Общее описание и принцип работы двигателя основные принципы работы двигателя и способы повышения его эффективности

Содержание
  1. Общее описание и принцип работы двигателя – основные принципы работы и способы повышения эффективности внутреннего сгорания
  2. Двигатель Шевроле Каптива 2.2 дизель
  3. Общие данные
  4. Принцип работы
  5. Расположение частей двигателя
  6. Масляный блок
  7. Коленчатый вал
  8. Балансир коленчатого вала в сборе
  9. Характеристики балансира коленчатого вала в сборе:
  10. Техническое обслуживание без демонтажа с двигателя
  11. Общие принципы работы двигателя
  12. Техническое обслуживание двигателя
  13. Способы повышения эффективности двигателя
  14. Двигатель
  15. Общие данные о двигателе Шевроле Каптива:
  16. Механизмы двигателя:
  17. Техническое обслуживание двигателя:
  18. Масляный насос
  19. Блок цилиндров
  20. Клапан принудительной вентиляции картера PCV
  21. Двигатели Шевроле Каптива 2.4 литра
  22. Технические данные
  23. Система газораспределения и клапана
  24. Принудительная вентиляция картера
  25. Система газораспределения
  26. Клапаны и механизмы управления
  27. Блок головки цилиндров
  28. Поршень, шатун в сборе
  29. Клапанный механизм
  30. Общие данные о двигателе
  31. Видео:
  32. Как устроен автомобильный двигатель

Общее описание и принцип работы двигателя – основные принципы работы и способы повышения эффективности внутреннего сгорания

Общее описание и принцип работы двигателя – основные принципы работы двигателя и способы повышения его эффективности

Двигатель – важнейшая часть автомобиля, от которой зависит его мощность и эффективность. Наиболее распространенными двигателями в автомобилях являются двигатели внутреннего сгорания, которые работают на основе принципа взрыва смеси топлива и воздуха в цилиндрах.

Один из примеров двигателей, оснащенных современными автомобилями, это двигатель Chevrolet Captiva 3.0. Данный двигатель имеет объем 3.0 литра и развивает мощность до 258 лошадиных сил. Для обеспечения правильной работы двигателя необходимо обращать внимание на его техническое состояние и проводить регулярное техническое обслуживание.

Двигатель состоит из ряда основных компонентов, таких как блок цилиндров, головка блока цилиндров, коленчатый вал, поршни, клапанный механизм и другие. Расположение этих компонентов в двигателе существенно способствует его работоспособности и эффективности.

Один из важнейших компонентов двигателя – клапанный механизм. Он отвечает за газораспределение в цилиндрах и переносит сжатие смеси топлива и воздуха внутрь двигателя. Клапанный механизм может быть оборудован как газораспределительными валами и гидрокомпенсаторами, так и более простыми механизмами с регулировкой зазора.

Важным элементом двигателя также является система смазки и охлаждения. Масляный насос обеспечивает постоянную циркуляцию масла по всем элементам двигателя, снижает трение и износ деталей. Охлаждающая жидкость, в свою очередь, охлаждает цилиндры и головку блока цилиндров, предотвращая перегрев двигателя.

Для повышения эффективности работы двигателя можно использовать ряд способов. Во-первых, можно использовать топливо высшего качества, например, бензин марки АИ-95. Это позволит снизить клиновидность головки блока цилиндров и увеличить мощность двигателя. Во-вторых, можно проводить регулярную проверку и замену фильтров, смазки и других жидкостей.

Таким образом, обеспечение правильной работы двигателя и повышение его эффективности – залог долгой и надежной работы вашего автомобиля. Регулярное техническое обслуживание, использование качественного топлива и проверка всех компонентов двигателя позволят сэкономить вам время и деньги на дорогостоящий ремонт и демонтажа двигателя.

Двигатель Шевроле Каптива 2.2 дизель

Общие данные

Двигатель Chevrolet Captiva 2.2 дизель имеет объем 2.2 литра и мощность 184 л.с. Система питания работает на дизельном топливе без необходимости использования аи-95.

Принцип работы

В двигателе Шевроле Каптива 2.2 дизель используется смешанный приводной механизм с верхним расположением клапанного механизма. Коленчатый вал и поршневая группа смещены в нижнюю часть блока двигателя.

Для повышения эффективности двигателя применяется принудительная вентиляция картера (PCV). Это позволяет избежать существенной потери мощности двигателя и поддерживает чистоту масла и коленчатого вала.

Техническое обслуживание двигателя Каптива 2.2 дизель требует демонтажа головки блока для проверки состояния клапанов и головки блока цилиндров.

Расположение частей двигателя

Блок цилиндров имеет расположение валов газораспределения и коленчатого вала. Клапаны установлены между головкой блока и цилиндрами для обеспечения герметичности и правильного сгорания топлива.

Клапанная головка двигателя Шевроле Каптива 2.2 дизель содержит шатунно-поршневой механизм, состоящий из коленчатого вала, шатуна и поршней.

Масляный блок

Масляный блок двигателя Каптива 2.2 дизель обеспечивает смазку всех движущихся частей. Необходимо регулярно проверять уровень и чистоту масла для предотвращения возможных поломок и повышения эффективности работы двигателя.

Двигатель Шевроле Каптива 2.2 дизель имеет два масляных насоса — один для смазки коленчатого вала и второй для смазки клапанного механизма.

Характеристики двигателя Шевроле Каптива 2.2 дизель Значение
Объем двигателя 2.2 литра
Мощность 184 л.с.
Топливо Дизель

Коленчатый вал

Коленчатый вал расположен в блоке двигателя и соединяет поршневой механизм с приводом газораспределения и масляным насосом. Он имеет шкив на одном конце для привода вспомогательных систем и шкив на другом конце для привода газораспределительного механизма.

Коленчатый вал состоит из нескольких частей — центрального вала, коленевых шей и шатунов, на которые крепятся поршни. В двигателях шевроле captiva, например, коленчатый вал может иметь разное число цилиндров — 2.2, 2.4, 3.0 или 3.2 литра. Это важно учитывать при обслуживании двигателя.

Для повышения эффективности двигателя и увеличения его мощности необходимо обеспечивать чистоту и надлежащий уход за масляным картером и системой смешанного сгорания. Части двигателя, такие как коленчатый вал и головка блока цилиндров, должны быть в безупречном состоянии.

При необходимости демонтажа или ремня приводного механизма двигателя на шевроле captiva, следует обратить особое внимание на обслуживание и проверку состояния коленчатого вала. Необходимо также проверить чистоту и целостность клапанной головки, а также наличие балансировочного механизма.

У двигателей шевроле captiva с двумя верхними головками блока цилиндров, масляный насос и система газораспределения на коленчатом валу между двумя головками должны быть внимательно проверены. Также важно не забывать о замене масла и фильтра, а также об уходе за системой смешанного сгорания.

Количество цилиндров Мощность двигателя Тип топлива
2.2 литра 147 л.с. Дизель
2.4 литра 167 л.с. АИ-95
3.0 литра 258 л.с. АИ-95
3.2 литра 230 л.с. АИ-95
Читайте также:  Как зарегистрироваться на сайте шаг за шагом инструкция для новичков

Важно отметить, что в двигателях шевроле captiva с двумя головками блока цилиндров применяется система PCV, которая регулирует работу сцепления блока с головкой и не требует замены. Более того, связь между масляным насосом и двигателем обеспечивается смешанным сжатием, поэтому необходимо обратить особое внимание на чистоту и состояние этих частей.

Балансир коленчатого вала в сборе

Благодаря балансиру коленчатый вал переносит мощность от поршней двигателя к приводному валу насоса сгорания. Это обеспечивает более плавное и равномерное движение вала, что способствует повышению эффективности двигателя.

В двигателях объемом 2.2, 2.4, 3.0 и 3.2 литра, балансир коленчатого вала в сборе осуществляет передачу мощности от коленчатого вала к приводному валу. Таким образом, балансир оказывает непосредственное влияние на работу газораспределительного механизма и сжатие в цилиндрах.

Балансир коленчатого вала в сборе может использоваться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. В случае бензиновых двигателей, кроме функции балансировки, он также обеспечивает подачу масла к верхней части головки блока цилиндров и к смешанным моторам в колесо двигателя.

Для обеспечения надлежащего функционирования балансир коленчатого вала в сборе требует регулярного обслуживания и контроля его состояния. Важно также поддерживать чистоту масляного канала и системы вентиляции блока двигателя. В случае необходимости, ремень газораспределения и кабеля привода масляного насоса также должны быть заменены.

Характеристики балансира коленчатого вала в сборе:

Материал Сталь
Расположение Верхний
Количество 1
Между коленчатым валом и валом насоса Да
Влияние на газораспределение Да
Влияние на сжатие Да
Требуется обслуживание Да

Техническое обслуживание без демонтажа с двигателя

Техническое обслуживание без демонтажа с двигателя

Для обслуживания двигателя без его демонтажа на автомобиле Chevrolet Captiva 2.2 необходимо учесть ряд особенностей. В данной статье рассмотрим основные принципы работы и способы повышения эффективности двигателя.

Общие принципы работы двигателя

Двигатель Chevrolet Captiva 2.2 оснащен механизмом газораспределения, который переносит поршень и клапаны внутри цилиндров. Расположение клапанных механизмов и валов газораспределения осуществляется через шкивы и шестерни на коленчатом валу. Для обеспечения принудительной вентиляции блока цилиндров необходимо также учитывать расположение насоса обратки масляного обслуживания и клапана PCV.

Техническое обслуживание двигателя

Если двигатель Chevrolet Captiva 2.2 необходимо обслуживать без демонтажа, следует уделить внимание следующим частям:

  • Масляный насос
  • Балансир коленчатого вала
  • Коленчатый вал
  • Головка блока цилиндров
  • Поршневой механизм

Для обслуживания масляного насоса необходимо проверить его работу и наличие масла в системе. Балансир коленчатого вала следует проверять на наличие износа и повреждений.

Коленчатый вал требуется проверять на наличие балансировочного веса и наличие трещин и повреждений.

Головка блока цилиндров должна быть проверена на утечку масла и наличие трещин. Поршневой механизм требуется проверять на наличие износа и повреждений.

Способы повышения эффективности двигателя

Для повышения эффективности двигателя Chevrolet Captiva 2.2 рекомендуется использовать более качественное топливо (АИ-95), так как это положительно сказывается на мощности и сгорании в цилиндрах. Также можно установить на двигатель дополнительное приводное колесо, что повышает мощность.

Суммируя вышеуказанные данные, техническое обслуживание двигателя Chevrolet Captiva 2.2 без его демонтажа предполагает проверку и обслуживание таких частей, как масляный насос, балансир коленчатого вала, коленчатый вал, головка блока цилиндров и поршневой механизм. Повышение эффективности двигателя можно достичь с помощью использования более качественного топлива и установки дополнительного приводного колеса.

Двигатель

Внутреннее сгорание происходит в поршневых цилиндрах двигателя. Во время рабочего такта поршень движется вниз, создавая в цилиндре пространство для смеси топлива и воздуха. Затем, находясь в верхнем положении, поршень сжимает эту смесь до определенного уровня сжатия. При достижении необходимого уровня сжатия, происходит внутреннее сгорание смеси, что приводит к повышению давления и движению поршня вниз.

Коленчатый вал, в свою очередь, преобразует линейное движение поршней во вращательное движение вала. Двигатель обычно имеет несколько цилиндров, каждый из которых работает независимо от остальных. Коленчатый вал передает полученное движение на приводные механизмы, такие как шкивы и поликлиновой ремень.

У двигателя шевроле каптива, например, количество цилиндров может варьироваться в зависимости от модификации. В моделях с двигателями 2.4 литра обычно используется 4-цилиндровый двигатель, а в моделях с двигателем 3.0 литра — 6-цилиндровый двигатель.

Общие данные о двигателе Шевроле Каптива:

  • Тип двигателя: бензиновый
  • Объем двигателя: 2.4 — 3.0 литра
  • Мощность: зависит от модификации
  • Топливо: требуется использование бензина АИ-95 или смешанного топлива

Механизмы двигателя:

  • Клапанный механизм: управление газораспределением выполняется через поршневые клапана и головки блока цилиндров
  • Коленчатый вал: приводит в движение приводные механизмы (шкивы, балансир)
  • Система смазки: обеспечивает смазку механизмов двигателя через масляный насос и масляный картер
  • Система охлаждения: обеспечивает поддержание оптимальной температуры двигателя
  • Система вентиляции картера (PCV): удаляет отработанные газы и пары масла из картера двигателя

Техническое обслуживание двигателя:

Для поддержания надлежащей работы двигателя Chevrolet Captiva и продления его срока службы, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание, включающее следующие процедуры:

  • Замена масла и фильтра масляного насоса
  • Проверка и регулировка клапанов
  • Проверка и замена свечей зажигания
  • Проверка работы системы охлаждения и замена охлаждающей жидкости
  • Очистка и обслуживание системы вентиляции картера

При обслуживании двигателя необходимо соблюдать указания производителя и использовать рекомендованные запчасти и материалы.

Масляный насос

Масляный насос включается одновременно с запуском двигателя и начинает работать, подводя масло из масляного картера и перекачивая его по всей системе смазки. Насос приводится в движение приводным механизмом, который может быть разным в зависимости от типа двигателя: ремнем, шкивом или цепью. В современных двигателях масляный насос обычно комбинированный, то есть он выполняет и главную функцию обеспечения смазки, и второстепенную функцию – охлаждение двигателя.

Масляный насос типичен для всех типов двигателей, включая бензиновые и дизельные. На самом деле, принцип работы масляного насоса практически одинаков для всех современных автомобилей, включая Chevrolet Captiva. Для более мощных двигателей, таких как 2.4 литровый двигатель мощностью 167 л.с. или 3.0 и 3.2 литровые двигатели мощностью от 232 до 257 л.с., масляный насос обеспечивает высокое давление для эффективного смазывания.

Читайте также:  Виды тяжелых путевых машин для капитального ремонта пути

Стоит отметить, что в масляной системе двигателя Chevrolet Captiva особое внимание уделяется чистоте масла. Использование высококачественного масла с правильным классом вязкости и его регулярная замена – залог бесперебойной работы двигателя и долгого срока его службы.

Обслуживание масляной системы включает проверку уровня масла, его замену, регулярную проверку состояния и замену масляного фильтра. Также необходимо следить за состоянием системы вентиляции крышки клапанов (PCV) и проводить ее регулярную проверку и обслуживание.

Важно знать, что если уровень масла в двигателе Chevrolet Captiva становится ниже нормы, то масляный насос может пострадать от недостаточного смазывания. Поэтому регулярный контроль и поддержание оптимального уровня масла – важный аспект обслуживания автомобиля.

Блок цилиндров

Расположение цилиндров может быть разным в зависимости от типа двигателя. Например, в рядном двигателе все цилиндры располагаются на одной линии, а в V-образном двигателе они разделены на две группы, образуя V-образный угол.

Головка блока цилиндров содержит клапанный механизм, который обеспечивает управление открытием и закрытием клапанов. Клапаны отвечают за впуск и выпуск газов, необходимых для сжатия и сгорания топлива.

Клапанный механизм приводится в движение коленчатым валом, который в свою очередь соединяется со шкивом приводного механизма двигателя. Через приводной шкив коленчатый вал вращает распределительный вал, который управляет клапанным механизмом.

Блок цилиндров также включает в себя коленчатый вал, который обеспечивает преобразование прямолинейного движения поршней во вращательное движение. Коленчатый вал имеет специальную форму и балансир, что позволяет снизить вибрацию двигателя и обеспечить его плавную работу.

Смещение и количество цилиндров блока цилиндров влияют на мощность и эффективность двигателя. Например, двигатель Chevrolet Captiva 2.4 имеет объем 2.4 литра и 4 цилиндра, а двигатель Chevrolet Captiva 3.0 — объем 3.0 литра и 6 цилиндров.

При демонтаже и сборе блока цилиндров необходимо соблюдать техническое обслуживание и чистоту. Важно также следить за состоянием головки блока цилиндров, картера, шатуна и других частей двигателя.

Двигатели существенно отличаются друг от друга. Например, дизельный двигатель имеет принудительную систему вентиляции картера, которая обеспечивает удаление масляных паров и предотвращает их попадание в атмосферу. А бензиновые двигатели используют систему PCV (положительная картерная вентиляция) для вентиляции картера.

Клапан принудительной вентиляции картера PCV

PCV-клапан принципиально устанавливается на верхней части картера коленчатого вала автомобильных двигателей, в одной цилиндровой головке, с приводным шкивом, на котором располагаются два главных вала двигателя — коленчатый вал и валы газораспределения. Такой способ расположения клапана принудительной вентиляции картера в автомобиле Chevrolet Captiva обеспечивает более эффективную передачу вращательного движения от коленчатого вала на валы газораспределения и насоса масляного давления.

Система PCV контролирует и регулирует подачу отработанных газов сгорания из камеры сгорания в картер двигателя, а также позволяет пропускать свежий воздух внутрь двигателя. Это особенно важно для двигателей Chevrolet Captiva с объемом 2.4 литра или более, так как существенно повышает эффективность сгорания и мощность двигателя.

Клапан PCV работает по принципу разрежения двигателя. При работе двигателя поршень при движении вниз в процессе сжатия газа в цилиндре создает разрежение. Клапан PCV, расположенный в цилиндровой головке, срабатывает при достижении определенного давления в цилиндре и позволяет отвести отработанные газы сгорания в картер двигателя. При этом осуществляется вентиляция картера и осуществляется подача свежего воздуха в цилиндр для живого сгорания топлива.

Система PCV имеет кабеля, для управления клапаном с приводом коленчатого вала. Устройство клапанов PCV в авто Chevrolet Captiva обычно занимает место в одной цилиндровой головке и связано с блоком двигателя. Такие двигатели Chevrolet Captiva 2.4 литра или более имеют одну цилиндровую головку на каждых двигатель и блоках вала газораспределения и коленчатых валах.

PCV необходимо регулярно проверять и чистить. Независимо от дизайна двигателя и его технических характеристик, такого как Chevrolet Captiva 2.4 литра (а также 2.2, 3.0 или более литров), система PCV является важной частью двигателя и повышает его эффективность. Техническое обслуживание PCV является обязательным, так как засорение клапанов PCV может привести к утечке масла из двигателя и потери мощности.

Поэтому рекомендуется регулярно проверять состояние и производить техническое обслуживание клапана PCV в двигателе Chevrolet Captiva с объемом 2.4 литра или более. Это поможет поддерживать оптимальное давление внутри картера двигателя и обеспечит эффективную работу двигателя.

Двигатели Шевроле Каптива 2.4 литра

Новый Chevrolet Captiva 2.4 литра оснащается двигателем с объемом 2,4 литра. Данный двигатель имеет несколько особенностей и отличается от более мощных версий.

Технические данные

Двигатель Chevrolet Captiva 2.4 оснащен поршневым механизмом, состоящим из поршней, коленчатого вала и шатунов. Вал коленчатый приводного механизма расположен в нижней части картера двигателя. Мощность данного двигателя составляет 167 л.с. при 5600 об/мин.

Система газораспределения и клапана

Система газораспределения и клапана

Двигатели Chevrolet Captiva 2.4 оснащены верхним газораспределением, т.е. расположение клапанов и головки двигателя позволяет им находиться сверху двигателя. Клапаны двигателей Chevrolet Captiva 2.4 демонтируются без существенного обслуживания.

Принудительная вентиляция картера

Принудительная вентиляция картера двигателя Chevrolet Captiva 2.4 осуществляется с использованием PCV системы. Это позволяет поддерживать атмосферное давление внутри картера и предотвращать выход отработанных газов в атмосферу.

  • Для обеспечения принудительной вентиляции картера используется насос масляного сбора, расположенный в верхней части двигателя.
  • Ремень приводного механизма двигателя Chevrolet Captiva 2.4 обеспечивает привод коленчатого вала и валов газораспределительного механизма.
  • Смешанный тип сгорания – более сжатие двигателя позволяет использовать бензин с октановым числом АИ-95.
  • Для смазки двигателя Chevrolet Captiva 2.4 используется масло, которое подается на поршни, коленчатый вал и другие трения с помощью масляного насоса.
Читайте также:  Ремонт компрессора наддува двигателя полезные советы и рекомендации

Для ухода двигателя Chevrolet Captiva 2.4 литра необходимо выполнять регулярное обслуживание, включая замену масла и фильтров, проверку технического состояния головки, клапанов и кабелей.

Система газораспределения

Клапаны и механизмы управления

Клапанный механизм состоит из клапанов, валов, пружин и толкателей. Клапаны открываются и закрываются под воздействием валов, которые в свою очередь управляются распределительным валом или коленчатым валом.

Блок головки цилиндров

Блок головки цилиндров находится на верхней части двигателя и содержит все клапанные механизмы. В блоке головки цилиндров также находятся смешанный и принудительный охладитель, а также система вентиляции картера.

Для обеспечения эффективной работы двигателя необходимо правильное функционирование системы газораспределения. Регулярное обслуживание, проверка и демонтажа клапанных механизмов, а также чистота и уход за системой вентиляции картера существенно повышают мощность двигателя и его эффективность.

Поршень, шатун в сборе

Поршень представляет собой цилиндрическую часть, которая находится внутри цилиндра двигателя. Верхняя часть поршня называется головкой поршня, а нижняя – юбкой поршня. Внутри поршня находится поршневой палец, который соединяет поршень с шатуном.

Шатун является приводным механизмом, связывающим поршень с коленчатым валом двигателя. Он имеет две части — нижнюю и верхнюю, соединенные шатунными пальцами. Часть шатуна, соединенная с поршнем, называется шатунной шейкой, а часть, соединенная с коленчатым валом, – коленчатым шейкой.

При работе двигателя поршень и шатун совершают взаимодействие друг с другом. Поршень двигается вверх и вниз в цилиндре под воздействием силы, созданной взрывом смеси топлива и воздуха. При движении поршня вверх, газы сгорания выталкиваются из цилиндра через клапаны выпускной системы. При движении поршня вниз, в цилиндр подается новая смесь топлива и воздуха.

Важным аспектом работы поршня и шатуна является достижение оптимальной чистоты двигателя. Чистота двигателя может быть существенно повышена за счет использования системы принудительной вентиляции картера, которая переносит масляные пары из картера двигателя во впускной коллектор для последующего сжигания в цилиндрах.

Расположение поршней и шатунов в двигателе зависит от типа двигателя. Например, в четырехтактном двигателе поршневая система может быть сгруппирована в одной головке цилиндра, а в двухтактном двигателе — в двух головках. В дизельном двигателе поршень осуществляет сжатие воздуха в цилиндре, а сгорание происходит при впрыске топлива и постоянном сжатии воздуха.

Демонтаж и монтаж поршня и шатуна может потребоваться при необходимости замены или ремонта этих деталей. При демонтаже необходимо быть внимательным и аккуратным, чтобы избежать повреждения поршневого пальца или повреждения коленчатого вала. При сборке необходимо обеспечить правильное расположение поршня и шатуна и правильное соединение шатунных и поршневых пальцев.

Современные двигатели, такие как двигатель Chevrolet Captiva 2.4 литра, 3.0 литра, 3.2 литра и 2.2 литра, имеют различные конструкции поршневой системы и расположение поршней и шатунов. Некоторые двигатели имеют систему повышения мощности, такую как VVT, которая изменяет распределение клапанов для повышения мощности и эффективности двигателя.

Клапанный механизм

В двигателе Chevrolet Captiva, например, используется двигатель с коленчатым валом расположенным в блоке и головкой цилиндров сверху. Каждый цилиндр имеет два клапана — выпускной и впускной. Газораспределение осуществляется с помощью газового распределительного механизма, который включает в себя коленчатый вал, шкивы, цепи или ремни привода распределительного механизма, распределительный вал и его привод, а также клапаны.

Для обеспечения герметичности и надежной работы клапанных групп используются прокладки или уплотнения, а также масляное уплотнение.

Для надлежащего функционирования клапанного механизма требуется его регулярное обслуживание, среди которого: чистота всех частей (особенно поршней и цилиндров), замена масла и масляного фильтра, а также регулярная проверка и регулировка зазоров между клапанами и направляющими. Важно также следить за состоянием прокладок и уплотнений, чтобы избежать утечек.

Для повышения эффективности двигателя часто применяются технические решения, такие как смешанный впрыск топлива (например, в двигателях Chevrolet Captiva с двумя или более клапанными группами), принудительная вентиляция картера (PCV), а также системы управления газораспределением и сжатием.

Общие данные о двигателе

В двигателе Chevrolet Captiva 2.2 находится 16 клапана с расположением верхним расположением:

  • 8 клапанов управления впуском легированных сталей на впускном коллекторе
  • 8 клапанов управления выпускных легированных сталей на выпускном коллекторе

Данный двигатель имеет следующие параметры:

  • Объем двигателя: 2.2 литра;
  • Отношение сжатия: не менее 16,5;
  • Мощность двигателя: 163 л.с. при 3800 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент: 360 Н·м при 2000 об/мин.

Имеется также система вентиляции картера (PCV), которая переносит газы сгорания из блока цилиндров в впускной коллектор для повышения чистоты масляного картера. Для стабилизации распределения масляного давления использованы балансирные валы в механизме газораспределения двигателя.

Демонтажа верхней части двигателя для обслуживания и ухода за ним необходимо выполнить следующие действия:

  1. Отсоединить тяги и кабеля, связанные с головкой блока.
  2. Отсоединить все шланги вентиляции и системы охлаждения, а также электрические соединения, связанные с головкой блока.
  3. Снять шкив и ремень приводного вала.
  4. Снять головку блока цилиндров в сборе с распределительным валом.

Для поддержания чистоты двигателя необходимо регулярно проводить обслуживание и уход. Рекомендуется использовать топливо с применением АИ-95 без свинцового добавления. Таким образом, общие данные о двигателе Chevrolet Captiva 2.2 предоставляют полное представление о его технических характеристиках, местоположении и уходе за различными компонентами.

Видео:

Как устроен автомобильный двигатель

Как устроен автомобильный двигатель de Sanya Tsvay 4 366 629 vues il y a 9 mois 18 minutes

Оцените статью