тюнинг двигателей M274 также является популярным направлением, которое позволяет получить дополнительную мощность и раскрыть потенциал этого двигателя.
Основные технические характеристики двигателя Mercedes M274:
Двигатель:
- Объем: 2.0 л
- Тип: 4-цилиндровый
- Блок цилиндров: алюминий
Мощность и крутящий момент:
- Максимальная мощность: 211 л.с.
- Максимальный крутящий момент: 350 Нм
Топливо и масло:
- Октановое число топлива: не менее 95
- Рекомендуемая вязкость масла: 5W-40
- Расход масла: до 0,5 л на 1000 км пробега
Система:
- Управление: электронное
- Система впрыска топлива: прямой впрыск
- Фазорегулятор
Двигатель Mercedes M274 по праву считается надежным и долговечным. Он широко применяется в автомобилях Mercedes-Benz и предлагает отличные характеристики, комфорт и экономичность.
Технические характеристики моторов серии M274
Двигатели серии M274, разработанные компанией Mercedes-Benz, используются во многих моделях автомобилей данного бренда. Эти двигатели имеют одинаковые основные характеристики, но различаются внутренними компонентами и системами управления.
Технические параметры:
Модель двигателя: M274
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 83,0 мм
Ход поршня: 92,0 мм
Объем двигателя: 1,991 куб.см
Материал блока двигателя: алюминий
Особенности и достоинства:
Двигатели серии M274 обладают высокой производительностью и эффективностью благодаря системе турбонаддува и впрыску прямого впрыска топлива. Они оснащены фазорегулятором, который позволяет изменять время открытия клапанов и организовывает оптимальное впрыскивание топлива.
Также эти двигатели имеют надежные системы управления и контроля работы двигателя, которые обеспечивают стабильность работы и повышают безопасность эксплуатации.
Недостатки и проблемы:
Одной из основных проблем, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей с двигателями M274, является частый расход масла. Это связано с особенностями конструкции и использования турбонаддува. Также возможны поломки системы впуска, связанные с осадками и загрязнениями отработавших газов.
Важно отметить, что надежность и длительность работы двигателя M274 зависит от качества поддерживающих его систем и компонентов, а также от регулярного технического обслуживания и качественного топлива. Рекомендуется использовать масло с вязкостью 5W-40.
В целом, двигатели серии M274 могут быть надежными и эффективными, но для их безопасной и долговечной эксплуатации требуется соблюдение рекомендаций по обслуживанию и регулярное соблюдение графика замены масла и фильтров.
Сравнение двигателей M274 и M270 D16
Однако существуют некоторые различия между двигателями M274 и M270 D16:
Технические характеристики
- М274 — 2.0 л, M270 D16 — 1.6 л
- M274 обладает более высокими характеристиками по сравнению с M270 D16
- У двигателя M274 больше ресурса (примерно 350 тыс. км) по сравнению с M270 D16 (примерно 250 тыс. км)
- M270 D16 не имела проблем с блоком цилиндров, которые наблюдались у M274 — есть вероятность поломки блока у M274
Надежность и проблемы
Оба двигателя имеют свои преимущества и недостатки:
- M274 имеет фазорегулятор и систему управления, что позволяет получить более высокий ресурс двигателя
- M274 использует 5w-40 масло, в то время как M270 D16 использует 5w-30 масло
- У M274 есть проблемы с прокладками масляного картера и прокладкой головки блока цилиндров
- M270 D16 имеет проблемы с турбиной и системой питания
Тюнинг и ремонт
Оба двигателя имеют потенциал для тюнинга. Однако M274 является более популярным среди тюнинговых команд, благодаря своим техническим характеристикам и большему ресурсу.
При ремонте двигателей M274 и M270 D16 применяются одинаковые подходы. Однако у M274 могут потребоваться дополнительные работы по замене блока цилиндров в случае поломки.
В итоге, двигатели M274 и M270 D16 обладают разными характеристиками и имеют свои преимущества и недостатки. Какой двигатель стоит выбрать зависит от ваших предпочтений и требований.
Недостатки, поломки и проблемы двигателей М274
Двигатель Mercedes M274, устанавливаемый на автомобили Mercedes-Benz, обладает рядом особенностей и технических характеристик, однако также имеет некоторые недостатки и проблемы.
Один из недостатков этого двигателя связан с выбором масла. Для М274 рекомендуется использовать масло 5w-40, однако некоторые владельцы автомобилей Mercedes-Benz использовали масло с отличными характеристиками, что привело к проблемам с работой двигателя.
Еще одним недостатком двигателей М274 является проблема с блоком цилиндров. Из-за излишнего нагрева он может деформироваться, что приводит к утечкам охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.
Некоторые владельцы автомобилей Mercedes-Benz также жалуются на проблемы с системой впрыска топлива и управления двигателем. Это может проявляться в появлении ошибок в работе двигателя и ухудшении его производительности.
Другой распространенной проблемой двигателей М274 является выход из строя фазорегулятора. Это может привести к неправильной работе клапанов и даже к поломке двигателя.
Также важно отметить, что недостатком двигателей М274 является их низкая надежность на больших пробегах. Некоторые владельцы сообщают о поломках двигателя после пробега более 100 тысяч километров.
Тюнинг двигателя Mercedes M274 1.6
Основным отличием двигателей M274 от предыдущего поколения M270 является использование алюминиевого блока цилиндров вместо железного. Это позволило снизить массу двигателя и улучшить его теплоотдачу.
Двигатель M274 1.6 обладает следующими техническими характеристиками:
- Количество цилиндров: 4
- Диаметр цилиндров: 83 мм
- Ход поршня: 73.7 мм
- Объем двигателя: 1595 куб.см
- Максимальная мощность: 156 л.с.
- Максимальный крутящий момент: 250 Нм при 1250-4000 об/мин
- Система управления: Bosch MED17.7.2
- Топливо: бензин
- Масло: 5W-40
- Масло в двигателе: 4.5 литра
Однако, как и у любого двигателя, у M274 1.6 есть свои недостатки. Некоторые владельцы жалуются на достаточно высокий расход топлива этого двигателя, особенно при активном стиле вождения.
Чип-тюнинг моторов M274 1.6 позволяет увеличить мощность и крутящий момент, а также снизить расход топлива. Тюнинг может проводиться как программным, так и аппаратным способом.
Программный чип-тюнинг включает в себя изменение параметров работы двигателя, таких как впрыск топлива, момент зажигания, давление турбины и др., с помощью специального оборудования.
Аппаратный чип-тюнинг предполагает установку специальных устройств, таких как фазорегулятор, которые позволяют более точно контролировать работу двигателя.
После проведения чип-тюнинга Mercedes M274 1.6 можно получить дополнительные 20-40 л.с. и 50-100 Нм крутящего момента. Однако стоит учитывать, что такие изменения могут повлиять на надежность и ресурс двигателя, а также могут потребовать использования более качественного топлива и масла.
В целом, двигатель Mercedes M274 1.6 — это надежный и хорошо зарекомендовавший себя агрегат. Однако, как и у любого двигателя, он имеет свои особенности и проблемы, которые требуют внимания и своевременного ремонта.
Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М274
Двигатели Мерседес М274, выпускаемые компанией Mercedes-Benz, имеют некоторые проблемы и недостатки, о которых стоит знать перед покупкой или эксплуатацией.
- Из-за диаметра цилиндров размером 83 мм, модификация M274 имеет некоторые проблемы, связанные с ресурсом двигателя.
- Материал блока цилиндров и головки цилиндров, алюминий, имеет некоторые недостатки, такие как склонность к пробоям при проведении чип-тюнинга двигателя.
- Установка после ремонта новых блоков цилиндров D16 и DE16 на двигатели М274 позволяет получить двигатель с более надежным ресурсом.
- Имела место быть проблема с расходом масла у двигателей М274, в связи с чем рекомендуется использовать масло с вязкостью 5W-40.
- Топливная система двигателя М274 может иметь проблемы с фазорегуляторами и системой управления моментом, что может привести к снижению надежности работы двигателя.
- Двигатели М274 довольно часто ставятся на автомобили Mercedes-Benz серии L и M, а также на некоторые модели класса C.
- На двигателях М274 может быть проведен чип-тюнинг, который позволяет увеличить мощность и крутящий момент двигателя.
- Двигатели М274 располагаются на заводе M270 Plant и имеют объем 1.6 или 2.0 литра в зависимости от модели.
- Двигатели М274 часто используются в 4-цилиндровых автомобилях Mercedes-Benz.
Таким образом, двигатель Мерседес М274, несмотря на некоторые проблемы и недостатки, является достаточно надежным и имеет хорошую техническую характеристику.
Тюнинг двигателя Мерседес М274
M274 — это 4-цилиндровый двигатель с диаметром и ходом поршня 83 и 92 мм соответственно. Блок цилиндров выполнен из алюминия, что позволяет снизить вес и повысить эффективность работы двигателя. Он оснащен системой непосредственного впрыска топлива.
Технические характеристики двигателя Мерседес М274 варьируются в зависимости от модификации, но обычно он развивает мощность от 184 до 211 л.с., а максимальный момент достигает 300 Нм. Такие двигатели устанавливаются на различные модели автомобилей, такие как Mercedes C-класса, CLA, GLC и других.
Марка Мерседес изначально выпустила двигатель М274 с впускными распределительными датчиками, а на более поздних моделях стала устанавливать фазорегулятор.
Как и любой другой двигатель, М274 имеет свои достоинства и недостатки. Надежность данного мотора достаточно высока, но возможны поломки и проблемы, связанные с системой впрыска, управления и другими элементами. Расход топлива также может быть относительно высоким, особенно при активном режиме движения.
Тюнинг двигателя Мерседес М274 позволяет получить большую мощность и улучшить динамические характеристики автомобиля. Для этого можно использовать чип-тюнинг, изменение системы выпуска, установку спортивного воздушного фильтра и другие методы.
Ремонт двигателя Мерседес М274 может быть проведен в авторизованном сервисе или специализированном автосервисе. При ремонте, как правило, заменяют изношенные или поврежденные детали, такие как поршни, клапаны, прокладки и другие.
Для обеспечения долговечности и надежности двигателя Мерседес М274 рекомендуется использовать качественное масло. Производитель рекомендует использовать масло 5W-40 или эквивалент с допуском MB 229.5.
Важно отметить, что ресурс двигателя Мерседес М274 зависит от условий эксплуатации и обслуживания. При правильной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании, его ресурс может составлять от 200 до 300 тысяч километров.
Завод, где производят двигатели Мерседес М274, находится в Германии. Он был открыт в 2009 году и получил название «плант Mercedes-Benz в Камменце».
Надежность, проблемы и ремонт двигателей Мерседес М274
Надежность двигателей Мерседес М274 в целом хорошая, но как и у любых двигателей, у них есть свои недостатки и проблемы. Одной из проблем, как и у других двигателей с невысоким диаметром цилиндра, является увеличенный расход масла. Рекомендуется использовать масло с обозначением 5w-40 и проводить его замену вовремя.
Еще одной проблемой, с которой могут столкнуться владельцы автомобилей с двигателями М274, является проблема с фазорегулятором. Фазорегулятор – это система управления газораспределением, которая отвечает за время и продолжительность открытия клапанов. В силу своей конструкции, фазорегулятор подвержен износу. При его поломке может возникнуть высокий расход топлива и потеря мощности двигателя.
Однако, стоит отметить, что не все двигатели М274 имеют проблемы с фазорегулятором. В зависимости от года выпуска и модели двигатель М274 может иметь или не иметь данную проблему. Например, Мерседесы С-класса с двигателем М274 до 2014 года имели фазорегулятор, который подвержен износу. В то же время, после 2014 года Мерседесы С-класса с двигателем М274 получили обновленный фазорегулятор, который исправил данную проблему.
Ремонт двигателей Мерседес М274 проводится так же, как и ремонт других двигателей. Однако, из-за использования алюминиевого блока цилиндров, следует быть особенно аккуратным при ремонтных работах. Необходимо правильно обрабатывать поверхность блока цилиндров и устанавливать уплотнительные кольца между блоком цилиндров и головкой блока. Также, при замене фазорегулятора следует использовать оригинальную запчасть, чтобы избежать повторного возникновения проблемы.
Чип-тюнинг двигателя М274
Двигатель Мерседес М274 имеет хороший потенциал для чип-тюнинга. Тюнинг позволяет получить дополнительные лошадиные силы и улучшить динамические характеристики автомобиля. Однако, при чип-тюнинге следует быть осторожным и выбирать проверенные сервисы, чтобы избежать проблем с двигателем в будущем.
Таким образом, двигатели Мерседес М274 обладают надежностью и хорошими техническими характеристиками. Однако, у них есть свои недостатки и проблемы, такие как повышенный расход масла и возможные проблемы с фазорегулятором. Ремонт данных двигателей проводится стандартным образом, но требует особой аккуратности из-за использования алюминиевого блока цилиндров. В то же время, чип-тюнинг позволяет получить дополнительную мощность и улучшить динамику автомобиля.
Видео:
ПОСЛЕДНИЕ АЛЮМИНЬЕВЫЕ МОТОРЫ V6 и V8 МЕРСЕДЕС м112 / м113 — которым нет равных ! Моторный Обзор #2
ПОСЛЕДНИЕ АЛЮМИНЬЕВЫЕ МОТОРЫ V6 и V8 МЕРСЕДЕС м112 / м113 — которым нет равных ! Моторный Обзор #2 by Алесь Гроднев 116,465 views 1 year ago 21 minutes