- ГАЗ-3307 — первый грузовик четвёртого поколения и его особенности и характеристики по техническим параметрам и функциональным возможностям
- Частичный ремонт
- Рулевое управление
- Тормоза
- Тормозная система
- Гидравлическая система тормозов
- Тормозной привод
- Усилитель тормозов
- Силовой агрегат
- Кузов
- Электрика
- Трансмиссия
- Капитальный ремонт
- Грузовые автомобили ГАЗ до 2008 года выпуска
- Технические характеристики
- Особенности конструкции
- Установка дополнительных устройств
- Применение и ремонт
- Ремонт двигателя
- Подвеска ГАЗ-4301
- Конструкция и характеристики
- Устройство и используемые материалы
- Технические характеристики
- Система подогревателя второго ряда
- Технические характеристики
- Двигатели
- Управление и шасси
- Рабочие характеристики
- Видео:
- Советы при покупке ГАЗ 3307//3309//немного о тракторах и поздравление
ГАЗ-3307 — первый грузовик четвёртого поколения и его особенности и характеристики по техническим параметрам и функциональным возможностям
ГАЗ-3307 – это грузовой автомобиль, который впервые был представлен широкой публике в 1989 году. Этот грузовик является членом семейства ГАЗ и стал настоящим прорывом в отрасли, благодаря множеству новых технических решений и улучшенным характеристикам.
ГАЗ-3307 обладает большой грузоподъемностью, с которой справляется благодаря своей надежной и прочной конструкции. Модели данного автомобиля оснащены силовой установкой, состоящей из 4-х цилиндров и рабочим объемом 4,25 литра. Они также оснащены системой впрыска топлива и системой смазки двигателя.
Грузовики ГАЗ-3307 оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также позволяют достигать высоких скоростей на дороге. Подвеска предусматривает использование рессорной системы, что обеспечивает комфортную поездку как для водителя, так и для пассажиров.
Усилитель тормозов и тормозные мосты позволяют эффективно справляться с большими нагрузками и обеспечивают безопасность на дороге. Кроме того, грузовики имеют систему снижения давления топлива, что снижает расход топлива и увеличивает его экономичность.
Тентованный фургон, габаритные размеры которого достигают 6,3 метров в длину, 2,2 метра в ширину и 2,3 метра в высоту, ГАЗ-3307 позволяет перевозить больший объем груза и доставлять его вовремя. Комфорт и безопасность водителя обеспечивают рулевое колесо с гидроусилителем и кресла с поддержкой по спине.
В истории существования ГАЗ-3307 было множество моделей, которые отличались мощностью двигателя, грузоподъемностью и другими техническими характеристиками. Независимо от модели, этот автомобиль остается необходимым и незаменимым инструментом для перевозки грузов в различных сферах деятельности.
Грузовик ГАЗ-3307 – это современное транспортное средство, которое служит нормой качества и надежности на рынке грузовых автомобилей. С его помощью можно выполнять различные задачи, связанные с перевозками и доставками грузов различных объемов и весовых категорий.
Частичный ремонт
Например, система тормозов может требовать ремонта или замены. Грузовик ГАЗ-3307 оснащен вакуумной тормозной системой с воздушным управлением и цилиндрами колесных тормозов. В случае необходимости, можно проводить частичный ремонт этих механизмов.
Также, двигатель является важной составляющей грузовика. ГАЗ-3307 оснащен четырехтактным рядным бензиновым двигателем марки «ГАЗ-53» объемом 4,25 литра. Для его более эффективной работы, может потребоваться регулировка момента зажигания или чистка системы питания топливом.
Кроме того, ремонт электрики также может потребоваться со временем. В грузовике ГАЗ-3307 применяется 24-вольтовая электрическая система, которая обеспечивает работу освещения, сигнализации и других систем. Если возникают проблемы с электрикой, можно провести частичный ремонт, проверив провода, соединения и заменив неисправные элементы.
Обратить внимание также стоит на рулевое управление и трансмиссию. ГАЗ-3307 имеет гидравлическое рулевое управление, которое может требовать настройки или замены некоторых деталей. Трансмиссия грузовика оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач, и здесь также может потребоваться проведение частичного ремонта при возникновении проблем.
Таким образом, частичный ремонт ГАЗ-3307 может включать в себя работу над различными механизмами и системами грузовика. Важно следить за их состоянием и проводить необходимые регулировки, замены и чистку для обеспечения надежной и безопасной работы автомобиля.
Рулевое управление
ГАЗ-3307 оснащается системой рулевого управления, которая позволяет управлять автомобилем с легкостью и точностью. Система рулевого управления включает в себя валдай (шестерню) и двухконтурный усилитель рулевого управления.
Усилитель рулевого управления обеспечивает регулировку усилия на рулевом колесе и помогает водителю справиться с поворотом без особых усилий. Благодаря этому проведение маневров и рулевых операций становится гораздо удобнее и безопаснее.
Рулевое управление модели ГАЗ-3307 осуществляется с помощью V-образного вала. Преимуществом данной системы является надежность и простота конструкции, а также отсутствие зазоров и износа.
Колеса управления обладают механизмом регулировки угла наклона и позволяют настроить управляемость автомобиля в соответствии с предпочтениями водителя.
Семейство ГАЗ-3307 оснащается различными системами, которые обеспечивают безопасность и комфорт во время движения. Например, автомобиль может быть оснащен системой охлаждения моторного отсека с помощью алюминиевых радиаторов или системой подогрева головки блока цилиндров.
Система тормозов модели ГАЗ-3307 состоит из гидравлической тормозной системы с двухконтурным разделением, которая обеспечивает надежное и эффективное торможение при любых условиях.
ГАЗ-3307 имеет 8-цилиндровый двигатель объемом 5766 кубических сантиметров, который развивает мощность до 135 лошадиных сил. Этот агрегат обеспечивает достаточный момент при разгоне и подъеме грузовой машины.
Трансмиссия ГАЗ-3307 состоит из 5-ступенчатой механической коробки передач с поршневым давлением и гидравлическим приводом сцепления KPP-12.
ГАЗ-3307 обладает габаритами, позволяющими проезжать по узким улицам и маневрировать в ограниченных пространствах. Длина автомобиля составляет около 6 метров, ширина – около 2 метров, а высота – около 3 метров. Просвет между дорожным покрытием и нижней частью автомобиля составляет около 20 сантиметров.
Тормоза
ГАЗ-3307 оснащается гидравлической тормозной системой с двухконтурным устройством управления и главным цилиндром с поршнем диаметром 22,2 мм. Для усиления тормозного эффекта устанавливается вакуумный усилитель с номинальным допуском нагрузки 38%.
Тормоза ГАЗ-3307 имеют частичный блокировочный механизм при остановке колес только одного моста. Это позволяет автомобилю маневрировать при проколе (спуск), не прекращая движения.
Тормоза дисковые, самонастраивающиеся, механические на переднем мосту и барабанные на заднем мосту. Ручной тормоз работает на заднем мосту и срабатывает на колеса одного моста при скольжении другого.
Задний тормозной привод проводится через механизм, расположенный на выходных валах трансмиссии заднего моста.
Внешне дисковые тормоза имеют форму подвесного меньшего диаметра с выступающей головкой регулировочного механизма перетяжки. В середине головки при взгляде в поперечное сечение тормозного диска, показаны отверстия для проведения регулировки.
Ручной тормоз срабатывает в середине диска на его задней поверхности.
В середине ряда между двумя тормозными дисками одного моста расположен привод управления ручным тормозом. Рычаг переключения тормозным тросом с кулисы по экватору диска дает возможность добиться однозначной оптимальной центровки контакта изношенных колодок тормозного механизма поперек радиуса использованной поверхности диска.
ГАЗ-3307 имеет абсолютно полностью обновленные тормоза в сравнении с предыдущими моделями. Это дает повышенную устойчивость к перегреву, увеличенный ресурс, меньший тормозной путь и лучшую управляемость автомобиля.
Также в наличии имеется полный набор тормозов: стояночный и аварийный на передних задействующих цилиндрах и следующие цилиндры: ГАЗ-4301 с наиболее полным пакетом масс, цилиндром, их расширением, внешними и внутренними колодками, устройством управления блоками тормозов.
Газ-3307 так же имеет абсолютно полностью обновленные тормоза в сравнении с предыдущими моделями. От аналогичных <<прошлых>> моделей Газ 52,84 и других моделей.
Тормозная система надежна и обеспечивает безопасность и комфорт при движении автомобиля.
Тормозная система
ГАЗ-3307 оснащен надежной и эффективной тормозной системой, позволяющей обеспечивать безопасную остановку и снижать скорость при движении грузовика. Тормозная система состоит из нескольких компонентов и механизмов.
Гидравлическая система тормозов
Основным элементом тормозной системы является гидравлическая система, которая передает усилие на колеса автомобиля. ГАЗ-3307 использует тормоза дискового типа на передних колесах и барабанного типа на задних колесах. Гидравлическая система тормозов позволяет быстро и эффективно остановить грузовик при необходимости.
Тормозной привод
Тормозной привод ГАЗ-3307 состоит из механизмов, передающих усилие от педали тормоза к тормозным механизмам колес. Он обеспечивает надежное и быстрое реагирование на нажатие тормозной педали, что позволяет водителю полностью контролировать остановку и скорость грузовика.
Усилитель тормозов
ГАЗ-3307 оснащен усилителем тормозов, который значительно облегчает усилие водителя при нажатии на педаль тормоза. Усилитель тормозов позволяет более эффективно использовать тормозную систему и снижает вероятность поломок и износа тормозных механизмов.
Таким образом, тормозная система ГАЗ-3307 представляет собой надежный и эффективный механизм, обеспечивающий безопасную остановку и снижение скорости грузовика. Технические характеристики и особенности тормозной системы ГАЗ-3307 делают его идеальным выбором для различных грузоперевозок.
Силовой агрегат
В последующие годы появились различные модификации двигателя для улучшения характеристик и экологического состояния машин. Например, вторая модификация ГАЗ-3307 была оснащена 8-цилиндровым двигателем V-образной конфигурации, объёмом 4,25 литра и мощностью 131 л.с.
Двигатели ГАЗ-3307 имеют рядные расположения цилиндров, благодаря чему обеспечивается более экономичный расход топлива при переключении на движение задним ходом. Эти двигатели испытываются и регулируются перед выпуском из цеха, чтобы гарантировать их надлежащую работу в каждом автомобиле.
Кроме двигателя, важным узлом является передний и задний мосты, которые обеспечивают управление и распределение нагрузки на все колеса. Подвеска ГАЗ-3307 имеет цельнометаллическую конструкцию и позволяет обеспечить стабильность и комфорт при движении.
Система управления ГАЗ-3307 представляет собой надёжные механизмы, которые обеспечивают точное управление автомобилем в разных ситуациях. Диаметр рулевого колеса и ходу в машине подобраны оптимально для лёгкости управления грузовиком.
Кузов
Впервые ГАЗ-3307 был произведен в 2008 году и с тех пор стал одним из самых популярных автомобилей в своей категории. Кузов имеет ширину 2140 мм и длину 5885 мм, а также обладает светлым просветом в 275 мм. Грузоподъемность автомобиля составляет 4,5 тонны, что позволяет ему успешно справляться с различными видами грузов.
Кузов ГАЗ-3307 оснащен различными механизмами, включая тентовую крышу, блоком подогревателя, задней дугой под два колеса, а также задними механизмами опрокидывания. Такая конструкция кузова обеспечивает надежность и долговечность автомобиля.
Также важным агрегатом кузова является тормозная система. ГАЗ-3307 оснащен вакуумным усилителем тормозов и двухконтурной гидравлической системой. Это обеспечивает хорошую тормозную эффективность и безопасность во время движения.
Еще одной важной характеристикой кузова ГАЗ-3307 является его вместительность и ёмкость. Кузов имеет объем 5,5 кубических метров, что позволяет перевозить большие грузы. Кроме того, в кузове есть возможность установки дополнительной ёмкости для топлива.
Важным элементом кузова является его грузовой кран. Для данной модели ГАЗ-3307 на задней части установлен грузовой кран мощностью 2 тонны. Это позволяет с легкостью перемещать грузы на задней части автомобиля.
Электрика
ГАЗ-3307 имеет электрическую систему, которая обеспечивает работу основных электроузлов и приборов автомобиля. Это включает в себя систему питания, подключение аккумуляторной батареи, проводку, освещение, систему зажигания и др.
Электрика ГАЗ-3307 оснащена генератором, который является источником электрической энергии для заряда аккумулятора и питания электроустройств автомобиля. Также имеется аккумуляторная батарея, которая хранит запас электрической энергии и обеспечивает питание при выключенном двигателе. Модель автомобиля ГАЗ-3307 использует 12-вольтовую электрическую систему.
Важной частью электрики является система зажигания, которая отвечает за запуск двигателя. Система зажигания ГАЗ-3307 оснащена традиционной системой с распределителем зажигания. Для управления системой зажигания используется электронный блок управления двигателем, который контролирует время подачи электрического импульса на свечи зажигания.
Также в электрике ГАЗ-3307 присутствует система освещения, которая обеспечивает видимость в темное время суток. Внешнее освещение представляет собой фары, которые оснащены плавной регулировкой направления светового пучка. Внутреннее освещение представлено потолочными светильниками.
Электрическая система ГАЗ-3307 также включает в себя систему замка зажигания, которая обеспечивает безопасность автомобиля и защиту от угона. Система зажигания включает в себя ключевые механизмы и электромеханические устройства.
Для комфорта и удобства в грузовике ГАЗ-3307 имеется электроника, которая позволяет управлять различными функциями и электронными системами автомобиля. Например, система подогревателя, которая обеспечивает комфортное время работы двигателя в холодное время года. Также в ГАЗ-3307 можно установить блоком предварительного подогрева двигателя, который позволяет уменьшить время прогрева двигателя.
Технические характеристики электрики ГАЗ-3307 зависят от модели и года выпуска автомобиля. Однако основные характеристики остаются неизменными: напряжение системы — 12 вольт, емкость аккумуляторной батареи — 60 Ач, мощность генератора — 650 Вт.
Трансмиссия
ГАЗ-3307 оснащается 4-тактным 8-цилиндровым двигателем марки Д-245 мощностью около 110 л.с. при 3200 об/мин и крутящим моментом 29,4 кгсм при 2400 об/мин. Этот двигатель позволяет автомобилю разгоняться до 75 км/ч.
Одним из основных компонентов трансмиссии ГАЗ-3307 является 5-ступенчатая механическая передача: предусмотрена передача на большую и малую скорости движения, а также 3 переключаемые передачи для разных нагрузок. Также установлен раздаточная коробка ПКУ и привод для ведущей оси переднего или полного привода.
Трансмиссия автомобиля также включает в себя усилитель рулевого управления, управляемый вакуумом, и гидромуфту с вентилятором системы охлаждения. Тормозные механизмы состоят из передних дисковых и задних барабанных тормозов с вакуумным усилителем и приводом гидроприводу.
Конструкция подвески ГАЗ-3307 предусматривает использование воздушных подушек, что обеспечивает плавность хода при больших нагрузках. Автомобиль имеет 2 типа шасси: шасси с абсолютным ограничением и шасси с частичным ограничением.
Для создания дополнительного комфорта в кабине имеется подогреватель типа «Паркер» под панелью и установлены стеклоподъемники для передних стекол. Также имеется электрическая система управления и подогревателя двигателя, что позволяет легко запускать машину в холодное время года.
Капитальный ремонт
Грузовик оснащен двигателем ГАЗ-52, рядный 4-цилиндровый блок объёмом 4,25 литра. Мощность двигателя составляла 115 л.с., что позволяло грузовику нести значительные габаритные и нагрузки. Для питания двигателя использовался жидкостный воздушного типа и была предусмотрена возможность установки газового оборудования для снижения расхода топлива.
Силовой агрегат грузовика был смонтирован на передней части, а управление осуществлялось через рулевое устройство.
Подвеска грузовика состояла из двух продольных балок и полуэллиптической рессоры. Трансмиссия была механическая, а устройство управления – механическое.
Тормозная система ГАЗ-3307 включала в себя гидравлические тормоза на всех колесах и ручной тормоз, управляемый педалью. Была также предусмотрена система поворота на 180 градусов для увеличения маневренности грузовика.
Длина ГАЗ-3307 составляет 6980 мм, ширина – 2370 мм, высота – 2500 мм, а дорожный просвет – 300 мм. Грузоподъемность грузовика составляет до 3,5 тонны.
ГАЗ-3307 выпускался с 1993 года по 2008 год и за это время получил широкую популярность благодаря своей надежности и высокой проходимости. Модель ГАЗ-3307 была усовершенствована в 2004 году и стала известна как ГАЗ-3307 «Валдай».
Характеристики | Значение |
---|---|
Мощность двигателя | 115 л.с. |
Тип двигателя | Рядный 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 4,25 л |
Топливо | Бензин, газ |
Расход топлива | 11-17 л/100 км |
Управление | Механическое |
Колесная формула | 4х2 |
Габариты | длина — 6980 мм, ширина — 2370 мм, высота — 2500 мм |
Грузоподъемность | до 3,5 т |
Тормозная система | Гидравлические тормоза на всех колесах + ручной тормоз |
Устройство управления | Механическое |
Грузовые автомобили ГАЗ до 2008 года выпуска
До 2008 года на производственных мощностях ГАЗа были созданы и произведены множество моделей грузовых автомобилей. Эти автомобили имели свои особенности и характеристики, которые делали их незаменимыми в различных отраслях экономики.
Технические характеристики
Грузовики ГАЗ до 2008 года выпуска оснащались различными двигателями, например, V-образным 8-цилиндровым бензиновым двигателем газ-52 или дизельным двигателем газ-4301. Диаметр цилиндра у этих двигателей составлял 110 мм, а ход поршня – 120 мм. Благодаря этому, двигатели обладали мощностью до 110 лошадиных сил.
Особенностью грузовиков ГАЗ до 2008 года выпуска была система управления, которая включала в себя электрику, усилитель руля и другие устройства. Трансмиссия состояла из 4- или 5-ступенчатой механической коробки передач, которая позволяла выбирать оптимальную передачу для каждого режима работы автомобиля.
Особенности конструкции
Грузовики ГАЗ до 2008 года выпуска имели цельнометаллический шасси, которое было основой для установки кузова. Например, на базе ГАЗ-3307 можно было установить различные виды кузовов: самосвал, газоновоз, платформа и др. Контур кузова создавался посредством сварки стальных профилей, что обеспечивало его прочность и долговечность.
В грузовиках ГАЗ до 2008 года выпуска использовалась система управления ЭБУ, которая контролировала работу двигателя и других узлов автомобиля. Система экологического контроля была встроена в топливную систему, благодаря чему уровень выбросов был минимальным.
Установка дополнительных устройств
В отличие от более поздних моделей, грузовики ГАЗ до 2008 года выпуска не имели встроенного подогревателя, поэтому для обеспечения комфорта в холодное время года необходимо было устанавливать дополнительное устройство. Кроме того, на некоторых моделях можно было установить усилитель звука, кондиционер и другие электрические приборы.
Применение и ремонт
Грузовики ГАЗ до 2008 года выпуска активно использовались в различных сферах деятельности, таких как перевозка грузов, строительство, коммунальное хозяйство и другие. Благодаря простоте конструкции и доступности запчастей, ремонт таких автомобилей был достаточно простым и не требовал особых навыков и знаний.
В итоге, грузовые автомобили ГАЗ до 2008 года выпуска обладали рядом особенностей и характеристик, которые делали их очень востребованными. Надежность, простота в обслуживании и экономичность в использовании топлива – вот лишь некоторые из преимуществ этих автомобилей.
Ремонт двигателя
Ремонт двигателя ГАЗ-3307 может быть небольшим или полным, в зависимости от характера поломки. При небольших поломках, таких как переключение механизмов, замена клапанного механизма или электрики, ремонт может занять небольшое время и потребует минимальных затрат. Однако, если поломка серьезная, например, поломка блока цилиндров или подогревателя, ремонт может требовать большого количества времени и финансовых затрат.
Для замены двигателя на ГАЗ-3307 необходимо снять кабину, что позволяет иметь свободный доступ к мотору. Для этого снимается крыло, и открывается крышка двигателя. Затем, открывается нижняя сторона кабины и происходит снятие блока двигателя.
Главным достоинством двигателя ГАЗ-3307 является его мощность и надежность. Частичный расход топлива при движении грузовика составляет около 15 л на 100 км, что является очень низким показателем для автомобилей данной грузовой категории. Благодаря вакуумному усилителю тормозов, грузовик оснащен мощной системой тормозов, которая обеспечивает безопасность и комфорт во время движения.
Конструкция двигателя имеет тип вакуумного подогревателя, который обеспечивает подогрев воды в системе охлаждения до оптимальной температуры около 90 градусов. Это позволяет двигателю работать стабильно и долго без перегрева.
Характеристики двигателя ГАЗ-3307 | Значения |
---|---|
Модель двигателя | V-образный 8-цилиндровый |
Объем двигателя | 4,76 л |
Количество лошадиных сил | 114 л.с. |
Тип топлива | Бензин АИ-92 |
Количество мест | 3 |
Количество скоростей | 5 передач + 2 задней передачи |
Максимальная скорость | 100 км/ч |
Грузоподъемность | 5,5 т |
Габаритные размеры | 6700x2500x3050 мм |
Брутто-масса | 10,55 т |
Двигатель ГАЗ-3307 – это надежный и энергоэффективный агрегат, который позволяет использовать грузовик для различных задач: от перевозки грузов до работы на строительных площадках. Специально разработанный конструкцией двигатель с легкостью справляется с большими нагрузками и обеспечивает хорошую управляемость и маневренность автомобиля.
Подвеска ГАЗ-4301
Конструкция и характеристики
Подвеска ГАЗ-4301 состоит из двух систем: передней и задней. Передний мост снабжен двумя продольными рессорами и амортизаторами, которые позволяют адаптировать грузовик к различным дорожным условиям. Задний мост оснащено полупреломистой рессорой и амортизаторами.
Колесная база модели ГАЗ-4301 составляет 4200 мм, а грузоподъемность – около 3,5 тонн. Объем кузова составляет 13,5 кубических метров, что позволяет перевозить большой объем груза. Модификация ГАЗ-4301-10 укомплектована самосвалом с объемом кузова 7,5 кубических метров.
Силовой агрегат ГАЗ-4301 состоит из двигателя ЯМЗ-534, который имеет мощность 107 лошадиных сил. КПП у этой модели – механическая, 5-ступенчатая. Топливо для работы двигателя – дизельное. В моделях выпуска до 2008 года использовались ЯМЗ-236 двигатели объемом 4,43 л.
Устройство и используемые материалы
Внешне подвеска ГАЗ-4301 представляет собой блок с листовыми рессорами и амортизаторами. Листовые рессоры служат для амортизации и поддержания грузовика в горизонтальном положении. На каждом из передних колес установлены рессорные механизмы, обеспечивающие устойчивость и комфорт при езде. Задний мост оснащен блоком в сочетании с листовыми рессорами для улучшения проходимости по неровностям дороги.
Система управления и устранения неисправностей предусмотрена для облегчения ремонта и повышения общей надежности автомобиля. Для каждого узла подвески предусмотрены съемные элементы, что позволяет проводить ремонт без замены всей системы.
Время эксплуатации подвески ГАЗ-4301 достаточно длительное и составляет около 200 тысяч километров. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании подвеска может прослужить еще дольше.
Технические характеристики
• Колесная база: 4200 мм.
• Грузоподъемность: около 3,5 тонн.
• Объем кузова: 13,5 кубических метров.
• Мощность двигателя: 107 лошадиных сил.
• Топливо: дизельное.
• КПП: механическая, 5-ступенчатая.
Система подогревателя второго ряда
Для улучшения комфорта пассажиров в ГАЗ-4301 введена система подогревателя второго ряда. Она позволяет поддерживать комфортную температуру в кабине, особенно в холодное время года.
Благодаря использованию современных технологий и надежных материалов в производстве, подвеска ГАЗ-4301 обеспечивает плавность и устойчивость движения на любой дороге.
Технические характеристики
Грузовик ГАЗ-3307, выпускаемый с 1989 года, относится к четвёртому поколению грузовиков марки ГАЗ. Он был разработан для выполнения различных задач по перевозке грузов, строительным и коммунальным работам. ГАЗ-3307 представляет собой грузовик с цельнометаллическим кузовом на жидкостным подвеске рамы 4х2.
Двигатели
ГАЗ-3307 оснащается бензиновыми двигателями марки «ГАЗ-52» объёмом 4,25 литра и мощностью 120 л.с. или 4,76 литра и мощностью 135 л.с. Двигатель имеет четыре цилиндра и клапанный механизм. Питание двигателя осуществляется с помощью вакуумного топливного насоса.
Управление и шасси
ГАЗ-3307 оснащается гидравлическим приводом тормозных механизмов и сцеплением. Управление осуществляется с помощью гидроусилителя. Шасси грузовика имеет две оси и задний мост на тяговом колесе. Размер колес равен 8.25-R20. Грузоподъёмность ГАЗ-3307 составляет 4,5 тонны, а максимальная нагрузка на переднюю ось — 2,6 тонны.
Рабочие характеристики
Грузовик ГАЗ-3307 имеет максимальную скорость 75 км/ч, а средний расход топлива в составе колонны — 27 литров на 100 км. Рабочий объём бака составляет 120 литров. Рабочая трансмиссия ГАЗ-3307 включает вторую и четвёртую передачи синхронизированного типа.
Модификации ГАЗ-3307 включают самосвал со способами разгрузки, алюминиевые кузова и экологического класса. Внешне грузовик ГАЗ-3307 похож на ГАЗ-53, однако, в первую очередь, отличается двигателями и ходовой частью.
Видео:
Советы при покупке ГАЗ 3307//3309//немного о тракторах и поздравление
Советы при покупке ГАЗ 3307//3309//немного о тракторах и поздравление by артём ершов 58,676 views 5 years ago 21 minutes