Правильная обкатка двигателя после капитального ремонта этапы и рекомендации

Содержание
  1. Правила проведения комплексной обкатки двигателя после капитального ремонта — этапы и полезные советы
  2. Начальный запуск двигателя
  3. Что делать нельзя
  4. Бесстендовая холодная обкатка
  5. 1. Запуск двигателя и работа на холостом ходу
  6. 2. Работа на низких оборотах
  7. 3. Работа на разных режимах
  8. 4. Проверка и дополнительные меры
  9. Первый запуск после капитального ремонта
  10. Сколько обкатывать двигатель после капремонта
  11. Первый этап обкатки
  12. Второй этап обкатки
  13. Третий этап обкатки
  14. Естественная обкатка двигателя
  15. Задачи при обкатке ДВС
  16. 1. Запуск двигателя в правильном режиме
  17. 2. Обеспечение правильной смазки
  18. 3. Постепенное увеличение пробега и оборотов
  19. 4. Проверка и контроль
  20. Длительность и специфика обкатки
  21. Начальный этап обкатки
  22. Контроль и корректировка процесса обкатки
  23. Заключение
  24. Обкатка на стенде
  25. Какой ресурс двигателя после капитального ремонта
  26. Обкатка после капитального ремонта: первая стадия
  27. Как долго нужно обкатывать двигатель?
  28. Как правильно обкатать двигатель после капремонта
  29. Первоначальные действия
  30. Начало обкатки
  31. Обкатка в движении
  32. Контроль и завершение обкатки
  33. Для чего производится обкатка мотора
  34. 1. Запуск двигателя
  35. 2. Работа на холостом ходу
  36. 3. Первые поездки
  37. Варианты обкатки двигателя
  38. Стендовая обкатка
  39. Дорожная обкатка
  40. Видео:
  41. ВСЕ ТАЙНЫ ОБКАТКИ МОТОРА, КОРОБКИ, СЦЕПЛЕНИЯ И НЕ ТОЛЬКО

Правила проведения комплексной обкатки двигателя после капитального ремонта — этапы и полезные советы

Правильная обкатка двигателя после капитального ремонта: этапы и рекомендации

После проведения капитального ремонта двигателя необходимо обеспечить его правильную обкатку, чтобы гарантировать долгий срок службы всех его деталей. Обкатка двигателя — это неотъемлемый этап восстановления и настройки моторного агрегата, который позволяет избежать износа, улучшить работу и продлить срок службы автомобиля.

Процесс обкатки двигателя для каждого конкретного варианта капремонта может иметь свои особенности, но общие принципы выполняются похожим образом во всех случаях. Обкатка двигателя предполагает выполнение ряда этапов, начиная от контроля параметров работы на стендах и заканчивая постепенным увеличением нагрузки во время работы на дороге.

Первый этап обкатки двигателя выполняется на стендовых установках, где проверяются все технические характеристики агрегата: работа на холостых оборотах, торможения, работа на холодную и т.д. Стенды позволяют контролировать режимы работы и избежать неправильных пусков и возможных поломок.

Запуск двигателя после капитального ремонта на дороге происходит постепенно, сначала на холостых оборотах не более 5-7 минут, чтобы создать холодную обкатку всех цилиндров и деталей двигателя. Во время холостых оборотов необходимо контролировать параметры работы двигателя, чтобы исключить перегрев и неправильное функционирование агрегата.

После холодной обкатки следует первая пробежка на дороге с минимальными нагрузками и ограниченной скоростью. Важно постепенно увеличивать нагрузку на двигатель, давая возможность деталям агрегата «привыкнуть» к работе на полной нагрузке. Данный этап обкатки может занять несколько сотен километров, в зависимости от специфики ремонтируемого двигателя.

Начальный запуск двигателя

Перед запуском двигателя проверьте дефекты и технологические требования выполненных работ по сборке двигателя. Убедитесь, что все поверхности цилиндров и коленчатого вала правильно обточены и прошли притирку.

В современном спецификациях обкатки двигателя часто необходимости в бесстендовой обкатке на стенде отпала. Тем не менее, в некоторых случаях, особенно при модернизации двигателя, может потребоваться проведение обкатки на стенде.

При начальном запуске двигателя необходимо выбрать правильный диапазон оборотов холостых и прогревают мотора. Завод, в котором был выполнен капремонт двигателя, должен предоставить рекомендуемые значения для всех групп двигателей.

Длительность обкатки двигателя зависит от задачи, которую необходимо выполнить. Но в любом случае, обкатка должна быть проведена ниже производственной скорости двигателя. Правила обкатки для всех цилиндров будут идентичными.

При выполнении начального запуска двигателя, необходимо обеспечить правильное смазывание всех его рабочих поверхностей. Для этого рекомендуется использовать моторное масло, рекомендованное производителем двигателя.

Важно учесть, что давление масла будет ниже в период начального запуска двигателя. Это связано с особенностями работы на холостых оборотах. Поэтому, при запуске двигателя, следует быть внимательным и проверить уровень масла перед его прогреванием.

При правильном выполнении начального запуска двигателя, не должно возникать резких шумов и горячая абсолютно все его поверхности вплоть до карданных валов.

Не забывайте о необходимости прогрева двигателя. Время прогрева зависит от конкретных характеристик двигателя и рекомендаций производителя. После прогрева двигателя, проверьте его работу и установите оптимальные режимы работы.

Правильно выполненный начальный запуск двигателя после капитального ремонта позволит добиться нормальной работы мотора и долговечности его работы в будущем.

Что делать нельзя

Правильная обкатка двигателя после капитального ремонта требует соблюдения определенных правил и исключения некоторых нежелательных действий. В данном разделе мы рассмотрим, что нельзя делать в процессе обкатки двигателя.

Во-первых, не стоит работать на холодной машине. После запуска двигателя, он должен пройти первую стадию обкатки при холостых оборотах. Важно помнить, что холодная работа двигателя может навредить его деталям и вызвать дефекты.

Также необходимо исключить горячую обкатку. Работающий двигатель с высокими оборотами и нагрузкой может вызвать перегрев и повреждения оборудования.

Времени для обкатки требуется соблюдать определенное количество. Необходимо выполнить несколько запусков и дать двигателю работать при равномерной нагрузке в течение определенного времени.

Нельзя также забывать о самом важном — о смене и проверке масла. Постепенно повышать обороты двигателя и проверять его работу на разных режимах — такой способ помогает не только добиться равномерного притирки деталей, но и избежать образования гари.

Долив масла является неотъемлемой частью обкатки двигателя. Также стоит заметить, что при длительной работе на низких оборотах может потребоваться замена масла, чтобы избежать его загрязнения.

Необходимо обратить внимание на запуск двигателя. Запускать его следует при оборотах коленчатого вала чуть выше холостых оборотов. Такой режим запуска позволяет избежать нагрузки на холодную деталь и обеспечить начальный приток масла к органам движения.

Проверка работоспособности двигателя также является частью обкатки, однако не следует проводить проверки на высоких оборотах и с большими нагрузками. Это может привести к неправильной работе двигателя и его повреждению.

Читайте также:  Лучшие программы для диагностики машин ВАЗ и Лада на ПК как выбрать и установить

Важно также выбирать правильную технологию обкатки двигателя. Карданный метод является наиболее распространенным и эффективным способом, позволяющим добиться равномерной притирки деталей.

В данной статье мы рассмотрели основные запреты в процессе обкатки двигателя после капитального ремонта. Соблюдение этих рекомендаций позволит избежать повреждений и проблем при дальнейшей эксплуатации двигателя.

Бесстендовая холодная обкатка

Основная задача бесстендовой холодной обкатки – притирка всех рабочих поверхностей и деталей цилиндропоршневой группы двигателя, чтобы они правильно работали вместе и износились равномерно.

Процесс бесстендовой холодной обкатки состоит из нескольких этапов:

1. Запуск двигателя и работа на холостом ходу

Для начала двигатель запускают и держат на холостом ходу несколько минут. Это необходимо для проверки работоспособности всех новых деталей, а также для прогрева моторного масла и смазок.

2. Работа на низких оборотах

Далее двигатель можно обкатать на низких оборотах. Это позволяет деталям цилиндропоршневой группы пройти притирку и приспособиться к новым условиям работы. Рекомендуется ездить на низких оборотах примерно 100-200 км.

3. Работа на разных режимах

После пройденных низких оборотах можно постепенно переходить к работе на разных режимах: город, трасса, разные скорости. Главное – избегать резких разгона и торможения, чтобы не навредить деталям двигателя. Продолжительность этой стадии обкатки может занимать варьирующееся время, но, как правило, составляет около 1000-1500 км пробега.

4. Проверка и дополнительные меры

В процессе обкатки рекомендуется не только следить за работой двигателя, но также выполнять регулярные проверки и профилактические работы. Например, проверить и, при необходимости, заменить моторное масло и смазку, а также контролировать работу коленчатого вала.

При бесстендовой холодной обкатке очень важно выбирать правильные смазки, которые подойдут для работы на холодной обкатке и запустят процесс притирки. Также следует избегать использования современных синтетических масел, так как они не допускают притирки поверхностей.

Бесстендовая холодная обкатка является специфическим методом в моторном ремонте и требует выполнения ряда правил и технологических требований. После этой обкатки можно говорить о полной готовности и исправности двигателя после капитального ремонта.

Первый запуск после капитального ремонта

Перед запуском двигателя необходимо проверить все технические детали и поверхности, чтобы убедиться в их правильной сборке и отсутствии дефектов. Также следует контролировать уровень масла и жидкости в двигателе. Если все выполнено корректно и нет видимых проблем, можно приступать к запуску.

На первом этапе запуска двигателя следует держать обороты на низкой, холодной ходовой скорости. Для этого необходимо аккуратно нажать на педаль газа и поддерживать низкие обороты, избегая быстрого увеличения скорости. Важно не допускать перегрева двигателя и прогревать его постепенно.

После запуска двигателя в холодном режиме необходимо плавно увеличивать обороты, давая ему время прогреться. В процессе прогрева важно избегать резких торможений и быстрого ускорения. Равномерная работа двигателя позволяет обеспечить правильную смазку и износ поверхностей цилиндропоршневой группы.

Во время прогрева двигателя следует контролировать показания приборов и выявлять возможные проблемы. Лампа низкого давления масла должна гореть до полного прогрева двигателя, после чего должна погаснуть. Если лампа не гаснет, следует немедленно остановить двигатель и проверить уровень масла.

После достижения рабочей температуры двигателя можно начинать постепенно ездить на машине в нормальном режиме. В этот момент двигатель будет полностью готов к работе и можно будет использовать все его возможности.

Сколько обкатывать двигатель после капремонта

Обкатка двигателя после капитального ремонта играет важную роль для его долговечности и надежности работы. Она позволяет новым деталям соответственно обработаться и соприкоснуться друг с другом, чтобы создать идеальные условия для их работы.

Длительность обкатки двигателя зависит от нескольких факторов, включая варианты ремонта, моторное масло, давление, температура окружающей среды, а также специфика работы двигателя в данный момент времени.

Первый этап обкатки

После капитального ремонта, двигатель необходимо прогревать. Для этого запускают двигатель и держат его в рабочей холодной оборотах на протяжении 20-30 минут. Этот этап обкатки необходим для равномерной прогревки всех поверхностей мотора и подготовки его к полноценной работе.

Второй этап обкатки

На втором этапе обкатки двигатель прогревают до рабочей температуры и двигаются средними скоростями в городских условиях. На этом этапе необходимо избегать резких торможений и ускорений, а также долгой работы двигателя на холостых оборотах. Он должен работать среди обычного движения, с постепенными изменениями скорости.

Третий этап обкатки

В третьем этапе обкатки двигатель прогревают до рабочей температуры и двигаются на шоссе с различными скоростями, включая движение среди высоких скоростей. Важно избегать длительной работы двигателя на холостых оборотах или перегрева, поскольку это может навредить новым деталям.

После завершения обкатки двигателя, необходимо также проверить уровень масла и других жидкостей, а также выполнить технологические работы, указанные в инструкции по эксплуатации. Во всех случаях необходимо держать обмин рабочей площадки в процессе выполнения работ.

В случаях, когда обкатку двигателя после капитального ремонта проводят специалисты, есть возможность получить более детальную информацию о специфике работы двигателя и рекомендации на этапе его обкатки.

Обкатка двигателя после капитального ремонта является необходимым этапом в процессе восстановления работы двигателя и его долговечности. Следуя рекомендациям и выполняя все необходимые действия, можно достичь оптимальных результатов и продлить срок службы двигателя.

Естественная обкатка двигателя

При первом запуске двигателя после капитального ремонта необходимо обратить внимание на правильное нанесение смазки на цилиндропоршневую группу. Для этого можно вручную вводить небольшое количество моторного масла в каждый цилиндр через свечное отверстие. При этом следует избегать резких и рывковых движений.

Важно также контролировать давление масла на холостых оборотах двигателя при его запуске и работе. Для этого можно использовать поддон с масляным уровнем. Значение давления масла должно находиться в пределах, указанных в руководстве по эксплуатации двигателя.

Читайте также:  ГАЗ 3110 расход топлива на каждую модель подробная информация

Во время запуска двигателя после капитального ремонта, не рекомендуется длительная работа на холостом ходу. Более эффективным способом обкатки является постепенное наращивание оборотов и плавное перемещение автомобиля во время естественной обкатки. При этом следует избегать резких рывков и резких переключений передач на карданный вал.

Длительность естественной обкатки двигателя после капитального ремонта зависит от многих факторов, таких как состояние моторного масла, режим эксплуатации и технические характеристики двигателя. Однако обычно такая обкатка производится в течение нескольких тысяч километров пробега.

В процессе естественной обкатки двигателя рекомендуется постепенно наращивать мощность и скорость движения автомобиля, придерживаясь установленных рекомендаций производителя. Это позволит избежать износа новых деталей и обеспечит равномерную обкатку цилиндров и поршней.

Задачи при обкатке ДВС

Обкатка двигателя после капитального ремонта представляет собой важный этап, который позволяет обеспечить правильное функционирование моторного агрегата и увеличить его ресурс. В ходе обкатки необходимо выполнить ряд задач:

1. Запуск двигателя в правильном режиме

Перед запуском двигателя на обкатку необходимо проверить правильность сборки всех деталей, а также убедиться в наличии достаточного уровня моторного масла и охлаждающей жидкости. Во время запуска двигателя важно не допустить его перегрева, поэтому рекомендуется использовать специальное оборудование или метод холодного запуска.

2. Обеспечение правильной смазки

В ходе обкатки необходимо обеспечить равномерную смазку всех деталей двигателя. Для этого рекомендуется использовать высококачественное моторное масло. Важно также учесть рекомендации производителя по частоте долива или замены масла при обкатке.

3. Постепенное увеличение пробега и оборотов

Обкатка двигателя должна проходить постепенно, с увеличением пробега и оборотов двигателя. Начало обкатки осуществляется в диапазоне низких оборотов, при которых достигается наилучшая смазка. Затем постепенно увеличивается диапазон оборотов, соблюдая рекомендации по скорости передачи и использованию топлива.

4. Проверка и контроль

В ходе обкатки необходимо регулярно проверять и контролировать состояние двигателя, особенно в первые часы работы. Необходимо обратить внимание на показатели температуры, давления масла и охлаждающей жидкости, уровень топлива и работоспособность различных элементов двигателя.

После завершения всех этапов обкатки ДВС, требуется произвести проверку всех технологических групп. По окончании обкатки необходимо дать общее заключение об обкатке. При этом стендовые испытания моторного агрегата проводятся в динамическом режиме, с учетом всех изменений, выполненных в процессе обкатки двигателя.

Длительность и специфика обкатки

После капитального ремонта двигателя необходимо обкатать агрегат, чтобы добиться его нормальной работы и повысить ресурс. Длительность этой процедуры зависит от многих факторов, включая состояние двигателя, объем проведенных работ и рекомендации производителя.

Начальный этап обкатки

Обкатку рекомендуется начинать с холодного двигателя, чтобы поверхности деталей имели возможность «сесть» друг на друга. Необходимо аккуратно прогреть мотор до рабочей температуры, следуя режиму, указанному в руководстве пользователя или рекомендациях производителя. Обычно первый этап обкатки включает работу двигателя на повышенных оборотах и постепенное увеличение нагрузки.

Прежде чем растягивать обкатку в диапазон оборотов, можно дополнительно пройти разогревочные циклы для прокачки и распределения масла по всем цилиндрам и механизмам двигателя. Для этого часто используют бесстендовую обкатку, когда агрегат работает без установки в автомобиль.

Контроль и корректировка процесса обкатки

На протяжении всей обкатки необходимо внимательно контролировать работу двигателя и состояние его поверхностей. Внимание должно быть направлено на возможные заметные шумы и перегрев двигателя после длительной работы.

Замена масла и фильтров в масляном узле и воздушной системе также должна быть выполнена после небольшого пробега двигателя, чтобы избежать потери эффективности смазки и загрязнения деталей.

Специфика обкатки может варьироваться в зависимости от типа двигателя. Например, обкатка двигателей с поршневыми кольцами может потребовать особого внимания к состоянию и смазке поршневых кольцевых групп.

Заключение

Обкатка двигателя после капитального ремонта – это важный этап, который позволяет установить и настроить все детали работающего агрегата. Тщательная обкатка и правильный уход за двигателем позволят добиться его нормальной работы и продлить ресурс.

Обкатка на стенде

На стенде моторное движение не подчиняется никаким дорожным условиям, поэтому можно контролировать и регулировать все необходимые параметры.

Обкатка на стенде происходит в следующем порядке и видах испытаний:

  1. Запуск двигателя происходит при холодной горячке, пока не будет достигнута нормальная температура прогрева.

  2. Группы испытаний выполняются при наборе необходимого количества оборотов вращения вала коленчатого механизма в диапазоне ниже максимальных.

  3. При обкатке на стенде также выполнить проверку шума, давления масла, температуры смазки и топлива, использования антифрикционных поверхностей различных деталей.

Обкатка двигателя на стенде позволяет проверить и диагностировать техническое состояние двигателя, проверить его работу в различных режимах и нагрузках.

Для правильной обкатки двигателя после капитального ремонта необходимо держаться всех рекомендаций и инструкций, выполнять все необходимые операции и проверки на стенде. Это поможет добиться правильной смазки поверхностей цилиндропоршневой группы, исключить износ и повреждения деталей, а также добиться равномерной работы двигателя.

Какой ресурс двигателя после капитального ремонта

После капитального ремонта двигатель становится практически новым, поэтому его ресурс может быть довольно долгим, при условии правильной эксплуатации и обслуживания. Однако, обработка деталей двигателя на заводе не всегда идеальна, поэтому важно правильно произвести обкатку после сборки.

Когда можно запускать двигатель после капитального ремонта? Наилучшее время для этого — на столе, в моторном отсеке одном деле. Этот способ позволяет предварительно проверить правильность сборки и отсутствие дефектов. Подразумевается, что при запуске не забудут проверить давление масла, а также убедятся в отсутствии утечек и звонов.

Обкатка после капитального ремонта: первая стадия

Первая стадия обкатки состоит в том, чтобы добиться постепенного увеличения скорости двигателя при прогреве его до рабочей температуры. Это можно сделать, постепенно увеличивая обороты двигателя на низких скоростях. Однако, важно помнить, что на холодном двигателе необходимо ограничивать обороты, чтобы не навредить новым деталям.

Читайте также:  Низкое давление масла в двигателе причины как проверить что делать

Во время обкатки необходимо следить за показаниями спидометра и комбинированного прибора. Если температура двигателя поднимается слишком высоко или лампа указывает на происшествие, необходимо остановить двигатель и выяснить причину возникшей проблемы.

Как долго нужно обкатывать двигатель?

Как долго нужно обкатывать двигатель?

Сколько времени займет предварительная обкатка двигателя после капитального ремонта? Количество часов работы двигателя на невысоких оборотах зависит от типа и метода обкатки, а также от качества выполняемых работ. В общем случае, рекомендуется обкатывать двигатель не менее 30-40 часов.

Наиболее распространенный метод обкатки — постепенное увеличение оборотов и скорости двигателя. При этом важно следить за давлением масла, чтобы предотвратить его повреждения при недостаточной смазке.

Чего нельзя делать во время обкатки?

Во время обкатки нельзя работать на передаче холостого хода, а также выбирать высокие обороты двигателя. Также нельзя перегружать мотор, особенно в первый рассматриваемом случае.

Важно не забывать про регулярную проверку уровня масла и его качества, а также чистка смотровых окон и радиатора.

Как правильно обкатать двигатель после капремонта

Для правильной обкатки двигателя после капремонта необходимо следовать определенным этапам и рекомендациям. Это позволит гарантировать долгий ресурс и эффективную работу мотора. В данной статье мы рассмотрим несколько способов обкатки двигателя и предоставим рекомендации по их применению.

Первоначальные действия

Перед запуском обкатки нужно проверить уровень масла и его качество, а также правильность установки и натяжения ремней привода. Также обратите внимание на правильное подключение и натяжение аккумуляторной батареи.

Начало обкатки

Начало обкатки

Обкатку двигателя можно выполнять как в холодной, так и в горячей форме.

В случае холодной обкатки, двигатель следует прогревать до рабочей температуры. При этом важно добиться равномерного прогрева всех деталей, чтобы избежать возможного перегрева или перепада температуры.

В случае горячей обкатки, двигатель уже должен быть нагрет до рабочей температуры, а обкатка проводится непосредственно в процессе работы.

Обкатка в движении

Варианты обкатки двигателя в движении могут быть различными:

  1. Первый вариант — постепенно увеличивать давления на педаль газа, прогревая двигатель на холостых оборотах. Следует избегать резких перегрузок и больших скоростей.
  2. Второй вариант — использовать технологические способы обкатки, такие как бесстендовая обкатка, при которой двигатель обкатывается без использования определенных групп деталей. Это позволяет исключить износ и дефекты в первоначальный период работы двигателя.

Контроль и завершение обкатки

В процессе обкатки следует контролировать работу двигателя и выполнение всех рекомендаций. Обратите внимание на частоту оборотов коленвала, цилиндропоршневой группы и поддона. Также важно проверить отсутствие излишнего шума и вибраций.

По заключению обкатки необходимо проверить мотор на холостых оборотах и выполнить несколько контрольных запусков двигателя. Это позволит убедиться, что обкатка прошла успешно и двигатель готов к полноценной работе.

Для чего производится обкатка мотора

Цель обкатки мотора заключается в том, чтобы осуществить естественную «раскройку» всех цилиндров и поршневых групп, а также коленчатого вала, чтобы обеспечить равномерное и плавное движение механизмов двигателя без резких перегрузок и шумов.

Для правильной обкатки необходимо использовать специальное масло, предназначенное для этапа обкатки. Оно обладает свойствами, позволяющими защитить двигатель от излишнего износа во время работы на высоких оборотах.

Обкатка двигателя подразумевает следующие этапы и рекомендации:

1. Запуск двигателя

Первый запуск должен быть произведен вручную при использовании специального оборудования. Следует держать обороты двигателя на минимальном уровне и контролировать его работу. В этот момент необходимо убедиться в отсутствии резких шумов и аномальных вибраций.

2. Работа на холостом ходу

В течение первых запусков двигатель должен работать на холостых оборотах. Необходимо плавно увеличивать обороты до определенных значений, указанных в технологических регламентах. Работа на холостых оборотах позволяет избежать перегрева двигателя.

3. Первые поездки

После запуска на холостом ходу можно приступить к поездкам на низких оборотах. Важно не допускать резких ускорений и держать обороты на одном уровне. Также необходимо избегать работы двигателя на горячей моторное масло для избежания перегрева.

Примечание: обкатку двигателя необходимо выполнить в соответствие с инструкциями и рекомендациями производителя автомобиля и двигателя. Это позволит достичь оптимального ресурса работы мотора и избежать проблем в будущем.

Варианты обкатки двигателя

Обкатка двигателя после капитального ремонта предполагает выполнение ряда этапов, которые необходимо проделать, чтобы обеспечить правильную работу двс и долговечность его деталей. Современные методы позволяют проводить обкатку как на стендах, так и на дороге.

Стендовая обкатка

Стендовая обкатка является наиболее надежным и безопасным способом проверить двигатель после его капремонта. На специализированных стендах можно выполнить запуск двс, добиться постепенного повышения оборотов и проверить работу двигателя при различных режимах и нагрузках. Этот метод позволяет избежать резких давлений и высоких скоростей движения, которые могут навредить поверхности горячей сборки.

Дорожная обкатка

Дорожная обкатка подразумевает обкатывание двигателя в реальных условиях дорожного движения. На этом этапе можно ездить на небольших скоростях, избегая резких переключений передач и высоких оборотов. Необходимо также уделить внимание запусков двигателя и поддержанию его холодной или горячей работы в течение нескольких сотен километров. Важно помнить, что на этом этапе не допускается использовать максимальную мощность двигателя и допускать высокие температуры.

Примечание: обкатку двигателя можно также выполнить вручную путем подбора определенного режима движения для каждого отдельного варианта запуска. Но следует учитывать, что этот метод занимает больше времени и требует большего внимания к деталям и режимам работы двигателя.

Видео:

ВСЕ ТАЙНЫ ОБКАТКИ МОТОРА, КОРОБКИ, СЦЕПЛЕНИЯ И НЕ ТОЛЬКО

ВСЕ ТАЙНЫ ОБКАТКИ МОТОРА, КОРОБКИ, СЦЕПЛЕНИЯ И НЕ ТОЛЬКО by Sergey Stilov 128,830 views 4 years ago 14 minutes, 13 seconds

Оцените статью