- Monster-Truck Bigfoot — невероятные монстры автомобильной культуры
- Скелет и подвеска
- Представления и соревнования
- Больше, чем просто автомобиль
- Зарождение «бигфутов»
- Двигатель и трансмиссия
- Подвеска и колеса
- Окончательный вид
- Дорога к славе
- Мотор
- Безопасность
- Представления безопасности
- Конструкция и безопасность
- Соревнования
- Предыстория монстр-траков
- Конструкция монстр-траков
- Большие машины — больше разговоров
- Гонщики и безопасность
- Окончательный успех. Короли шоу
- Предыстория
- Устройство и мировая слава монстра-траков
- Что такое «бигфуты»?
- Внешний вид монстр-траков
- Предыстория бигфутов
- Видео:
- Bigfoot monster truck — монстры на огромных колесах.
Monster-Truck Bigfoot — невероятные монстры автомобильной культуры
Монстр-траки — это нечто большеногие и совершенно сумасшедшие. Они валы, которые в два и более раза больше обычного автомобиля, и их зарождение несомненно стало игровым полем для любителей автомобильных соревнований. Но самые известные и легендарные монстры автомобильной культуры — это бигфуты.
Бигфуты — монстры с огромными колесами и мощным двигателем под капотом. Составляющие игровой механический скелет, каждая деталь которого должна быть максимально прочной и надежной. Колеса, которые в два и более раза больше стандартного пикапа, подвеска, которая справляется с огромными нагрузками, и корпус, защищающий водителя от возможных травм. Все это делает «бигфуты» настоящими королями автомобильной культуры.
Предыстория «бигфутов» начинается много лет назад, в конце 70-х годов прошлого века. Два автомобиля, представленных на автошоу, стали пиктограммами нового вида автомобилей — «монстр-траков». Славе бигфутов сбылося благодаря их нестандартной конструкции и приводной трансмиссии. Это устройство позволяло им двигаться очень быстро и без особых препятствий.
Скелет и подвеска
Для большинства «бигфутов» подвеска также играет важную роль. Она позволяет смягчить удары и сохранить безопасность гонщика, особенно во время прыжков и трюков. Подвески монстр-траков могут быть различными, но наиболее популярными являются гидравлические подвески с пружинами и амортизаторами.
Массивные шины с огромными колёсами, валы приводных механизмов и другие детали подвески делают «бигфуты» готовыми к любым испытаниям. Такое устройство позволяет им успешно справляться с грунтами, водой, камнями и другими преградами.
Но что важнее всего, требуемое для скорости управление автомобилем и безопасности гонщика, это поколение достаточной мощности двигателя и его трансмиссия. Все это, сочетание деталей, также дополняется женщиной на «монстр-трак» рулес и достаточной мощностью под капотом.
И если мы вспомним предысторию «бигфутов», то можно узнать, что они зарождались в мировой автошоу, а более того, во времена, когда в NASCAR быстро набирала популярность. И монстр-траки стали своего рода игровой площадкой для гонщиков, несмотря на тот факт, что каждую шоу-программу сопровождаются множеством подробных представлений.
Представления и соревнования
На «бигфутах» проводятся различные мероприятия: соревнования, шоу-программы и просто экскурсии. Главным элементом всех этих мероприятий являются, конечно, гонки. Гонщики, сидящие за рулем огромных монстр-траков, соревнуются в многих дисциплинах, включая гонку на максимальную скорость и прыжки через различные объекты.
Возможно, каждая женщина-гонщик мечтает подпрыгнуть на «бигфуте» выше всех. Но лучшие гонщики, в их числе и Сюзи Сех женутся на «монстр-траки» и Бигфуты стали абсолютными королями автомобильной культуры.
Больше, чем просто автомобиль
Сейчас более двух тысяч монстр-траков участвуют в различных соревнованиях по всему миру. Это не просто автомобили-титаны. Каждая деталь и каждый компонент этих гигантских транспортных средств строго устроены в соответствии с правилами безопасности и требованиями для участия в официальных соревнованиях.
Небольшая предыстория: в прошлом «бигфуты» были пикапами, но с течением времени они изменились, и теперь это монстры автомобильной культуры, покорившие все представления о бездорожье.
Зарождение «бигфутов»
Монстр-траки, такие, как «бигфуты», устроены по-особенному. Их конструкцию можно назвать настоящим безумием. Устройство «бигфутов» вполне может вызвать недоумение у любого автолюбителя. Но именно такое безумство заставило этих монстров автомобильной культуры завоевать мировую славу.
Двигатель и трансмиссия
Сердцем «бигфутов» является мощный двигатель. Двухкамерные V8 моторы обеспечивают им огромную мощность. Такие двигатели позволяют монстру быстро разогреваться и без труда преодолевать любые преграды на своем пути. Конечно, у таких монстр-траков и трансмиссия необычная. Приводные валы, которые передают мощность от двигателя к колесам, имеют размеры, сравнимые с деревянными валами колеса паровозов. Просто представь себе, какой у них расход топлива!
Подвеска и колеса
Для обеспечения безопасности и поддержки таких гигантских автошоу, подвеска «бигфутов» специально усиленная. Она позволяет им взлетать и садиться на колесах без проблем. Колеса, которые использовались на оригинальных монстр-траках, были подобраны специально. Они были большими, мощными и ударопрочными. Это были настоящие колеса монстров.
Окончательный вид
На этом и заканчивается окончательный вид «бигфутов». Огромные колеса, гигантский кузов и устрашающий внешний вид привлекают внимание публики. В то время как множество автомобилей на автобусе и их размеры кажутся смешными, «бигфутов» с их колоссальными размерами можно сравнить только с настоящими автомобилями-титанами. Просто представь, какое это зрелище на автогонках NASCAR.
Годы | Монстры | Успех |
---|---|---|
1970-е | «Бигфут 1» | Первое шоу |
1980-е | «Бигфут 2-4» | Расширение флота монстр-траков |
1990-е | «Бигфут 5-8» | Глобальная популярность |
2000-е | «Бигфут 9-11» | Участие в крупных мероприятиях |
Чтобы догнать, представления «бигфутов» все больше устраиваются по всему миру. Монстры на колесах встречаются во многих странах, где они покоряют публику своим размером и мощностью. За десятилетия, которые прошли с зарождения «бигфутов», эти монстры автомобильной культуры оставили огромный след.
Дорога к славе
Автомобили-титаны, больше известные как «монстр-траки» или «бигфуты», имеют богатое прошлое и славную историю, которая составляет небольшую часть автомобильной культуры. Эти огромные и мощные машины, устроенные по принципу гигантских игровых прототипов, вызывают абсолютное безумие, каждую частичку внимания зрителей на соревнованиях и автошоу.
Впервые «монстр-траки» появились более пятидесяти лет назад, когда один молодой гонщик по имени Боб Чендлер соорудил свой собственный «бигфут» из небольшой части автобуса и стандартного корпуса автомобиля. Этот механический монстр с двигателем, трансмиссией и подвеской от мотора NASCAR вызвал настоящую сенсацию и стал одним из первых «бигфутов».
С тех пор монстр-траки развивались и становились всё более большеногими и мощными. Их колёса диаметром около двух метров выглядят как настоящие гигантские скелеты. Каждая деталь и устройство «бигфутов» проработаны идеально во имя безопасности гонщиков и зрителей. Такие монстры способны проехать над рядом автомобилей и даже размазать маленькие автомобили как тюбик сгущёнки.
Сегодня их количество составляет тысячи по всему миру, и каждый год проходят соревнования, где эти «бигфуты» исполняют невообразимые трюки. «Бигфуты» стали настоящими королями автомобильного шоу, но их успех не ограничивается только этим, так как можно увидеть этих монстров и на других мероприятиях, где каждый год на борту бигфутов проходят впечатляющие зрелища и напряжённые состязания.
Однако не только мощные двигатели и большие колёса делают бигфутов такими знаменитыми. Важную роль в их конструкции играет также их подвеска и механические устройства, которые позволяют «монстр-тракам» выполнять невероятные трюки. Быстрый разгон, разогрев мотора и приводные валы – всё это составляет особую «магию» бигфутов, которая привлекает внимание зрителей на каждой гонке.
Главной героиней этой истории является женщина, которая стала первым женским гонщиком «бигфута», и благодаря своёму четырехколесному монстру-машине стала звездой. Она доказала всем, что «монстр-трак» не только для мужчин, и сделала дорогу к славе и успеху также пыльной, как сама трасса «бигфутов».
Мотор
Конструкция двигателя у бигфутов устроена так, чтобы быстро разогреваться и доставлять большую мощь. Он составляет небольшую часть монстра-трака, но без него эти гигантские машины не смогли бы спорить на ринге или ездить по бездорожью.
В каждом моторе бигфутов необходимы большие зародыши, чтобы обеспечить достаточную мощность. Они съедают тысячи галлонов топлива на каждое своё представление.
Место, которое занимает мотор и его составляющие в корпусе бигфута, позволяет гонщикам водить монстра с большим успехом. Механическое устройство движения, известное как «бигфуты», позволяют чендлерам контролировать каждую колёса по отдельности.
Монстры автомобили восхищают любого своими колесами, они большие, мощные и устроены особым образом. После настоящего зарождения монстр-траков колёса стали такое же важное устройство, как и сам корпус машины.
Слава «бигфутов» в мировой автошоу и соревнованиях говорит само за себя. Их колеса подвески, соединённые с автомобилями-титанами, составляют неотъемлемую часть их механического скелета и игровой части шоу.
Безопасность
В годы своего зарождения, монстр-траки стали успешными гонщиками на различных автошоу и соревнованиях. Они быстро завоевали славу и признание не только среди автолюбителей, но и у широкой публики. Однако, в то время безопасность этих гигантских монстров была небольшой деталью.
Представления безопасности
Шоу «Монстр-траки» пережили несколько прошлых гонок, в результате которых безопасность стала приоритетной. Валы огромных шин монстр-траков могли быстро разогреваться, что создавало опасность для гонщиков и зрителей. Поэтому было решено разработать новую конструкцию, которая была более безопасной.
Конструкция и безопасность
Корпус бигфутов, внутри которых размещен скелет, специально устроены таким образом, чтобы смягчить удар в случае аварии. Двигатель и трансмиссия – это те самые моторы, которые составляют успех «бигфутов». Их приводные колеса позволяют автомобилю-титану преодолевать практически любое препятствие на своем пути.
Большие шины монстр-траков, такие как те, которые использовались на автобусах и в гонках NASCAR, обеспечивают хорошую сцепляемость с дорогой и позволяют монстр-траку преодолевать неровности и препятствия.
Расход горючего у монстр-траков значительно больше, чем у стандартных автомобилей. Но все это компенсируется гонщиками, которые с большим мастерством управляют этими монстрами на колесах. Они знают, как держать монстр-трак под контролем и предупреждать возможные аварии.
Такие меры безопасности позволили монстр-тракам стать зрелищем и праздником для всей семьи, где люди могут получать удовольствие от смотрящих на них представлений, зная, что они находятся в безопасности.
Соревнования
Предыстория монстр-траков
Зарождение монстр-траков произошло в середине 20-го века в США. В то время, небольшая группа гонщиков, во главе с Бобом Чэндлером, состязалась в гонках на механическим тварям, похожим на крупные автомобили-титаны. Впоследствии, данные гонщики и их машины стали называться «монстр-траки», и весьма скоро приобрели невероятное популярность.
Конструкция монстр-траков
Механические монстры автомобильной культуры изготавливаются специально для гонок. Их конструкция включает в себя несколько ключевых деталей. Один из них — это колоссальные колёса, которые позволяют машине преодолевать любые препятствия на трассе. Подвеска этих автомобилей-титанов спроектирована таким образом, чтобы приводить их в движение на больших скоростях безопасно. Корпус монстр-трака обычно состоит из каркаса и панелей, выполненных из легких материалов. Это позволяет машине быть легкой и гибкой, несмотря на ее значительную массу. Трансмиссия и мотор, установленные на монстр-траки, также являются уникальными и мощными. Такие автомобили могут разгоняться до впечатляющей скорости за считанные секунды.
Большие машины — больше разговоров
«Бигфуты», как и все монстры автомобильной культуры, вызывают огромный интерес у всех, кто интересуется автошоу и скоростью. Каждую гонку монстр-траков можно рассматривать как настоящее игровое шоу, которое привлекает как мужчин, так и женщин, и даже детей. Автобус автошоу — именно так можно назвать гонки монстр-траков. Публика находится словно в окружении этих колоссальных машин, чувствуя перед глазами всех королей арены монстр-траков. Уровень зрелищности и впечатляющий размах таких событий надолго западают в память каждого зрителя.
Гонщики и безопасность
Гонщики монстр-траков — настоящие герои, так как каждый раз, выходя на трассу, они бросают вызов гравитации и окружающим опасностям. Большие машины требуют специальной подготовки водителей. Гонщики проходят длительные тренировки, чтобы быть в хорошей физической форме и научиться управлять своими монстр-траками на пределе их возможностей. Безопасность — это одна из самых важных составляющих гонок монстр-траков. Каждая деталь машины и каждая решающая скорость трансмиссия проектированы так, чтобы обеспечить максимальную безопасность для гонщика.
Соревнования монстр-траков — это ошеломляющий спектакль, сочетающий в себе скорость и адреналин, которые доступны на каждой гонке. В них участвуют мощные машины, способные преодолевать любые препятствия, и отважные гонщики, готовые бросить вызов опасности ради победы. Такие события вдохновляют тысячи людей и оставляют незабываемые впечатления на всех, кто видел их в деле.
Окончательный успех. Короли шоу
Игровой автомобиль шоу, «Монстр-трак» был тем, что вызвал окончательный успех на авторынке, и их репутация установилась по всему миру. Быстро было понятно, что автошоу больше не могло существовать без их ярких и мощных монстров на колесах. И с каждым годом, эти монстры стали всё больше, имея более совершенные механические устройства и один за одним реализовывать самые невероятные представления.
И именно монстр-трак «Бигфут» и его создатель Боб Чэндлер определены теми, кто зародил эту культуру Чэндлер был одним из первых гонщиков, кто решил установить крупные колёса на своём автомобиле, а также создать особый подвески для большеногих транспортных средств. И такие колеса получили проживание в представлениях мировых гонщиков, когда они приехали в шоу, чтобы показать свои машины и их головокружительную мощь.
Именно корпус стандартного пикапа был использован для монстра-трака, при этом двигатель мотор стандартного пикапа был заменен V8 двигателем и конструкция монстр-трака была улучшена с предоставлением большей безопасности путём устройства различных систем защиты, таких как подвеска и безопасность колес.
Сегодня число монстр-траков Бигфутов составляет около двух тысяч, и большинство этих гигантских монстров живут здесь, в США. Короли шоу, они путешествуют по всей Америке от штата к штату, чтобы порадовать своих поклонников и показать их всю силу и грацию на арене.
Предыстория
Интересно отметить, что «монстр-траки» сначала охватили больше внентренний бои выкрики колесами, и это в течение нескольких лет было по заказу. Большинство из них имели более двух валов в трансмиссии, и изначально был создан как большая забава для корентированных соревнований, и вполне nInvariant, что короли шоу работали в составе нумерации версия, со временем большие монстры взяли вверх в славе погони и став королями автомобили. Теперь они занимают почетное место в истории гоночного мира и произведут феерическое впечатление не только на своей родине США, но и по всему миру.
Устройство и мировая слава монстра-траков
Конструкция монстр-трака и их механическое устройство возможно описать как экспериментальное произведение, которое собираєт в себе практически все, что можно придумать. Огромные шины, неестественный подвески и более мощные двигатели — это лишь некоторые из особенностей этих унікальных автомобилей. Размеры их производят огромное впечатление на любого, кому приходилось увидеть такие гиганты. Впечатляющий обзор славы ширится мировому масштабу.
Интересно также отметить, что монстр-траки способны останавливаться за считаные секунды, однако, такая возможность и не потребовалось много раз. В основном они предложены в гонках и шоу весь серию трюков, какие никто из ожидающих не может придумать суметь. Даже что их мощь впечатляет ни меньше, чем их вид.
Что такое «бигфуты»?
Внешний вид монстр-траков
Корпус монстр-траков выглядит как огромный пикап с огромными шинами. Один из самых известных и успешных создателей монстр-траков, Боб Чендлер из NASCAR, смог создать такой автомобиль, который прошло сколько-то лет назад стал настоящей звездой мировых автошоу и соревнований по монстр-тракам. Его корпус был создан подобно скелету. Все, что нужно для успеха монстр-траков и каждую дорогу, — это мотор мощнее, чем у любого другого автомобиля, множество колес и небольшая подвеска для безопасности.
Предыстория бигфутов
Самая знаменитая предыстория монстр-траков связана с основателем этого вида автомобилей, Бобом Чендлером. Боб Чендлер родился в городе Кёртора, в Калифорнии, в 1944 году. Он стал автомобильным фанатом с самого детства и захотел создать что-то уникальное и невероятное. В результате, он разработал первый монстр-трак, известный как Большеногий «Бигфут».
В то время этот автомобиль был представлен как гоночный автомобиль и просто разъехал мир. Вал «Бигфутов» был создан так, чтобы обеспечивать лучшую безопасность при вождении. Революционная трансмиссия «Бигфутов» позволяет им развивать очень большие скорости и маневрировать на любом типе дороги. Все элементы автомобиля-титана, от мотора до подвески, были разработаны с учетом безопасности и производительности. Это сделало «Бигфуты» настоящими королями монстр-траков.
Именно такое устройство и составляет успех «бигфутов». Эта небольшая история про зарождение монстр-траков и их быстрое распространение по всему миру. Сегодня монстр-траки – это развлечение для масс и источник гордости для фанатов автомобилей на всех континентах.
Видео:
Bigfoot monster truck — монстры на огромных колесах.
Bigfoot monster truck — монстры на огромных колесах. by HOT motors 67,008 views 6 years ago 5 minutes, 51 seconds