Почему дымит двигатель причины маслосъемные колпачки кольца вентиляция картера или турбина

Содержание
  1. Почему дымит двигатель – причины маслосъемных колпачков, ксеноновых ксеноновых, вентиляции картера или турбины.
  2. Почему дымит двигатель: причины и возможные неисправности
  3. Причины дымления двигателя
  4. Маслосъемные колпачки: как определить неисправность
  5. Как определить неисправность маслосъемных колпачков:
  6. Расход масла на угар: возможные причины и симптомы
  7. Проблемы с колпачками: как их распознать
  8. Как определить проблему с колпачками:
  9. Напутственные рекомендации: что делать в случае проблем
  10. Бояться или нет: опасно ли дымление двигателя
  11. Проверка колпачков и кольцевых уплотнений
  12. Проверка колпачков
  13. Проверка кольцевых уплотнений
  14. Пар из выхлопной трубы: норма или неисправность
  15. Дизельные двигатели: возможные причины сизого дыма
  16. Кольца и маслосъемные колпачки
  17. Работа в зимний период
  18. Турбина и газовый клапан
  19. Бензиновые моторы: другие возможные причины выхлопа сизого оттенка
  20. 1. Проверьте систему всасывания
  21. 2. Проверьте систему охлаждения
  22. Видео:
  23. КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ. ПОЧЕМУ ПРЫГАЕТ ИЛИ ПРИСАСЫВАЕТСЯ КРЫШКА МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ, КАК ЭТО РАБОТАЕТ.

Почему дымит двигатель – причины маслосъемных колпачков, ксеноновых ксеноновых, вентиляции картера или турбины.

Почему дымит двигатель: причины – маслосъемные колпачки, кольца, вентиляция картера или турбина?

Из-за дыма, который выходит из газов выхлопной системы двигателя, можно определить неисправность, которая связана с маслосъемными колпачками, кольцами, вентиляцией картера или турбиной. Если из газов выхлопной системы выходит белым дым, то это может быть связано с маслосъемными колпачками или колечками. Чтобы проверить данную неисправность, необходимо посмотреть на цвет и оттенок дыма, который выходит из выхлопной системы.

Если дым белого цвета и появился это после нескольких минут работы двигателя, то, скорее всего, причина в маслосъемных колпачках или колечках. В таком случае необходимо провести проверку наличия масла в системе смазки двигателя. Попытка определить данную неисправность самостоятельно может привести к тому, что масло будет расходоваться быстрее, чем обычно.

Если дым выхлопа приобрел сизого или синего оттенка, то причиной может стать неисправность маслосъемных колпачков или кольцах. В этом случае, чтобы определить неисправность, необходимо проверить выхлопную и водяную трубы, которые идут к цилиндрам двигателя. Неисправность может быть связана как с маслом, так и с водой, которые скапливаются в колпачках или колечках.

Иногда причиной дыма из выхлопной системы может стать неисправность в работе двигателя. Для того чтобы определить причины, необходимо провести проверку маслосъемных колпачков или колечек, а также других причин, которые могут вызвать появление белого дыма из выхлопной системы.

Почему дымит двигатель: причины и возможные неисправности

Сизый дым может быть признаком масляной проблемы. Например, маслосъемные колпачки или кольца поршней могут быть изношены и пропускать масло в цилиндры, которые при сгорании создают сизое дымление. Если у вас дизельный двигатель, то стоит проверить состояние форсунок, так как именно они отвечают за подачу топлива. Если форсунки не исправны, могут возникать ситуации, когда в цилиндры попадает избыточное количество топлива, что приводит к синеватому дыму из выхлопной системы.

Кроме того, отдельно стоит бояться белого или серого дыма, который может появиться, когда двигатель только начал работу или не прогрет. Этот симптом может свидетельствовать о проблемах с головкой блока цилиндров, так как в этом случае может попадать пар в выхлопную систему. Если вы видите белый дым при работе прогретого двигателя, то проблема может быть связана с пробоем в цилиндрах или закупоркой вентиляции картера.

Клубы черного дыма, особенно интенсивные при разгоне, могут указывать на проблемы с турбиной, так как она ответственна за подачу дополнительного воздуха в двигатель. Если турбина повреждена или изношена, то может возникать недостаточное сжатие в цилиндрах, что приводит к сгоранию дополнительного топлива и появлению черного дыма.

Причин дымления двигателя может быть множество, и каждый отдельный случай требует пояснения и рекомендаций. Опасность таких неисправностей заключается в возможности поломки других, более дорогостоящих, компонентов автомобиля. Поэтому, если у вас возникли симптомы дыма из выхлопной системы, рекомендуется проверить состояние двигателя при его работе, а также возможные причины, имеющиеся в наличии.

  • Проверьте масляную пробку и бачок на наличие масла. Если вы заметили остатки масла в системе охлаждения или в водяном бачке, это может указывать на проблемы с маслосъемными колец или прокладками головки блока цилиндров.
  • Получите отчет об остатках масла в выхлопной системе. Если у вас двигатель с турбиной, то огромное количество масла в системе выхлопа может указывать на проблемы с турбиной, когда масло начинает скапливаться в выхлопной системе.
  • Проверьте состояние свечей зажигания и цвет выхлопных газов. Если вы заметили белый или сизый цвет дыма, это может указывать на проблемы с маслосъемными колпачками или кольцами поршней. В случае черного дыма, цвет выхлопных газов может указывать на проблемы с турбиной или форсунками.
  • Если у вас дизельный двигатель, проверьте состояние воздушного фильтра и датчика давления во впускной системе. Их неисправность может привести к появлению черного дыма из выхлопной системы.

В случае дымления двигателя, не рекомендуется самостоятельно выполнять сложные работы по ремонту. Лучше обратиться к специалисту в автосервисе, который сможет провести диагностику и определить конкретную причину дыма, а также найти наиболее действенные меры для ее устранения.

Причины дымления двигателя

Одной из основных причин дымления является износ и износ маслосъемных колпачков. Когда колпачки уже не в состоянии правильно задерживать масло, оно начинает попадать в цилиндры и сгорать вместе с топливной смесью. В результате на выхлопной трубе появляется сизый дым.

Также дымление может быть связано с износом поршневых колец. Если установленные на коленвале кольца изношены, происходит проникновение газов сжатия в поддон и смешивание их с маслом. В результате в момент работы двигателя из выхлопной трубы начинает валиться густой белый или синий дым.

Проблемы с вентиляцией картера также могут привести к дымлению двигателя. Если система вентиляции запущена или есть препятствие в ее работе, масло начинает скапливаться в картере и проникает в цилиндры, вызывая дымление. В таком случае уровень масла может увеличиться, а на крышке мотора появиться смазка сизого оттенка.

Еще одной причиной дымления может быть неисправность турбины. Если турбина имеет износ или потерю герметичности, в выхлопных газах присутствует больше масел. В результате от газов турбины начинают отделяться капли масла и проникать в выхлопную систему, вызывая дымление.

Читайте также:  Вторая жизнь вашего автомобиля пескоструйная обработка кузова

Если у вас возникли симптомы дымления двигателя, очень важно провести диагностику и определить причины проблемы. Если у вас нет соответствующих навыков и опыта, лучше обратиться в автосервис или обратиться за помощью к специалисту.

Маслосъемные колпачки: как определить неисправность

Маслосъемные колпачки играют важную роль в работе двигателя. Они предназначены для предотвращения выхода масла из головки блока цилиндров во время работы двигателя. Однако, с течением времени, эти колпачки могут стать источником проблем.

Появление дыма из выхлопной системы – один из наиболее распространенных признаков неисправности маслосъемных колпачков. Если вы заметили, что из выхлопной трубы идет дым, необходимо провести проверку данной системы.

Как определить неисправность маслосъемных колпачков:

  1. Проверьте наличие дыма во время работы двигателя. Если из выхлопной системы выходит пару, имеющую оттенок синего или серого цвета, это может указывать на наличие проблем с маслосъемными колпачками.
  2. Посмотрите на оттенок выхлопных газов. Если они имеют голубоватый или серый оттенок, возможно, у вас имеется проблема с колпачками. Важно отметить, что дым, который виден только зимой при холодной погоде, не является неисправностью.
  3. Обратите внимание на интенсивность дыма. Если дым становится более интенсивным после постепенного увеличения оборотов двигателя, стоит обратить внимание на маслосъемные колпачки.
  4. При возникновении таких признаков, важно обратиться к специалистам для проведения диагностики. Проблемы с маслосъемными колпачками могут быть вызваны различными причинами, включая и износ.

Не следует бояться, что неисправность маслосъемных колпачков может быть опасной. При своевременном обращении проблема с колпачками может быть легко устранена, и двигатель продолжает работу без посторонних звуков или дыма из выхлопной системы.

В итоге, когда вы заметили признаки неисправности маслосъемных колпачков, необходимо обратиться к специалисту для проверки системы. Помните, что попытка самостоятельно провести проверку и ремонт может быть опасной и вряд ли приведет к положительному результату.

Рекомендации по проверке маслосъемных колпачков:

  • Проверьте уровень масла в двигателе. Если масло быстро расходуется, это может быть признаком неисправности маслосъемных колпачков.
  • Проконтролируйте состояние свечей зажигания. Если они имеют масляный оттенок, это также указывает на проблему с колпачками.
  • Обратите внимание на наличие угара в рабочей камере двигателя. Если на свечах зажигания и стенках рабочей камеры имеются следы сажи, это может быть связано с неисправностью маслосъемных колпачков.

Все возможные признаки неисправности маслосъемных колпачков необходимо рассмотреть в комплексе. Это позволит составить полную картину именно тех проблем, которые имеются в вашем двигателе.

Расход масла на угар: возможные причины и симптомы

Одним из возможных источников угара масла являются маслосъемные колпачки и кольца. Когда маслосъемные колечки или колпачки изношены, масло может проникать в цилиндры и смешиваться с топливом. В результате этого происходит сгорание масла вместе с топливом, что приводит к угару.

Еще одной возможной причиной может быть неправильная вентиляция картера. Вентиляция картера позволяет газам, образующимся при сгорании топлива в двигателе, покинуть картер. Если вентиляция картера забита или неисправна, газы могут скапливаться в картере и приводить к угару масла.

Когда двигатель необходимо прогреть перед работой на достаточно высоких оборотах, возможно появление временного угара из-за масляной проблемы. При прогретом двигателе, который работает на высоких оборотах, масло может проникать в цилиндры и сгорать, создавая синеватый и интенсивно дымящийся выхлоп. Эта проблема обычно исчезает после того, как двигатель остынет и будет работать на нормальных оборотах.

Симптомы угара масла могут включать следующее:

1. На выхлопной трубе появляется синеватая дымка или белый пар.
2. Двигатель потребляет больше масла, чем обычно.
3. Масляная крышка или другие компоненты двигателя покрываются оттенком масла.
4. Двигатель теряет мощность при высоких оборотах.
5. Есть запах гари или горелого масла.

В конечном итоге, чтобы определить именно что вызывает угар масла, следует провести дополнительные проверки, такие как измерение компрессии в цилиндрах и осмотр маслосъемных колпачков и колец. Рекомендуется обратиться к специалисту, который сможет точно определить причину и предложить рекомендации по ремонту проблемы.

Проблемы с колпачками: как их распознать

Если колпачки имеют проблемы, то это может указывать на наличие неисправности в двигателе. Причины могут быть разные — от износа колпачков до проблем с компрессией или вентиляцией картера.

Как определить проблему с колпачками:

1. Цвет дыма. Если из выхлопной трубы начал выходить дым белого или сизого оттенка, это может свидетельствовать о проблеме с колпачками. Белый дым указывает на возможное скапливание масляных паров или смазки, а сизый дым говорит о перегреве двигателя или наличии проблемы с смесью топлива и воздуха.

2. Частота появления дыма. Если дым появляется только при запуске двигателя или при его увеличении оборотов, то это может свидетельствовать о проблеме с колпачками. В таком случае, нужно обратить внимание на состояние колпачков и сделать их замену при необходимости.

3. Наличие рабочей смазки в районе колпачков. Если в месте контакта колпачков с клапанами или кольцами появился кокс или отложения, это может говорить о проблеме с колпачками. Кокс может быть белым или черным цвета, в зависимости от состава отложений и работоспособности двигателя.

4. Потеря моторного масла. Если вы заметили, что в моторе стало меньше масла, а на уровне двигателя или в масляном бачке его нет, это может быть связано с проблемой в колпачках. К сожалению, потеря масла может быть не только проблемой колпачков, но и других деталей двигателя, поэтому для определения точной причины потери масла рекомендуется провести диагностику.

5. Увеличение расхода топлива. Проблемы с колпачками иногда могут приводить к увеличению расхода топлива. Это связано с тем, что проблемные колпачки могут нарушать процесс сгорания топлива в цилиндрах, что в свою очередь приводит к увеличению расхода топлива.

Читайте также:  BMW M57 характеристики технические данные отзывы владельцев Сайт о BMW

Важно помнить, что обратить внимание на состояние колпачков и других деталей двигателя важно еще до появления дыма из выхлопной трубы или других проблем. Регулярное обслуживание и диагностика двигателя помогут избежать серьезных поломок и увеличить срок его службы.

Напутственные рекомендации: что делать в случае проблем

Если ваш двигатель начал дымить, необходимо принять меры для устранения проблемы. В зависимости от причин дымления двигателя (как маслосъемные колпачки, кольца, вентиляция картера или турбина), следует пройти несколько шагов для устранения неисправности.

В большинстве случаев дым из выхлопной трубы указывает на неисправность двигателя. Если двигатель дымит сизым или черным дымом, может возникать несколько причин. Попытка самостоятельно определить причину дыма и провести ремонт может быть опасна и может привести к серьезным повреждениям двигателя. Поэтому в случае проблем рекомендуется обратиться к специалистам.

Если у вас возникли проблемы с двигателем, следует обратиться в сервисный центр или клуб любителей автомобилей для диагностики устройства двигателя. Специалисты проведут комплексное исследование двигателя и определат причины дымления, а также предложат необходимые ремонтные работы.

При обращении в сервисный центр можно доверять профессиональным механикам, имеющим опыт работы с различными типами двигателей. Они смогут провести детальную диагностику и определить, что именно вызвало дымление двигателя.

В случае, если дымление началось после нормальной работы двигателя, следует проверить уровень масла в картере. Если масло расходуется слишком быстро, это может быть признаком проблемы с маслосъемными колечками или кольцами цилиндра.

Также следует проверить наличие воды или других жидкостей в картере двигателя. Появление жидкости в крышке маслозаливной горловины может указывать на проблемы с прокладками или уплотнителями. Если жидкость имеет молочного цвета, это может свидетельствовать о смешении масла с охлаждающей жидкостью системы охлаждения двигателя.

В случае дизельных двигателей стоит обратить внимание на состояние форсунок. Причиной дымности может быть неисправность форсунок, что может вызывать неравномерную подачу топлива в цилиндры.

Если вы заметили дымление двигателя сразу после его прогрева, возможно, причиной является неправильный топливный смесь или некачественное топливо. В этом случае рекомендуется обратиться к специалистам для определения причины и рекомендаций по выбору более качественного топлива.

Помимо этого, было бы полезно внимательно наблюдать за цветом выхлопа, так как часто цвет дыма может указывать на конкретные проблемы. Например, синий дым может свидетельствовать о сгорании масла или проблемах с турбиной. Желтый дым часто указывает на проблемы с подачей топлива, а черный дым может быть следствием неполного сгорания топлива.

В любом случае, при появлении проблем с двигателем стоит уделить особое внимание их решению. Игнорирование проблем может привести к серьезным повреждениям мотора и дорогостоящему ремонту.

Бояться или нет: опасно ли дымление двигателя

Если из выхлопной системы выходит густой белый дым, это может быть признаком проблем с охлаждающей жидкостью. Дым может появиться, когда в системе охлаждения начала скапливаться вода или пар в результате повреждения головки блока цилиндров или прокладки. Также стоит проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, чтобы исключить ее недостаток или проникновение масляной смазки в систему охлаждения.

Часто выхлопной дым может быть слегка сизым или иметь белый оттенок. Этот дым может быть вызван различными причинами, такими как износ маслосъемных колец, износ маслосъемных клапанов, проблемы с вентиляцией картера или работой турбины. В этом случае стоит обратить внимание на цвет дыма и его интенсивность при разных режимах работы двигателя.

Дымление двигателя может просто быть следствием его прогретости. Например, при запуске двигателя на холодную, из выхлопной системы может идти белый дым, который постепенно исчезнет после нагрева. Это является нормальным явлением и не требует дополнительных ремонтных работ.

В любом случае, при дымлении двигателя следует обратить внимание на симптомы и принять меры для его диагностики и ремонта. Если дымление интенсивно и появляется при любых оборотах двс, то необходимо обратиться к специалисту для проведения проверки и определения возникших проблем. Важно помнить, что дымление двигателя может быть признаком серьезных неисправностей, поэтому в таком случае не стоит пренебрегать диагностированием и необходимыми ремонтными работами. Удачного вам ремонта!

Проверка колпачков и кольцевых уплотнений

Когда двигатель дымит, часто это может быть связано с маслосъемными колпачками и кольцами. Поэтому важно проверить состояние этих элементов системы.

Проверка колпачков и кольцевых уплотнений может указать на причины дымления двигателя и помочь определить, нужно ли их заменить или восстановить.

Проверка колпачков

Первым делом приступите к проверке колпачков. У двигателей с дизельной системой вряд ли имеются такие, однако для других типов моторов это обязательная группа.

Чтобы провести проверку, посмотрите под колпачками клапанов. Если их поверхность покрыта маслом, это может указывать на проблемы с уплотнением.

Отчего же масло появляется под колпачками? Пример: если постепенного из-за износа или монтажного поражения просмотрите вал мотора, на фланце, часть масла может просочиться в группу клапанов.

Нормально ли масло появляется под колпачками?

Нет, это является признаком неисправности, так как установка должно быть герметичной и масло должно оставаться в рабочей системе.

Если вы заметили масло под колпачками, обратитесь к специалисту для проведения тщательной диагностики и выявления причины такого явления.

Проверка кольцевых уплотнений

Если дым идет не только из выхлопных труб, но и проникает в кабину, это может быть вызвано неисправностью кольцевых уплотнений. Часто дым при этом имеет белого цвета.

Для определения неисправности и проверки кольцевых уплотнений можно выполнить следующую процедуру:

  1. Установите двигатель на режим холостого хода и постепенно увеличивайте обороты.
  2. При нормальной работе двигателя, дым должен исчезнуть, а если он появится снова, это может указывать на проблемы с кольцевыми уплотнениями.
  3. Более внятно проблему можно оценить, проанализировав состояние выхлопа. Если дымления становится больше при увеличении оборотов, возможно, есть неполадки с кольцами.

В случае сизого дымления, как правило, есть некоторая проблема с смесью топливо-воздух. В случае белого дыма, проблема чаще всего связана с масляными кольцами.

Читайте также:  Патрубки системы охлаждения ВАЗ 2110 2111 2112 видеоинструкция

Если вы заметили признаки дымления или других неисправностей, обратитесь к специалисту для проведения полной диагностики и определения возможных причин, а также рекомендаций по их устранению. Раннее обнаружение и решение проблемы может помочь избежать более серьезных последствий для двигателя.

Пар из выхлопной трубы: норма или неисправность

Пар, выходящий из выхлопной трубы автомобиля, может быть как нормальным явлением, так и указывать на наличие неисправностей в двигателе. В данной статье рассмотрим возможные причины и последствия такого пара из выхлопной трубы.

Первоначально следует отметить, что небольшое количество пара из выхлопной трубы может быть нормальным для многих автомобилей. Особенно это характерно для дизельных двигателей, которые в процессе работы объемно сжигают большое количество топлива и выделяют больше водяного пара.

Однако, если пар из выхлопной трубы становится слишком интенсивным или имеет ярко белый цвет, это уже указывает на возможные проблемы в работе двигателя. В таком случае, следует провести диагностику и проверить несколько важных моментов.

Прежде всего, стоит проверить уровень масла в двигателе. Если маслосъемные колпачки или кольца стали неисправными, то масло может попадать в рабочую камеру и сжигаться, что приводит к появлению пара из выхлопной трубы. Также необходимо проверить состояние маслосъемных колпачков и колец.

Опасность возникает, когда пар из выхлопной трубы имеет голубоватый оттенок. Это может указывать на утечку охлаждающей жидкости и примешивание водяного пара в выхлопные газы. В данном случае необходимо проверить систему охлаждения и устранить утечку.

Важно также проверить систему вентиляции картера. Если в системе возникли проблемы, например, запоры или засоры, то пары масла могут скапливаться и выходить вместе с выхлопными газами. Проверьте систему вентиляции картера на отсутствие блокировок и исправность клапана.

Еще одной возможной причиной пара из выхлопной трубы может являться неисправность турбины. Если турбина не функционирует должным образом, то это может привести к смешиванию горючей смеси с маслом или пропалыванию моторов турбины, что вызывает дымление.

Итак, если из выхлопной трубы вашего автомобиля идет пар, необходимо провести диагностику и выявить возможные причины. Проверить уровень масла в двигателе, состояние маслосъемных колпачков и колец, систему вентиляции картера, а также турбину, если таковая имеется. Возможно, все ограничивается нормальной работой двигателя, но всегда лучше проверить все возможные проблемы и устранить их сразу.

Дизельные двигатели: возможные причины сизого дыма

Дизельные двигатели имеют свои особенности работы, связанные с использованием топлива и принципом работы. Именно из-за этих особенностей у них могут возникать проблемы с дымообразованием. Сизый дым, выходящий из выхлопной трубы, может быть вызван несколькими причинами.

Кольца и маслосъемные колпачки

Одной из причин дыма в дизельном двигателе может быть износ или повреждение маслосъемных колец или колпачков. Если колечко маслосъемного колца изношено, масло начинает постепенно попадать в цилиндры и сгорать в процессе работы двигателя. Это может происходить как из-за износа колец, так и из-за неправильного поршневого количества. В результате этого возникает сизый дым. В таком случае нужно проверить износ и состояние маслосъемных колец.

Работа в зимний период

В зимние месяцы дизельные двигатели могут проявлять повышенное дымообразование. При низкой температуре моторы работают хуже, и у них возникают трудности с поддержанием рабочей температуры. Это связано с тем, что масло в моторе зимой становится густым и может плохо расходоваться. Из-за этого может появиться сизый дым. Для решения этой проблемы рекомендуется провести тщательную проверку и обслуживание двигателя перед наступлением зимнего периода.

Турбина и газовый клапан

Еще одним из возможных источников сизого дыма у дизельных двигателей может быть неисправность турбины или газового клапана. Если турбина или клапан недостаточно хорошо функционируют, может наблюдаться дымность моторного отсека. Для диагностики и исправления этой проблемы, необходимо провести тщательную проверку работы турбины и газового клапана.

Все вышеперечисленные возможные причины сизого дыма являются лишь некоторыми из группы других, поэтому, чтобы определить точную причину и принять правильные меры, необходимо обратиться к специалистам. И помните, что регулярная проверка и обслуживание дизельных двигателей помогут предотвратить возникновение этой неприятной проблемы.

Напутственные рекомендации
— Проверить состояние маслосъемных колец и колпачков
— Провести тщательную проверку двигателя перед зимним периодом
— Проверить работу турбины и газового клапана
— Обратиться к специалисту для определения точной причины и проведения необходимого ремонта

Бензиновые моторы: другие возможные причины выхлопа сизого оттенка

Когда мы говорим о выхлопе сизого оттенка бензиновых двигателей, есть еще несколько возможных причин, не связанных с маслосъемными колпачками, кольцами, вентиляцией картера или турбиной. Чтобы определить, почему двигатель дымит именно сизым дымом, следует провести проверку системы всасывания и системы охлаждения.

1. Проверьте систему всасывания

Во-первых, проверьте систему всасывания на наличие воздушных протечек. Если во время работы двигателя пропадает подача пропорционального количества воздуха, то сгорание топлива может быть нарушено, и в результате этого будет образовываться сизый дым. Также стоит проверить состояние датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), так как его неисправность может привести к возникновению данной проблемы.

2. Проверьте систему охлаждения

2. Проверьте систему охлаждения

Во-вторых, необходимо проверить систему охлаждения на наличие возможных протечек. Если система охлаждения работает неправильно или неэффективно, то двигатель может перегреться. В результате может появиться сизый дым из-за сгорания охлаждающей жидкости, которая попадает в цилиндры двигателя. Также следует проверить наличие корректного уровня охлаждающей жидкости и исправность термостата.

Таким образом, если двигатель продолжает дымить сизым дымом даже после проверки маслосъемных колпачков, колец, вентиляции картера и турбины, следует обратить внимание на возможные проблемы с системой всасывания и системой охлаждения.

Видео:

КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ. ПОЧЕМУ ПРЫГАЕТ ИЛИ ПРИСАСЫВАЕТСЯ КРЫШКА МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ, КАК ЭТО РАБОТАЕТ.

КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ. ПОЧЕМУ ПРЫГАЕТ ИЛИ ПРИСАСЫВАЕТСЯ КРЫШКА МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ, КАК ЭТО РАБОТАЕТ. by TECHNO LIVE 263,132 views 2 years ago 8 minutes, 59 seconds

Оцените статью