Фотоотчет о ремонте двигателя мотоцикла Иж-планета на СЗД-мотоколяске

Подробное фотоотчет о ремонте двигателя культовой мотоцикла «Иж-планета» на специализированной СЗД-мотоколяске — все шаги и секреты восстановления мощности и надежности мотоагрегата!

Фотоотчет о ремонте двигателя мотоцикла «Иж-планета» на СЗД-мотоколяске

Друзья, сегодня хочу поделиться с вами фотоотчетом о ремонте двигателя мотоцикла «Иж-планета» на СЗД-мотоколяске. Этот случай произошел случайно. Недавно я купил мотоцикл и, пользуясь им несколько дней, заметил неприятные комментарии мотора. Я решил поставить двигатель мотоцикла на СЗД-мотоколяску и самому провести ремонт.

Первым делом я снял двигатель с мотоцикла и разобрал его. В процессе разборки, я обратил внимание на поршневую группу и отметил слева от стрелкой толщину поршневой вкладыша около 29 миллиметров. Это значит, что в двигателе должен был быть малый игольчатый подшипник, но его я не нашел. Вместо него стоял обычный осевой сальник, который встречался мне впервые.

После тщательного осмотра и измерений, я понял, что мне нужно будет срезать кромку сальника и ставить на его место новый. Но такой сальник я не смог найти ни в одном магазине. Тогда, руководствуясь старым мотоциклистским правилом «если не можешь найти — сделай сам», я решил изготовить новый сальник своими руками.

Для этого я взял обычную резиновую шайбу и сделал в ней отверстие под размер моего коленвала. Затем я установил новый сальник, прикрутил его к деталям двигателя и заменил крышку. После сборки двигатель выглядит так, будто стартовал с завода.

Сегодня я рад поделиться этим фотоотчетом с вами. Спасибо за внимание! Если у вас возникнут вопросы или комментарии, пожалуйста, скажите. Я с удовольствием отвечу на них.

Фотоотчет о ремонте двигателя мотоцикла «Иж-планета»

В данном фотоотчете я подробно расскажу о процессе ремонта двигателя мотоцикла «Иж-планета». У моего деда уже много лет лежит такая мотоколяска, но из-за поломки двигателя она не могла быть использована. Поэтому я решил самостоятельно взяться за ее ремонт.

Сначала я разобрал двигатель на две части – верхнюю и нижнюю. Для этого пришлось ставить мотоцикл на подставку, чтобы можно было удобно работать. Внутри двигателя все выглядело довольно грязным и запыленным, поэтому сначала пришлось очистить все детали.

С самого начала обнаружилось несколько проблем. Разбирая двигатель, я обнаружил, что одна из камеры сгорания была повреждена и ее пришлось заменить. Кроме того, одна из шайб на коленчатом валу оказалась изношенной и тоже нуждалась в замене. Но в целом, благодаря правильной разборке и осторожной очистке, все остальные детали двигателя были в идеальном состоянии.

После тщательной промывки деталей, я приступил к сборке двигателя. Сначала на место поставил новую камеру сгорания и закрепил ее шпильками. Затем установил новую шайбу на коленчатый вал и правильно установил подшипник.

Одной из самых трудоемких процедур оказалась замена сальника, который находится между крышкой стороны стартера и корпусом двигателя. Для замены пришлось полностью снять крышку и аккуратно заменить сальник, чтобы исключить возможные протечки масла в будущем.

Еще одна важная операция – установка осевого стопорного кольца на шатун. Именно от него зависит правильное вращение шатуна и его соединение с коленчатым валом. Ошибки в этом процессе могут привести к серьезным поломкам двигателя, поэтому нужно быть очень внимательным.

После всех манипуляций я снова смонтировал двигатель на мотоцикл и первым делом проверил работу стартера. Он запустился без проблем, а мотор двигался плавно и без посторонних шумов. После этого я провел несколько тестовых запусков и убедился, что двигатель работает исправно.

Читайте также:  Лучшие хладоносители для чиллеров основные виды и их преимущества

В итоге, ремонт двигателя мотоцикла «Иж-планета» удался. Теперь мотоколяска снова будет использоваться для езды на дачу и другие места. Я очень рад, что смог восстановить этот мотоцикл своими руками, и надеюсь, что он прослужит долгие годы.

Это был мой первый опыт ремонта двигателя, поэтому было очень интересно и познавательно так подробно разобраться внутри мотора. Уверен, что такой опыт будет полезен в будущем, и я смогу помочь другим владельцам «Иж-планеты» в ремонте их мотоциклов.

На СЗД-мотоколяске: детали и работы

В ходе ремонта двигателя мотоцикла «Иж-планета» на СЗД-мотоколяске было произведено несколько работ, связанных с осмотром и заменой деталей. Одной из первых произведенных работ была разборка двигателя, чтобы можно было детально осмотреть его состояние.

При разборке двигателя было обращено внимание на коленчатый вал, который играет ключевую роль в работе мотора. Внимательный осмотр показал, что валик находится в идеальном состоянии и не требует замены. Однако было решено заменить стопорное кольцо, которое служит для фиксации шатуна на валу.

Далее была произведена замена междушайбы, так как она уже из-за износа начала вызывать люфт. Эта деталь играет важную роль в работе двигателя и может вызвать серьезные проблемы, если ее не заменить вовремя. Стоит отметить, что замена междушайбы является одной из наиболее распространенных работ при ремонте мотоколясочных двигателей.

После этого было произведено установление шайбы на коренной подшипник, причем шайба должна была быть установлена с подробной посадкой. Это связано с тем, что при слишком большой посадке шайбы может возникнуть необходимость в ее дополнительной обработке, а при слишком маленькой посадке возможен разбор мотора в неидеальном состоянии.

Детали Работы
Междушайба Замена
Стопорное кольцо Замена
Шайба на коренном подшипнике Установка с подробной посадкой

После замены и установки деталей были произведены работы по сборке двигателя. Была заменена крышка, которая устанавливается на задней стороне двигателя и служит для защиты внутренних деталей от внешних факторов, таких как пыль и грязь.

Также была произведена замена сальника, который предотвращает выход масла из двигателя. Эта работа является важной, так как утечка масла может привести к серьезным проблемам с работой мотора.

Особое внимание было уделено установке поршневой группы. Поршневая группа является одной из важнейших деталей двигателя, поэтому необходимо было установить ее с максимальной точностью. Также была произведена замена кольца поршня, чтобы обеспечить правильную работу двигателя.

Важные моменты при ремонте двигателя мотоцикла

Во время ремонта двигателя «Иж-планета» на СЗД-мотоколяске следует обратить внимание на несколько важных моментов:

  1. Установка шайбы на коренной подшипник с подробной посадкой.
  2. Замена стопорного кольца, если оно имеет признаки износа.
  3. Замена и установка междушайбы для предотвращения возникновения люфта.
  4. Замена крышки, чтобы предотвратить попадание пыли и грязи внутрь двигателя.
  5. Замена сальника для предотвращения утечки масла.
  6. Тщательная установка поршневой группы и замена кольца поршня для обеспечения нормальной работы двигателя.

Дополнительное оборудование и проблемы

При ремонте двигателя мотоцикла на СЗД-мотоколяске могут возникнуть некоторые проблемы, связанные с дополнительным оборудованием. Так, например, при замене шатуна и необходимости изменения положения камеры зажигания может возникнуть вопрос, куда поставить стрелку, чтобы она указывала на необходимую пометку на коренном шейке коленчатого вала.

Также следует учесть, что при ремонте двигателя мотоцикла на СЗД-мотоколяске может потребоваться изменение положения колеса, чтобы обеспечить нормальное функционирование мотора.

Если возникнут вопросы или проблемы, обращайтесь за консультацией. Ремонт двигателя мотоцикла на СЗД-мотоколяске может потребовать определенных навыков и знаний, поэтому в случае сомнений лучше обратиться к опытному специалисту.

Двое из «ларца» — подробная разборка

Если у вас возникла необходимость провести ремонт двигателя мотоцикла «Иж-планета» на СЗД-мотоколяске, то скорее всего вам придется разбирать его самому. В этом разделе мы расскажем вам о подробной разборке двигателя и дадим несколько полезных советов.

Читайте также:  Все о двигателе Honda B20B технические характеристики особенности и рекомендации по замене

Для начала, перед тем как разбирать двигатель, убедитесь, что он полностью остыл и не содержит горячих деталей. Почистите мотор от грязи и других загрязнений с помощью специальных средств. Теперь можно приступать к разборке.

Сначала снимите стартер и почистите его от грязи. После этого отверните болты, которые крепят крышку стартера, и снимите ее. Осторожно извлеките ступицу стартера и образовавшуюся впадину обозвать люфтом. Обратите внимание на состояние впадины: если ее высота превышает несколько миллиметров, то ступицу стартера следует заменить.

Далее необходимо снять сальник с валом коленчатым. Если при движении рабочего вала вы слышите шумы или ощущаете люфт, значит сальник нужно заменить. Сначала снимите крышку статора, затем снимите сальник с помощью подходящего инструмента.

После снятия стартера и сальника можно приступить к разборке мотора. Снимите моторную крышку, потом снимите крутильный механизм, в котором лежит коленчатый вал. Установите мотор на полку и проверьте его состояние.

При необходимости замените поршневую. Для этого достаньте поршень из цилиндра и снимите поршневую стопорным кольцом. Установите новую поршневую, стопорное кольцо и закрепите их в крестообразном порядке.

Теперь очистите и проверьте коленчатый вал. Если есть износ или повреждения, то такой вал также следует заменить.

После замены поршневой и коленчатого вала произведите сборку двигателя в обратной последовательности. Установите крышку мотора, затем крутильный механизм, при этом убедитесь, что шайба со стрелкой указывает на половину витка. Катушку статора и кольца установите между лежащими болтами и закрепите их винтами. Не забудьте установить стартер и закрепить его болтами.

После сборки двигателя рекомендуется проверить его на наличие люфта и провести освітлення. Для этого подключите аккумулятор и запустите двигатель. Если при работе двигателя появятся странные звуки или вибрация, то тогда рекомендуется обратиться к специалисту.

Все работы по разборке двигателя и замене деталей лучше проводить сразу после покупки мотоцикла. Также следует отметить, что стоимость замены двигателя может быть намного выше, чем замена одной или нескольких деталей.

Надеемся, что наша подробная разборка поможет вам провести ремонт двигателя мотоцикла самому. Если у вас есть вопросы или комментарии, пожалуйста, делитесь ими внизу!

Мотоколясочных моторов Иж-Планета

Мотоколясочных моторов Иж-Планета

Модель мотоцикла Иж-Планета и вариации на ее тему широко известны в мире мотоколясок. Эти двигатели отличаются своей простотой, надежностью и доступной стоимостью.

Если вы любитель мотоколясочных моторов, то, вероятно, задумывались о том, чтобы почти самому поставить двигатель Иж-Планета на СЗД-мотоколяску. Хороший выбор!

Вам понадобится куча всякой херни, но о том — чуть позже. Еще один плюс — вы сможете купить моторную группу «Иж-Планета» на авторазборе и сэкономить себе несколько сотен баксов.

Главное, что вам надо иметь, — это мотор «Иж-Планета» (ядовито-зеленый двухтактник, добывать слышно издалека), подходящая карбюраторная головка (с плюсом обязательно коренной вид дыре в обычной гармошке), пенсионный стартер с завоями, комплект увеличенных колен двигателя, задний осевой редуктор с звездой, верная шестерня у ременного вала сальника (в меру изношена тумбочками, объезженная виброизоляционная лента), двухрычажный педальный механизм, деревянный руль с горкой, и, само собой, опережай следующих… Графитовая прокладка поршневая «Иж-Планета». Вспомогательные шестеренки «Ижа»,с короной и малым количеством колец сжигания.

Итак. Пришло время для разборки сальника. В этом случае, вам понадобится специализированное оборудование и еще одна порция шайб. В вашем распоряжении должны быть: амперметр, освітлення с цоколем, 15 миллиметров шестигранник, специальный ключ для снятия поддонов. Освітлення помогает вам увидеть, когда сальник излишне сжимается, особенно если туда вставить булавку.

Чтобы разобрать двигатель, снимите задний колесо и поставьте между ним и двигателем небольшую плиту. Затяните болты полностью, кольцом нарисуйте два круга, один большой, другой — маленький.

Постепенно разберите мотор, тщательно осмотрите каждую деталь. Затем снимите заднюю крышку мотора, отверните 29 половинок, снимите плиту и освободите шатун. Смажьте полный монтаж деда, убедившись, что шатун свободно двигается вверх и вниз.

Читайте также:  Масло для двигателя коробки передач и редуктора снегохода Буран подробное руководство

Из-за появления вточку в винте оси, на дне угловой коробки появится щель. Для исправления такой неприятности проделайте несколько отверстий, тщательно проверив, чтобы щель открывалась периодически. Придется удалить кофейный карманчик со стендом. Если винт слишком свободно крутится — поставьте под него площадку в виде шайбы.

На продолжение разборки, снимите цилиндрическую плиту с пистона и обозвать весь процесс. Затем снимите нижнюю крышку плиты и тщательно уберите туда поршневые колечки. Можно сразу установить новые, не стоит быстро забывать про низковольтную катушку в стартере.

Еще раз проверьте наличие и состояние шайбы. Очистите все от ложных шатунов, иначе драгоценное «реле» звезды не сможет работать на уровне выдачи и выкрутится из старой прокладки шайбы, пока не будет полностью изношена. Теперь уберите двигатель в хорошее место и поставьте все в прежнем порядке, после чего тщательно проведите обратную сборку, чтобы снова попасть в тот идеальный мир «Иж-Планета», купленный в ларце деда.

Подробная инструкция по сборке:

1. Поставьте картер моего мотора, заправьте его маслом.

2. Поставьте на место коленно-шатунный механизм, сопливый шатун повздорил с коренными задвижками мой картер. Вроде все в порядке, спасибо, дед!

3. Поставьте болты на место через шайбы.

4. Поставьте мотор на место, при этом обратите внимание, что между ним и колесом должно быть некоторое расстояние, чтобы они хорошо грелись, и между ними не возникло щели.

5. Поставьте на место стопорное кольцо, такой найдено у меня под домом.

6. Поставьте на место маленький винтик, который стоит у оси в малой окружности передней шестерни.

7. Подточите ремень и установите его на место коренного сальника.

8. Позже (не сразу), поменяйте осевой сальник (если есть).

Примерно вот так.

Таблица 1 Таблица 2
Ячейка 1 Ячейка 2
Ячейка 3 Ячейка 4

Комментарии • 29

Сегодня хочу рассказать о ремонте двигателя мотоцикла «Иж-планета» на СЗД-мотоколяске. Итак, начнем!

1. Шатун и коленчатый вал

Сначала стоит обратить внимание на состояние шатуна и коленчатого вала. В моем случае, после разборки двигателя, нашел небольшой люфт между шатуном и коленчатым валом. Возможно, придется заменить или обточить коренные шейки вала.

2. Поршневая и плита стопорного кольца

При демонтаже поршневой системы было обнаружено, что плита стопорного кольца из-за износа не держит первый поршень. Поэтому придется заменить плиту и поршневую.

3. Подшипник коренной шатуна

При осмотре двигателя была замечена большая изношенность подшипника коренного шатуна, что вызывает неправильную работу двигателя. Необходимо заменить подшипник на новый.

4. Сальник коленчатого вала

Видимые следы износа сальника коленчатого вала свидетельствуют о его неисправности. Рекомендую заменить сальник на новый, чтобы избежать утечки масла.

5. Крестовина и шайба катушки зажигания

Одной из причин неправильной работы двигателя может быть износ крестовины и шайбы катушки зажигания. Рекомендую проверить их и при необходимости заменить на новые.

6. Свечи зажигания

При ремонте двигателя обязательно обратите внимание на состояние свечей зажигания. Наличие черного налета может говорить о неправильной работе двигателя. В случае необходимости замените свечи на новые.

7. Моторная масло-камера

Не забудьте также проверить состояние моторной масло-камеры. Отложения и загрязнения внутри могут негативно влиять на работу двигателя. Чистота масло-камеры — залог долгой и безотказной работы мотора.

8. Стартер и генератор

Наконец, обратите внимание на состояние стартера и генератора. Проверьте их работоспособность и соответствие техническим характеристикам.

Это лишь некоторые из возможных проблем, с которыми можно столкнуться при ремонте двигателя мотоцикла «Иж-планета» на СЗД-мотоколяске. Необходимый набор инструментов и запасных частей также стоит заранее подготовить. Удачи в ремонте!

• 29

Видео:

иж с мотором сзд инвалидка со стартером

иж с мотором сзд инвалидка со стартером by Сергій Черненко 11,050 views 3 years ago 4 minutes, 19 seconds

Оцените статью