- Пежо-Ситроен-Клуб.рф — богатая клубная информация, полезные советы, активные форумы и многое другое для истинных поклонников автомобилей марок Пежо и Ситроен
- Снятие – установка ремень ГРМ на двигатель EW7J4 и EW10J4
- Снятие ремня ГРМ
- Установка ремня ГРМ
- Сборка двигателя EW10J4
- 1. Установка поршней и шатунов
- 2. Установка кольца масляного регулирования
- 3. Установка масляного насоса и фильтра
- 4. Установка системы газораспределения
- 5. Установка системы охлаждения
- 6. Установка привода ГРМ
- 7. Установка маховика
- 8. Установка крышки головки блока цилиндров
- Видео:
- Ep6c пежо ситроен | FAP 1.5 инструкция для начинающих
Пежо-Ситроен-Клуб.рф — богатая клубная информация, полезные советы, активные форумы и многое другое для истинных поклонников автомобилей марок Пежо и Ситроен
Ремонт и обслуживание автомобилей Peugeot и Citroen может быть непростым заданием для многих владельцев. Но благодаря Пежо-Ситроен-Клуб.рф вы можете получить всю необходимую информацию, узнать полезные советы и обсудить проблемы на форумах с другими знатоками марки.
Одним из существенных вопросов при обслуживании двигателя является замена масляного фильтра. Важно следовать правильной последовательности действий и использовать специальные приспособления для снятия фильтра. Сначала необходимо снять защитный кожух, затем вывернуть болты крепления фильтра. При установке нового фильтра необходимо правильно закрепить болты и установить привалочную втулку.
Для снятия и установки ремня ГРМ двигателя Peugeot или Citroen важно правильно установить центрирующую шайбу и использовать специальное устройство для блокировки коленчатого вала. Для натяжения ремня необходимо использовать специальный ролик с механизмом регулировки натяжения. Не забудьте проверить правильность нанесения маркировки цвета на датчик распределительной втулки и правильность установки диска впускных клапанов.
При замене насоса системы охлаждения двигателя важно обратить внимание на правильное установление водяного насоса и затяжку болтов крепления. Заменяя масляный поддон, необходимо использовать уплотнительную прокладку и правильно закрепить его на блоке двигателя. При замене поршневых колец и маховика необходимо установить коленчатый вал в правильное положение и правильно снять крышку маховика.
Снятие – установка ремень ГРМ на двигатель EW7J4 и EW10J4
В данной статье мы рассмотрим процесс снятия и установки ремня ГРМ на двигатели EW7J4 и EW10J4.
Снятие ремня ГРМ
- Перед началом работы необходимо отключить аккумуляторное питание автомобиля.
- Снимите защитную крышку двигателя, отвернув соответствующие болты.
- Следующим шагом необходимо снять привалочную крышку, расположенную на картере коробки передач. Выверните соответствующие болты и снимите крышку.
- Поверните колеса автомобиля таким образом, чтобы установить поршни первого цилиндра в положении ВМТ (верхняя мертвая точка).
- С помощью специальных приспособлений извлеките направляющую ветвь натяжного ролика и зафиксируйте натяжной ролик в этом положении.
- Следующим шагом необходимо снять приводные шкивы распределительной и ведомой фазы двигателя. Для этого необходимо отвернуть соответствующие болты и аккуратно снять шкивы.
- Продолжая процесс снятия ремня ГРМ, снимите сам ремень со шкивов двигателя.
Установка ремня ГРМ
- Предварительно проверьте указатель цифр на распределительной и ведомой фазах двигателя. Убедитесь, что указатель на распределительной фазе находится в положении 6, а указатель на ведомой фазе находится в положении 3.
- Очистите поверхность шкива и привода распределительной фазы, а также поверхность шкива и ведомого привода от газов и рециркуляции охлаждающей жидкости.
- Намажьте поверхность шкива и привода распределительной фазы слоем охлаждающей жидкости.
- Поместите ремень ГРМ на привод шкива распределительной фазы и направьте его в сторону вводной выемки.
- Подачей затяните болты шкива распределительной фазы с моментом 1,7 – 2,2 Нм.
- Устанавливайте приводный шкив ведомой фазы и затяните болты с моментом 7 – 9 Нм.
- Установите ремень ГРМ на шкивы двигателя.
- Установите ролик ремня ГРМ и закрепите его на двигателе с помощью специальных приспособлений.
- Установите направляющую ветвь натяжного ролика в исходное положение.
- Установите привалочную крышку на картер коробки передач, затянув болты с моментом 8 – 10 Нм.
- Установите защитную крышку двигателя и затяните болты с моментом 10 – 12 Нм.
Примечание: все указанные операции должны проводиться в соответствии с руководством по ремонту и эксплуатации автомобиля. Перед процессом снятия и установки ремня ГРМ рекомендуется предварительно прочитать предоставленную информацию.
Сборка двигателя EW10J4
Сборка двигателя EW10J4 может быть сложной процедурой, требующей аккуратности и точности. В этом разделе мы рассмотрим основные этапы сборки двигателя для достижения оптимального результата.
1. Установка поршней и шатунов
Начните с установки поршней в цилиндры с помощью специального приспособления. Убедитесь, что поршни свободно поворачиваются и не заедают. Затем закрепите шатуны на коленчатом валу.
2. Установка кольца масляного регулирования
Установите кольцо масляного регулирования на поршневой палец. Поместите втулку на поршневой палец и установите прижимное кольцо на палец. Зафиксируйте кольцо масляного регулирования болтом.
3. Установка масляного насоса и фильтра
Установите масляный насос в картер двигателя и закрепите его болтом. Затем установите масляный фильтр и закрепите его гайкой.
4. Установка системы газораспределения
Установите систему газораспределения, включая распределительный вал, ролик и направляющий катушки зажигания. Затяните болт крепления ролика газораспределения и доверните катушку зажигания.
5. Установка системы охлаждения
Установите систему охлаждения, включая водяной насос и радиатор. Закрепите шланги охлаждающей жидкости к соответствующим местам и подсоедините резиновую ветвь системы охлаждения.
6. Установка привода ГРМ
Установите привод ГРМ, включая ремень ГРМ и натяжитель. Закрепите ремень ГРМ на шкиве коленчатого вала и натяните его до необходимого значения.
7. Установка маховика
Установите маховик на коленчатый вал и закрепите его болтами. Убедитесь, что маховик не имеет люфта и правильно закреплен.
8. Установка крышки головки блока цилиндров
Установите крышку головки блока цилиндров и закрепите ее болтами. Установите зажимы картерной вентиляции и проверьте их корректность закрепления.
Выполнив все перечисленные операции, двигатель будет готов к работе. Однако необходимо учесть, что сборка двигателя EW10J4 требует большого внимания к деталям и точности выполнения каждой операции. В случае сомнений или недостатка знаний лучше обратиться к опытным специалистам.
Видео:
Ep6c пежо ситроен | FAP 1.5 инструкция для начинающих
Ep6c пежо ситроен | FAP 1.5 инструкция для начинающих by Ил 28,154 views 2 years ago 13 minutes, 48 seconds