Пежо-Ситроен-Клуб.рф клубная информация советы форумы и многое другое

Пежо-Ситроен-Клуб.рф — богатая клубная информация, полезные советы, активные форумы и многое другое для истинных поклонников автомобилей марок Пежо и Ситроен

Пежо-Ситроен-Клуб.рф: клубная информация, советы, форумы и многое другое

Ремонт и обслуживание автомобилей Peugeot и Citroen может быть непростым заданием для многих владельцев. Но благодаря Пежо-Ситроен-Клуб.рф вы можете получить всю необходимую информацию, узнать полезные советы и обсудить проблемы на форумах с другими знатоками марки.

Одним из существенных вопросов при обслуживании двигателя является замена масляного фильтра. Важно следовать правильной последовательности действий и использовать специальные приспособления для снятия фильтра. Сначала необходимо снять защитный кожух, затем вывернуть болты крепления фильтра. При установке нового фильтра необходимо правильно закрепить болты и установить привалочную втулку.

Для снятия и установки ремня ГРМ двигателя Peugeot или Citroen важно правильно установить центрирующую шайбу и использовать специальное устройство для блокировки коленчатого вала. Для натяжения ремня необходимо использовать специальный ролик с механизмом регулировки натяжения. Не забудьте проверить правильность нанесения маркировки цвета на датчик распределительной втулки и правильность установки диска впускных клапанов.

При замене насоса системы охлаждения двигателя важно обратить внимание на правильное установление водяного насоса и затяжку болтов крепления. Заменяя масляный поддон, необходимо использовать уплотнительную прокладку и правильно закрепить его на блоке двигателя. При замене поршневых колец и маховика необходимо установить коленчатый вал в правильное положение и правильно снять крышку маховика.

Читайте также:  Как собрать двигатель своими руками пошаговая инструкция

Снятие – установка ремень ГРМ на двигатель EW7J4 и EW10J4

В данной статье мы рассмотрим процесс снятия и установки ремня ГРМ на двигатели EW7J4 и EW10J4.

Снятие ремня ГРМ

  1. Перед началом работы необходимо отключить аккумуляторное питание автомобиля.
  2. Снимите защитную крышку двигателя, отвернув соответствующие болты.
  3. Следующим шагом необходимо снять привалочную крышку, расположенную на картере коробки передач. Выверните соответствующие болты и снимите крышку.
  4. Поверните колеса автомобиля таким образом, чтобы установить поршни первого цилиндра в положении ВМТ (верхняя мертвая точка).
  5. С помощью специальных приспособлений извлеките направляющую ветвь натяжного ролика и зафиксируйте натяжной ролик в этом положении.
  6. Следующим шагом необходимо снять приводные шкивы распределительной и ведомой фазы двигателя. Для этого необходимо отвернуть соответствующие болты и аккуратно снять шкивы.
  7. Продолжая процесс снятия ремня ГРМ, снимите сам ремень со шкивов двигателя.

Установка ремня ГРМ

  1. Предварительно проверьте указатель цифр на распределительной и ведомой фазах двигателя. Убедитесь, что указатель на распределительной фазе находится в положении 6, а указатель на ведомой фазе находится в положении 3.
  2. Очистите поверхность шкива и привода распределительной фазы, а также поверхность шкива и ведомого привода от газов и рециркуляции охлаждающей жидкости.
  3. Намажьте поверхность шкива и привода распределительной фазы слоем охлаждающей жидкости.
  4. Поместите ремень ГРМ на привод шкива распределительной фазы и направьте его в сторону вводной выемки.
  5. Подачей затяните болты шкива распределительной фазы с моментом 1,7 – 2,2 Нм.
  6. Устанавливайте приводный шкив ведомой фазы и затяните болты с моментом 7 – 9 Нм.
  7. Установите ремень ГРМ на шкивы двигателя.
  8. Установите ролик ремня ГРМ и закрепите его на двигателе с помощью специальных приспособлений.
  9. Установите направляющую ветвь натяжного ролика в исходное положение.
  10. Установите привалочную крышку на картер коробки передач, затянув болты с моментом 8 – 10 Нм.
  11. Установите защитную крышку двигателя и затяните болты с моментом 10 – 12 Нм.
Читайте также:  Инструкция АВТОВАЗа как заменить свечи зажигания и катушки на двигателе ВАЗ Название сайта

Примечание: все указанные операции должны проводиться в соответствии с руководством по ремонту и эксплуатации автомобиля. Перед процессом снятия и установки ремня ГРМ рекомендуется предварительно прочитать предоставленную информацию.

Сборка двигателя EW10J4

Сборка двигателя EW10J4 может быть сложной процедурой, требующей аккуратности и точности. В этом разделе мы рассмотрим основные этапы сборки двигателя для достижения оптимального результата.

1. Установка поршней и шатунов

1. Установка поршней и шатунов

Начните с установки поршней в цилиндры с помощью специального приспособления. Убедитесь, что поршни свободно поворачиваются и не заедают. Затем закрепите шатуны на коленчатом валу.

2. Установка кольца масляного регулирования

2. Установка кольца масляного регулирования

Установите кольцо масляного регулирования на поршневой палец. Поместите втулку на поршневой палец и установите прижимное кольцо на палец. Зафиксируйте кольцо масляного регулирования болтом.

3. Установка масляного насоса и фильтра

Установите масляный насос в картер двигателя и закрепите его болтом. Затем установите масляный фильтр и закрепите его гайкой.

4. Установка системы газораспределения

Установите систему газораспределения, включая распределительный вал, ролик и направляющий катушки зажигания. Затяните болт крепления ролика газораспределения и доверните катушку зажигания.

5. Установка системы охлаждения

Установите систему охлаждения, включая водяной насос и радиатор. Закрепите шланги охлаждающей жидкости к соответствующим местам и подсоедините резиновую ветвь системы охлаждения.

6. Установка привода ГРМ

Установите привод ГРМ, включая ремень ГРМ и натяжитель. Закрепите ремень ГРМ на шкиве коленчатого вала и натяните его до необходимого значения.

7. Установка маховика

Установите маховик на коленчатый вал и закрепите его болтами. Убедитесь, что маховик не имеет люфта и правильно закреплен.

8. Установка крышки головки блока цилиндров

Установите крышку головки блока цилиндров и закрепите ее болтами. Установите зажимы картерной вентиляции и проверьте их корректность закрепления.

Читайте также:  Акт утилизации шин все что нужно знать о правильной утилизации автомобильных шин

Выполнив все перечисленные операции, двигатель будет готов к работе. Однако необходимо учесть, что сборка двигателя EW10J4 требует большого внимания к деталям и точности выполнения каждой операции. В случае сомнений или недостатка знаний лучше обратиться к опытным специалистам.

Видео:

Ep6c пежо ситроен | FAP 1.5 инструкция для начинающих

Ep6c пежо ситроен | FAP 1.5 инструкция для начинающих by Ил 28,154 views 2 years ago 13 minutes, 48 seconds

Оцените статью