Масло для JCB — Колесные погрузчики — 409 Deutz D2011 L04i Stage IIIAT3

Масло для JCB 409 Deutz D2011 L04i Stage IIIAT3 — долговечность и надежность для колесных погрузчиков

Масло для JCB - Колесные погрузчики - 409 Deutz D2011 L04i Stage IIIAT3

Масло является важным элементом для нормальной работы колесных погрузчиков JCB серии 409 Deutz D2011 L04i Stage IIIAT3. Правильный выбор масла обеспечивает оптимальную работу двигателя и его длительный срок службы.

Для этой модели погрузчиков рекомендуется использовать масло класса p-68, которое гарантирует превосходную защиту двигателя. Масло p-68 разработано на основе высококачественного минерального базового масла и содержит специальные присадки, позволяющие избежать износа и коррозии деталей двигателя. Также, оно одобрено производителями оборудования, такими как JCB, Deutz, Massey Ferguson, Volvo и другими.

Основные качества масла p-68 включают высокий индекс вязкости, который обеспечивает надежную смазку при различных температурах, а также отличную стойкость к окислению и образованию нагара. Это масло также применяется в качестве масла для осей и переднего моста погрузчиков JCB серии 409 Deutz D2011 L04i Stage IIIAT3.

Другим важным аспектом выбора масла является его совместимость с уплотнительными материалами двигателя. Масло p-68 обладает отличной совместимостью с уплотнительными материалами и не приводит к их разрушению. Это также помогает предотвратить утечку масла и обеспечивает оптимальную работу всех систем погрузчика.

Масло для JCB — Колесные погрузчики — 409 Deutz D2011 L04i Stage IIIAT3

Для оптимальной работы колесного погрузчика JCB 409 Deutz D2011 L04i Stage IIIAT3 используется высококачественное масло, которое обеспечивает надежную смазку и защиту от износа различных деталей. Масло этого типа имеет свойства, позволяющие ему успешно применяться в различных условиях и при различных температурах.

Основные характеристики масла для JCB 409 Deutz D2011 L04i Stage IIIAT3:

  • Вязкость: 10w40;
  • Цвет: коричневый, темно-коричневый;
  • Индекс вязкости: высокий;
  • Классификация по API: CF-4, CG-4, CH-4, CJ-4, CK-4;
  • Соответствие спецификациям: ACEA E5, E7, E9, Volvo VDS-3, Renault VI RLD-2, Mack EO-N, EO-M Plus, Cummins CES 20078/20081;
  • Показатель Температуры застывания: от -35°C;
  • Максимальная защита от коррозии;
  • Водостойкая пенетрация;
  • Продлевает интервалы замены;
  • Предназначено для гидравлических систем, трансмиссий и механизмов;
  • Использование в дизельных и бензиновых двигателях;
  • Рекомендуемое масло для тракторных и тихоходных машин;
  • Соответствует требованиям производителей: Deutz D2011 L04i Stage IIIAT3;
  • Масло отлично смазывает зубчатые передачи;
  • Защита от износа и потенциальных повреждений;
  • Предотвращает образование осадков, нагара и отложений;
  • Обеспечивает надежное смазывание и работу в условиях с высокой нагрузкой;
  • Масло сохраняет свои свойства при использовании в карьерной технике.
Читайте также:  Замена мотора отопителя вольво 850 всё что вам нужно знать

Использование высококачественного масла для JCB 409 Deutz D2011 L04i Stage IIIAT3 позволяет продлить срок службы погрузчика, повысить его производительность и минимизировать риски поломок и ремонтных работ.

Масло для системы гидравлики

Масло для системы гидравлики должно соответствовать определенным требованиям, чтобы обеспечить стабильную работу гидравлической системы в различных условиях эксплуатации. Важными параметрами масла являются вязкость, температуры применения и защиты от износа.

Вязкость

Масло для системы гидравлики должно обладать определенным уровнем вязкости, чтобы обеспечить нормальное поведение жидкости в системе. Обычно для колесных погрузчиков JCB 409 Deutz D2011 L04i Stage IIIAT3 рекомендуется использовать масло с вязкостью ISO VG 46.

Температуры применения

Масло для системы гидравлики должно обладать хорошими свойствами при различных температурах. Оно должно сохранять свою работоспособность как при низких, так и при высоких температурах. Это особенно важно для погрузчиков, которые эксплуатируются в разных климатических условиях. Масло с обозначением ISO VG 46 может быть использовано при температурах от -30 до +70 градусов Цельсия.

Защита от износа

Масло для системы гидравлики должно обеспечивать надежную защиту от износа и трения-скольжения, чтобы обеспечить длительный срок службы гидравлической системы погрузчика. Оно должно иметь хорошие антифрикционные свойства и образовывать стабильную пленку на поверхностях деталей, чтобы предотвратить износ и повреждения. Также масло должно быть диспергирующим, чтобы удалять загрязнения и осадок с поверхностей деталей.

Производители и марки масел

Производители и марки масел

Существует множество производителей гидравлических масел, которые предлагают специальные масла для систем гидравлики погрузчиков JCB 409 Deutz D2011 L04i Stage IIIAT3. Некоторые из них:

Производитель Марка масла
Parker Global Hydraulic Oil KP2K-30
Denison HF-0, HF-1, HF-2
Deutz DH-1, D-L04i
Milacron CG-4
Ford M2C 134-D, M2C 134-C
Mack EO-M Plus, EO-M
CompAir CH-4
New Holland 134D
Steyr LH-15-1

При выборе масла для системы гидравлики необходимо соблюдать рекомендации производителя и учитывать условия эксплуатации погрузчика JCB 409 Deutz D2011 L04i Stage IIIAT3. Учтите требования по вязкости, температуре применения, защите от износа и другим параметрам, чтобы максимально обеспечить надежную и эффективную работу гидравлической системы.

Масло для двигателя

Минеральное масло имеет широкий спектр применения и может использоваться в различных машинах и оборудовании. Оно обладает отличной текучестью и моющими свойствами, обеспечивая хорошую защиту от износа и стабильность температуры в экстремальных условиях эксплуатации.

Масло, разработанное специально для двигателей, отвечает требованиям различных классов и стандартов, таких как VDS-3, ESN-M2C-86, API CF-4 и других. Оно имеет максимальную стабильность вязкости и цвет, обеспечивая надежную защиту и оптимальную производительность двигателя.

Читайте также:  Комплексные работы по ремонту автомобиля все что нужно знать

Важные характеристики масла для двигателя включают также хорошую пенообразование, защиту от противозадирных и противоизносных свойств, а также универсальность использования в различных машинах и технике.

Минеральное масло также может быть использовано для смазки и защиты других элементов машины, таких как шарниры, зубчатые передачи, гидравлические системы и тихоходные механизмы. Оно обладает отличной пенетрацией и способностью проникать в труднодоступные места, обеспечивая надежную защиту и смазку элементов.

Масло для двигателя имеет различные классы и типы, такие как минеральное масло, синтетическое масло, полусинтетическое масло и другие. Каждый из них подходит для определенных условий эксплуатации и требований.

Одним из важных параметров масла для двигателя является его вязкость. Вязкость масла определяет его текучесть и способность обеспечивать защиту двигателя при различных температурах. Для различных двигателей и условий эксплуатации рекомендуется использовать масло с определенным уровнем вязкости.

Масло для двигателя также обладает отличными противозадирными и противокоррозионными свойствами. Оно защищает двигатель от износа, коррозии и повреждений, обеспечивая его надежную работу и долгий срок службы.

При выборе масла для двигателя необходимо учитывать требования производителя и классификации машин. Рекомендуется использовать масло, которое соответствует требованиям и рекомендациям производителя техники.

Масло для системы охлаждения

Масло, предназначенное для системы охлаждения, должно обладать высокой стабильностью при различных температурах и высокой вязкостью для эффективного охлаждения двигателя.

Одним из рекомендуемых производителей масла для системы охлаждения JCB является Ravenol. Их масло HVPL L04i Stage IIIAT3 соответствует требованиям, предъявляемым к системе охлаждения и обеспечивает надежную защиту от перегрева. Также, оно обладает высоким коэффициентом теплоотдачи и защищает от образования коррозии.

Масло HVPL L04i Stage IIIAT3 разработано специально для системы охлаждения JCB и обладает необходимой вязкостью и текучестью при экстремальных условиях работы в сельскохозяйственной или карьерной среде.

Оно обладает оптимальной плотностью и формулой, защищающей систему охлаждения от коррозии и образования нагара. Масло также устойчиво к окислению и эмульгации с водой, что повышает срок его службы.

Рекомендуется заменять масло для системы охлаждения в соответствии с интервалами, указанными производителем, чтобы обеспечить надежную работу системы охлаждения и продлить срок службы двигателя.

При выборе масла для системы охлаждения необходимо учитывать параметры, указанные в руководстве по эксплуатации JCB 409 Deutz D2011 L04i Stage IIIAT3, а также требования производителя. Неправильно подобранный тип масла может привести к нестабильной работе системы охлаждения и повреждению двигателя.

Эксплуатационные характеристики масла для системы охлаждения:

  • Цвет: коричневый
  • Текучесть: мм2
  • Вязкость при 100°С: мм2
  • Точка воспламенения: °C
  • Температура застывания: °C
  • Зольность: %
  • Плотность при 20°С: кг/м3
  • Токсичность: соответствует требованиям
Читайте также:  Клуб Citroën C4 Sedan форум обзоры ремонт запчасти

Важно обратить внимание на соответствие всех указанных характеристик масла для системы охлаждения производителем JCB. Неправильно подобранное масло может негативно сказаться на работе системы охлаждения и даже привести к поломке двигателя.

Масло для трансмиссии и основных механизмов

Для эффективной работы колесных погрузчиков JCB модели 409 Deutz D2011 L04i Stage IIIAT3, очень важно использовать подходящее масло для трансмиссии и основных механизмов. Качество и состав масла напрямую влияют на производительность и долговечность техники.

Оптимальное масло должно соответствовать требованиям производителя и обеспечивать надежную защиту от износа, коррозии и загрязнений. Оно должно также обладать хорошими смазочными свойствами при различных температурах и обеспечивать эффективную работу трансмиссии и основных механизмов.

Вязкость и температурный диапазон

Одним из важных параметров масла для трансмиссии и основных механизмов является его вязкость. Масло слишком низкой вязкости может недостаточно защищать механизмы, а масло слишком высокой вязкости может приводить к повышенному сопротивлению и потере эффективности.

Оптимальная вязкость масла, рекомендуемая производителями JCB, для модели 409 Deutz D2011 L04i Stage IIIAT3, составляет 10W-40. Это масло обеспечивает хорошую течеупругость в широком температурном диапазоне и подходит для всесезонной эксплуатации.

Защита от коррозии и износа

Для обеспечения надежной защиты от коррозии и износа, масло для трансмиссии и основных механизмов должно содержать особые присадки и добавки. Например, молибден дисульфид (MoS2) добавляется для уменьшения трения и износа в шарнирах и других движущихся частях.

Также масло должно быть стабильным и иметь высокую термическую стабильность для снижения риска окисления и образования отложений. Защита от коррозии и износа особенно важна для трансмиссий и основных механизмов, которые работают в агрессивных условиях, например, на карьерных работах.

Стандарты и допуски

Стандарты и допуски

Масло для трансмиссии и основных механизмов должно соответствовать определенным стандартам и допускам, чтобы гарантировать его качество и соответствие требованиям производителя. Некоторые из стандартов и допусков, которые рекомендуются для модели 409 Deutz D2011 L04i Stage IIIAT3, включают:

  • ASTM D-6158 — тест на противопенность масла
  • Milacron — требования к смазкам для оборудования Milacron
  • Denison — требования к смазкам для гидравлических насосов Denison
  • Land Rover STC 9155 — спецификация для полноприводных трансмиссий Land Rover
  • Massey Ferguson M-1145 — требования для смазок Massey Ferguson
  • Ford ESN-M2C134-D — требования для смазок Ford

Также масло может иметь другие стандарты и допуски, в зависимости от производителя и предназначения масла.

Видео:

Масла, смазка. Обслуживание экскаватора- погрузчика #JCB4CX #maintenance of the backhoe loader

Масла, смазка. Обслуживание экскаватора- погрузчика #JCB4CX #maintenance of the backhoe loader by Леха 60рус 9,515 views 3 years ago 14 minutes, 35 seconds

Оцените статью