Особенности устройства двигателей ЗИЛ-131 и КамАЗ-740 — подробное описание

Содержание
  1. Подробное описание особенностей устройства двигателей ЗИЛ-131 и КамАЗ-740 — все, что вам нужно знать
  2. Особенности устройства двигателей ЗИЛ-131 и КамАЗ-740
  3. Конструктивные особенности двигателя КамАЗ-740
  4. Характеристики и общее устройство двигателей ЗИЛ-131, КамАЗ-740
  5. Головка блока цилиндров двигателя КамАЗ
  6. Система питания
  7. Устройство камаз-740
  8. Устройство зил-131
  9. Система охлаждения
  10. Радиатор
  11. Вентилятор
  12. Термостат
  13. ЗИЛ-131
  14. КамАЗ-740
  15. Устройство двигателя КамАЗ Евро-1
  16. Конструктивные особенности
  17. Устройство и применение
  18. Охлаждение и смазка
  19. Устройство смазочной системы
  20. Поршни и шатуны
  21. Блок цилиндров
  22. Устройство двигателя КамАЗ Евро-2
  23. 1. Коленчатый вал
  24. 2. Цилиндры и гильзы
  25. 2.1. Головки цилиндров и клапанный механизм
  26. 2.2. Система питания и впускного тракта
  27. 2.2.1. Система масляного питания и маслосъемное кольцо
  28. Коленвал двигателя
  29. Видео:
  30. Зил 131 и какой КамАЗ 740 мотор ставить лучше!

Подробное описание особенностей устройства двигателей ЗИЛ-131 и КамАЗ-740 — все, что вам нужно знать

Особенности устройства двигателей ЗИЛ-131 и КамАЗ-740 - подробное описание

ЗИЛ-131 и КамАЗ-740 — это двигатели, которые пользуются популярностью у водителей различных грузовиков. Они обладают особыми характеристиками, которые делают их неповторимыми. В данной статье мы рассмотрим подробное описание особенностей устройства двигателей этих моделей.

Основными особенностями двигателей ЗИЛ-131 и КамАЗ-740 являются:

  • Корпус блока цилиндров, изготовленный из чугунного материала, который обладает высокой прочностью и жесткостью. Благодаря этому конструктивному решению двигатель имеет долгий срок службы и отличную устойчивость к нагрузкам.
  • Обеспечение хорошей фильтрации масла и топлива. Здесь на помощь приходят системы фильтрации, которые гарантируют высокое качество и доставку чистого топлива в каждую камеру сгорания.
  • Наличие крепления основных деталей двигателя, таких как коленчатый вал и шатунные пальцы. Крепления обеспечивают надежное и прочное соединение деталей, что гарантирует хорошую работу механизма.
  • Система охлаждения, основанная на использовании низкозамерзающей жидкости. Благодаря этому двигатели ЗИЛ-131 и КамАЗ-740 могут успешно функционировать в тяжелых морозных условиях.

Кроме того, двигатели обладают следующими особенностями:

  • На двигателях ЗИЛ-131 и КамАЗ-740 используются стальные вкладыши для коленчатого вала. Такое решение позволяет улучшить характеристики двигателя и обеспечить его долговечность.
  • Для обеспечения надежности работы системы питания на двигателях установлены ТНВД (топливные насосы высокого давления), которые обеспечивают подачу топлива в каждый цилиндр.
  • Для обеспечения надежной смазки двигателей используются индивидуальные масляные насосы и система смазки смазочной жидкостью.
  • У двигателей ЗИЛ-131 и КамАЗ-740 применяются вставные колечки для поршней. Это позволяет улучшить герметичность и предотвратить попадание газов сгорания в масленную систему.

Таким образом, двигатели ЗИЛ-131 и КамАЗ-740 отличаются особыми особенностями, которые обеспечивают их высокую производительность и надежность. Их особенности включают в себя использование чугунного корпуса блока цилиндров, системы фильтрации, низкозамерзающей системы охлаждения, системы питания с высоким давлением и многое другое.

Особенности устройства двигателей ЗИЛ-131 и КамАЗ-740

Каждая из этих моделей имеет сходные конструктивные элементы, такие как блок, головка, коленчатый вал, поршни, шатуны и детали системы питания и охлаждения.

Блок двигателя ЗИЛ-131 и КамАЗ-740 изготавливается из стали и имеет хонингование цилиндров для обеспечения плавности работы поршней. Коленчатый вал крепится к блоку с помощью подшипников и муфты. На блоке установлены также вкладыши для основных и шатунных подшипников.

Головка блока цилиндров двигателей ЗИЛ-131 и КамАЗ-740 имеет клапаны, которые управляют через распределительный механизм. Каждый цилиндр оборудован системой впуска и выпуска. Для охлаждения двигателя использована система низкого давления, основной элемент которой — вентилятор.

Для смазки двигателя используется масло, которое поступает из масляного бака через масляный насос и фильтр. Открытие клапанов происходит посредством термостатов, которые регулируют температуру в системе охлаждения. В двигателе установлены также вставные кольца для улучшения фильтрации масла.

Насос системы питания этих двигателей обеспечивает подачу топлива из баков к фильтру и далее в нагнетательную трубку. Система питания оснащена фильтром для очистки топлива от лишней грязи и применяется низкозамерзающая жидкость в холодное время года.

В каждой из этих моделей двигателей ЗИЛ-131 и КамАЗ-740 применяется система охлаждения, обеспечивающая надежное охлаждение двигателя в процессе его работы. Конструктивные особенности двигателей ЗИЛ-131 и КамАЗ-740 позволяют им работать в различных условиях эксплуатации и обеспечивают надежность и долговечность двигателя.

Особенности устройства двигателей ЗИЛ-131 и КамАЗ-740
Двигатель Дизель
Стандарт Евро-1, Евро-2
Конструктивные элементы Блок, головка, коленчатый вал, поршни, шатуны
Устройство охлаждения Система низкого давления, вентилятор
Система смазки Масляный насос, фильтр, вставные кольца
Система питания Насос, фильтр, нагнетательная трубка

Конструктивные особенности двигателя КамАЗ-740

Основные узлы и детали двигателя КамАЗ-740 изготовлены из высокопрочных материалов, таких как чугунный блок цилиндров, картер, головка блока цилиндров и коленвал. Это обеспечивает высокую надежность и долговечность двигателя.

Установочные размеры и характеристики двигателя КамАЗ-740 соответствуют евро-2 и евро-3 стандартам. Для улучшения работы двигателя и снижения выбросов вредных веществ в окружающую среду применяется топливная система с системой фильтрации топлива и НДВС с вентилятором.

Охлаждение двигателя КамАЗ-740 осуществляется низкозамерзающей жидкостью вентилятора с принудительным охлаждением. Компрессионное охлаждение блока осуществляется через вентиляционные отверстия в головке блока, а также насосом и термостатом.

Смазочная система двигателя КамАЗ-740 оснащена маслосъемными колпачками на шатунах, что обеспечивает эффективную фильтрацию масла и снижает износ механизмов. Особенностью данного двигателя является применение муфты на коленвале, которая позволяет снизить нагрузку на коленчатый вал и улучшить его работу.

Читайте также:  Замена опор подушек двигателя Nissan мастер-класс с пошаговой инструкцией

Конструктивные особенности двигателя КамАЗ-740 также включают в себя использование поршней типа «картера», устройство для защиты пальца поперечный узел, гильзы и кольца из чугуна с вставными элементами для крепления. Это позволяет увеличить срок службы двигателя.

Двигатель КамАЗ-740 имеет низкое давление масла, благодаря чему поддерживается постоянная смазка всех движущихся частей. Это обеспечивает бесперебойную работу двигателя и его надежность.

Общее применение двигателей серий КамАЗ-740 включает использование их в различных моделях транспортных средств КАМАЗ, таких как грузовики, автобусы и специальные машины. Уникальные конструктивные особенности двигателя КамАЗ-740 обеспечивают его надежность, долговечность и эффективность в работе.

Узел двигателя Особенности
Блок цилиндров Изготовлен из чугуна, обеспечивает прочность и надежность
Картер Изготовлен из чугуна, обеспечивает прочность и надежность
Головка блока цилиндров Изготовлена из чугуна, обеспечивает прочность и надежность
Коленвал Изготовлен из чугуна, обеспечивает надежность и долговечность
Система смазки Обеспечивает эффективную фильтрацию масла и снижение износа
Вентилятор Приводит в движение охлаждающую жидкость
Система охлаждения Обеспечивает надежное охлаждение двигателя

Характеристики и общее устройство двигателей ЗИЛ-131, КамАЗ-740

Двигатели ЗИЛ-131 и КамАЗ-740 имеют много общих особенностей в своем устройстве. Оба двигателя оснащены 6-цилиндровыми блоками из чугунного материала, что обеспечивает высокую прочность и надежность. В каждом цилиндре установлено по два клапана, которые работают через системы впускного и выпускного топлива.

Устройство блоков и канавки днища также схожи. Оба двигателя имеют масляный картер, в котором находится масло для смазки различных узлов двигателя. Масло осуществляет смазку коленвала и шатунных подшипников, а также обеспечивает маслосъемное кольцо, которое предотвращает попадание масла внутрь цилиндра.

У двигателя КамАЗ-740 есть дополнительный узел — термостатов, который регулирует температуру двигателя и подачу охлаждающей жидкости. Корпус термостатов оснащен вентилятором, который обеспечивает продольный поток воздуха для охлаждения двигателя.

В двигателе ЗИЛ-131 система питания топлива осуществляется через двухтактный топливный насос и фильтр топливных насосов. Топливная система ЗИЛ-131 позволяет использовать различные виды топлива, в том числе и солярку.

Каждая машина оснащена своим масляным фильтром для системы смазки. В двигателе ЗИЛ-131 верхняя часть блока имеет вкладыши из чугуна, которые обеспечивают надежность и долговечность двигателя.

Характеристики двигателей ЗИЛ-131 и КамАЗ-740 включают в себя низкое значение компрессионного отношения, что дает возможность эксплуатировать двигатель в условиях низкого качества топлива. Основные параметры двигателей — мощность и крутящий момент — также очень близки, что связано с их схожим устройством и конструктивными особенностями.

Таким образом, двигатели ЗИЛ-131 и КамАЗ-740 имеют схожее устройство и конструктивные особенности, обеспечивая высокую производительность и надежность в эксплуатации.

Головка блока цилиндров двигателя КамАЗ

Головка блока цилиндров КамАЗ имеет несколько отверстий и канавок, через которые проходят различные коммуникационные линии и маслопровода. Например, охлаждающая жидкость поступает в головку блока цилиндров через верхний соединительный патрубок и циркулирует внутри для охлаждения.

Также головка блока цилиндров имеет отверстия для установки дополнительных узлов, таких как термостаты, вентиляторы и прочие элементы системы охлаждения.

Основная функция головки блока цилиндров – создание герметичного пространства, внутри которого происходит обжигание топлива и работа клапанов. Она также обеспечивает установку и крепление поршней, клапанов, шатунов и других частей двигателя.

Головка блока цилиндров КамАЗ обычно изготавливается из чугунного материала. Она подвергается хонингованию для достижения требуемых характеристик поверхности. Внутри головки блока цилиндров находятся каналы, которые обеспечивают подачу масла к подшипникам коленчатого вала и другим двигательным частям.

Важные детали и устройства в головке блока цилиндров двигателя КамАЗ
Детали и устройства Описание
Коленчатый вал Располагается в нижней части головки блока цилиндров и соединяется с шатунными вкладышами
Система охлаждения Включает в себя радиатор, насос, термостаты, подвод масляного насоса, вентилятор и другие компоненты
Топливные клапаны Открываются и закрываются для подачи топлива в цилиндры и выхлопа газов
Поршни Располагаются в цилиндрах и принимают участие в процессе сжатия и сгорания топлива
Установочные пальцы Служат для установки поршней и их крепления
Головка блока цилиндров Устанавливается на блок цилиндров и обеспечивает герметичность и правильную работу двигателя

Система питания

Устройство камаз-740

В КамАЗ-740 система питания дизельного двигателя оснащена высокоэффективным топливным фильтром и фильтрацией только через фильтропатрон. С помощью масляного насоса, масло подавляется к жгуту форсунок. Каждая из 8 форсунок выполняет функцию инъектора, за счет которого топливо попадает в цилиндр и горит. Помимо этого, установлены сопутствующие детали и клапана для топливной системы двигателя КамАЗ-740.

Устройство зил-131

Для ЗИЛ-131 смазка коленвала производится смазкой под давлением. Особенность заключается в установке сепараторного фильтра масла и применение поперечного маслоотражателя. Насос смазки установлен на нижнее днище, а сепаратор и сам фильтр — на верхнее днище картера. Такая конструкция обеспечивает надежную фильтрацию масла и максимальную эффективность системы смазки двигателя ЗИЛ-131. К сожалению, в ЗИЛ-131 отсутствует обратная трубка. Однако, головка блока цилиндров и блок цилиндров ЗИЛ-131 изготовлены из чугуна и обработаны хонингованием. Отсутствие в системе питания лишней маслосъемной рубашки оказало положительное влияние на работу деталей двигателя.

Читайте также:  Выбор и замена масла для мотора Мерседес M111 полезные советы и рекомендации

Важно отметить

Компрессионные колечки, смазочное масло и его фильтрация, а также характеристики головки блока цилиндров и блока цилиндров обусловливают специфические особенности работы двигателей ЗИЛ-131 и КамАЗ-740. У обоих двигателей применение четырехтактного цилиндрового двигателя обусловлено топливной системой и системой охлаждения. У двигателя ЗИЛ-131 топливные канавки в головке блока цилиндров установлены в поперечном разрезе

Интересный факт:

В двигателе КамАЗ-740 евро-1 впускной коллектор расположен снизу.

Система охлаждения

Система охлаждения двигателей ЗИЛ-131 и КамАЗ-740 выполнена по принципу продольного циркуляции охлаждающей жидкости. Она служит для поддержания оптимальной температуры работы двигателя и предотвращения перегрева его деталей.

Охлаждение двигателя осуществляется за счет циркуляции охлаждающей жидкости, которая передается через систему радиатора, где охлаждается воздухом. Затем охлажденная жидкость возвращается в двигатель для циркуляции вновь.

Система охлаждения включает в себя следующие составляющие:

Радиатор

Радиатор (также известный как охладитель) — это устройство, состоящее из множества тонких металлических пластин, которые имеют специальные канальцы для циркуляции охлаждающей жидкости. Воздух, проходящий через радиатор, охлаждает жидкость и помогает снизить ее температуру.

Вентилятор

Вентилятор служит для активного охлаждения радиатора. Он устанавливается перед радиатором и позволяет притягивать воздух для его охлаждения.

Термостат

Термостат — это устройство, которое контролирует температуру охлаждающей жидкости. Он открывает и закрывает путь для циркуляции жидкости в зависимости от температуры двигателя, чтобы поддерживать оптимальную температуру.

Важно отметить, что система охлаждения двигателя ЗИЛ-131 и КамАЗ-740 требует специального охлаждающего средства, такого как солярка, чтобы предотвратить его замерзание при низких температурах.

ЗИЛ-131

У ЗИЛ-131 двигатель охлаждается с помощью жидкости, которая циркулирует через радиатор, расположенный на передней стенке моторного отсека. Радиатор снабжен вентилятором, который обеспечивает прохладный поток воздуха и облегчает охлаждение системы.

КамАЗ-740

У КамАЗ-740 система охлаждения двигателя представляет собой радиатор, который расположен на верхней части моторного отсека. Воздух, проходящий через радиатор, охлаждает охлаждающую жидкость перед тем как она возвращается в двигатель.

Устройство двигателя КамАЗ Евро-1

Двигатель КамАЗ Евро-1, так же известный как КамАЗ-740, обладает рядом особенностей в своем устройстве. В данном разделе мы рассмотрим основные компоненты и их функции.

Конструктивные особенности

Двигатель КамАЗ Евро-1 имеет блок цилиндров и головку из легированного чугуна, что обеспечивает высокую прочность и жесткость. Каждая гильза в блоке цилиндров оснащена гильзой из низкозамерзающей стали, что позволяет использовать даже низкозамерзающую солярку в системе охлаждения.

Устройство и применение

Двигатель КамАЗ Евро-1 оснащен системой питания, в которой топливо подается через верхнюю часть блока цилиндров. Каждая гильза имеет компрессионное кольцо и два масляных кольца для обеспечения герметичности и снижения трения. Внутри блока цилиндров находятся шатуны, соединенные с коленчатым валом. Масло подается в шатунные подшипники и гильзы через масляный насос.

Охлаждение и смазка

Охлаждение и смазка

Для охлаждения двигателя КамАЗ Евро-1 используется система жидкостного охлаждения. Холодная охлаждающая жидкость попадает в блок цилиндров и охлаждает его. Для смазки двигателя применяется масляный насос, который подает масло в масляное кольцо коленчатого вала. Масло далее проходит через разрез в коленчатом валу и смазывает все подвижные детали двигателя.

Устройство смазочной системы

Смазочная система двигателей ЗИЛ-131 и КамАЗ-740 отличается низкозамерзающей смазкой, которая обеспечивает надежную работу двигателей при низких температурах. Она оснащена топливным фильтром, который улавливает вредные примеси и защищает двигатель от их попадания.

Основным узлом смазочной системы является масляный насос, который создает высокое давление и обеспечивает подачу масла к опорам коленчатого вала и шатунным вкладышам. Далее масло проходит через маслофильтр и попадает в масляные каналы блока двигателя.

Для охлаждения масла в двигателе предусмотрена система масляного охлаждения, которая работает по принципу термостатов. Охлаждение происходит за счет циркуляции охлаждающей жидкости, а излишнее тепло удаляется через радиатор.

Система смазки также включает в себя смазку поршневых колец и цилиндров. Для этого в головке блока цилиндров имеется канал, через который посредством компрессионных колец происходит подача масла.

Внутри двигателя также установлены вкладыши смазки, позволяющие снизить трение между деталями и увеличить ресурс работы двигателя. Они состоят из материала, обладающего высокой стойкостью к износу.

Конструктивные особенности двигателей ЗИЛ-131 и КамАЗ-740 предусматривают смазку и охлаждение крепления шатунных шей коленчатого вала, что обеспечивает долговечность и надежность работы двигателя.

Таким образом, смазочная система двигателей ЗИЛ-131 и КамАЗ-740 является важной частью и обеспечивает надежную работу всех узлов и деталей двигателя.

Поршни и шатуны

Особенности устройства двигателей ЗИЛ-131 с двигателем КамАЗ-740 заключаются в их конструктивных особенностях.

В двигателях КамАЗ-740 и ЗИЛ-131 применяется двигатель с четырехтактным внутренним сгоранием. Каждая из восьми цилиндров имеет свой поршень и шатун, расположенные на коленчатом валу. Верхняя часть поршня имеет разрез для установки коленчатого пальца. Каждый поршень имеет по два компрессионных и одно маслосъемное колечко для герметичности и смазки.

Основной функцией поршня является преобразование энергии горения топливной смеси в механическую. Следует обратить внимание, что поршни двигателей ЗИЛ-131 и КамАЗ-740 имеют особую конструкцию и поперечный разрез, который обеспечивает лучшую жесткость и снижает вибрацию.

Читайте также:  Как выбрать масляный фильтр по марке авто и вин-коду полезные советы

Шатуны двигателей ЗИЛ-131 и КамАЗ-740 соединяют поршни с коленвалом. Основным назначением шатунов является передача движения поршня на коленвал. Шатуны имеют вставные подшибающие подшипники для минимизации трения и износа. Смазка шатунных подшипников осуществляется через систему смазки двигателя с помощью маслосъемного кольца и маслопроводов.

Важным элементом системы смазки двигателей ЗИЛ-131 и КамАЗ-740 является масляный насос, который отвечает за создание давления масла для смазки всех движущихся частей. Масляный насос работает в связке с тнвд и подает масло по необходимости в верхнюю часть блока цилиндров для смазки поршней, шатунов и коленчатого вала.

Помимо функции смазки, система охлаждения двигателя также играет важную роль в обеспечении нормального функционирования двигателя. Охлаждение осуществляется за счет циркуляции охлаждающей жидкости в двигателе. Для охлаждения используется специальный радиатор, в котором охлаждающая жидкость охлаждается.

Таким образом, особенности конструкции поршней и шатунов дают возможность добиться высокого качества работы двигателей ЗИЛ-131 и КамАЗ-740. Применение смазочной системы и системы охлаждения обеспечивает надежную работу двигателя и длительный срок его службы.

Блок цилиндров

Особенности блока цилиндров включают в себя:

  • Установленный в верхней части блока цилиндров коленчатый вал, который обеспечивает прецизионную работу двигателя.
  • Наличие гильз, которые имеют вставные устройства для крепления.
  • Масло от картера через специальные отверстия попадает на внутренние поверхности гильз, обеспечивая смазку при работе двигателя.
  • Головка блока цилиндров имеет муфту для установки в верхнюю часть блока и обеспечивает герметичность цилиндров.
  • Система охлаждения блока цилиндров осуществляется за счет насоса, который обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости.
  • В блоке цилиндров установлены шатунные и коленчатые подшипники, которые обеспечивают надежную работу двигателя.

Особенности блока цилиндров двигателей ЗИЛ-131 и КамАЗ-740 типа «евро-1» и «евро-2» различаются:

Особенности ЗИЛ-131 КамАЗ-740
Тип блока цилиндров Восьмипоршневый Восьмицилиндровый
Материал блока цилиндров Чугунный Чугунный
Система подачи топлива Механическая система подачи топлива Низкозамерзающая система подачи топлива
Система смазки Смазка посредством масла Смазка посредством масла
Система охлаждения Система охлаждения с фильтрацией Система охлаждения с фильтрацией

Таким образом, блок цилиндров является важным узлом двигателя ЗИЛ-131 и КамАЗ-740, который обеспечивает правильную работу двигателя благодаря своим особенностям и устройству.

Устройство двигателя КамАЗ Евро-2

1. Коленчатый вал

Одной из самых важных деталей двигателя является коленчатый вал. Он выполнен из высококачественной стали и обеспечивает передачу крутящего момента от поршней к ведущим механизмам. На коленчатом валу установлены шатунные подшипники, которые снижают трение при движении.

2. Цилиндры и гильзы

Двигатель КамАЗ Евро-2 оснащен восемью цилиндрами, каждый из которых имеет свою гильзу. Гильзы изготовлены из чугуна высокого качества и обеспечивают надежное уплотнение и защиту цилиндров от износа. Внутри гильз производится хонингование для обеспечения оптимальных параметров поверхности.

2.1. Головки цилиндров и клапанный механизм

Каждый цилиндр имеет головку, в которой размещены клапаны и система топливных форсунок. Головки цилиндров выполнены из чугунного сплава и обеспечивают оптимальную жесткость и теплопроводность. Клапанный механизм состоит из высококачественных стальных деталей, которые обеспечивают надежную и безопасную работу клапанов.

2.2. Система питания и впускного тракта

Система питания двигателя КамАЗ Евро-2 включает в себя топливный насос, топливные форсунки и систему подачи топлива в цилиндры. Топливный насос обеспечивает постоянное давление топлива в системе, а форсунки осуществляют впрыск топлива в цилиндры в нужный момент. Впускной тракт включает вентилятор, который обеспечивает подачу свежего воздуха в цилиндры.

2.2.1. Система масляного питания и маслосъемное кольцо

Для смазывания и охлаждения двигателя установлена система масляного питания. Масло подается в различные части двигателя с помощью насоса и канавок в блоке двигателя. В коленвале имеется маслосъемное кольцо, которое предотвращает попадание масла в верхнюю часть двигателя и сохраняет его для смазки внизу.

В результате, двигатель КамАЗ Евро-2 является надежным и эффективным устройством, которое обеспечивает отличную работу в различных условиях эксплуатации. Правильное устройство и эффективность его компонентов гарантируют высокую производительность и долгий срок службы.

Коленвал двигателя

Коленвал состоит из нескольких основных элементов, включая шатуны, гильзы, муфту и днища. Он устанавливается в блоке цилиндров и обеспечивает работу клапана, поршня и насоса компрессионного открытия, а также системы смазки и охлаждения. Коленвал играет важную роль в распределении топливно-воздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя для сжигания.

Для обеспечения надежной и эффективной работы коленвала, его поверхность должна быть обработана, например, с помощью хонингования. Это позволяет достичь необходимой плотности поверхности и обеспечить правильное функционирование подшипников. Коленвал также оснащен вкладышами, которые уменьшают нагрузку на осевые и радиальные силы, повышают сопротивление износу и улучшают характеристики двигателя.

Важно отметить, что коленвал двигателя ЗИЛ-131 и КамАЗ-740 специально разработан для использования солярки (дизельного топлива низкозамерзающей) и подходит для масляной системы с низким давлением. Устройство и особенности коленвала обеспечивают надежную и эффективную работу двигателей указанных типов.

Видео:

Зил 131 и какой КамАЗ 740 мотор ставить лучше!

Зил 131 и какой КамАЗ 740 мотор ставить лучше! by Игорь 469 3,734 views 3 years ago 3 minutes, 34 seconds

Оцените статью