Фильтр тонкой очистки топлива для Т-150 и Т-150К СМД-60 и СМД-62

Фильтр тонкой очистки топлива для Т-150 и Т-150К — СМД-60 и СМД-62 — надежное обеспечение непрерывной работы техники

Фильтр тонкой очистки топлива для Т-150 и Т-150К: СМД-60 и СМД-62

СМД-62 — это топливный фильтр, который используется для очистки топлива в дизелях Т-150 и Т-150К. Он является неотъемлемой частью системы подачи топлива и предотвращает попадание внешних примесей и загрязнений в топливные элементы двигателя.

Фильтр СМД-62 состоит из нескольких частей, включая корпус, фильтрующий элемент и насос для промывки и регулировки. Он имеет краткую характеристику, позволяющую своевременно обнаружить возможные неисправности и принять меры по их устранению.

Основным назначением фильтра СМД-62 является очистка топлива от механических примесей и влаги перед его подачей в систему впрыска. Он также предотвращает износ и поломку топливного насоса, турбокомпрессора и других узлов двигателя, что способствует более длительной и надежной работе дизеля.

Для обеспечения нужной скорости подачи топлива, фильтр должен обладать определенным диаметром отверстий в фильтрующем элементе. Более того, он должен быть четко собран и регулярно промываться для предотвращения сбоев и аварийных ситуаций.

Техническое описание фильтра СМД-62 включает следующие характеристики: диаметр корпуса — 14 мм, мощность — 60 л/мин, насос имеет мощность — 18 Вт. Для тюнинга и улучшения мощности дизельного двигателя, можно также использовать фильтр СМД-60, который имеет аналогичные характеристики, но несколько меньший диаметр корпуса — 12 мм.

Одним из важных элементов фильтра СМД-62 является фильтрующий элемент с болтом, который представляет собой дополнительную защиту от попадания вредных примесей и нерастворимых веществ в двигатель. Он призван продлить срок службы фильтра и предотвратить поломки системы подачи топлива.

Техобслуживание фильтра СМД-62 необходимо проводить после каждых 50-100 моточасов, в зависимости от условий эксплуатации. Вниманию владельцев тракторов Т-150 и Т-150К рекомендуется обращать на него особое внимание, поскольку от правильной работы фильтра зависит нормальный запуск двигателя и безотказная работа сельскохозяйственного оборудования.

Фильтр тонкой очистки топлива для Т-150 и Т-150К: СМД-60 и СМД-62

Фильтр тонкой очистки топлива СМД-60 и СМД-62 предназначен для удаления механических примесей из моторного топлива. Он заменяет фильтр СМД-31 и СМД-18, которые использовались ранее. Фильтр СМД-60 и СМД-62 имеет диаметр фильтрующего элемента равный 60 мм и оснащен многооборотным фильтрующим элементом.

Фильтр топлива для Т-150 и Т-150К обзорно состоит из следующих элементов: корпуса фильтра, фильтрующего элемента, обозначенного номером СМД-60 или СМД-62, и прокладок для герметизации соединений.

Фильтр тонкой очистки топлива в оборудовании двигателя Т-150 и Т-150К играет важную роль в обеспечении надежной работы двигателя. Он защищает рабочие цилиндры и двигатель от попадания механических примесей и улучшает качество топлива.

Фильтр тонкой очистки топлива СМД-60 и СМД-62 также используется на различных моделях техники, в которых установлены двигатели СМД-6062 с турбокомпрессором.

Фильтр топлива СМД-60 и СМД-62 отличаются между собой по количеству и виду фильтрующих вставок, а также по частоте замены. В нормальном режиме двигателя выпускной фильтрующий элемент требуется менять каждые 5 тысяч моточасов, а в экстренных случаях — при обнаружении агрегата неполной очистки топлива.

Читайте также:  Должностная инструкция бригадира на производстве обязанности и требования

Топливные фильтры СМД-60 и СМД-62, которые находятся в количестве четырех штук на двигателях Т-150 и Т-150К, рекомендуется менять одновременно с фильтром грубой очистки, так как при неисправности фильтров может возникнуть аварийная ситуация и необходимость в моментальной замене. Все необходимые запчасти и элементы для замены имеются в каталоге завода.

Функция и преимущества фильтра

Фильтр тонкой очистки топлива для Т-150 и Т-150К: СМД-60 и СМД-62 выполняет важную функцию в топливной системе тракторов. Он устанавливается в системе питания двигателя Т-150 и Т-150К после насоса высокого давления (ВТНВД) и выполняет роль фильтрации и очистки топлива.

Основное назначение фильтра – защита впрыскных форсунок топливной системы от попадания грязи, через которую передвигается нефтепродукт в баке. Фильтр предотвращает попадание частиц твердых и масляных веществ в систему питания двигателя, что позволяет увеличить срок службы и эффективность работы инжектора.

Фильтр для Т-150 и Т-150К состоит из нескольких элементов. Один из главных – это фильтрующий элемент ФП9-03, который является двухслойным фильтром с мелкой и грубой фильтрацией. Он удаляет из топлива различные загрязнения (пыль, ржавчину, волокна) размером от 18 до 60 микрон. Другим важным элементом фильтра является плуговой клапан, который не позволяет грязи попасть в систему при снятии фильтра для замены.

Фильтр обладает несколькими преимуществами. Во-первых, он обеспечивает надежную и эффективную очистку топлива от вредных примесей. Во-вторых, фильтр улучшает работу двигателя и повышает его мощность, так как защищает форсунки от засорения. В-третьих, фильтр значительно увеличивает срок службы форсунок и системы питания в целом. Кроме того, фильтр также помогает предотвратить поломку ВТНВД, что экономит средства на его ремонт и замену.

Технические характеристики фильтра

Технические характеристики фильтра

  • Фильтр тонкой очистки топлива для Т-150 и Т-150К оборудован фильтроэлементом СМД-18Н.
  • Фильтр СМД-18Н предназначен для очистки топлива от механических примесей в дизельных двигателях.
  • Фильтры-отстойники насоса оборудованы фильтроэлементом СМД-62, который отличается от фильтра СМД-60.
  • Фильтр СМД-62 предназначен для очистки жидкости от механических примесей и частиц, содержащихся в топливе.
  • Фильтр СМД-18Н и СМД-62 могут быть заменены в любой последовательности.
  • Фильтры СМД-18Н и СМД-62 оборудованы проточно-промывочным клапаном с быстросъемным маркированным фильтроэлементом.
  • Фильтры-отстойники насоса Т-150 и Т-150К оборудованы блок-картерами, которые имеют разделы для замены фильтров.
  • Фильтр СМД-60 и СМД-62 неисправности фильтра восстанавливаются, а замену фильтроэлемента проводят в случае его несовместимости.
  • Фильтр СМД-18 и СМД-18Н оборатывает топливо с частотой 50 об/мин, а фильтры СМД-60 и СМД-62 оборатывают топливо с частотой 60 об/мин.
  • Фильтр СМД-60 и СМД-62 имеют одну секцию для фильтрации.
  • Фильтр СМД-18, СМД-18Н, СМД-60 и СМД-62 имеют массу соответственно 0,6 кг, 0,65 кг, 0,9 кг и 0,95 кг.
  • Фильтр для Т-150 и Т-150К оборудован фильтроэлементом марки СМД-18Н и СМД-62.
  • Фильтр СМД-18Н и СМД-62 производятся на Харьковском мелагропроме.
  • Топливные фильтры СМД-60 и СМД-62 могут использоваться совместно с двигателем Т-150 и Т-150К.
  • Фильтры СМД-18 и СМД-18Н применяются в двигателе Т-150 и Т-150К с марками 14.6062 и 14.6062.1.
  • Фильтр тонкой очистки топлива обслуживается, ремонтируется, проводится промывка и замена фильтроэлемента.
  • Топливные фильтры могут быть использованы совместно с турбонаддувом и ТНВД в дизельном двигателе Т-150.
  • Время регулировки, мощность и число оборотов двигателя не влияют на характеристики фильтра.
  • Технические характеристики фильтра для Т-150 и Т-150К в целом соответствуют современным требованиям и стандартам.
Читайте также:  Как снять и установить моторчик и трапецию дворников пошаговая инструкция СайтАвто

Фильтр тонкой очистки топлива СМД-60

Фильтр СМД-60 имеет небольшой размер и помещается вопреки смещению по сравнению с другими фильтрами в системе прямым током. Он имеет массу примерно 14 кг и устанавливается на коллектор топливной системы перед топливным насосом.

Фильтр-кронштейн СМД-60 изготавливается на Харьковском масло-мелагропроме. В производстве используются современные технологии и материалы, что обеспечивает высокое качество и надежность устройства.

Описание фильтра СМД-60

Фильтр СМД-60 состоит из следующих основных частей:

  • масляного бака;
  • фильтрующего элемента;
  • заглушки.

Масляный бак фильтра выполнен из марки СМД-22 и имеет прямоугольную форму. В нем размещается фильтрующий элемент, который выполняет основную функцию фильтрации топлива.

Фильтрующий элемент имеет последовательность фильтров: смд-14, смд-18, смд-18н, смд-31, цилиндры смд-60 и другие виды фильтров. Он заменяются в процессе эксплуатации в зависимости от назначения и степени износа. Очень удобно, что замена фильтров проводится без снятия фильтр-кронштейна.

Фильтр СМД-60 также имеет два места регулировки: топливный и регулировка дизельного крана. При замене топлива или промывке фильтрующего элемента рекомендуется провести регулировку дизельного крана.

Принцип работы фильтра СМД-60

В процессе работы фильтра СМД-60 топливо подается через фильтрующий элемент, где происходит его очистка от механических примесей и крупных частиц. Очищенное топливо поступает на вход топливного насоса, а затем к инжекторам, где происходит смешение с воздухом и дальнейшее сгорание в цилиндрах двигателя.

Фильтр тонкой очистки топлива СМД-60 является неотъемлемой частью двигателя СМД-60 и играет важную роль в обеспечении непосредственного снабжения чистого топлива в двигатель. Он повышает надежность работы двигателя, продлевает срок его эксплуатации и обеспечивает эффективную работу всей топливной системы.

Описание и особенности фильтра СМД-60

Основными элементами фильтра СМД-60 являются корпус, прокладка, крышка-корпуса, фильтроэлемент из стекловолокна, основание фильтра, уплотнительные кольца, регулирующий винт и шуруп. Конструкция фильтра позволяет легко и быстро производить его установку и замену.

Для обеспечения бесперебойной работы двигателя, рекомендуется регулярно проверять состояние фильтра и осуществлять его обслуживание. Фильтр СМД-60 должен быть заменен при обнаружении признаков его неисправности, таких как загрязнение или повреждение фильтроэлемента.

Технические характеристики фильтра СМД-60 Значение
Диаметр фильтроэлемента 60 мм
Максимальная частота вращения двигателя 2600 об/мин
Максимальная мощность двигателя 14 л.с.
Максимальный момент холостого хода двигателя 64 Нм

Процесс промывки фильтра СМД-60 представляется в следующем порядке:

  1. Отключите питание двигателя и дайте ему полностью остыть.
  2. Отверните крышку-корпус фильтра с помощью подходящего инструмента.
  3. Извлеките использованный фильтроэлемент и мусор, накопившийся в корпусе.
  4. Промойте корпус фильтра и крышку-корпуса внутри и снаружи с применением теплой воды.
  5. Установите новый фильтроэлемент в корпус, удостоверившись, что он правильно смещен и закреплен.
  6. Установите крышку-корпус фильтра на место и плотно заверните ее.
  7. Подключите питание двигателя и проверьте его работу.

Фильтр СМД-60 оборудован сменным фильтроэлементом типа ТКР8, который обеспечивает эффективную очистку топлива от механических частиц размером до 14 мкм. Это позволяет использовать фильтр СМД-60 вместе с современными дизельными двигателями, включая ЯМЗ-236М2.

Установка и обслуживание фильтра СМД-60

Установка фильтра СМД-60

Установка фильтра СМД-60 производится путем его монтажа на двигатель Т-150 или Т-150К. Он устанавливается между моторным маслом и цилиндром двигателя. В каталоге запчастей представлены все необходимые детали для установки фильтра СМД-60, включая фильтры-отстойники и прокладки. Установку фильтра рекомендуется производить при проведении технического обслуживания двигателя или при замене масла.

Читайте также:  Улучшение колес детского электромобиля простые способы повысить комфорт и безопасность

Обслуживание фильтра СМД-60

Обслуживание фильтра СМД-60 состоит в его промывке. Промывку фильтра рекомендуется проводить регулярно в зависимости от условий эксплуатации и состояния топлива. Процедура промывки включает следующие шаги:

  1. Отключите питание двигателя и остудите его до комнатной температуры.
  2. Отключите входящую и выходящую топливные магистрали.
  3. Снимите фильтр СМД-60 с корпуса двигателя.
  4. Промойте фильтр в чистом моторном масле или специальных средствах для очистки топлива.
  5. Убедитесь, что все компоненты фильтра, включая фильтры-отстойники и прокладки, находятся в хорошем состоянии.
  6. Установите фильтр СМД-60 обратно на корпус двигателя и подключите топливные магистрали.
  7. Проверьте работу фильтра на ходу двигателя и убедитесь, что нет утечек топлива.

Обслуживание фильтра СМД-60 является важной частью технического обслуживания трактора Т-150 и Т-150К. Правильное обслуживание этого фильтра гарантирует непрерывную работу двигателя и увеличивает срок его службы.

Фильтр тонкой очистки топлива СМД-62

Описание:

  1. Фильтр СМД-62 оборудован корпусом, имеющим диаметр 60 мм и длину 100 мм.
  2. Топливо идет в фильтр через входной трубопровод диаметром 5 мм.
  3. Фильтр оснащен элементом фильтрации из низкопористой фильтрующей бумаги.
  4. Элемент фильтрации может быть промыт и использован повторно.
  5. Также предусмотрена регулировка гидронасоса, что обеспечивает оптимальное давление топлива.

Корпус фильтра СМД-62 изготовлен из прочного материала, что обеспечивает его надежность и долговечность. Фильтр легко смонтировать на двигателе Т-150 и Т-150К, а удобство его эксплуатации позволяет проводить замену и промывку элемента фильтрации без особых усилий и временных затрат.

Фильтр является неотъемлемым узлом системы питания двигателя и гарантирует высокую чистоту топлива, что позволяет более эффективно использовать современные ресурсомощные агрегаты с дизельными двигателями.

Помимо установки на двигатели Т-150 и Т-150К, фильтр СМД-62 также может быть использован с другими агрегатами, такими как генераторы с двигателями ЯМЗ-236М2 и СМД-60.

Технические характеристики:

  • Номинальная мощность фильтра — 5 мкм.
  • Номинальная частота пропускания — 1.43 л/мин.
  • Фильтр устанавливается на двигатель 1-секционного типа.
  • Фильтр СМД-62 разработан и произведен заводом СМД в 1962 году.
  • Фильтр СМД-62 важный элемент системы питания двигателя, обеспечивающий качественную фильтрацию топлива и защиту других агрегатов.

Замена элемента фильтрации следует производить после 500 моточасов эксплуатации двигателя или при необходимости. Данный фильтр также является важным элементом при тюнинге впускной системы механизма ТНВД и других устройств.

Для промывки элемента фильтрации рекомендуется использовать специальную смесь промывочной жидкости СМД-14 или аналогичную.

Описание и особенности фильтра СМД-62

СМД-62 используется на тракторах и агрегатах, оснащенных двигателями СМД-60 и СМД-62, которые выпускались с 1987 года. Также данный фильтр используется на тракторах СМД-14, СМД-22 и судовых двигателях ТКР8.

Фильтр СМД-62 представляет собой компактный агрегат, внутри которого находятся технические элементы для фильтрации и отделения воды от топлива. Корпус фильтра обеспечивает небольшим весом и компактными размерами, что упрощает его установку и техобслуживание.

  • Фильтр СМД-62 имеет возможность регулировки давления.
  • Фильтр обладает высокой эффективностью очистки и надежностью работы.
  • Используемый элемент фильтрации имеет хорошую пропускную способность и обеспечивает долгий срок службы.
  • Фильтр обладает низким сопротивлением и не снижает производительность двигателя.

Фильтр СМД-62 является важным компонентом системы питания дизельного двигателя и обеспечивает надежную защиту от попадания вредных примесей в топливную систему. Его использование позволяет увеличить мощность и продлить срок службы двигателя.

Видео:

ремонт почти окончен. запустили двигатель СМД 60

ремонт почти окончен. запустили двигатель СМД 60 by Андрій Шелест 49,375 views 6 years ago 18 minutes

Оцените статью