- M112 E32 — технические характеристики, особенности и преимущества
- Технические характеристики двигателя М112 E32: особенности и преимущества
- Основные технические характеристики двигателя М112 E32:
- Преимущества двигателя М112 E32:
- Характеристики двигателя М112
- Модификации двигателей М 112 Е 32
- Характеристики двигателя М 112 Е 32:
- Преимущества двигателей М 112 Е 32:
- Чип-тюнинг двигателя М112: особенности и преимущества компрессора
- Особенности М112 E32
- Преимущества чип-тюнинга М112 E32
- Тюнинг двигателя Мерседес М112: улучшение характеристик и производительности
- Преимущества тюнинга двигателя М112
- Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 3.2 литра
- Проблемы с маслосъемными колец
- Лопнувшие блоки двигателя
- Другие проблемы и недостатки
- Технические характеристики моторов серии Mercedes M 112
- Тюнинг и замена деталей
- Преимущества и недостатки
- Недостатки, поломки и проблемы двигателя М112
- Надежность и поломки
- Тюнинг и проблемы после
- Расход топлива и другие недостатки
- Двигатель М112: расход масла и способы его снижения
- Двигатель Mercedes M112: надежность, проблемы и ремонт
- Повышенный расход масла и маслосъемные проблемы
- Проблемы с системой впуска
- Применение алюминиевого блока
- Тюнинг и чип-тюнинг
- Двигатель М112: автомобили, на которые устанавливался от 2.4 до 3.7 литра
- Расход топлива двигателя Мерседес М 112
- Видео:
- Двигатель Mercedes S320 W220 M112 E32 3.2л 224л.с.
M112 E32 — технические характеристики, особенности и преимущества
Мотор M112 E32 — это один из самых популярных двигателей в серии M112 от Mercedes. Он ставился на автомобили C-Class и E-Class около 10 лет, с 1998 по 2008 годы. Этот алюминиевый двигатель имеет весьма внушительные технические характеристики и является одним из самых надежных двигателей в своем классе.
В M112 E32 используется алюминиевый блок двигателя и головка блока цилиндров, что значительно снижает массу мотора и улучшает его динамические характеристики. Благодаря этому, автомобили с таким двигателем обладают впечатляющей маневренностью и отличной управляемостью.
Одним из недостатков M112 E32 является проблема с маслосъемными коленвалами. В моторах этой серии часто возникают утечки масла из-за износа сальников. Но эту проблему можно решить, произведя замену сальников и осуществив регулярный контроль уровня масла.
Также, в моторах M112 E32 проблемой является низкая надежность вентиляции картера. Масло, попадая в картер, может разрежаться и рассухариваться, вызывая повышенный расход масла. Для устранения этой проблемы рекомендуется осуществлять регулярную замену воздушного фильтра, который отвечает за вентиляцию картера.
В целом, М112 E32 — это надежный и мощный двигатель, который подойдет как для повседневной езды, так и для тюнинга. Для повышения мощности можно использовать чип-тюнинг. Отличительной особенностью этого двигателя является его экономичность — при правильной эксплуатации, он потребляет небольшое количество топлива.
Технические характеристики двигателя М112 E32: особенности и преимущества
Одной из особенностей двигателя М112 E32 является применение алюминиевого блока цилиндров, что сделало его легким и уменьшило вес автомобиля. Также благодаря алюминиевому блоку цилиндров двигатель стал более экономичным и обеспечил более высокий уровень мощности.
Мощность двигателя М112 E32 составляет 218 л.с., что позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 8,2 секунды. Максимальная скорость составляет 225 км/ч.
Двигатель М112 E32 имеет систему непосредственного впрыска топлива и компрессор 1.8 Kompressor. Это позволяет снизить расход топлива и обеспечить мощность двигателя даже на низких оборотах. Также, благодаря системе непосредственного впрыска топлива и алюминиевому блоку цилиндров, двигатель имеет более низкий уровень шума и вибраций.
Двигатель М112 E32 также отличается надежностью и долговечностью. Однако, как и у других двигателей, у него могут возникать некоторые проблемы. Например, может быть высокий расход масла, особенно при использовании моторов с уже изношенными комплектующими. Также, встречаются случаи лопнувших маслосъемных колпачков, что ведет к уменьшению компрессии в цилиндрах. Для решения этих проблем может потребоваться замена блока цилиндров или проведение ремонта двигателя.
В общем, двигатель М112 E32 является надежным и мощным двигателем, который хорошо справляется как с городскими условиями, так и с трассовой ездой. Он демонстрирует высокую производительность и эффективность, являясь одним из самых популярных выборов для многих модификаций Mercedes-Benz C-Class.
Основные технические характеристики двигателя М112 E32:
- Объем двигателя: 3,2 литра
- Мощность: 218 л.с.
- Максимальная скорость: 225 км/ч
- Система впрыска топлива: непосредственный впрыск
- Компрессор: 1.8 Kompressor
Преимущества двигателя М112 E32:
- Надежность и долговечность
- Экономичность и эффективность
- Высокая производительность
- Низкий уровень шума и вибраций
- Применение алюминиевого блока цилиндров
Характеристики двигателя М112
Технические характеристики | Значение |
---|---|
Тип двигателя | Бензиновый, V6 |
Объем двигателя | 3.2 л |
Мощность | 218 л.с./160 кВт |
Максимальный крутящий момент | 310 Нм/2800 об/мин |
Топливная система | Система впрыска топлива |
Количество цилиндров | 6 |
Материал блока и головки цилиндров | Алюминиевый |
Двигатель М112 оснащен компрессором, который подтягивает расход топлива на трассе и городе, а также обеспечивает хорошую динамику движения. Система впуска и выпуска обеспечивает оптимальную вентиляцию цилиндров и предотвращает возникновение проблем в этой части двигателя.
Масло в двигателе М112 следует доливать через камень; рассухаривались с возрастом поршневые кольца. Масло рекомендуется использовать марки МОТУЛ-8100 5w-30, а добавлять его стоит при пробеге от 1000 до 3000 км.
Какие-либо серьезные проблемы с двигателем М112 очень редки, в основном это моторы очень надежные, не смотря на то, что это люксембургское моторостроение. Все недостатки и проблемы, которые могут возникнуть, связаны с неправильной эксплуатацией или неисправностями других узлов и агрегатов автомобиля.
Ремонт двигателя М112, в случае необходимости, осуществляется квалифицированными автомеханиками. Наиболее часто встречающиеся проблемы с мотором М112 сводятся к замене масел, фильтров и атмосферной вентиляции, а также недостаткам камня и выработке клапанов.
Двигатель М112 является преемником более ранних моделей, в том числе и аналогичного двигателя М111. Данный мотор существенно превосходит своего предшественника по техническим характеристикам и надежности.
Модификации двигателей М 112 Е 32
Этот двигатель имеет объем 3.2 литра и оснащен компрессорной системой, что придает ему высокую мощность. Также существуют его модификации с объемом 2.4 литра и 3.7 литра.
Двигатели М 112 Е 32 оснащены системой подтягивания при большой потребности в мощности, что позволяет им обеспечивать хорошую динамику и высокую производительность. Они также отличаются надежностью и долговечностью, что делает их популярными среди автолюбителей.
Характеристики двигателя М 112 Е 32:
- Количество цилиндров: 6
- Тип двигателя: бензиновый
- Объем двигателя: 3.2 литра
- Наличие компрессора
Преимущества двигателей М 112 Е 32:
- Высокая мощность и динамика
- Надежность и долговечность
- Система подтягивания для повышения производительности
Однако у таких двигателей есть некоторые особенности и проблемы. Например, они могут быть склонны к расходу масла и появлению лопнувших маслосъемных колец. Также вентиляционная система блока цилиндров может рассухариваться, что требует проведения ремонта.
Если вы хотите заменить или тюнинговать двигатель М 112 Е 32, то стоит обратить внимание на аналоги и возможность установки чип-тюнинга. Важно также следить за выбором масла, чтобы избежать проблем с расходом и подтеками.
При эксплуатации двигателя М 112 Е 32 рекомендуется использовать топливо АИ-92 или его аналоги. Также стоит заблаговременно проверить состояние коленвала, так как может возникнуть необходимость в его замене.
В целом, двигатели М 112 Е 32 являются надежными и производительными, однако при эксплуатации требуют внимательного отношения, регулярного обслуживания и своевременного ремонта.
Чип-тюнинг двигателя М112: особенности и преимущества компрессора
Особенности М112 E32
- Мотор М112 E32 имеет алюминиевый блок и головку, что делает его легким и обеспечивает хорошую теплоотдачу.
- Впускные коллекторы двигателя М112 E32 изготовлены из пластика, что снижает вес и улучшает производительность.
- Двигатель оборудован компрессором, который повышает мощность и крутящий момент.
- В двигателе М112 E32 используется система переменного фазирования клапанов, что обеспечивает лучшую эффективность и экономию топлива.
- Двигатели М112 E32 имеют надежную систему вентиляции картера, что позволяет избежать попадания масла во впускной коллектор и снижает расход масла.
Преимущества чип-тюнинга М112 E32
Чип-тюнинг двигателя М112 E32 позволяет значительно улучшить его характеристики.
- Увеличение мощности и крутящего момента. Чип-тюнинг позволяет повысить мощность двигателя М112 E32 до 300 л.с. и крутящий момент до 400 Нм.
- Улучшение динамических характеристик. За счет чип-тюнинга автомобили с двигателем М112 E32 становятся более отзывчивыми и быстрее разгоняются.
- Снижение расхода топлива. Оптимизация работы двигателя позволяет снизить расход топлива на трассе и в городе.
- Увеличение надежности. Чип-тюнинг помогает оптимизировать работу двигателя, что может предотвратить возникновение поломок и снизить риск повреждения двигателя.
Чип-тюнинг М112 E32 – это надежный и эффективный способ улучшить работу двигателя и получить дополнительную мощность. Однако при его установке необходимо учитывать особенности М112 E32 и следить за состоянием двигателя, чтобы избежать возможных проблем.
Тюнинг двигателя Мерседес М112: улучшение характеристик и производительности
Мотор М112, применяемый в автомобилях Mercedes-Benz, весьма надежен и обладает высокими техническими характеристиками. Однако, как и любой двигатель, он имеет свои недостатки и ограничения, которые могут быть устранены с помощью тюнинга.
Впускные и выпускные системы двигателей М112 имеют некоторые ограничения, которые можно преодолеть при проведении тюнинга. Например, замена стандартного воздушного фильтра на спортивный позволит улучшить вентиляцию и увеличить мощность. Также можно заменить штатный выхлоп на более производительный, что приведет к увеличению мощности и улучшению звука двигателя.
Другой важный аспект тюнинга М112 — это изменение программы управления двигателем с помощью чип-тюнинга. Это позволяет увеличить мощность и крутящий момент, а также улучшить отклик на педаль газа.
Преимущества тюнинга двигателя М112
Тюнинг двигателя М112 привносит ряд значимых преимуществ для автомобилей Mercedes-Benz. Во-первых, улучшение характеристик двигателя позволяет более динамично разгоняться и преодолевать препятствия на трассе. Во-вторых, увеличение мощности и крутящего момента снижает время разгона и обеспечивает более комфортное вождение в городском режиме. В-третьих, тюнинг М112 может снизить расход топлива, что является важным фактором для многих владельцев.
Однако при тюнинге М112 нельзя забывать о некоторых недостатках. Например, повышение мощности и крутящего момента может повлиять на надежность двигателя и его ресурс. Также при использовании модификаций, вносящих изменения в систему питания и впуска, может возникнуть проблема маслосъемных колец, что потребует дополнительных работ по их ремонту или замене.
Итак, тюнинг двигателя Мерседес М112 позволяет значительно улучшить его характеристики и производительность. Однако важно помнить о возможных недостатках и проблемах, которые могут возникнуть. При правильном подходе и контроле эти риски могут быть минимизированы, и в результате владелец автомобиля сможет наслаждаться улучшенной динамикой и комфортом вождения.
Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М112 3.2 литра
Двигатель M112 3.2 литра, также известный как M112 E32, был разработан и производился компанией Mercedes-Benz с 1997 по 2005 год. Этот мотор использовался в различных моделях автомобилей, таких как C-Class, E-Class, CLK, ML и других.
Несмотря на свои достоинства, у двигателя M112 3.2 литра есть некоторые проблемы и недостатки, о которых стоит знать перед покупкой автомобиля с данным двигателем.
Проблемы с маслосъемными колец
Одной из наиболее распространенных проблем двигателей M112 3.2 литра является повышенный расход масла. В автомобилях с таким мотором часто требуется доливать масло между заменами. Эта проблема связана с износом и излишним износом маслосъемных колец.
Также может возникнуть проблема с маслосъемным кольцом, если было использовано некачественное масло или автомобиль эксплуатировался при повышенной нагрузке.
Лопнувшие блоки двигателя
Еще одна распространенная проблема с двигателями M112 3.2 литра — лопнувшие блоки двигателя. Это связано с тем, что блок цилиндров этого двигателя выполнен из алюминиевого сплава, что может привести к проблемам с прочностью и устойчивостью блока двигателя к осевым нагрузкам.
Для решения этой проблемы могут быть предложены различные варианты, такие как замена блока двигателя или его ремонт. Однако это может быть дорогостоящей и ответственной процедурой.
Другие проблемы и недостатки
В дополнение к вышеуказанным проблемам, некоторые владельцы автомобилей с двигателем M112 3.2 литра также сообщают о следующих проблемах:
- Повышенный расход масла
- Проблемы с клапанами и их механизмами
- Проблемы с впускными и выпускными системами
- Потеря мощности и производительности двигателя
- Проблемы с системой охлаждения и вентиляцией двигателя
Если вы планируете приобрести автомобиль с двигателем Мерседес М112 3.2 литра, будьте внимательны и учтите эти проблемы. Регулярное обслуживание и профилактика могут помочь минимизировать возможные проблемы.
Технические характеристики моторов серии Mercedes M 112
Характеристики моторов M112 тоже обладали своими особенностями. Например, объём двигателя составлял от 2.4 до 3.7 литра в зависимости от модификации. Максимальная мощность колебалась от 170 до 354 л. с. при 5200 об/мин, а максимальный крутящий момент достигал 310 Нм при 3000-4600 об/мин.
Благодаря наличию компрессора, моторы M112 имели хорошую динамику разгона, что особенно ощущалось на трассе. Однако, недостатком такой системы стало увеличение расхода топлива по сравнению с атмосферным двигателем. Расход топлива колебался от 10 до 15 л/100 км в городе и от 7 до 10 л/100 км на трассе.
Тюнинг и замена деталей
Моторы M112 поддаются тюнингу, что позволяет увеличить мощность и крутящий момент. Однако, перед такими манипуляциями необходимо учитывать некоторые особенности, например, возможность повышения температуры работы двигателя из-за увеличения нагрузки. Также стоит принять во внимание, что при увеличении мощности могут возникнуть проблемы с надёжностью других узлов и деталей автомобиля.
В случае поломок и необходимости замены деталей, наиболее часто страдали маслосъемные колпачки и система впуска. Впускные коллекторы, выполненные из алюминиевого сплава, могли лопнуть из-за подсоса воздуха. Для решения проблемы рекомендовалось применять аналоги впускных коллекторов, изготовленные из более прочных материалов.
Преимущества и недостатки
Моторы серии M112 имели ряд преимуществ перед аналогами. Они были надёжными и долговечными, а алюминиевый блок цилиндров позволял снизить массу двигателя и улучшить его энергоэффективность. Кроме того, система впрыска топлива этих моторов работала наивысшем уровне ответственности, обеспечивая плавный разгон и экономный расход.
Однако, у моторов M112 также были некоторые недостатки. Некоторые владельцы автомобилей жаловались на повышенный расход масла, особенно при пробеге более 100 тысяч километров. Также, некоторые дополнительные комплектации двигателя (например, компрессор) могли стать источником проблем и поломок.
В целом, моторы серии M112 являются надёжными и хорошо зарекомендовавшими себя на дорогах. Они обладают хорошей динамикой и экономичностью, однако требуют внимательного отношения и своевременного обслуживания для предотвращения возможных поломок и проблем.
Недостатки, поломки и проблемы двигателя М112
Мотор М112 E32, примененный в Mercedes-Benz C-Class (С-классе) и других моделях автомобилей, не лишен некоторых недостатков и проблем, которые стоит учитывать при эксплуатации.
Надежность и поломки
Одним из наиболее распространенных недостатков данного двигателя является проблема с маслосъемными колпачками. В результате их износа или деформации может возникать утечка масла. Также можно столкнуться с проблемами вентиляции блока, что приводит к увеличению расхода масла.
Другой распространенной проблемой является поломка блока цилиндров, особенно у двигателей М112 с компрессором. Также могут возникать проблемы с коленвалом, впускными клапанами и системой зажигания.
Тюнинг и проблемы после
Многие владельцы двигателей М112 пытаются увеличить его мощность путем чип-тюнинга или других методов. Однако, такой тюнинг может привести к дополнительным проблемам и поломкам, связанным с повышенной нагрузкой на двигатель.
Также стоит отметить, что при замене стандартного двигателя М112 на более мощный вариант, например, М113, могут возникнуть проблемы с совместимостью и установкой в другое автомобильное шасси.
Расход топлива и другие недостатки
Еще одним недостатком двигателя М112 является его высокий расход топлива, особенно при городской езде. При использовании топлива со значительным содержанием аи-92 может возникать проблема с рассухариванием цилиндров.
Также стоит отметить, что двигателю М112 свойственны некоторые особенности, связанные с его конструкцией. Например, алюминиевый блок и головка двигателя могут требовать более точного подтягивания болтов при замене уплотнений и других механических работах.
Проблема/недостаток | Решение |
---|---|
Утечка масла через маслосъемные колпачки | Замена колпачков или ремонт системы вентиляции блока |
Поломка блока цилиндров | Замена блока цилиндров |
Проблемы с коленвалом | Ремонт или замена коленвала |
Проблемы с впускными клапанами | Регулировка или замена впускных клапанов |
Высокий расход топлива | Использование топлива более высокого октанового числа |
Двигатель М112: расход масла и способы его снижения
Двигатель М112 известен своей надежностью и применяется в различных модификациях Mercedes-Benz, включая E32 и C-Class. Однако, как и у любого другого двигателя, у М112 есть свои особенности, в том числе относящиеся к расходу масла.
Многие владельцы автомобилей с двигателем М112 сталкивались с проблемой повышенного расхода масла, особенно в городских условиях. Несколько причин, объясняющих эту особенность:
- Использование некачественного топлива, такого как АИ-92, может привести к увеличению расхода масла. Рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом, чтобы уменьшить нагрузку на двигатель.
- Старые или изношенные компоненты двигателя, такие как мотор, коленвал или компрессор, могут также способствовать повышенному расходу масла. Возможно, потребуется заменить или подтянуть эти детали, чтобы устранить утечку масла и снизить расход.
- Проблемы с вентиляцией блока цилиндров или маслосъемными колпачками могут привести к перегреву и повышенному расходу масла. Эти проблемы можно решить регулярной проверкой и очисткой системы вентиляции.
- Недостаточное количество масла в двигателе также может вызвать увеличение его расхода. Рекомендуется регулярно проверять уровень масла и доливать его при необходимости.
Для снижения расхода масла двигателем М112 рекомендуется также обратить внимание на следующие меры:
- Правильное обслуживание и регулярный технический осмотр двигателя помогут предотвратить поломки и снизить расход масла. Рекомендуется проходить обслуживание в специализированном сервисном центре для Mercedes-Benz.
- Возможна установка чип-тюнинга, который может улучшить характеристики двигателя и снизить его расход масла.
Итак, двигатель М112 имеет ряд технических характеристик, которые могут влиять на его расход масла. Однако, при правильном обслуживании и регулярном контроле, эти проблемы можно минимизировать и наслаждаться надежностью и производительностью этого двигателя.
Двигатель Mercedes M112: надежность, проблемы и ремонт
Повышенный расход масла и маслосъемные проблемы
Один из наиболее распространенных проблем двигателя M112 — это повышенный расход масла и маслосъемные проблемы. Владельцы таких моторов часто жалуются на необходимость доливать масло между заменами, а также на появление дымления на выхлопной системе. Причиной этой проблемы может быть неправильная работа системы вентиляции картера.
Проблемы с системой впуска
Еще одной распространенной проблемой двигателя M112 является появление проблем с системой впуска. Владельцы машин с таким мотором иногда сталкиваются с проблемами в работе дроссельной заслонки, которая может заедать или не закрываться полностью. Это может привести к нестабильной работе двигателя и повышенному расходу топлива.
Применение алюминиевого блока
Двигатель M112 оснащен алюминиевым блоком, что делает его более легким. Однако некоторые владельцы сталкиваются с проблемой износа коленчатого вала. При эксплуатации автомобиля в условиях городского цикла или при интенсивном использовании машины на трассе возможно увеличение износа коленчатого вала и потребность в его замене.
Тюнинг и чип-тюнинг
Если вы решили улучшить характеристики двигателя M112, стоит быть осторожным с тюнингом и чип-тюнингом. Неконтролируемое увеличение мощности и крутящего момента может привести к появлению новых проблем с надежностью двигателя, увеличению расхода топлива и снижению ресурса работы мотора.
В целом, двигатель Mercedes M112 обладает высокой надежностью, однако владельцам следует учитывать возможные проблемы, связанные с повышенным расходом масла, системой впуска и алюминиевым блоком. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании такой двигатель может прослужить долгие годы.
Двигатель М112: автомобили, на которые устанавливался от 2.4 до 3.7 литра
М112 доступен в различных модификациях, имеющих объем от 2.4 до 3.7 литра. Алюминиевый блок и головка цилиндров делают его легким и весьма прочным. Эти двигатели являются надежными и долговечными.
Один из ключевых особенностей двигателя М112 — его система впускающих каналов, которая называется ME2.7. Здесь применена система переменного длинны впускных труб, что позволяет увеличить крутящий момент при низких оборотах и мощность при высоких оборотах.
Для этого двигателя рекомендуется использовать топливо АИ-92, но также можно использовать и премиальное топливо АИ-95. Более мощные модификации (3.2 и 3.7 литра) обладают более высоким расходом топлива по сравнению с 2.4 и 2.6 литровыми моделями, особенно в городе.
Надежность двигателя М112 довольно высока, но, как и в любом моторе, у него есть свои недостатки. Одной из распространенных проблем является подтягивание головки блока цилиндров, которое может потребовать ремонта или замены блока двигателя.
Кроме того, лопнувшие плоскости впускных коллекторов и проблемы с вентиляцией картера масла также могут возникнуть. Использование некачественного масла или неправильное доливание масла может привести к проблемам с цилиндрами и коленвалом.
Точный ответ на вопрос о надежности двигателя М112 сложно дать, так как все зависит от условий эксплуатации, регулярного обслуживания и качества ремонта.
Однако, в целом, двигатель М112 является надежным и мощным мотором, который был успешно устанавливался на множество автомобилей Mercedes-Benz. Камень преткновения, как и у многих других двс, где-то около 180-200 тысяч километров. Существует аналог этого двигателя — трех литровый V6 компрессор м112, ставился на с-класс и е. И понятно хотелось бы все починить, продолжить эксплуатацию больше года, делал и восстанавливал его?
Еще одним плюсом двигателя М112 является возможность проведения чип-тюнинга. Это позволяет увеличить мощность и крутящий момент, что повлияет на динамику и общую производительность автомобиля.
Расход топлива двигателя Мерседес М 112
Расход топлива для данного двигателя весьма умеренный и составляет около 10-12 л/100 км в городе и 7-9 л/100 км на трассе. Однако, в некоторых случаях, особенно при неправильной эксплуатации, расход может быть выше.
Один из недостатков мотора М 112 — это проблемы с маслосъемными кольцами, из-за которых происходит высокий расход масла. При этом, могут возникать поломки алюминиевой крышки блока цилиндров и рассухаривание алюминиевого блока. Также, стоит обратить внимание на проблемы с впускными коллекторами, которые лопнувшие.
Чтобы справиться с этими недостатками, рекомендуется регулярно подтягивать болты впускных коллекторов и заменять прокладку сливного краника масла. Также, необходимо контролировать уровень масла в двигателе и доливать его по необходимости.
Важно отметить, что двигатель М 112 довольно надежен и прост в обслуживании. Система вентиляции картера позволяет минимизировать проблемы с маслосъемными кольцами, а алюминиевая конструкция блока цилиндров делает двигатель легким и уменьшает расход топлива.
В целом, двигатель М 112 является хорошим аналогом серии М104, но с более точными характеристиками и ответственной подачей топлива. Если правильно следить за эксплуатацией и своевременно выполнять замену масла и ремонт, то данная модификация двигателя Мерседес М 112 будет надежно служить в течение долгого времени.
Видео:
Двигатель Mercedes S320 W220 M112 E32 3.2л 224л.с.
Двигатель Mercedes S320 W220 M112 E32 3.2л 224л.с. di P.I.O. 4.741 visualizzazioni 5 anni fa 34 secondi