- Порядок разборки двигателя ЗИЛ 130 по шагам — подробная инструкция с фото и видео
- Подготовка двигателя к разборке
- Снятие головки блока цилиндров
- Шаг 1: Подготовка
- Шаг 2: Снятие крышки головки блока цилиндров
- Шаг 3: Снятие головки блока цилиндров
- Шаг 4: Подготовка к сборке
- Разборка головки блока цилиндров
- Снятие масляного картера
- Разборка масляного картера
- Снятие коленчатого вала
- Разборка коленчатого вала
- Снятие поршней и шатунов
- Снятие поршней:
- Снятие шатунов:
- Разборка поршней и шатунов
- Снятие картера головки блока цилиндров
- Шаг 1: Подготовка
- Шаг 2: Снятие картера
- Разборка картера головки блока цилиндров
- 1. Подготовка к разборке
- 2. Отсоединение деталей головки блока цилиндров
- 3. Разборка картера головки блока цилиндров
- Снятие распределительного вала
- Подготовка работы
- Снятие распределительного вала
- Разборка распределительного вала
- Подготовка к разборке
- Разборка распределительного вала
- Снятие маховика
- Видео:
- Разборка и дификтовка двигателя ЗИЛ-130
Порядок разборки двигателя ЗИЛ 130 по шагам — подробная инструкция с фото и видео
Двигатель ЗИЛ 130 является одним из ключевых компонентов автомобиля. Его работоспособность и качество напрямую влияют на производительность транспортного средства. Поэтому в случае необходимости, проведение разборки двигателя может быть очень полезным процессом.
Перед началом разборки, необходимо снять крышку двигателя. Для этого нужно отвернуть захватом крепления крышки с помощью ключа. Постукивая кольцом, можно вынимают крышку. Если эта операция осуществляется на конвейере, то после снятия крышки двигатель помещают на тележку.
Для дальнейшей разборки двигателя ЗИЛ 130, необходимо снять карбюратор. Это можно сделать с помощью специального съемника с использованием тельфера. Затем необходимо отвернуть крышку карбюратора при помощи ключа и снять его. При разборке узлов двигателя ЗИЛ 130, рекомендуется использовать каустической соды для мойки деталей.
Подготовка двигателя к разборке
Перед началом разборки двигателя ЗИЛ 130 необходимо провести ряд предварительных мероприятий для обеспечения безопасности и удобства работы. В данном разделе представлена последовательность действий по подготовке двигателя к разборке.
- Следует отвернуть болты крепления генератора и снять его с двигателя. Это позволит облегчить доступ к некоторым деталям и упростить разборку.
- Следующим шагом является снятие щитка управления двигателем. Для этого необходимо отвернуть крепежные винты щитка и аккуратно снять его с двигателя.
- В случае, если двигатель оснащен гидроусилителем руля, следует отсоединить гидроусилитель от двигателя. Для этого необходимо отвернуть крепежные винты и отсоединить гидроцилиндр от двигателя.
- Далее необходимо отсоединить топливный насос от двигателя. Для этого следует отвернуть крепежные винты и аккуратно снять насос.
- После снятия топливного насоса следует отвернуть болты крепления головки блока цилиндров и снять ее с двигателя. Обратите внимание на правильную последовательность отвертывания болтов, чтобы избежать повреждения головки.
- Для снятия коленчатого вала необходимо вначале снять крышку масляного насоса. После этого следует отвернуть болты крепления крышки гидроусилителя и снять ее.
- Затем можно приступить к снятию коленчатого вала. Для этого необходимо снять все крепления, удерживающие коленчатый вал на месте. После снятия крепления можно вынуть коленчатый вал с помощью специального съемника.
- Для снятия поршней следует отвернуть болты крепления шатунных вкладышей и вынуть шатун с поршнем из цилиндра. Повторить эту операцию для каждого поршня.
- В случае необходимости снятия толкателей следует отвернуть болты крепления кронштейнов толкателей и снять их с двигателя.
- На этом этапе можно снять крышку головки блока цилиндров. Для этого необходимо отвернуть болты крепления крышки и снять ее с двигателя.
- Важно также убедиться, что двигатель полностью отключен от всех систем и приводов. Для этого следует отсоединить трубопроводы, провода, шланги и другие элементы, связанные с двигателем.
- Перед началом разборки рекомендуется провести обезжиривание двигателя. Для этого можно использовать специальные моющие средства или раствор соды. Очистка поможет удалить с поверхности двигателя масляные и грязевые отложения.
Таким образом, после выполнения всех указанных действий двигатель ЗИЛ 130 будет готов к разборке.
Снятие головки блока цилиндров
Шаг 1: Подготовка
Перед началом снятия головки блока цилиндров необходимо отсоединить все подводящие трубопроводы, шланги и провода от двигателя. Для этого используйте съемник или электрогайковерт, в зависимости от типа соединения.
Шаг 2: Снятие крышки головки блока цилиндров
- Снимите крышку головки блока цилиндров, отвернув винты, которыми она закреплена. Обычно она расположена на передней стороне двигателя.
- Разберите крышку блока цилиндров, установив ее на конвейер или специальную тележку. Помощью данного инструмента можно снять шпильки и шестерни с приводного вала.
- Снимите шайбы, закрепляющие приводной вал головки блока цилиндров. При необходимости, используйте съемник или электрогайковерт для выворачивания болтов.
- Выверните болты, которыми головка блока цилиндров закреплена.
Шаг 3: Снятие головки блока цилиндров
- Сняв головку блока цилиндров с помощью указателя, установленного на головке двигателя, выньте ее из блока.
- Переверните головку двигателя, чтобы открыть доступ к гильзам цилиндров.
- Снимите гильзы цилиндров, вывернув их с помощью специального инструмента.
- Установите новые гильзы цилиндров и закрепите их с помощью болтов.
Шаг 4: Подготовка к сборке
- Перед сборкой головки блока цилиндров рекомендуется помыть ее в горячей моющей жидкости.
- После тщательной промывки головки блока цилиндров промажьте ее маслом для лучшей смазки и защиты от коррозии.
Снятие головки блока цилиндров — важный этап разборки двигателя ЗИЛ 130. При соблюдении указанной последовательности действий вы сможете справиться с этой задачей.
Разборка головки блока цилиндров
Перед началом разборки головки блока цилиндров двигателя ЗИЛ-130 необходимо предпринять ряд подготовительных мероприятий. Сначала снимают свечи зажигания с каждого цилиндра. Затем насосом сливают остатки топлива из системы подвода топлива. После этого снимается привод газораспределительного механизма. Перед началом разборки головки блока цилиндров необходимо установить двигатель на специальную стендовую установку.
1. Для дальнейшего доступа к головке блока цилиндров, снимите крышку торцового шестеренчатого зубчатого вала подшипников привода тяговой агрегат и ступицы.
2. После этого, используя специальные съемники и инструменты, снимите головку блока цилиндров.
3. Снять головку блока цилиндров помогает стенд, на котором двигатель размещен в универсальной установке, а именно головка находится в горизонтальной плоскости и удерживается надежно вращающимися стяжными болтами и грузами насоса.
4. Вынимая головку блока цилиндров, необходимо обратить внимание на следующие моменты: удостоверьтесь, что все заклепки и болты, закрепляющие головку к блоку, уже сняты и никакие детали не зацепились, а также что все элементы головки установлены надежно и не отклоняются от своего положения.
5. Песком и содой произведите очистку от окалины и загрязнений поверхностей головки и блока с помощью специального средства для очистки двигателя.
6. При демонтаже головки блока цилиндров используют специальный съемник, предназначенный для снятия и установки клапанов, шпилек и клапанов.
7. Если присутствует необходимость в разборке головки блока цилиндров, например, для замены подшипников распределительного вала, необходимо воспользоваться съемником для снятия с них тельфера, шарнирно соединяющего их с коробкой управления двигателем.
8. Постукивая легким молотком, отверткой или специальным съемником, вынимают из головки блока цилиндров все подвижные элементы (поршни, шатуны, коренные подшипники, шпильки качелей и т. д.).
9. После этого на стенде снимают все лежащие в головке блока цилиндров узлы с помощью штатного съемника, расположенного на противоположной стороне головки блока. После демонтажа всех элементов головки блока цилиндров остается только сама головка блока.
10. Очистку головки блока цилиндров следует проводить только хорошо вымытыми средством, рекомендованным производителем электродвигателя.
Снятие масляного картера
- Отсоедините аккумулятор и разъедините провода от генератора.
- Снимите воздушный фильтр, изолирующий кожух фильтра и гидроусилитель руля.
- Снимите генератор, сняв крепления и разъединив провода.
- Снимите поддон, сняв картер, вывернув все болты крепления.
- Очистите поддон от масла и соды, проверьте прокладку.
- Снимите щиток крышки головки блока цилиндров.
- Выньте термопрокладки и установите новые.
- Снимите приводы газораспределительных валов, втулки, шестерни.
- Снимите масляный насос и проверьте его состояние.
- Выверните все болты крепления гильз и извлеките гильзы.
- Снимите передний и задний балансирный валы, а также их втулки.
- Снимите правый передний горизонтальный тяговый вал.
- С помощью грузоподъемной техники вынимайте поршни и шатуны.
- Снимите трубопровод системы охлаждения между блоком и головками цилиндров.
- Снимите впускной коллектор с теплоизоляцией и изоляцией, а также выпускной коллектор в сборе с штангой с помощью эстакады или тельфера.
- Снимите стенды выпускного коллектора и кронштейны.
- Снимите картер сцепления вместе с корзиной диафрагмы, выпрямителем и сцеплением.
- Снимите закрытый балансир, инжекторную рейку и шайбу распределительного вала.
- Снимите крышку головки блока и ее прокладку.
- Выверните болты, крепящие головку блока.
- Снимите головку блока со стола.
- Для сборки используйте процедуры, указанные выше, в обратной последовательности.
Разборка масляного картера
Для разборки масляного картера двигателя ЗИЛ 130 необходимо выполнить следующие шаги:
- Отсоединить топливный трубопровод и съемник топлива от блока цилиндров.
- Снять головку блока электродвигателя гидроусилителя правого рабочего тормоза и масляного фильтра для удобного доступа к картеру.
- Снять крепления датчика уровня масла на блоке цилиндров.
- Ослабить крепления и нажать шпильки фильтра масла для разблокировки жестко зафиксированного насоса.
- Передвинуть картер влево или вправо, чтобы обеспечить доступ для снятия шестерен циркуляции масла. Вынуть их, не повредив подшипники.
- Снять с картера конвейеры и установить их на стенды для разборки и осмотра.
- При помощи соды разрезать картер в раме.
- Снять картер, подставив под него тележку.
- Ослабить и вынуть болты крепления распределительного вала и снять вентилятор.
- Снять стенды блока цилиндров и тележку.
- Вывернуть шестерню коленчатого вала, предварительно снимая с нее коленчатый вал.
- Разобрать коленчатый вал удобным способом.
- Проверить детали разборочно-сборочных рам двигателя на наличие повреждений и износа.
- Тщательно очистить блок цилиндров, удалив все остатки масла и постукивая по торцу отверстий, чтобы убедиться в их сохранности.
- Очистить вала, шпильки и детали привода двигателя от грязи и масла.
- Проверить состояние и целостность шпилек и шарнирно-шатунных хриплов, заменить при необходимости.
- Проверить наличие топлива в блоке для голени установив его сборе и подводя к топливному насосу давлением.
- Разобрать и проверить рабочие передачи гильзы гидроусилителя, заменить при необходимости.
- Тщательно очистить и промыть все детали масляного картера.
Снятие коленчатого вала
1. Сначала необходимо подготовить двигатель к разборке. Для этого снимают ремень и ролики тягового привода, а также детали гидроусилителя рулевого управления и вентилятора.
2. Затем разбирают систему выпуска отработавших газов, снимая все соединения и фланцы трубопроводов.
3. Далее снимают крышку головки цилиндров и фильтр воздушной системы. Также необходимо отключить датчик давления масла, расположенный сбоку блока цилиндров.
4. Последующим этапом является снятие блока цилиндров, который закреплен на раму конвейера специальными кронштейнами. При необходимости используется съемник или тельфер.
5. После снятия блока цилиндров можно приступать к снятию коленчатого вала. Для этого необходимо снять все подшипники и гильзы, а также снять и поднять тельфером коленчатый вал.
6. В конце процесса разборки необходимо снять картер двигателя и масляный щиток. Также необходимо снять коробку передач и карбюратор.
Следуя данной последовательности и соблюдая все технические требования, можно безопасно произвести снятие коленчатого вала при разборке двигателя ЗИЛ 130.
Разборка коленчатого вала
Для разборки коленчатого вала необходимо выполнить следующие шаги:
1. | Отсоединить карбюратор и распределительный вал |
2. | Открутить болты крепления фильтра масляного насоса и снять его |
3. | Снять шпильки и отверстия, фиксирующие фильтр масляного насоса |
4. | Ослабить сцепление фильтра масляного насоса с мойкой и снять его |
5. | При помощи тельфера вынуть коленчатый вал из тележки и закрепить его на стенде |
6. | Отвернуть болты разборочно-сборочных крышек подшипников коленчатого вала и снять их |
7. | Снять насос масляного фильтра, датчик впускного патрубка и приводной ролик топливного насоса |
8. | Отвернуть крепления трубопровода управления термостатом и свечей накаливания |
9. | Снять крепления генератора и гильзы конвейера |
10. | Аккуратно снимите блок цилиндров с коленчатым валом |
11. | Снять маслоотражатель и топливную эстакаду |
12. | Провести необходимые работы с коленчатым валом, например, замена подшипников или шестерен |
13. | Собрать двигатель, следуя обратной схеме разборки |
После разборки коленчатого вала рекомендуется провести проверку и мойку всех деталей. Для этого можно использовать специальные стенды на конвейере, а также горячую мойку. После мойки необходимо провести смазку подшипников и закрепить все детали в соответствии с указанными креплениями на стенде.
Снятие поршней и шатунов
Перед началом снятия поршней и шатунов двигателя ЗИЛ-130 необходимо выполнить следующие предварительные действия:
- Снять головку блока цилиндров и распределительный вал, следуя предыдущим шагам разборки двигателя.
- Снять масляный и воздушный фильтры, и отсоединить топливный насос от стендов.
- Отсоединить уровень масла в картере двигателя и сливной винт.
- Снять крышку генератора и отключить электродвигатель установленный на генераторе (если он имеется).
- Снять крышку коленчатого вала и разборочно-сборочных узлов силовой передачи двигателя (в том числе сцепление и торец коленчатого вала).
Снятие поршней и шатунов производится в следующей последовательности:
- Снимаем крышку шатунного подшипника, который расположен на нужном поршне. Захватом шатунного кронштейна крышку к стенде кронштейна закрепляем.
- Заново располагаем под шатунный корень в другой тележке,
- Снимаем с поршня прокладку между головкой поршня и коренными шпильками шатунного кронштейна, путем отвертывания винта на трубе шатунного кронштейна.
- Снимаем поршень с шатуном из цилиндра демонтируя соответствующий кронштейн впускного коллектора, открепив втулку снизу коренных съемников из блока.
- Указатель номера поршня сборки и рассортировки расположен сбоку поршневого t коренных коленчатых червяка](относительно рамы рулевого вала на проекции шайбы), а также при установленном пусковом ремне раму можно снять поршни подвода, постучавая сторону поршней при снижении.
- Очистка поршня и шатунов от остатков смазки, изнутри горячей воды производится на мойке.
Снятие поршней:
- Снимаем крышку двигателя и блок двигателя с нержавеющей прокладкой и шайбой имеют маркировку «ЗИГ-130».
- На блоке двигателя снимаем брызговики от блока двигателя, прокладку крышки блока с крышкой крышкой блока картера в марке.
- Указатель уровня масла в блоке двигателя в раме блока, направив его крышку крана относительно корпуса крана и закрепить
- Снимаем колцом на блоке двигателя держатель шпильки, шестерен разрез рамы блока направляются на корпус насоса.
- Извлекаем снятие поршня с блока двигателя через окончание двигателя для установки поршнефников, установленных внутри крышки поршней.
Снятие шатунов:
- Автоматические натяжители уже сняты, поскольку они могут повредить детали.
- Закрепляют поршень крышкой кронштейна.
- Отсоединяем опорный стяжник На стороне рабочего поршня, если стендов снизу установлен шатунный торец коленчатого вала.
- Когда шатунное колено перемещается в другую тележку, то коленчатый вал сначала сбрасывается, а затем снимается с двигателя, вставленного в другую тележку.
Разборка поршней и шатунов
Разборку поршней и шатунов двигателя ЗИЛ 130 следует производить на специальных стендах или столах, предназначенных для этой цели. Перед началом разборки необходимо снять все внешние приводы: ремень привода генератора, насоса топлива, электродвигателя на стенде и другие.
Для начала разборки следует отсоединить коренные шатуны от коленчатого вала. Для этого фиксируют раму двигателя на специальной тележке или стоечке. Затем снимают крышку блока цилиндров, которая крепится болтами.
Далее следует снять шатуны, которые крепятся шарнирно к поршню. Для этого из поршня выворачивают штифт топливного насоса, расположенный через отверстие в верхней части поршня.
После снятия поршней и шатунов необходимо снять головку блока цилиндров с помощью специального съемника. Перед началом снятия головки необходимо снять трубопровод системы охлаждения и прикрутить его на раму двигателя.
Для снятия поршней можно воспользоваться различными приспособлениями, такими как заправленный тельфер или траверса, установленные на тележке или стенде. С помощью таких приспособлений можно вытянуть поршни из гильзы блока цилиндров. После снятия поршней необходимо снять кольца.
В процессе разборки рекомендуется использовать специальные инструменты, такие как съемники, ключи, съемники и другие.
Внимательно следите за правильным расположением деталей при разборке двигателя ЗИЛ 130. Отметьте положение каждой детали на раме или на специальной таблице, чтобы не перепутать их при сборке.
Снятие картера головки блока цилиндров
Шаг 1: Подготовка
Для начала необходимо отключить топливный насос и снять фильтр насоса. Затем при помощи электрогайковерта открутить болты, которые закрепляют щиток с панельным фильтром кронштейна на раме.
Шаг 2: Снятие картера
Для снятия картера головки блока цилиндров необходимо выполнить следующие действия:
- Вынуть карбюратор и отключить все соединения с ним.
- Открутить болты, которыми картер головки блока цилиндров закреплен на стороне двигателя, с помощью электрогайковерта.
- Снимите крышку с топливными отверстиями и разборочно-сборочные ролики с помощью съемников или захватом.
- Открутить болты, которыми картер головки блока цилиндров закреплен на стороне тележки.
- Снять картер головки блока цилиндров с электрогайковерта и удалить его.
После снятия картера головки блока цилиндров рекомендуется осмотреть его на наличие повреждений или износа. Также может потребоваться замена прокладок или подушек.
Разборка картера головки блока цилиндров
Перед началом разборки картера головки блока цилиндров двигателя ЗИЛ-130 необходимо выполнить следующие шаги:
1. Подготовка к разборке
1.1. Отключите аккумулятор и установите автомобиль на подставку или подъемник для обеспечения комфортного доступа к двигателю.
1.2. Снимите вентилятор и закрепляющие его винты.
1.3. Снимите крышку картера с корпуса вентилятора и отсоедините привод генератора и тормозного устройства.
1.4. Если необходимо, снимите карбюратор или топливный фильтр.
2. Отсоединение деталей головки блока цилиндров
2.1. Выньте пробку указателя уровня масла и сливайте масло в емкость.
2.2. Выньте привод передачи тельфера через передний тяговый кронштейн и снимите сцепление управления.
2.3. Отсоедините все провода и трубки, кроме штекеров свечей зажигания.
2.4. Снимите крышку и маслоотражатель к топливному насосу.
2.5. Отсоедините гидроусилитель.
2.6. Снимите крышку эстакады впускного распредвала и выньте его с учетом его конструкции.
3. Разборка картера головки блока цилиндров
3.1. С помощью съемника разберите головку блока цилиндров на отдельные детали.
3.2. Снимите две шайбы и смените картер питания с кронштейном.
3.3. Снимите разделительные прокладки между головкой блока цилиндров и кронштейнами.
3.4. Выньте шестерни вала привода газораспределительного механизма посредством съемника.
3.5. Установите головку блока цилиндров на тележку с мягкой прокладкой для избежания повреждения поверхности.
В результате выполнения этих шагов вы успешно разобрали картер головки блока цилиндров двигателя ЗИЛ-130.
Снятие распределительного вала
Перед тем как приступить к снятию распределительного вала электродвигателя ЗИЛ-130, необходимо выполнить ряд подготовительных действий.
Подготовка работы
1. Приподнимите переднюю часть автомобиля на подъемнике или используя поддомкратники, обеспечив устойчивость и безопасность работы.
2. Снимите блок цилиндров и головку блока цилиндров.
3. Слейте масло из двигателя и снимите маслоотражатель.
4. Снимите крышку головки блока цилиндров и нижний колпачок передач в силовом плане привода распределительного вала.
5. Снимите прокладку и датчик затопления со шпилькой, расположенные со стороны правого торца блока цилиндров.
6. Снимите блок цилиндров с коленчатым валом и установите его на двух рамах или тележках конвейера.
Снятие распределительного вала
1. Освободите крепежные болты и снимите кронштейн конвейера, удерживающий трубопровод топливного насоса.
2. Снимите крышку распределительного вала и распределительное кольцо.
3. С помощью съемника снимите распределительный вал со свечи коленчатого вала и отверните две гильзы.
4. Отсоедините электрогайковертом крепление трубопроводов временных конвейеров, затем снимите конвейер и раму с вращающимися тележками наставок.
5. Отсоедините три крепления рамы от блока цилиндров и смонтируйте раму на стенд, удерживая в положении через задние отверстия переходных адаптеров.
6. При помощи кустореза, съемника и других разборочно-сборочных инструментов выполните снятие распределительного вала из его посадки с последующим разборкой его деталей.
7. Поместите снятый распределительный вал на рабочий стол или стойку.
Теперь распределительный вал электродвигателя ЗИЛ-130 можно осмотреть, произвести замену или ремонт некоторых деталей по необходимости. При сборке вал следует занимать свое прежнее место в двигателе и приводиться в действие в обратной последовательности действий.
Разборка распределительного вала
При разборке двигателя ЗИЛ-130, следует выполнять работы последовательно и в определенной последовательности.
Для начала разбирают верхнюю часть двигателя, а именно распределительный вал и толкатели.
Подготовка к разборке
- Выключить двигатель и отключить аккумулятор.
- Снять крышку блока цилиндров, съемником захватом толкателей.
- Отвернуть прижимную пружину и снять клапана.
- На правом и левом гидроусилителях отвернуть гайку и вынуть штоки.
- Снять трубопровод с прокладкой и сливного патрубка головки блока цилиндров.
Разборка распределительного вала
- Снять привод газораспределительного механизма и снять ремень с задней стороны генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления.
- Отвернуть болты крепления рамы передних конвейеров к эстакаде и снять раму в сборе с тельфера, используя горизонтальную тележку.
- Снять стенды для захвата блока с рамы и установить тяговую систему на конвейере.
- Поднять картер масляного насоса, снимая его с шайбами и установить планку.
- Отвернуть гайки крепления блока и снять головку цилиндров, постукивая по периметру, для раздельного отделения блока от шатунов.
- Снять поршни с шатунов с помощью вынимания из верхней и нижней частей.
- Снять картер сцепления.
- Снять поршни с шатунов и извлечь вкладыши из блока цилиндров.
- Снять крышку подшипников генератора и клапана регулировки двигателя
- Снять торцевую крышку блока и блока распределительного вала.
При разборке двигателя ЗИЛ-130, необходимо следить за правильным порядком действий и сохранять целостность деталей. Также рекомендуется использовать специальные инструменты, чтобы предотвратить возможные повреждения.
Снятие маховика
Для начала разборки двигателя ЗИЛ 130 необходимо снять маховик. Для этого следует выполнить следующую последовательность действий:
- Поднять переднюю часть рамы с помощью тельфера или поддомкрата для удобного доступа к нижней стороне двигателя.
- Снять правое переднее крыло и защиту к
рышку для облегчения доступа к маховику. - Отсоединить трос и подвода автомобиля и снять его с кронштейнов.
- Отсоединить провода от генератора и акумуляторную батарею.
- Снять ремень привода генератора.
- Отсоединить шланги и провода от гидроусилителя руля.
- Снять головку блока цилиндров и снять гильзы с помощью специального захвата.
- Отвернуть болты крепления маховика к коленчатому валу и снять маховик с двигателя.
При снятии маховика следует обратить внимание на правильное расположение роликов передач и захвата, чтобы при последующем сборке двигателя они были установлены в правильном положении.
Видео:
Разборка и дификтовка двигателя ЗИЛ-130
Разборка и дификтовка двигателя ЗИЛ-130 by Вадим компания 15,641 views 2 years ago 12 minutes, 42 seconds