- Турбина гонит масло в интеркулер — причины и эффективные методы устранения проблемы
- Причины и решения проблемы «Турбина гонит масло в интеркулер»
- Воздушный фильтр и его влияние на работу турбины
- Признаки забитого или неисправного воздушного фильтра:
- Что делать при обнаружении проблем с воздушным фильтром:
- Диагностика и устранение неисправности с маслом в интеркулере
- Проверка причин и устранение проблемы
- Перегревание мотора и его связь с проблемой масло в интеркулере
- Неисправности в вентиляционной системе картера и их влияние на масло в интеркулере
- Проблемы с масляным фильтром и их последствия для работы турбины
- Почему турбина гонит масло в интеркулер? Основные причины
- Течет масло из турбины: причины и возможные последствия
- Причины утечки масла из турбины
- Возможные последствия утечки масла из турбины
- Решения проблемы утечки масла из турбины
- Причины возникновения расхода масла в турбине и их влияние на работу двигателя
- Методы устранения поломки масло в интеркулере
- Редкие случаи проблемы «турбина гонит масло в интеркулер» и их решение
- Маслопровод турбины и его влияние на проблему с маслом в интеркулере
- Видео:
- ВОТ ОН ЗАСТАВЛЯЕТ ИСПРАВНУЮ ТУРБИНУ ЖРАТЬ МАСЛО.
Турбина гонит масло в интеркулер — причины и эффективные методы устранения проблемы
Собственно, проблема турбины, когда она гонит масло в интеркулер, является довольно распространенной среди автовладельцев. Большое количество масла наблюдается во впускной системе машины и может вызывать различные негативные последствия. В связи с этим возникает вопрос: почему турбина гонит масло в интеркулер и что можно сделать, чтобы устранить эту проблему?
Одной из главных причин турбина гонит масло в интеркулер является попадание в масляный агрегат пыли и других посторонних частиц из воздуха. Кроме того, со временем внутри турбины происходит износ и повреждение деталей, что может привести к ухудшению ее состояния и увеличению риска гонки масла. Важно отметить, что возникновение данной проблемы может быть связано с неисправной работой двигателя, например, с высоким давлением в картере, что в свою очередь вызывает больше сопротивление масляной системе и приводит к гонке масла в интеркулере.
Однако, диагностика причин турбины, гонящей масло в интеркулер, может быть затруднена, так как этот процесс происходит сквозь систему смазки двигателя. В то же время появления признаков данной проблемы, таких как большое количество масла в интеркулере или его капание, помогут выявить и решить данную проблему. В первую очередь, необходимо обратиться в сервисный центр или специалисту, чтобы провести диагностику и определить конкретную причину, по которой турбина гонит масло в интеркулер.
В случае обнаружении причин такой проблемы, возможно понадобится поменять нерабочую деталь или выполнить ряд других методов, чтобы устранить ее. Например, при попадании пыли в масляный агрегат, можно провести замену масла и фильтра для улучшения его герметичности и снижения риска гонки масла. Также, вместо замены интеркулера можно просто промыть его от накопившейся жидкости и мусора. Однако, при серьезном износе или повреждении деталей турбины, возможно, придется заменить ее полностью.
В итоге, проблема турбины, гонящей масло в интеркулер, может возникнуть по различным причинам, однако ее диагностика и решение не всегда являются простыми. Важно обратить внимание на признаки, которые могут указывать на появление данной проблемы, и немедленно обратиться за помощью к специалисту. Только профессионалы смогут определить конкретную причину и предложить оптимальное решение для устранения такой проблемы и восстановления нормальной работы машины.
Причины и решения проблемы «Турбина гонит масло в интеркулер»
При работе турбины воздушный поток проходит через ее камеры и каналы, и воздушная часть масла может проникать в интеркулер. Это может быть результатом несовершенства герметичности или износа подшипников.
Если масло гонится в интеркулер, то это может быть причиной значительного повреждения двигателя. В самых редких случаях, это может привести к его полной поломке. Поэтому при обнаружении данной проблемы, необходимо немедленно приступить к ее устранению.
После демонтажа интеркулера и проверки, необходимо выяснить причины данной проблемы. В первую очередь следует проверить состояние масла в моторе. Если масло имеет высокую температуру или содержит мусор и пыль, то необходимо приступить к его замене. Также стоит проверить состояние поддона и герметичности картера, а также обратить внимание на состояние подшипников турбины.
Одним из простых вариантов решения данной проблемы является ревизия и очистка воздушного канала и камеры интеркулера от мусора и пыли. Также рекомендуется заменить фильтр вентиляционной системы, чтобы избавиться от возможного загрязнения.
Для предотвращения возникновения данной проблемы в будущем следует регулярно и своевременно менять масло, пользоваться качественными масляными фильтрами, а также использовать специальные присадки для улучшения работы маслосъемных колец. Также рекомендуется следить за температурой работы двигателя и турбины, чтобы избежать их перегрева.
В итоге, причины и решения проблемы «Турбина гонит масло в интеркулер» включают в себя ревизию и проверку состояния масла, мотора, подшипников турбины и герметичности картера. В случае обнаружения проблем, необходимо немедленно принять меры по их устранению, чтобы предотвратить серьезные последствия для двигателя.
Воздушный фильтр и его влияние на работу турбины
Если воздушный фильтр забит или изношен, то образуется препятствие для свободного притока воздуха в систему. Это может привести к увеличению давления за фильтром и изменению воздушной смеси, которая подается в турбину. В результате, турбина может работать с повышенным давлением, что может привести к гонке масла в интеркулере.
Кроме того, если воздушный фильтр неисправен, он может пропускать частицы загрязнений в систему. Эти частицы могут попадать в интеркулер и повреждать его элементы, а также забивать подшипники и другие картерные детали. Повреждения, вызванные нерабочим воздушным фильтром, могут привести к увеличению износа мотора и повреждению турбины, а также снижению рабочей эффективности и повышенному расходу масляных деталей.
Для предотвращения подобных проблем рекомендуется периодически проверять состояние воздушного фильтра и заменять его при необходимости. Также нужно учитывать условия эксплуатации автомобиля, так как при езде по пыльным дорогам или в суровых климатических условиях воздушный фильтр может забиться и износиться быстрее.
Признаки забитого или неисправного воздушного фильтра:
- Повышенный расход топлива
- Снижение мощности двигателя
- Ухудшение динамики автомобиля
- Появление шума или странного звука при работе двигателя
Что делать при обнаружении проблем с воздушным фильтром:
- Проверить состояние воздушного фильтра и очистить его, если возможно
- Если фильтр изношен или забит, заменить его на новый
- При необходимости, провести диагностику системы воздухоподачи для выявления других возможных причин проблемы
Учитывая важность воздушного фильтра для работы системы турбины, регулярное обслуживание и проверка этого элемента являются неотъемлемой частью поддержания надлежащей работы двигателя и предотвращения неисправностей в интеркулере и других критических деталях.
Диагностика и устранение неисправности с маслом в интеркулере
Первым признаком проблемы с маслом в интеркулере может быть повышенный расход масла. Если ваш автомобиль начал «есть» масло необычно быстро, это может быть признаком утечки масла в системе интеркулера. Кроме того, появление дыма синего цвета из выхлопной трубы или наличие масляных следов во впускной системе также указывает на возможное присутствие масла в интеркулере.
Проверка причин и устранение проблемы
Для диагностики и устранения проблем с маслом в интеркулере рекомендуется выполнить следующие шаги:
- Проверить герметичность системы интеркулера. Проверьте состояние всех соединительных элементов, болтов и прокладок в системе интеркулера. Если обнаружены утечки или повреждения, необходимо незамедлительно заменить неисправные элементы.
- Проверить свойства масла. Проверьте состояние и свойства масла в двигателе. Если масло выглядит грязным, загустевшим или имеет неприятный запах, это может указывать на проблемы с работой двигателя или использование некачественного масла. В таком случае рекомендуется с помощью специальных тестов определить его состояние и собственно поменять масло, если необходимо.
- Проверить работу компрессора и расход воздуха. Убедитесь, что компрессор работает надлежащим образом, и расход воздуха соответствует установленным параметрам. В случае несоответствия требуется проверить работу компрессора и смесь воздуха и газы в системе.
- Проверить состояние картера. Причина возникновения данной проблемы может быть связана с неисправностью картера двигателя. Проверьте состояние картера и убедитесь, что он не имеет повреждений, трещин или других дефектов.
- Проверить состояние воздушной системы. Изучите состояние и возможные утечки воздушной системы. Убедитесь, что все элементы системы находятся в исправном состоянии и не требуют замены.
- Установка агрегата и масла. В случае необходимости, выполните установку агрегата и замените масло в двигателе. Это может помочь устранить проблему с маслом в интеркулере.
Более сложные случаи, когда проблема не удается устранить самостоятельно, могут потребовать помощи специалистов. Если у вас сохраняется проблема с маслом в интеркулере или вы не уверены в своих навыках по устранению неисправности, рекомендуется обратиться в специализированный автосервис.
Перегревание мотора и его связь с проблемой масло в интеркулере
Одной из возможных причин проблемы с маслом, попадающим в интеркулер, является перегревание мотора. Конечно, перегрев мотора может привести к значительному капанию масла в интеркулер. Наблюдается это как результат излишнего давления масла, что может случиться при неправильной работе или поломке подшипников турбины.
Кроме того, пыль и песок, которые могут находиться в воздухе при движении автомобиля, проникают через фильтр и оседают во внутренних и внешних каналах моторного масляного радиатора, что ведет к плохой проходимости воздуха через радиатор и/или интеркулер.
В таких случаях возможна необходимость проверки и чистки интеркулера и масляной системы, а также замены или регулировки подшипников турбины. В самых сложных случаях может понадобиться его замена.
В автосервисе лучше обратиться к профессионалам, чтобы они выполнили проверку и устранение проблемы. Также необходима проверка и чистка турбины, что поможет предотвратить повторные проблемы с маслом в интеркулере в будущем.
Уровень расхода масла в интеркулере и моторе со временем должен быть минимальным. Если его уровень значительно больше обычного, то это может свидетельствовать о проблеме и требовать внимательного рассмотрения и устранения причин.
В любом случае, при возникновении проблемы с маслом в интеркулере рекомендуется своевременная проверка и устранение причин в автосервисе для предотвращения более серьезных последствий для двигателя.
Неисправности в вентиляционной системе картера и их влияние на масло в интеркулере
Вентиляционная система картера выполняет важную функцию в работе двигателя. Она обеспечивает выведение из картера газов, образующихся в процессе сгорания топлива, и поддерживает герметичность картера. Если эта система неисправна, то масло из картера может попадать в интеркулер.
Одной из причин возникновения данной проблемы является старость и изношенность картера или его элементов. При длительной эксплуатации автомобиля и большом пробеге могут появиться трещины или люфт в картере, через которые масло сможет проникнуть в вентиляционную систему.
Также проблемы могут возникнуть из-за нерабочей или неисправной турбины. Если подшипники турбины износились и капает масло, то оно попадает во впускной патрубок и далее в интеркулер. В этом случае необходимо выполнить замену или ремонт турбины для устранения данной причины.
Еще одним возможным источником проблем может быть неправильный монтаж вентиляционной системы картера и подсоединение к картеру двигателя. Если соединения трубопроводов не герметичны или произведен неправильный монтаж, то масло может проникнуть в интеркулер через эти недостатки.
Неисправности вентиляционной системы картера могут серьезно повлиять на качество масла в интеркулере. Масло, попадающее в интеркулер, может изменяться по своим свойствам, смешиваясь с охлаждающей жидкостью и механическими частицами. Это может привести к снижению эффективности интеркулера, а также к повышению давления в системе воздуха, что может оказаться вредно для мотора и других элементов.
Для выявления и устранения проблем в вентиляционной системе картера и интеркулере необходимо провести проверку и диагностику автомобиля. В процессе проверки можно демонтировать и осмотреть вентиляционную систему, проверить ее герметичность и состояние. Если найдены неполадки, их необходимо исправить или заменить соответствующие элементы.
В случае обнаружения причиной проблемы является неисправная турбина, следует провести проверку и ремонт или замену данного агрегата. Также рекомендуется осмотреть и проверить подшипники турбины, время и условия их замены могут различаться в зависимости от производителя и пробега автомобиля.
Итак, неисправности в вентиляционной системе картера могут привести к попаданию масла в интеркулер, что может негативно сказаться на работе двигателя и интеркулера. При первых признаках данной проблемы рекомендуется обратиться к специалистам, чтобы провести диагностику и отремонтировать или заменить неисправные элементы.
Проблемы с масляным фильтром и их последствия для работы турбины
Проблема с масляным фильтром может возникнуть из-за износа его элементов или из-за недостаточной герметичности. Если фильтр не обеспечивает достаточной фильтрации масла, то воздушный компрессор может засоряться загрязненной масляной смазкой. Это приводит к снижению эффективности работы турбины и повышению ее температуры.
Еще одной возможной причиной проблемы с масляным фильтром является его неправильная установка или дефект. В таком случае масло может проникать сквозь незапланированные щели и попадать в интеркулер. Это может привести к сильному снижению давления и даже поломке турбины.
Кроме того, если масляный фильтр не заменяется вовремя, то с течением времени его элементы могут выгорать и разрушаться. В результате износа фильтра и недостаточной фильтрации масла, турбина может столкнуться с недостатком смазки, что приведет к ее быстрому износу и поломке.
Для предотвращения проблем с масляным фильтром и их последствиями для работы турбины, важно регулярно проверять и менять фильтр. В идеале, фильтр масляного фильтра должен заменяться каждые 10 тысяч километров пробега или раз в 2-3 года.
Также, при обнаружении утечки масла в интеркулере, необходимо найти причину такого явления. Следует проверить состояние масляного фильтра, а также масляных каналов и патрубков. Часть масла может также проникать в интеркулер через масляные каналы внутренней системы охлаждения мотора. В данном случае, помощью могут быть масляные каналы картерного вентиляции или патрубки системы смазки. Около литра масла может уходить в процессе сгорания, что также может стать причиной проблемы с интеркулером.
В общем, проблемы с масляным фильтром могут стать серьезной угрозой для работы турбины. Поэтому важно регулярно проверять и заменять фильтр, а также выполнять своевременное обслуживание двигателя. Только в этом случае можно минимизировать риск поломки и обеспечить нормальное функционирование всей системы смазки и охлаждения двигателя в условиях высокой нагрузки и температуры у турбины.
Почему турбина гонит масло в интеркулер? Основные причины
В дизельном двигателе проблемы с турбиной, гонящей масло в интеркулер, могут возникнуть из-за попадания воздуха в систему подачи масла. Это может произойти из-за простых причин, таких как разрыв воздушного фильтра или неисправность клапана перепуска на картере.
Когда температура двигателя выше обычной, масляная система может столкнуться с проблемой из-за разной теплоотдачи различных элементов. Турбина движется с высокой скоростью и создает значительное трение. Вследствие этого температура подшипников может значительно повышаться, что может привести к неправильной работе этих деталей и проблеме турбины, гонящей масло в интеркулер. Однако, даже в условиях нормальной температуры, проблемы с турбиной могут возникнуть, если уровень смазки недостаточен или смазочная жидкость старая, поэтому важно регулярно проверять и менять масляную смазку в соответствии с рекомендациями производителя.
Еще одной причиной, по которой турбина может гнать масло в интеркулер, является сопротивление воздушного потока через крыльчатки турбины. Если крыльчатки повреждены или изношены, это может привести к неправильной работе и созданию давления в системе, что в конечном итоге вызывает гонку масла в интеркулер.
Диагностика причин, по которым турбина гонит масло в интеркулер, может быть сложной задачей, поэтому важно обратиться к специалистам, чтобы корректно определить и исправить проблему. Помните, что игнорирование этой проблемы может привести к серьезным поломкам мотора и высоким расходам на ремонт. Регулярная проверка и обслуживание моторной системы помогут предотвратить подобные проблемы и обеспечить бесперебойную работу турбины и интеркулера.
Течет масло из турбины: причины и возможные последствия
Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой утечки масла из турбины. Это серьезная неисправность, которая может привести к серьезным поломкам и повреждениям двигателя. В данной статье мы рассмотрим причины возникновения данной проблемы и возможные решения.
Причины утечки масла из турбины
Турбированные двигатели обладают повышенной мощностью, но требуют более тщательного ухода. Одной из причин утечки масла из турбины может быть некачественный моторное масло. В результате работы двигателя оно может затрудниться и вытекать через различные детали, включая турбину.
Другой причиной может быть неправильная работа системы вентиляции картера. Если система забита мусором или произошло заклинивание одного из компонентов, то давление в картере может измениться, что приведет к вытеканию масла. Также утечка может быть вызвана повреждением уплотнительных элементов, таких как прокладки и сальники.
Возможные последствия утечки масла из турбины
Масло играет важную роль в работе двигателя, смазывая его детали и охлаждая. При утечке маслопроводом масло может попасть во впускной коллектор и воздушный фильтр. В результате этого двигатель может засориться мусором и проблема станет только хуже.
Кроме того, уходящее масло может попадать на горячие детали, такие как крыльчатки турбины, что может привести к их поломке. Пробегающие через турбину газы могут также повредить ее и создать необходимость в ее замене или ремонте, что обойдется в значительные суммы денег.
Решения проблемы утечки масла из турбины
Если вам известна причина утечки, то необходимо немедленно принять меры для ее устранения. Если причина в некачественном масле, то лучше всего заменить его на более качественное. Также стоит обратить внимание на состояние системы вентиляции картера, очистить ее от мусора и проверить работу всех компонентов.
Причины утечки масла из турбины могут быть разные, поэтому иногда может потребоваться обращение к специалистам для определения причины поломки и ее устранения. В некоторых случаях может потребоваться полная замена турбины или ремонт ее уплотнительных элементов.
Причины возникновения расхода масла в турбине и их влияние на работу двигателя
Расход масла в турбине может возникнуть по нескольким причинам, и их влияние на работу двигателя может быть значительным. Рассмотрим основные причины, которые могут привести к данной проблеме и возможные решения.
Одной из возможных причин является нерабочая турбина. Если турбина не работает должным образом, она может начать гонять масло в интеркулер. В этом случае необходима ревизия и ремонт турбины в автосервисе.
Еще одной причиной может быть забитый масляный фильтр. В этом случае масло не сможет свободно циркулировать и будет пробиваться через турбину в интеркулер. Проверка и замена масляного фильтра помогут решить эту проблему.
Очередной причиной может быть износ или неисправность маслоотделителя турбины. В этом случае масло будет попадать в межкулерную систему. Ревизия и замена маслоотделителя помогут избежать данной проблемы.
Другой возможной причиной может быть затрудненная циркуляция масла в двигателе. Это может произойти из-за запыленности масляных патрубков или попадания пыли в картер двигателя. Регулярная проверка и чистка масляных патрубков помогут предотвратить данную проблему.
Также стоит проверить охлаждающую систему двигателя, так как ее неисправность может привести к повышенному расходу масла в турбине. Ревизия и ремонт охлаждающей системы помогут решить данную проблему.
Вариантом решения проблемы с расходом масла в турбине может быть замена турбины на новую или после ремонта. Однако это актуально только при обнаружении тяжелой неисправности турбины.
Методы устранения поломки масло в интеркулере
Причиной появления проблемы с маслом в интеркулере может быть неправильная работа системы смазки двигателя или повреждение внутренних элементов турбины. В результате этого моторное масло может начать течь в интеркулер и гоняться вместе с воздухом.
Один из самых очевидных признаков масляного повреждения интеркулера — это появление масляных следов в патрубке или на подшипниках турбины. Также возникают проблемы при высоких температурах, когда моторное масло изменяет свои характеристики под воздействием высоких температур. Тем самым, существует риск повреждения турбины и других элементов системы сгорания.
Для устранения данной проблемы необходимо исключить попадание масла в интеркулер. Существует несколько методов решения этого вопроса.
Во-первых, следует проверить состояние системы смазки двигателя. Регулярное обслуживание и замена масла позволят избежать возникновения данной проблемы. Также необходимо проверить состояние масляного фильтра, так как его загрязнение может привести к нарушению работы системы смазки.
В случае, если проблема с маслом в интеркулере связана с повреждением внутренних элементов турбины, ремонт или замена турбины будет единственным решением. Также необходимо провести диагностику и устранить любые другие неисправности, которые могут быть причиной попадания масла в интеркулер.
Все вышеперечисленные меры помогут предотвратить повреждение интеркулера и устранить проблему с маслом. Однако, при наличии значительного количество масла в интеркулере необходимо его предварительно очистить, чтобы не допустить повреждения других систем и элементов двигателя.
Редкие случаи проблемы «турбина гонит масло в интеркулер» и их решение
Масляные проблемы, связанные с турбиной, встречаются нечасто, но их решение требует немедленной диагностики и устранения. Одной из возможных причин этой неисправности может быть износ или заклинивание подшипников турбины, что приводит к механическому сопротивлению и увеличенному расходу моторного масла.
Конечно, стоит также обратить внимание на моторное масло, его состав и качество. Время замены масла, особенности двигателя и его эксплуатации, а также методы смешивания смазки и воздушной смеси могут быть причиной данной проблемы. При массе элементов двигательной системы, в том числе и коробки передач, забитый патрубок может стать источником проблем с масляной системой.
Если причина неисправности крыловидной камеры моторного масла, то воздушная смесь, попадающая в интеркулер, будет смешиваться с масляным паром, что увеличит конечный расход масла. Собственно вот тут-то и возникает проблема «турбина гонит масло в интеркулер». Для устранения данной неисправности необходимо обязательно провести диагностику и в случае обнаружения высокого сопротивления в механическом канале двигателя демонтировать интеркулер.
Причина | Метод устранения |
---|---|
Заклинивание подшипников турбины | Заменить подшипники |
Забитый патрубок | Очистить патрубок или заменить его |
Износ крыловидной камеры моторного масла | Заменить моторное масло и крышку камеры |
Установка нового интеркулера – процесс, который необходимо выполнить немедленно после устранения причин возникновения проблемы «турбина гонит масло в интеркулер». Это поможет избежать риска повторного появления масляных проблем в моторе и обеспечит нормальное функционирование двигателя в будущем.
Важно отметить, что вентиляционная система мотора играет особую роль в процессе предотвращения данной проблемы. Регулярная проверка и обслуживание этой системы могут предотвратить гонку масла в интеркулере и сохранить работоспособность турбины.
В каждом конкретном случае причины и методы устранения могут быть разными. Поэтому, если возникают проблемы с турбиной и гонкой масла в интеркулере, в первую очередь необходимо провести диагностику, чтобы точно установить причину неисправности и найти наиболее эффективные методы ее устранения.
Маслопровод турбины и его влияние на проблему с маслом в интеркулере
Маслопровод турбины играет важную роль в системе смазки и охлаждения двигателя. Если этот маслопровод не функционирует должным образом, то это может привести к серьезным проблемам, включая гонку масла в интеркулере.
Одной из причин возникновения этой проблемы может быть забитый маслопровод турбины. В том случае, если маслопровод закупорен и не пропускает достаточное количество масла, маломасштабные порезы или износ металлических болтов, патрубков или других деталей также могут вызвать проблемы с маслом в интеркулере. Поскольку масло не может свободно проходить через трубку, оно начинает накапливаться и текти в интеркулер.
Проблема с гонкой масла в интеркулере может привести к значительным последствиям. Во-первых, перегревание масла в интеркулере может привести к его разрушению и образованию коксовых отложений. Во-вторых, масло, которое капает в интеркулер, может попасть и воздействовать на двигатель, что приводит к его износу и ухудшению работоспособности. В-третьих, гонка масла в интеркулере может вызвать просто запачканность интеркулера масляными следами, что может привести к забитости охлаждающей системы и снижению её эффективности.
Для того чтобы избежать проблем с гонкой масла в интеркулер, необходимо регулярно проверять маслопровод турбины на предмет забития или износа и, при необходимости, производить его ремонт или замену. Также следует обращать внимание на состояние болтов и патрубков, чтобы избежать потери масла.
Если проблема с гонкой масла все-таки возникла, необходимо немедленно принять меры, чтобы избежать дальнейших повреждений двигателя и системы. Первым шагом может быть проверка и прочистка маслопровода турбины, а также замена изношенных или поврежденных деталей. В случае серьезных повреждений, возможно потребуется полная замена маслопровода или даже двигателя.
Важно отметить, что причины проблемы с маслом в интеркулере могут быть разнообразными. Помимо проблем с маслопроводом, гонка масла в интеркулер может возникнуть из-за результатов перегрева двигателя, неисправности системы охлаждения, износа подшипников турбины, использования дизельного двигателя или других причин. В случае возникновения проблемы с гонкой масла в интеркулере, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и устранения неполадки.
Видео:
ВОТ ОН ЗАСТАВЛЯЕТ ИСПРАВНУЮ ТУРБИНУ ЖРАТЬ МАСЛО.
ВОТ ОН ЗАСТАВЛЯЕТ ИСПРАВНУЮ ТУРБИНУ ЖРАТЬ МАСЛО. by СВЕРХ ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ 22,579 views 10 months ago 10 minutes, 23 seconds