- Как правильно сливать моторное масло — пошаговая инструкция с важными нюансами и рекомендациями
- Как сливать моторное масло корректно?
- Входящие в состав масла
- Как делать замену масла
- Перечисленные операции
- Капитальный ремонт и горючее
- Порядок действий при сливе моторного масла
- 1. Подготовка перед сливом масла
- 2. Слив моторного масла
- 3. Замена масляного фильтра
- Необходимые инструменты для процесса слива моторного масла
- Как выбрать подходящую емкость для слива моторного масла
- Как оформлять акт на списание моторного масла и запчастей к автомобилю, используемому в производстве?
- Правила оформления акта на списание моторного масла и запчастей
- Информация, которую следует указать в акте на списание
- 1. Количество и вид отработанного масла
- 2. Реквизиты акта на списание
- Подписи в акте на списание моторного масла и запчастей
- Рекомендации по хранению моторного масла и запчастей
- Особенности хранения моторного масла
- Как хранить запчасти к автомобилю для производственных нужд
- Обкатка и утилизация
- Бухгалтерский учет и отчетность
- Хранение и учет запасных частей
- Признаки неисправности моторного масла и необходимости его замены
- Видео:
- Замена масла на холодный или горячей двигатель
Как правильно сливать моторное масло — пошаговая инструкция с важными нюансами и рекомендациями
Сливание моторного масла является важной процедурой, которую необходимо выполнять с определенной регулярностью во время обслуживания автомобиля. Правильное выполнение данной операции позволяет поддерживать работу двигателя в оптимальном состоянии и увеличить срок его службы. Однако, существуют определенные правила и рекомендации, которыми необходимо руководствоваться при сливе отработанного масла.
В первую очередь, необходимо учитывать то, что отработанное масло является особо опасным для окружающей среды веществом. Оно содержит различные загрязнения, такие как металлические частицы, сажу и другие вредные вещества. Поэтому, слив моторного масла должен производиться в специальных контейнерах, предназначенных для сбора автомобильных отходов. Такие контейнеры обычно продаются в автомагазинах или можно воспользоваться услугами специализированных организаций, которые занимаются утилизацией автомобильных отходов.
Для корректного слива моторного масла следует отслеживать несколько моментов. Во-первых, перед сливом отработанного масла необходимо убедиться в его достаточном остывании. При высокой температуре масло может вызвать ожоги и травмы. Во-вторых, перед операцией необходимо установить правильный сливной патрубок и контролировать подачу масла в контейнер. При ошибочной посадке патрубка или использовании некачественного съемника масла, можно повредить картер двигателя или другие важные детали автомобиля. И в-третьих, необходимо убедиться в пустом состоянии двигателя перед сливом масла, чтобы избежать загрязнения новым маслом.
Как сливать моторное масло корректно?
Входящие в состав масла
Моторное масло состоит из различных компонентов, таких как моющие присадки, противоизносные присадки, антиокислительные присадки и многое другое. Все они обеспечивают надлежащую смазку и защиту двигателя. При его сливе необходимо учесть что масло может содержать отходы сгорания, металлические частицы и другие загрязнители, которые могут негативно сказаться на работе двигателя.
Как делать замену масла
При замене моторного масла рекомендуется руководствоваться соответствующими нормами, указанными в постановлении Министерства здравоохранения РФ. Для корректной замены масла необходимо:
- Поставить транспортное средство на специальную площадку.
- Снять маслоналивную горловину.
- Установить сливной пробкой на окружающей среде.
- Слить старое масло в специальный сборник.
- Заполнить двигатель новым маслом в соответствии с рекомендациями производителя.
- Проверить уровень масла и точность его заправки.
Перечисленные операции
Эти операции должны быть выполнены квалифицированным персоналом и составлен акт, подписанный руководителем учреждения.
Учреждения госсектора, занимающиеся транспортными работами, обязаны сливать масло в соответствии с нормами, установленными Министерством здравоохранения РФ. Нарушение этих норм может отразиться на состоянии окружающей среды и здоровье людей.
Для более простого составления акта по учету слитого масла, рекомендуется использовать стандартный бланк ответа по учету регламентированных расходных материалов, например, при помощи накладной.
Учреждениям также требуется соблюдать определенную периодичность замены масла и учета расходов. Для этого можно воспользоваться утвержденной комиссией, составленной руководителем учреждения.
Капитальный ремонт и горючее
Регламентированные материалы и горючие жидкости, списываемые и использованные при проведении капитального ремонта, должны обходиться в соответствии с нормами, установленными Министерством здравоохранения РФ.
В целом, правильное сливание моторного масла является важной процедурой для обслуживания транспортных средств. Следование соответствующим нормам и правилам позволяет предотвратить ухудшение работы двигателя и негативное влияние на окружающую среду.
Порядок действий при сливе моторного масла
При замене моторного масла в автомобиле необходимо следовать определенному порядку действий. Корректное выполнение всех этапов процедуры обеспечивает качественную замену масла и продлевает срок службы двигателя.
1. Подготовка перед сливом масла
Перед началом слива моторного масла следует включить автомобиль и прогреть двигатель. Это поможет улучшить текучесть масла и ускорит процесс слива. Затем необходимо учитывать следующие действия:
1.1 | Установите автомобиль на специальную площадку или поднимите его с помощью домкрата, чтобы получить доступ к маслянному поддону. |
1.2 | Подготовьте емкость, в которую будет сливаться старое масло. Убедитесь, что емкость достаточного объема для утилизации всего масла. |
1.3 | Оденьте перчатки и при необходимости наденьте защитные очки, чтобы защитить себя от возможных попаданий масла на кожу и сливки в глаза. |
2. Слив моторного масла
После подготовки необходимо приступить к самому процессу слива моторного масла. Следуйте инструкциям ниже:
2.1 | Найдите масляный поддон, обычно расположенный на нижней части двигателя. |
2.2 | Установите емкость под масляным поддоном так, чтобы она находилась точно под отверстием для слива масла. |
2.3 | Аккуратно откройте пробку на масляном поддоне и дайте маслу стекать в емкость. |
2.4 | Дождитесь полного вытекания старого масла из двигателя. |
2.5 | Закройте пробку масляного поддона и уберите емкость с отработанным маслом для последующей утилизации. |
3. Замена масляного фильтра
После слива моторного масла рекомендуется заменить масляный фильтр, чтобы обеспечить более эффективную фильтрацию свежего масла. Для замены масляного фильтра следуйте инструкциям производителя автомобиля или обратитесь к специалистам.
Правильное выполнение процедуры слива моторного масла является важным этапом технического обслуживания автомобиля. Своевременная замена масла позволяет поддерживать исправную работу двигателя, а также продлевает срок его службы.
Необходимые инструменты для процесса слива моторного масла
Для правильного и эффективного слива моторного масла необходимо иметь определенный набор инструментов. Количество и составление этого набора зависит от периодичности слива масла и организации, которая производит эту процедуру.
Во-первых, вы должны иметь запасы необходимых смазочных материалов, таких как моторное масло и фильтры. Расчет запасов зависит от политики организации и производства вашего автомобиля. Особенно важно учесть нормативы расходов масла для корпоративных организаций или государственных учреждений, ведь при невыполнении норм можно получить штрафы и быть привлеченными к ответственности.
Во-вторых, нужно обеспечить себя и свою организацию необходимыми инструментами. К таким инструментам можно отнести мундштуки для слива, контейнеры для сбора отработанного масла, ключи для снятия масляного фильтра и прочее. Также можете использовать специальные системы для обезвреживания отработанного масла.
В-третьих, очень важно знать соответствующие нормам правила и инструкции по обращению с отработанным маслом. Для этого на сайте производителя вашего автомобиля или в специализированных организациях существуют нормативные документы, по которым можно провести расчеты и получить необходимую информацию. Кроме того, есть бухгалтерский учет и документы, требующиеся от органов государственного контроля.
Смазочные материалы | Для обеспечения бесперебойной работы автомобиля и предотвращения избыточных издержек необходимо иметь достаточный запас масла и фильтров |
Инструменты | Мундштуки для слива, ключи для снятия масляного фильтра, контейнеры для сбора отработанного масла и другие инструменты, необходимые для эффективной процедуры слива масла |
Нормы и инструкции | Важно ознакомиться с соответствующими нормами и инструкциями по обращению с отработанным маслом, чтобы следовать правилам и предотвратить нарушения |
Бухгалтерский учет | При организации сбора и обезвреживания отработанного масла необходимо вести бухгалтерский учет расходов и получения соответствующих документов |
Документы и нормативные документы | На сайте производителя автомобиля или в специализированных организациях можно найти необходимую информацию и нормативные документы по обращению с отработанным маслом |
Как выбрать подходящую емкость для слива моторного масла
Перед выбором емкости необходимо учесть ряд факторов. Во-первых, нужно определиться с величиной емкости, которую вам требуется. Обычно это количество масла, которое должно быть сливаемо в процессе одной обкатке автомобиля или технического обслуживания. В среднем для маленьких автомобилей будет достаточно емкости на 4-5 литров масла, а для крупных автомобилей или грузовиков – емкость на 10-20 литров масла.
Второй важный фактор – материал емкости. В большинстве случаев применяются пластиковые емкости, так как они легкие, прочные и устойчивы к коррозии. Также пластиковая емкость позволяет визуально контролировать уровень слива и масло внутри.
Еще один вариант – металлические емкости. Они более прочные и долговечные, но имеют более высокую стоимость и могут быть тяжелыми. В то же время, металлические емкости могут быть полезны в случаях крупных объемов слива или работы с огнеопасными материалами.
Также нужно учесть наличие дополнительных возможностей, таких как наличие откидной крышки или измерительной шкалы для удобства использования. Эти дополнительные функции могут значительно облегчить процесс слива масла и контроль его расхода.
Важно отметить, что выбор емкости для слива моторного масла должен быть в соответствии с требованиями и нормами вашей страны или региона. Некоторые юрисдикции могут устанавливать ограничения на тип или емкость используемых жидкостей при утилизации. Нарушение этих правил может привести к штрафам или другим негативным последствиям.
В общем, правильный выбор емкости для слива моторного масла зависит от ваших предпочтений, типа автомобиля и объема работ.
Как оформлять акт на списание моторного масла и запчастей к автомобилю, используемому в производстве?
При эксплуатации автотранспортных средств в производственных целях возникает необходимость периодического замены моторного масла и запчастей. Для учета этих материалов и создания акта на их списание используются специальные процедуры и правила.
Передача и прием моторного масла и запчастей в производственном учреждении должна быть правильно отражена в акте, который составляется при проведении процедуры списания. В данном акте учитываются такие данные, как количество списываемых материалов, их состояние, модель автомобиля, в котором будут использоваться запчасти, а также другая информация, необходимая для бухгалтерии и для учета использования горюче-смазочных материалов.
При составлении акта на списание моторного масла и запчастей необходимо следовать минимально утвержденному нормативу по использованию масла и других видов топлива для автотранспорта. Для этого в акте указывается точное количество списываемых материалов, исходя из нормативов, установленных в организации и городе, где ведется производство.
Правила именно таких актов могут быть разными, в зависимости от того, какая организация и на каких правилах она работает. Но принято учитывать такие факторы, как километраж автомобиля, пробег, состояние автомобиля и его запчастей, количество запчастей, которые нужно списать.
Списывать моторное масло и запчасти необходимо в том случае, если они ухудшаются по качеству и перестают выполнять свои функции. Также списывать нужно моторное масло, когда оно становится отработанным или при его замене на более современные виды масла.
Для правильного оформления акта на списание моторного масла и запчастей необходимо включить следующую информацию:
1. Модель автомобиля, на котором производится замена моторного масла и запчастей.
2. Количество моторного масла и запчастей, которые снимаются с баланса организации.
3. Состояние списываемых запчастей и масла.
4. Причины, по которым производится замена моторного масла и запчастей.
5. Подписи ответственных лиц (водителя автомобиля, ответственного за его обслуживание, бухгалтера и других лиц, участвующих в процедуре передачи-приема).
При составлении акта на списание моторного масла и запчастей необходимо помнить, что эта информация будет передана бухгалтеру для учета требуемых списаний и будет использована для создания отчетов и анализа обслуживания автопарка.
Важно отметить, что процедуры списания моторного масла и запчастей устанавливаются в каждом учреждении отдельно. В зависимости от вида использованного моторного масла (например, отработанное масло от газ-3102 или других моделей), могут существовать различия в правилах, регулирующих их обслуживание и использование.
Таким образом, правильное оформление акта на списание моторного масла и запчастей к автомобилю, используемому в производстве, является важным шагом в обслуживании автотранспорта. Оно позволяет учетным службам учреждения правильно отразить произведенное списание, анализировать необходимое количество запчастей и моторного масла, и в конечном итоге оптимизировать обслуживание автопарка.
Правила оформления акта на списание моторного масла и запчастей
Для учета и контроля расходов и запасов моторного масла и запчастей предприятие должно иметь свою документацию, включающую акт на списание. В случае необходимости замены моторного масла или запчастей, предприятие должно воспользоваться актом на списание, в котором указываются фактическое количество смазочных материалов и запчастей, списываемых с баланса предприятия.
Акт на списание моторного масла и запчастей составляется в порядке, установленном нормативными актами предприятия. В акте указываются данные о запасах моторного масла и запчастей, их технические характеристики, а также информация о дате и причине списания.
Документация, необходимая для оформления акта на списание моторного масла и запчастей, включает в себя требующуюся документацию по обслуживанию исходящего автомобильного двигателя, а также каталоги и инструкции по запасным частям и смазочным материалам.
Для составления акта на списание моторного масла и запчастей следует обратиться к документации, которая содержит информацию о правилах и порядке составления актов, а также обязательных требованиях к оформлению.
В акте на списание моторного масла и запчастей обычно указываются основные параметры двигателя, такие как марка, модель, тип и объем, а также количество и характеристики запчастей, которые были списаны. Также в акте указывается причина, по которой было произведено списание, а именно, состояние моторного масла, которое не соответствовало нормативным требованиям и требовало замены.
Основная цель составления акта на списание моторного масла и запчастей — учет расходных материалов и запчастей, чтобы иметь возможность контролировать их использование и обеспечить нормативное обслуживание автомобильных двигателей. Такой акт позволяет предприятию обходиться без штрафа в случае проверки со стороны комиссии по учету расхода моторного масла и запчастей.
Нормативные требования по оформлению акта на списание моторного масла и запчастей зависят от внутренних правил предприятия и могут быть различными. Однако, общие правила составления акта включают указание даты, номера акта, описания списываемых запасов, причину их списания, а также подписи лиц, ответственных за составление и утверждение акта.
Следует отметить, что акт на списание моторного масла и запчастей должен быть составлен в двух экземплярах — один хранится в архиве предприятия, а второй передается в бухгалтерию.
Для дальнейшего учета расходов и запасов моторного масла и запчастей также существуют нормативы и правила информационно-вычислительного учета, которые предусматривают ведение учетной документации и оформление накладных и деклараций о перемещении и использовании материальных ценностей. В случае необходимости, предприятие может воспользоваться такими документами для регулирования и контроля расхода моторного масла и запчастей.
Информация, которую следует указать в акте на списание
В случае отработанного моторного масла, которое требует списания и обезвреживания, необходимо оформить акт на его списание. В этом акте должны содержаться следующие данные:
1. Количество и вид отработанного масла
В акте должно быть указано точное количество моторного масла, которое будет списано. Также следует указать вид масла, например, дизельное или бензиновое.
2. Реквизиты акта на списание
Акт на списание должен быть пронумерован и иметь дату составления. В нем также должны быть указаны реквизиты предприятия или организации, где производится списание масла.
3. Данные об автомобиле или оборудовании
В акте следует указать данные об автомобиле или оборудовании, в котором использовалось отработанное масло. Это может быть марка автомобиля, его государственный номер или номерной знак, модель двигателя или другая идентификационная информация.
4. Нормативные требования и нормы списания масла
Акт на списание масла должен содержать информацию о том, каким нормативным документам соответствует данное списание. Также следует указать нормы списания масла в зависимости от видов операций или обслуживания, проведения ремонта или обкатки, а также в связи с заменой масла в автомобиле.
5. Обстоятельства списания масла
Акт должен содержать информацию о причинах и обстоятельствах списания моторного масла. Например, возможно упомянуть, что масло было израсходовано в процессе технического обслуживания или в результате аварийной остановки автомобиля.
6. Подписи и роли участников
Акт на списание масла должен быть подписан руководителем предприятия или другим уполномоченным лицом. Также акт должен быть подписан ответственным за учет и списание масла. Если присутствуют другие участники, их также следует указать и получить их подписи, например, председателя комиссии или модератора.
Все эти данные в совокупности создают надежную документацию о списании отработанного масла. Такая документация является нормативной для организации и может использоваться при учете материальных запасов и обращении с отработанными маслами в соответствии с требованиями окружающей среды.
Подписи в акте на списание моторного масла и запчастей
При списании моторного масла и запчастей необходимо оформить соответствующий акт. В акте должны быть отражены все необходимые данные, учетом которых будет осуществляться дальнейшее хранение и обезвреживание списываемых жидкостей и запчастей.
Оформление акта на списание необходимо для того, чтобы иметь полную документацию о расходе масла и запчастей, а также для ведения бухгалтерии по соответствующему учету. В акте должны быть указаны следующие данные:
- Наименование органа, учреждения или автосервиса, в котором происходит списание
- Дата составления акта
- Фамилия, имя и отчество водителя или ответственного лица, подписавшего акт
- Количество списываемого моторного масла или запчастей
- Марка и модель автомобиля
- Пробег автомобиля на момент списания
- Смысл списания (например, использование для ремонта или обслуживания авто)
- Стандартное количество масла или запчастей, установленное нормами
- Итого количество масла или запчастей, списываемое в этом акте
- Подписи ответственного лица и водителя
Таким образом, все списываемые масло и запчасти должны быть проведены через акт, учетные книги и счета. Подписи в акте на списание являются обязательным приложением к декларации, которая отражает общее количество моторного масла и запчастей, высадкой на авто и использованных при обслуживании.
Рекомендации по хранению моторного масла и запчастей
1. Оформлять и вести учет материальных запасов, включая моторное масло и запчасти, с учетом их видов, количества и характеристик. В учете должны быть указаны такие данные, как производитель, модель, пробеге и другие характеристики.
2. Обезвреживание отработанного масла и списывание его со счетов должно быть осуществлено в соответствии с постановлением учреждения по обезвреживанию отходов. Также необходимо руководствоваться инструкциями по обезвреживанию, предоставленными соответствующими органами.
3. Полученные масла и запчасти приемщик должен оформлять актом приема. В акте должны быть указаны виды, нормативы и стоимость списываемых материалов и запчастей.
4. Собственники и бухгалтерия организации имеют право воспользоваться правом списания материала или запчастей, учитываемых на складе, с учетом фактического расхода в соответствии с актом списания и поступления материалов и запчастей.
5. Хранение моторного масла и запчастей следует осуществлять в специальном хранилище или помещении, предназначенном для хранения таких материалов. При этом необходимо обеспечить правильные условия хранения с учетом температуры и влажности.
6. Вход в хранилище должен быть обозначен соответствующими знаками и указаниями.
7. При хранении моторного масла и запчастей необходимо учитывать их вид и тип. Также следует руководствоваться инструкциями, предоставленными производителем, в отношении условий хранения и срока годности.
В целом, при хранении моторного масла и запчастей важно соблюдать все рекомендации и инструкции, которые предоставляются производителем. Таким образом, можно обеспечить их долговечность и сохранить качество вида запчастей и моторного масла в течение длительного времени.
Особенности хранения моторного масла
1. Установленные нормы и требования. Для хранения моторного масла существуют определенные нормы и правила, которые регулируются техническими документами и указаниями производителей. Эти нормы предусматривают требования к условиям хранения, срокам годности и температурному режиму.
2. Специальное помещение. Для хранения моторного масла рекомендуется выделить отдельное помещение, предназначенное исключительно для этой цели. Хранение масла вместе с другими химическими веществами или горючими материалами может повысить риск возникновения пожара.
3. Учет и маркировка. Каждая единица моторного масла должна иметь маркировку с указанием наименования, срока годности и других важных параметров. Также необходимо вести учет прихода и расхода масла, чтобы иметь возможность отслеживать его движение и своевременно пополнять запасы.
4. Температурный режим. Моторное масло должно храниться в помещении с определенным температурным режимом. Это может быть как нормальная комнатная температура, так и более высокая, если масло применяется в экстремальных условиях (например, для спортивных автомобилей).
5. Защита от внешних воздействий. Моторное масло следует защищать от воздействия прямых солнечных лучей, а также от влаги и пыли. Для этого рекомендуется хранить масло в специальных емкостях или контейнерах.
6. Проверка качества. Перед использованием масло стоит проверить его на предмет соответствия требованиям и отсутствия повреждений упаковки. При обнаружении проблем старое масло следует утилизировать и заменить его на новое.
Учитывая все вышеперечисленные факторы, предприятия и организации могут разработать эффективную политику хранения моторного масла. Это позволит не только обеспечить безопасность и сохранность масла, но и снизить риски возникновения непредвиденных проблем в процессе его использования.
Как хранить запчасти к автомобилю для производственных нужд
В первую очередь, необходимо обратить внимание на условия хранения. Запчасти и смазочные материалы должны храниться в специальных помещениях, обеспечивающих сохранность их свойств. Важно предусмотреть отдельные места для хранения разных типов материалов, так как некоторые из них могут быть взрывоопасными или требовать особых условий хранения.
Для учета запчастей и смазочных материалов часто используется бухгалтерский учет. При этом все расходные материалы оформляются в виде накладных или других документов с указанием количества и стоимости. Такой учет позволяет контролировать расходы предприятия и оптимизировать использование запчастей.
Обкатка и утилизация
При обкатке автомобиля или замене запасных частей нередко возникает вопрос о том, что делать с использованными комплектующими. В данном случае, необходимо воспользоваться установленными нормами и правилами, которые определяют порядок утилизации различных видов отходов. Так, смазочные материалы и горюче-смазочные материалы (ГСМ) могут быть подлежащими утилизации.
Для эффективной утилизации запчастей и ГСМ, предприятие должно иметь документально оформленные нормативы на данные виды отходов. Эти нормативы обычно разработываются и утверждаются внутри компании, в соответствии с требованиями законодательства и экологическими нормами.
Бухгалтерский учет и отчетность
Следует учесть, что основным исполнителем бухгалтерского учета является бухгалтерия предприятия. В соответствии с требованиями бухгалтерского учета, учет затрат на запчасти, смазочные и другие расходные материалы регламентируется особым порядком.
В случае передачи-приема материалов на производство, создание акта в приложение к которому составляет ответственность председателя комиссии на тот момент, когда сдаются в топливно-смазочные материалы техническому флигелю.
Должна быть разработана форма акта перемещения ГСМ или акта передачи-приема соответствующих запасных частей, которая будет использоваться при передаче этих материалов между производственными подразделениями или при оформлении платежа поставщикам.
Хранение и учет запасных частей
Для правильного хранения и учета запасных частей, необходимо создать определенную систему. К примеру, запчасти должны быть распределены по отдельным местам хранения, в соответствии с их категорией и типом.
При хранении запасных частей также важно следить за сроком годности или сроком службы. Существуют определенные нормативы, которые устанавливаются производителями или предписываются нормативами. При выборе запчастей для замены нужно руководствоваться именно такими нормами.
Правильное хранение и учет запасных частей позволяет оперативно находить нужные комплектующие, оптимизировать расходы на их приобретение и улучшить общую работу предприятия.
Тип | Условия хранения | Списывать по нормативу: |
---|---|---|
Смазочные материалы | Темное, сухое место | По факту использования |
Запасные части | Отдельное хранилище | По нормам обкатки или срокам службы |
ГСМ | Специальное хранилище | По факту использования или нормам |
Признаки неисправности моторного масла и необходимости его замены
Способами проверки состояния масла могут быть использование собственных средств руководителя, специального технического и государственного органа. Определяется норма масла на разжижение, необходимые оборудование для простого автомобиля и автомобиля для госсектора. Комиссия устанавливает нормативные требования, которые должены быть указаны как в приложении к списанию масла, так и в политике обслуживания автомобилями.
Признаки неисправности моторного масла и необходимости его замены могут быть разными. Они могут включать в себя следующее:
- повышенный расход масла;
- появление интенсивных шумов и тряски при работе двигателя;
- потеря мощности автомобиля;
- появление черного дыма или необъяснимых запахов в выхлопных газах;
- ухудшение работы двигателя на холостом ходу;
- высокий уровень оксидации масла;
- слишком низкое или слишком высокое давление маслопровода;
- загрязнение фильтров масла и прочих элементов системы;
- изменение цвета масла на более темный или черный;
- высокий пробег автомобиля с последней замены масла.
Если вы заметили какие-либо из этих признаков, то необходимо выполнить замену моторного масла. Правовая норма в городе гласит: замена масла должна производиться не реже, чем через 400 км пробега, итого суммарно не более, чем через двух месяцев. Соблюдение этой нормы является обязательным для всех автомобилей, включая автобусы госсектора.
Таким образом, замена моторного масла может проводиться по следующим основным принципам:
- В соответствии с техническим паспортом автомобиля.
- В случае необходимости ремонта или замены двигателя.
- По результатам технического осмотра автомобиля.
- При достижении определенного пробега автомобиля.
Необходимость замены моторного масла является фактом, который необходимо оформлять в соответствии с правилами и требованиями государственного органа. Также необходимо учесть отходы масла и их правильное оформление на специальном счете.
Замена моторного масла – важная процедура для поддержания работоспособности автомобиля и соблюдения всех требований и норм.
Видео:
Замена масла на холодный или горячей двигатель
Замена масла на холодный или горячей двигатель by VASYL198 4,596 views 2 years ago 5 minutes, 7 seconds