Почему двигатель плохо набирает обороты Возможные причины и способы устранения проблемы

Содержание
  1. Почему двигатель плохо набирает обороты? Возможные причины и способы устранения проблемы
  2. Почему двигатель плохо набирает обороты?
  3. Причины, почему двигатель плохо набирает обороты:
  4. Возможные причины и способы устранения проблемы
  5. 1. Проблемы с дроссельной заслонкой
  6. 2. Проблемы с системой зажигания
  7. 3. Засорение системы топлива
  8. 4. Проблемы с системой впуска/выпуска
  9. Причины перебоев в работе мотора
  10. Проблемы с подачей топлива
  11. Неисправности электронной системы
  12. Проблемы с системами ГБО и каталитическими конверторами
  13. Почему возникают проблемы с набором оборотов
  14. Электромеханический дроссельный узел
  15. Карбюраторная система питания
  16. Причины вялого отклика на педаль газа
  17. 1. Проблемы с подачей топлива
  18. 2. Проблемы с системой зажигания
  19. 3. Проблемы с системой воздухозабора
  20. 4. Проблемы с системой выхлопа
  21. 5. Проблемы с электроникой
  22. Детонация
  23. Какое давление считается нормальным?
  24. Аварийный режим работы
  25. Что делать, если при нажатии газа глохнет мотор
  26. Как найти причину неисправности?
  27. Видео:
  28. Двигатель не развивает обороты, плохо заводится, троит, ваз 2110, скрытая причина

Почему двигатель плохо набирает обороты? Возможные причины и способы устранения проблемы

Почему двигатель плохо набирает обороты? Возможные причины и способы устранения проблемы

Владельцы автомобилей часто сталкиваются с ситуацией, когда двигатель плохо набирает обороты. Это может быть вызвано различными причинами, связанными с работой двигателя и системой питания.

Одной из возможных причин является низкое давление топлива в системе. Если двигатель плохо реагирует на нажатие педали акселератора и при этом слышен резкий перебои в работе двигателя, то следует проверить работу бензонасоса и подачу бензина к двигателю. Проверьте манометр на рампе топливной системы, чтобы убедиться, что давление не ниже необходимого значения.

Еще одной причиной проблем с набором оборотов может быть неправильная работа электромеханического узла двигателя. На современных автомобилях множество датчиков контролирует процесс сгорания бензина в двигателе и подачи воздуха. Если один из датчиков выходит из строя, то двигатель может работать вялого режиме и плохо набирать обороты. Проверьте состояние датчиков, особенно датчика дроссельной заслонки и датчика катализатора.

Неисправность в системе зажигания также может быть причиной плохого набора оборотов двигателем. Если двигатель глохнет при резком нажатии на педаль акселератора, то следует проверить состояние свечей зажигания, контактов и проводов системы зажигания. Также рекомендуется провести замеры детонационного отклика двигателя для определения основной причины перебоев в работе двигателя и низкого набора оборотов.

Низкое число оборотов двигателя и проблемы с набором оборотов могут быть вызваны также неправильной подачей воздушного топлива в двигатель. Проверьте стенку дроссельной заслонки и троса управления дроссельной заслонкой на предмет блокировки или износа. Также может быть проблема с питанием двигателя. Проверьте работу системы питания, включая фильтр топлива и бензонасос.

Определить причину плохого набора оборотов двигателя может быть сложно, поскольку проблема может быть вызвана несколькими факторами. Если вы не смогли найти и устранить причину сами, рекомендуется обратиться к специалистам автосервиса. Они смогут провести диагностику вашего авто и найти и устранить проблему с плохим набором оборотов двигателем.

Почему двигатель плохо набирает обороты?

Поломка или неполадки двигателя, при которых он плохо набирает обороты, могут быть вызваны различными причинами. Важно определить основную причину, чтобы приступить к ее устранению.

Причины, почему двигатель плохо набирает обороты:

  • Проблемы с топливной системой: одной из причин может быть недостаточное количество топлива, попадающего в двигатель. Это может быть связано с неисправной топливной рампой, засорением топливного фильтра или неисправностью топливного насоса.
  • Проблема с дроссельным узлом: неисправность дроссельного узла также может привести к плохому набору оборотов. Засорение или заклинивание дроссельного узла может вызвать задержку в реакции на акселератор.
  • Проблемы с системой зажигания: если в системе зажигания возникли неполадки, то двигатель может плохо набирать обороты. Неисправность свечей зажигания, катушки зажигания или электромеханического узла двигателя могут вызвать подобную ситуацию.
  • Проблемы с системой подачи воздуха: нехватка воздуха в системе, такая как засорение воздушного фильтра или засорение воздухоподводящих трубок, также может привести к низким оборотам двигателя.
  • Проблемы с системой ГБО: если автомобиль оборудован газобаллонным оборудованием (ГБО), то неполадки в системе ГБО могут привести к плохому набору оборотов двигателя.

Если ваш двигатель плохо набирает обороты, первым делом обратите внимание на признаки неисправности, такие как резкое падение оборотов, пропуск цилиндров, перебои в работе и т.д. Проверьте состояние всех узлов и систем, касающихся работы двигателя, и выполните необходимые меры по их ремонту или замене. Если вы не сможете самостоятельно определить причину, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и устранения неполадки.

Возможные причины и способы устранения проблемы

Когда двигатель вашего автомобиля плохо набирает обороты, это может быть вызвано несколькими возможными причинами. Ниже приводится список проблемных ситуаций, которые могут возникнуть в системах вашего двигателя, а также способы их устранения.

1. Проблемы с дроссельной заслонкой

Проверьте дроссельную заслонку на наличие перебоев в ее работе. Если она застревает или работает неправильно, это может привести к вялому набору оборотов. Проверьте также датчики, подключенные к дроссельной заслонке, и убедитесь в их правильном функционировании.

2. Проблемы с системой зажигания

Если двигатель не набирает обороты при движении, возможно, причина в неисправности системы зажигания. Проверьте датчики холла и датчик детонации на наличие нестандартных сигналов. Убедитесь также в правильности подключения к системе питания и проверьте давление топлива.

Если система зажигания работает с некоторыми перегазовками, это может привести к детонационному стуку двигателя. Проверьте давление топлива и корпус двигателя на наличие обратной реакции.

3. Засорение системы топлива

Засорение топливной системы также может вызывать проблемы с набором оборотов двигателя. Проверьте фильтр топлива на наличие большого числа загрязнений и замените его при необходимости. Также проверьте состояние топливного насоса и блока подачи топлива.

Обратите внимание на корпус двигателя и все его узлы на предмет засорения топливом или некорректной работы.

4. Проблемы с системой впуска/выпуска

Проверьте систему впуска на наличие засорения или сужения. Нестандартный набор оборотов может быть вызван ограниченным пропускным способом системы впуска.

Читайте также:  Как заменить ремень ГРМ на Субару Форестер EJ20 своими руками пошаговое руководство

Измерьте давление во всех корпусах системы впуска и выхлопной системы при работе двигателя на холостом ходу и при резком наборе оборотов. Нестандартные значения давления могут указывать на проблемы в системе.

  • 5. Проверьте работу акселератора и систему подачи топлива

Проверьте работу акселератора на предмет застревания или неисправности. Также обратите внимание на наличие перебоев в работе системы подачи топлива. Нестандартные значения измерения давления топлива могут указывать на проблемы в этой системе.

Рекомендуется проверить все датчики и сенсоры связанные с работой двигателя на предмет их правильного функционирования. В случае обнаружения неисправностей или неправильной работы, замените неисправные детали и устройства.

Причины перебоев в работе мотора

Периодически возникающие проблемы с набором оборотов двигателя могут иметь различные причины. Часто такие неполадки связаны с неисправностями в электрооборудовании и системах двигателя.

Проблемы с подачей топлива

Недостаточная подача топлива может быть причиной проблем с набором оборотов двигателя. Это может быть связано с неисправностью топливного насоса или форсунок, низким давлением топлива или плохой подачей воздуха.

Проверьте работу топливного насоса и форсунок, а также давление топлива в системе. Очистите фильтр топлива от загрязнений и проверьте состояние воздушного фильтра. Если необходимо, замените изношенные детали.

Неисправности электронной системы

Проблемы со считыванием сигналов датчиков или неправильной реакцией электронной системы могут приводить к перебоям в работе двигателя. Это может быть связано с неисправностью датчиков детонации, температуры или давления воздуха.

Проверьте состояние и правильность работы датчиков, а также провода и разъемы, соединяющие их с электромеханическими устройствами. Если необходимо, замените неисправные детали и провода.

Проблемы с системами ГБО и каталитическими конверторами

Если ваш автомобиль установлен системой ГБО или имеет каталитический конвертор, перебои в работе двигателя могут возникать из-за неисправности этих систем. Проверьте состояние ускорительного троса ГБО и работу моторчика регулятора подачи газа. Также проверьте состояние катализатора и его эффективность в снижении выбросов.

Следует отметить, что причины перебоев в работе двигателя могут быть различными и зависят от конкретной ситуации. При наличии больших проблем с набором оборотов и глохнет двигатель даже при нажатии на педаль акселератора, рекомендуется обратиться к специалисту для выявления и устранения неисправностей.

Почему возникают проблемы с набором оборотов

Если вы слышите, что двигатель вашего автомобиля слабо набирает обороты при нажатии на акселераторную педаль, то возможная причина проблемы может быть связана с неисправностью системы подачи топлива.

Одна из возможных причин – неисправность бензонасоса. Если бензонасос не работает должным образом, то в системе топлива может возникнуть перебои при подаче топлива к двигателю, что приводит к недостаточному набору оборотов. Чтобы найти и исправить эту неисправность, вам потребуется обратиться на сервис для проведения диагностики и ремонта.

Еще одной возможной причиной проблемы с набором оборотов может быть неисправность дроссельного моторчика или контактов, которые отвечают за его работу. Если дроссельный моторчик подключен неправильно или его контакты имеют окисление или потери, то двигатель может глохнуть или плохо реагировать на нажатие акселераторной педали. Для устранения этой неисправности возможно потребуется замена контактов или ремонт дроссельного механизма.

Также проблемы с набором оборотов могут возникать из-за неисправности системы зажигания. Если имеются неисправные датчики в системах зажигания, то двигатель может работать неравномерно или иметь потери мощности. Для определения причины неисправности можно провести замер давления в цилиндре с помощью манометра или использовать диагностические устройства, которые позволяют проверить работу электронной системы зажигания.

Чаще всего причинами проблем с набором оборотов могут быть также перегазовки или детонация в двигателе. При низком качестве топлива или замерзании воздушного фильтра может возникнуть детонационное сгорание, что может приводить к падению мощности при работе двигателя в режиме повышенных нагрузок. Для определения причины и устранения детонации можно использовать специальные добавки в топливо, которые улучшают его октановое число.

Когда возникают проблемы с набором оборотов, важно обратиться к специалистам и провести детальную диагностику вашего автомобиля. Не рекомендуется самостоятельно вмешиваться в работу двигателя, так как это может привести к возникновению аварийных ситуаций или более серьезным поломкам. Специалисты смогут определить точную причину неисправности и правильно устранить ее, чтобы ваш автомобиль снова заработал нормально.

Электромеханический дроссельный узел

Одной из возможных причин плохого набора оборотов двигателя может быть неисправность электромеханического дроссельного узла. Этот узел отвечает за регулировку пропускной способности воздушного потока, поступающего в двигатель.

Частой проблемой с дроссельным узлом является его загрязнение. В результате накопления грязи и сажи на стенках дроссельного узла, его пропускная способность снижается, что приводит к ограниченному потоку воздуха и недостаточному количеству кислорода в смеси с топливом.

В других ситуациях может возникать неисправность моторчика дроссельного узла, что помешает ему открываться или закрываться нормально. В такой ситуации двигатель может начать «дергаться» или провалываться при наборе оборотов. Также можно услышать стремительное падение оборотов двигателя и даже появление детонаций в режиме повышенной нагрузки.

Для проверки работы электромеханического дросселя рекомендуется:

  • Проверить состояние и чистоту дроссельного узла
  • Проверить работу моторчика дросселя, в том числе его реакцию на команды акселератора
  • Проверить работу датчиков системы зажигания и подачи топлива для выявления возможных неисправностей
  • Произвести измерения отклика дроссельного узла с помощью системы диагностики

В случае обнаружения неисправностей, требуется провести ремонт или замену дроссельного узла.

Обратите внимание, что нестандартные режимы работы двигателя и системы ГБО также могут привести к поломкам дроссельного узла. Перегазовки, грубая реакция на акселератор или снижение оборотов во время переключения передач – все это может негативно сказываться на работе данного узла.

Карбюраторная система питания

Причины проблем с карбюраторной системой питания могут быть различными. Одна из них – засорение карбюратора. Внутри карбюратора могут накапливаться отложения, что может привести к блокировкам и нарушению подачи топлива. Засорение может произойти из-за грязи в бензине, отсутствия фильтра или его неправильной эксплуатации. Также частыми виновниками засорения могут быть некачественное топливо или нарушения при эксплуатации автомобиля (например, недоливание или доливание низкокачественного топлива).

Читайте также:  Как проверить диодный мост генератора на Газели подробная инструкция

Еще одной причиной проблем в карбюраторной системе питания может быть неисправность электромеханического бензонасоса. При его поломке может возникнуть недостаточная подача топлива, из-за чего обороты двигателя будут снижаться.

Также возможна проблема с ускорительным насосом – частью карбюратора, отвечающей за подачу топлива при резком нажатии на педаль акселератора. Если ускорительный насос не функционирует должным образом, подача топлива будет недостаточной и обороты мотора будут падать.

Для выявления причин проблем и устранения дефектов в карбюраторной системе питания можно провести следующие действия:

  1. Проверьте зажигание и контакты свечей. Неисправные свечи могут привести к неправильной работе двигателя и снижению оборотов.
  2. Проверьте фильтр топливного насоса и его подачу. Засорение фильтра или проблемы с насосом могут вызывать проблемы с подачей топлива.
  3. Проверьте систему зажигания. Низкое напряжение или неисправности в системе искры могут вызывать подобные проблемы.
  4. Проверьте наличие детонации. Детонация – это нежелательное явление в двигателе, когда смесь в цилиндре самовозгорается до прихода искры от свечи зажигания. Измерения детонации могут помочь выявить проблемы в карбюраторной системе.
  5. Проверьте состояние дроссельного заслонки и рейки. Если они своими движениями создают перебои в подаче топлива, могут возникнуть проблемы с набором оборотов.
  6. Осуществите замер давления топлива и проверьте его соответствие нормам.
  7. Проверьте работу карбюратора при запущенном двигателе, делая замеры на разных режимах работы.
  8. Проведите ремонт или очистку карбюратора при наличии засорения и других видимых дефектов.

Карбюраторная система питания, особенно в ранних моделях автомобилей или в автомобилях с газобаллонным оборудованием (ГБО), требует регулярного обслуживания и проверки. Если вы слышите перебои в работе двигателя, необходимо внимательно проверить все указанные элементы системы питания. Устранение проблем с карбюратором может значительно улучшить работу двигателя и восстановить нормальный набор оборотов.

Причины вялого отклика на педаль газа

Причины вялого отклика на педаль газа

Вялый отклик двигателя на нажатие педали газа может быть связан с различными причинами. Рассмотрим наиболее распространенные из них:

1. Проблемы с подачей топлива

Одной из возможных причин вялого отклика может быть неправильная работа бензонасоса или засорение топливных фильтров. В таком случае двигатель не получает достаточное количество топлива для нормального набора оборотов.

2. Проблемы с системой зажигания

Еще одной причиной может быть неисправность системы зажигания. Неправильная работа свечей зажигания или проводов может привести к несбалансированной работе двигателя и, как следствие, плохому набору оборотов.

Проверьте состояние свечей зажигания и проводов. Замерьте сопротивление проводов и проверьте, нет ли щелей на изоляции. В случае обнаружения поломки замените свечи и провода.

3. Проблемы с системой воздухозабора

Засорение воздушного фильтра или датчика массового расхода воздуха может привести к ограничению подачи воздуха в двигатель. Это в свою очередь может вызвать нестабильную работу и плохой набор оборотов.

Проверьте состояние и чистоту воздушного фильтра. В случае необходимости, замените его. Также рекомендуется провести проверку датчика массового расхода воздуха и очистить его от возможных загрязнений.

4. Проблемы с системой выхлопа

Неисправность катализатора или слишком высокое давление в системе выхлопа могут вызвать проблемы с набором оборотов двигателя. Проверьте состояние катализатора и измерьте давление в системе выхлопа при помощи манометра.

5. Проблемы с электроникой

5. Проблемы с электроникой

Неисправности в электронных системах автомобиля также могут быть причиной вялого отклика на педаль газа. Проверьте предохранители питания двигателя и обратите внимание на возможные сигналы неисправности, которые могут появиться на приборной панели.

Если вялый отклик двигателя проявляется только в некоторых ситуациях, например, при нажатии на газ на ранних стадиях набора оборотов, это может указывать на проблемы с электронными системами управления двигателем. В таком случае рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики целостности электронных систем.

Не забывайте, что каждая неисправность требует индивидуального подхода, и статья представляет лишь общую информацию. Если у вас возникла какая-либо неисправность, обратитесь к специалисту для детальной диагностики и устранения проблемы.

Детонация

Одной из причин детонации может быть недостаток качественного топлива или его неправильная октановая числовая величина. Проверьте настройки системы топливной подачи, а также состояние бензонасоса и фильтра. Возможна неисправность электромеханического бензонасоса, который может снижать давление и объем подачи топлива.

Для проверки давления топлива используйте манометр, который подключается к топливной магистрали. Если давление сильно снижается, то это может указывать на неисправность бензонасоса. Также стоит проверить пропускную способность топливных фильтров и замерить давление на сливе.

Еще одной причиной детонации может быть слишком раннее опережение зажигания. Проверьте работу датчиков угла опережения, а также состояние системы зажигания и свечей. Если свечи изношены или сильно загрязнены, то это может вызывать проблемы с набором оборотов.

Неисправность системы зажигания вплоть до датчиков Холла или рейке также может привести к детонации и плохому набору оборотов. Проверьте работу этих датчиков, их целостность и подключение.

В случае детонации важно устранить причины и проблемы, так как она может привести к серьезным повреждениям двигателя, а также аварийным ситуациям на дороге. Обратитесь к специалистам по ремонту двигателя для диагностики и устранения неисправностей.

Какое давление считается нормальным?

Для правильной работы двигателя очень важно, чтобы давление в системе подачи топлива было на нужном уровне. Нестандартные значения давления могут привести к перебоям в работе двигателя и снижению его мощности.

Нормальное давление в системе топливного напряжения двигателя зависит от многих факторов, включая состояние двигателя, дроссельный узел, ранних систем и даже бензонасоса. Обычно определенное давление может быть указано производителем автомобиля и может быть проверено при помощи специального инструмента.

Если двигатель плохо набирает обороты, одной из возможных причин может быть низкое давление топлива. Наиболее частыми причинами снижения давления топлива являются перегазовки, неисправность топливного насоса, засорение топливного фильтра или дроссельного узла. В некоторых случаях проблемы могут возникать от неправильной работы системы ГБО.

Читайте также:  Моторное масло выбор преимущества и рекомендации - сайт про автомобили

Если вы хотите самостоятельно проверить давление топлива в двигателе, то для этого потребуется специальный датчик и манометр. Проверка проводится при помощи измерения давления через подключение к топливной системе или подключение к месту замера давления воздушного фильтра.

Нормальное давление может варьироваться в зависимости от типа двигателя и марки автомобиля, но в среднем считается нормальным давление от 3 до 6 бар. Если замер показывает значительное отклонение от нормы, то это может быть сигналом о неисправности в системе подачи топлива.

Важно отметить, что некоторые двигатели могут иметь дополнительные датчики для контроля давления топлива и других параметров. Если вы не уверены в нормальном значении давления топлива в вашем двигателе, лучше обратиться к специалистам или в сервисный центр для более точной проверки и диагностики.

Аварийный режим работы

При возникновении неисправностей в системах питания двигателя автомобиля, его работа может перейти в аварийный режим. В этом режиме машина начинает глохнуть при наборе оборотов или ее мощность сильно снижается.

Почему двигатель переходит в аварийный режим? Возможны несколько причин. Одной из них может быть неисправность в системе зажигания, когда мотор не реагирует на газ и возникают перебои в его работе. Еще одной причиной может быть пропускная способность катализатора, который засоряется и мешает нормальному сгоранию топлива.

В некоторых случаях аварийный режим работы двигателя может быть вызван проблемами с системой ГБО, особенно если автомобиль оснащен газовым оборудованием. Например, если ГБО неисправна, двигатель может глохнуть или не набирать обороты. Также низкое давление газа в системе или проблемы с топливной рейкой могут привести к вялому отклику на нажатие педали газа.

Для нахождения неисправностей и устранения проблемы с аварийным режимом работы двигателя рекомендуется проводить диагностику. Можно попробовать замерять сигналы на датчиках, проверить состояние проводов и контактов, а также осуществить замеры параметров двигателя на специальной диагностической рампе.

Замеры холла-датчика позволят выявить неисправности в системе зажигания, а замеры давления топлива помогут найти проблемы в системе питания двигателя. Измерения могут показать, например, недостаток воздуха или топлива, что может привести к вялым оборотам.

В случае появления аварийного режима работы двигателя следует обратиться к специалистам для более детальной диагностики и устранения неисправностей. Это позволит вернуть мотору его стремительные обороты и полную мощность.

Что делать, если при нажатии газа глохнет мотор

Если ваш двигатель плохо набирает обороты, начинает глохнуть при нажатии на газ, то причины этой проблемы могут быть различными. Важно проанализировать симптомы и провести диагностику, чтобы найти и устранить неисправность.

Одной из возможных причин может быть недостаточная подача топлива в двигатель. Электромеханический бензонасос или система ГБО могут работать неисправно, что приводит к падению оборотов или глоханию мотора. Проверьте работу бензонасоса, состояние топливной системы и корпуса моторчика.

Другой причиной может быть детонационное сгорание в двигателе. При этом обороты мотора падают, а звук стука можно услышать изнутри двигателя. Для исправления данной проблемы необходимо обратиться к специалисту, так как требуется комплексная проверка и ремонт системы зажигания и сгорания.

Частой причиной снижения оборотов двигателя при нажатии на газ являются неисправности в системе подачи воздуха. Неправильное функционирование датчика давления воздуха, датчика давления в рампе и датчика акселератора может вызывать данную проблему. Обратите внимание на работу этих компонентов и их подключения. Если необходимо, выполните замеры и проверку контактов.

В некоторых ситуациях проблема может быть связана с повреждением блока ускорителного насоса. В этом случае обратитесь к специалисту для ремонта или замены блока.

Чтобы найти и устранить причину низкого набора оборотов и глохания мотора, рекомендуется провести комплексную диагностику системы двигателя и топлива. Обращайте внимание на все системы и компоненты, которые могут влиять на работу двигателя. Следите за состоянием топливных фильтров, подачей бензина, работой датчиков и системы зажигания. В случае обнаружения неисправностей, обратитесь к квалифицированному специалисту для ремонта и настройки вашего двигателя.

Как найти причину неисправности?

Первым делом нужно проверить состояние электронной системы автомобиля и таких узлов, как датчики топлива и воздушного потока. Неправильные данные со датчиков могут вызывать неисправность двигателя. Возможно, датчик холла неисправен или существует засорение в топливной системе.

Если двигатель работает вяло и обороты снижаются при педалировании, то причинами могут быть засорение воздушного фильтра, неисправность регулятора топливной подачи, проблемы с катализатором или замер давления топлива на рампе. В некоторых случаях неисправность может быть связана с работой системы внутреннего сгорания, например, с засорением свечей.

Если автомобиль работает на ГБО, то чаще всего причина неисправности связана с нарушением подачи газа и засорением форсунок. В таком случае рекомендуется провести замеры давления газа и подачи топлива.

Кроме того, если на оборотах двигателя появляется такое явление, как гул в зоне коленчатого вала, это может говорить о проблемах внутри двигателя, таких как износ поршневых колец или моторчика. В таком случае обратиться к специалистам по ремонту двигателей будет разумным решением.

Чтобы определить точную причину неисправности, можно провести замеры и диагностику системы электронного управления двигателем. Однако, если есть определенные знания и опыт, можно попробовать самостоятельно выявить проблему и устранить ее. Главное – не откладывать решение проблемы, так как даже самые маленькие неисправности могут привести к аварийному режиму работы двигателя.

Возможная неисправность Как проявляется
Неправильная подача топлива Глохнет при педалировании, работает на вялом режиме
Проблемы с электрической системой Нестабильная работа двигателя, провалы при ускорении
Засорение фильтров и системы впуска Снижение оборотов, резкая потеря мощности
Неисправность датчиков Падение оборотов, реакции двигателя на педаль газа

Видео:

Двигатель не развивает обороты, плохо заводится, троит, ваз 2110, скрытая причина

Двигатель не развивает обороты, плохо заводится, троит, ваз 2110, скрытая причина by DELO v BOBINE- автоэлектрика АК 4,875 views 2 months ago 5 minutes, 38 seconds

Оцените статью