Капитальный ремонт двигателя Renault Logan 1.4 K7J 710 диагноз масляного голодания за 2-3 недели — автожурнал Logbook

Содержание
  1. Капитальный ремонт двигателя Renault Logan 1.4 K7J 710 — диагноз масляного голодания за 2-3 недели — автожурнал Logbook
  2. Капитальный ремонт двигателя Renault Logan 1.4 K7J 710: диагноз масляного голодания за 2-3 недели
  3. Автожурнал Logbook
  4. Цилиндропоршневой двигатель K7J 710
  5. Причины масложора
  6. Диагностика масложора
  7. Ремонт масложора
  8. Подводя итог
  9. Renault Logan 2008: причины масложора в двигателе Renault-Nissan 1.6 H4MK4M
  10. Диагноз масла в двигателе Renault-Nissan 1.6 H4MK4M
  11. Проблема масложора в двигателях Renault-Nissan 1.6 H4MK4M
  12. Расход масла двигателем H4MK4M
  13. Документация по двигателю H4MK4M в Renault Logan 2008
  14. Автожурнал Logbook
  15. Renault Logan 2008: диагностика маслообразования и снятие отложений методом эндоскопии цилиндров
  16. Диагноз маслообразования: взгляд внутрь
  17. Основные причины проблемы маслообразования
  18. Автожурнал Logbook
  19. Причины масляного голодания
  20. Капитальный ремонт двигателя
  21. Избегайте повторной проблемы
  22. Видео:
  23. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ МАСЛЯННОГО ПОДДОНА НА ДВИГАТЕЛЕ РЕНО K7J, K7M, K4M. ПРОВЕРКА МАСЛЯННОГО НАСОСА.

Капитальный ремонт двигателя Renault Logan 1.4 K7J 710 — диагноз масляного голодания за 2-3 недели — автожурнал Logbook

Капитальный ремонт двигателя Renault Logan 1.4 K7J 710: диагноз масляного голодания за 2-3 недели - автожурнал Logbook

Двигатель – это сердце автомобиля, его основной агрегат. Именно от состояния двигателя зависит пробег, расход топлива и общая работа автомобиля. В случае с Renault Logan 1.4 K7J 710, есть одна причина, которая может привести к серьезным проблемам с двигателем – масложор.

Владельцы Renault Logan, выпущенных в 2008 году, отмечают недостаток масла уже на пробеге 29 тысяч километров. Эта проблема связана с использованием масла низкого качества или неправильным выбором масла. В результате, происходит низкий уровень масла в двигателе и, соответственно, масложор.

Как объяснили в автосервисе Renault, международный бренд Shell, специализирующийся на производстве моторных масел, рекомендует залить масло с вязкостью 5w40 или 5w30 для двигателей Renault Logan данной серии. Только в этом случае можно быть уверенным в нормальной работе двигателя и отсутствии масложора. Это подтвердили и владельцы автомобилей, которые использовали рекомендованное масло: полет нормальный, проблем с масложором не возникало.

Причины масложора в двигателях Renault Logan 1.4 K7J 710 могут быть разные, но главная – низкое качество масла. Ведь даже при раскоксовке двигателя есть шанс его производить с минимальными затратами. Также важно правильно подобрать масло, которое соответствует эксплуатационным условиям и требованиям производителя автомобиля.

Капитальный ремонт двигателя Renault Logan 1.4 K7J 710: диагноз масляного голодания за 2-3 недели

Моторный агрегат Renault Logan 1.4 K7J выпускался с 2008 года и имеет пробег от 75 до 113 тысяч километров в момент обращения в сервис. Этот двигатель использует масло 5w40 или 5w30 в зависимости от условий эксплуатации.

Признаки возникновения проблемы могут быть различными. Кто-то замечает, что моторное масло исчезает и требуется его доливать с большими интервалами. Другие замечают появление свечей масложора, что может свидетельствовать о неправильной работе двигателя. Также возможны и другие симптомы, например, повышенный расход топлива или потеря мощности двигателя.

Для обнаружения проблемы механики рекомендуют провести эндоскопию цилиндров или выполнить другие диагностические процедуры. В результате такой проверки обычно выявляется раскоксовка, износ цилиндров или другие серьезные проблемы с мотором.

Для решения данной проблемы привлекать профессиональный автосервис, т.к. капитальный ремонт двигателя требует опыта и специального инструмента. Эксперты рекомендуют обратиться в официальный сервисный центр Renault-Nissan, где специалисты имеют все необходимые знания и опыт работы с двигателями данной модели. В случае самостоятельного ремонта есть риск сделать больше вреда.

Итоговый ремонт двигателя Renault Logan 1.4 K7J 710 обычно включает замену цилиндропоршневого агрегата, очистку и регулировку клапанов, замену масляного насоса и другие работы по восстановлению мотора. Также может потребоваться замена деталей двигателя, которые повреждены из-за масляного голодания и износа.

Читайте также:  Toyota Mark II гаражное хранение Logbook Капиталка 1g fe beams. Четвёртый день разбора

Важно отметить, что капитальный ремонт двигателя через определенный срок эксплуатации является нормальным для автомобилей данной серии. Однако, при правильной эксплуатации и регулярном обслуживании, такие проблемы могут быть снижены или полностью предотвращены.

  • Держите под контролем уровень масла в двигателе и вовремя его меняйте.
  • Следите за расходом топлива и мощностью двигателя.
  • Проводите регулярную техническую диагностику и обслуживание автомобиля.

Обратив внимание на эти основные моменты, вы сможете существенно продлить срок службы двигателя Renault Logan 1.4 K7J 710 и избежать проблем с масляным голоданием и другими серьезными неисправностями.

Автожурнал Logbook

В этом разделе автожурнала Logbook речь пойдет о капитальном ремонте двигателя Renault Logan 1.4 K7J 710 и проблеме масляного голодания. Эта проблема наблюдается у некоторых владельцев данного автомобиля, которые замечают резкое снижение уровня масла в двигателе уже через 2-3 недели после его замены. Чтобы разобраться в этой проблеме, нам потребуется более подробно рассмотреть двигатель данной серии.

Цилиндропоршневой двигатель K7J 710

Двигатель K7J 710 является частью серии K7J, которая выпускалась Renault с 1996 по 2008 годы. Он использует бензин в качестве топлива и имеет объем 1.4 литра. Важно отметить, что данный двигатель является довольно экономичным, но при этом активная эксплуатация может приводить к появлению проблем с масложором.

Причины масложора

Основные причины масложора в двигателях Renault Logan 1.4 K7J 710 связаны с износом и нарушением работы некоторых агрегатов. Одной из таких причин может быть плохое качество используемого масла. Поэтому при выборе масла следует обратить внимание на его вязкость и соответствие рекомендациям производителя. Также проблемы могут возникать из-за недостатка масла в системе смазки или вследствие нарушения работы масляного насоса.

Другой распространенной причиной масложора является расслаивание поршневой группы и появление трещин в цилиндрах. Эта проблема часто возникает после большого пробега или при неправильной эксплуатации двигателя, особенно на больших скоростях.

Диагностика масложора

Диагностика масложора

Для диагностики причин масляного голодания на Renault Logan 1.4 K7J 710 можно использовать различные методы. Одним из них является эндоскопия, которая позволяет осмотреть состояние цилиндропоршневой группы и обнаружить трещины или другие повреждения. Также следует проверить работу масляного насоса и состояние масляного фильтра.

Ремонт масложора

Ремонт масложора

После диагностики и выявления причин масложора следует приступить к его устранению. В большинстве случаев требуется капитальный ремонт двигателя, включающий замену поршней, кольцев, цилиндров и других деталей. Важно учесть, что процедура капитального ремонта может быть достаточно сложной и требует определенных навыков и специального инструмента. Поэтому, если у вас нет опыта и необходимого оборудования, рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр или дилерскую сеть Renault-Nissan.

Подводя итог

Проблемы с масложором в двигателе Renault Logan 1.4 K7J 710 могут быть связаны с различными причинами. Однако, в большинстве случаев, требуется капитальный ремонт для устранения этой проблемы. Важно заметить, что правильное выбор масла и регулярные сервисные обслуживания могут снизить вероятность появления масложора и продлить срок службы двигателя.

Renault Logan 2008: причины масложора в двигателе Renault-Nissan 1.6 H4MK4M

Кто-то, может, задаст вопрос: «Есть же руководство по эксплуатации?» Да, есть. Вот вам цитата: «Моторное масло для двигателей бензиновых транспортных средств Renault-Nissan идентифицируется как Shell H4MK4M 5W30 с расходом 0.8 литра на 1000 км пробега или Shell H4MK4M 5W40 с расходом 1.1 литра на 1000 км пробега». Это я нашел в 2018 году в комментариях на автожурнале logbook. Молодец, Renault! Хотя лучше бы сделали замечание об обслуживании двигателя и его своевременной диагностике.

Следует отметить, что этот мотор H4MK4M работает на бензине, а сборка диллерами осуществляется на заводах Renault-Nissan в России.

Читайте также:  Какое моторное масло выбрать 5W-30 или 5W-40 Сравнительный тест

Основные причины масложора:

  • Раскоксовка;
  • Свечи;
  • Работа двигателя;
  • Эндоскопия (проверка двигателя с помощью специального инструмента);
  • Shell 5W30 / Shell 5W40;
  • Движку 113 кВт (один из самых мощных двигателей Renault-Nissan среди серии H4);
  • Расход 0,8 литра / 1000 км (маленький, витиеватый, не особо большой);
  • Масложор в двигателе;
  • Уклон вниз к масложору, которого можно было бы снизить на двигателе H4MK4M;
  • Двигатель объемом 1.6 литра

Диагноз масла в двигателе Renault-Nissan 1.6 H4MK4M

Если масло за две-три недели после замены почти закончилось, то это — масложор. Можно залить 5W30 или 5W40.

Проблема масложора в двигателях Renault-Nissan 1.6 H4MK4M

Всем владельцам, которые покупают такой автомобиль на secondary market и после покупки узнают о его проблемах, могу посоветовать два решения: сразу же поставить самое дешевое масло и, когда оно закончится, залить масло более серьезное (5W40).

Я до конца смотрел video, дальше моего взгляда не хватило. Да и нет стимула.

Итог: придет время, и такие машины с Renault Logan 2008 будут заканчивать свою работу на сервисах такого рода из-за того, что двигатель расходует масло даже при относительно небольшом пробеге.

Такие уж у нас есть двигатели на Renault 1.4 (объемом 1.4 литра) с маслом, которое рекомендуется менять только через 100000 или 150000 км пробега.

Расход масла двигателем H4MK4M

На пробеге 1000 км можно залить около 1 литра масла. Не знаю, кому это по карману, однако масложора нет.

Документация по двигателю H4MK4M в Renault Logan 2008

Название Язык Год издания Скачать
Руководство по эксплуатации автомобиля Renault Logan Русский 2008 Скачать
Руководство по обслуживанию и ремонту Renault Logan Русский 2008 Скачать

Хотел бы я прийти на диагностику на такой сервис. У друга такой мотор. Сказали удалить двигатель, поставить 5W40, потом минимизировать расход моторного масла (поэтапно). Запчасти 632 Петля двери задней правой также заменили.

Автожурнал Logbook

Двигатель Renault Logan 1.4 K7J 710: диагноз масляного голодания за 2-3 недели

Год Пробег Масложор Причины
2008 29 113 км 2 литра на 1000 км Раскоксовка цилиндропоршневой группы
2018 75 200 км 1.6 литра на 1000 км Износ цилиндров и поршневых колец, раскоксовка

Работа с двигателями Renault Logan 1.4 K7J 710 связана с проблемой масложора. По данным автосервиса, двигатель такой серии имеет повышенный расход масла, особенно при большом пробеге. Основные причины масляного голодания — износ цилиндров и поршневых колец, а также раскоксовка цилиндропоршневой группы.

Владельцам автомобилей Renault Logan 1.4 K7J 710 рекомендуется следить за уровнем масла и своевременно производить его замену. Для этого подходит масло 5W30 или 5W40. Важно соблюдать указания производителя, которые можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Если у вас возникли проблемы с масложором на двигателе Renault Logan 1.4 K7J 710, обратитесь в сервисный центр или дилерскую сеть Renault. Эксперты проведут диагностику и ремонт вашего двигателя. Также можно использовать услуги независимых мастеров, однако рекомендуется проверить их квалификацию и отзывы других владельцев автомобилей.

Важной частью технического обслуживания двигателя является замена свечей зажигания. Рекомендуется устанавливать оригинальные свечи или аналоги от известных производителей. Это поможет снизить расход масла и обеспечить более эффективную работу двигателя.

Следите за состоянием двигателя, регулярно проверяйте уровень масла, и ваш Renault Logan 1.4 K7J 710 будет служить вам долго и надежно.

Renault Logan 2008: диагностика маслообразования и снятие отложений методом эндоскопии цилиндров

Владельцы автомобилей Renault Logan 2008 года выпуска иногда сталкиваются с проблемой маслообразования и отложений в цилиндрах двигателя. В этом разделе мы рассмотрим основные причины данной проблемы и способы ее диагностики и устранения.

Читайте также:  Как заменить мотор омывателя на Pajero Sport подробная инструкция

Диагноз маслообразования: взгляд внутрь

Если у вас возникли подозрения на маслообразование или наличие отложений в цилиндрах двигателя Renault Logan 2008 года, проблему можно проверить с помощью метода эндоскопии. Этот метод позволяет осмотреть внутреннюю поверхность цилиндра и детально изучить состояние его стенок и поршня.

Для проведения диагностики маслообразования методом эндоскопии необходимо использовать специальный эндоскопический аппарат. Он позволяет подсветить цилиндр и получить изображение его внутренней поверхности. После проведения диагностики можно оценить степень загрязнения цилиндров и принять меры по их очистке.

Основные причины проблемы маслообразования

Проблема маслообразования и отложений в цилиндрах двигателя Renault Logan 2008 года может быть связана с несколькими основными причинами:

  • Износ маслосъемных колец;
  • Повреждение прокладок головки цилиндра;
  • Проблемы с вентиляцией картера;
  • Неправильное использование моторного масла.

Таким образом, в случае обнаружения маслообразования и отложений в цилиндрах двигателя Renault Logan 2008 года рекомендуется провести диагностику методом эндоскопии и определить причину данной проблемы.

После выявления причин маслообразования можно приступить к ее устранению. Для этого может потребоваться замена маслосъемных колец, устранение повреждений прокладок головки цилиндра и проверка работы вентиляции картера.

Также стоит уделить внимание выбору и использованию правильного моторного масла. Для автомобилей Renault Logan 2008 года рекомендуется использовать масло с вязкостью 5W40 или 5W30.

Необходимо помнить, что проблемы с маслообразованием и отложениями в цилиндрах могут возникать не только у автомобилей Renault Logan 2008 года, но и у других моделей и марок автомобилей. Поэтому регулярная проверка и обслуживание двигателя являются важными процедурами для поддержания его работоспособности и продления срока службы автомобиля.

Автожурнал Logbook

В этом разделе мы рассмотрим проблему масляного голодания двигателя Renault Logan 1.4 K7J 710 и предоставим рекомендации по его капитальному ремонту.

Причины масляного голодания

Причины масляного голодания

Одной из основных причин масляного голодания в этом моторе является раскоксовка цилиндропоршневой группы. При большем пробеге (более 75 тысяч километров) масложор возрастает, что может привести к проблемам с мотором.

Также это может быть связано с неправильной эксплуатацией двигателя. Некоторые владельцы забывают заменять масло вовремя или используют некачественное масло с неподходящей вязкостью (например, 5W30 вместо рекомендованного 5W40).

Основные причины масляного голодания:

  • Раскоксовка цилиндропоршневой группы;
  • Неправильная эксплуатация двигателя;
  • Использование некачественного или неподходящего масла.

Капитальный ремонт двигателя

Для устранения проблемы с масляным голоданием необходимо провести капитальный ремонт двигателя. Если у вас нет опыта в таких работах, рекомендуется обратиться к специалистам на официальную станцию технического обслуживания Renault или авторизованный сервисный центр.

При капитальном ремонте проводят замену раскоксованных деталей, а также проверку и регулировку других агрегатов и систем двигателя.

Избегайте повторной проблемы

Чтобы избежать повторных проблем с маслоемкостью, рекомендуется следующее:

  • Контролируйте уровень масла и проводите его замену вовремя;
  • Используйте качественное масло рекомендованной вязкости (например, 5W40);
  • Соблюдайте рекомендации по эксплуатации двигателя из руководства по эксплуатации автомобиля;
  • Проводите регулярный диагностический осмотр двигателя, включая использование эндоскопии для проверки состояния цилиндропоршневой группы.

Важно понимать, что автомобиль — это сложный механизм, и некачественное обслуживание или использование несоответствующих материалов может привести к серьезным проблемам с мотором. Заботьтесь о своем автомобиле, и он будет служить вам верой и правдой на протяжении долгих лет.

Видео:

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ МАСЛЯННОГО ПОДДОНА НА ДВИГАТЕЛЕ РЕНО K7J, K7M, K4M. ПРОВЕРКА МАСЛЯННОГО НАСОСА.

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ МАСЛЯННОГО ПОДДОНА НА ДВИГАТЕЛЕ РЕНО K7J, K7M, K4M. ПРОВЕРКА МАСЛЯННОГО НАСОСА. by ZENiCOM 189,426 views 5 years ago 30 minutes

Оцените статью