Проблемы маслообменника причины масложора в двигателе Renault-Nissan 1.6 H4MK4M

Содержание
  1. Проблемы маслообменника и причины масложора в двигателе Renault-Nissan 1.6 H4MK4M — причины, влияющие на работу маслообменника в данном типе двигателя и способы их предотвращения
  2. Проблемы маслообменника в двигателе Renault-Nissan 1.6 H4MK4M: причины и последствия
  3. Какие причины масложора возникают в двигателе Renault-Nissan 1.6 H4MK4M?
  4. Влияние ошибок в эксплуатации на состояние маслообменника Renault-Nissan 1.6 H4MK4M
  5. Подводя итоги:
  6. Компания Renault: комментарий технического специалиста о проблемах маслообменника
  7. Разбор 22 ответов экспертов Renault о маслообменнике двигателя Renault-Nissan 1.6 H4MK4M
  8. Преимущества эксплуатации Renault с комментариями экспертов компании Renault Россия
  9. Низкое потребление топлива
  10. Комфорт и удобство
  11. Надежность и долговечность двигателя
  12. Renault Fluence на вторичном рынке: 4 причины покупать автомобиль
  13. 1. Надежность и экономичность
  14. 2. Комфорт и управляемость
  15. 3. Эксплуатация и техническое обслуживание
  16. 4. Доступная стоимость и удобство купить на вторичке
  17. Renault Fluence на вторичном рынке: 3 фактора, которые стоит учесть перед покупкой
  18. Отзывы владельцев Renault Fluence о проблемах маслообменника
  19. Как предотвратить проблемы с маслообменником в двигателе Renault-Nissan 1.6 H4MK4M?
  20. Следуйте инструкции
  21. Обратитесь к специалисту
  22. Проверьте расход масла
  23. Правильная эксплуатация двигателя
  24. Сервисное обслуживание маслообменника в двигателе Renault-Nissan 1.6 H4MK4M: рекомендации экспертов
  25. Видео:
  26. ПОСЛЕ ЭТОГО вы НИКОГДА не будете делать раскоксовку двигателю. Почему начался жор масла!

Проблемы маслообменника и причины масложора в двигателе Renault-Nissan 1.6 H4MK4M — причины, влияющие на работу маслообменника в данном типе двигателя и способы их предотвращения

Проблемы маслообменника: причины масложора в двигателе Renault-Nissan 1.6 H4MK4M

Маслообменник – важная составляющая двигателя автомобиля Renault-Nissan 1.6 H4MK4M, однако, у многих автовладельцев возникают проблемы с его эксплуатацией. Большинство пользователей Renault Fluence, Duster и других моделей, оснащенных данным двигателем, сталкиваются с частым увеличением расхода масла, что связано с ненормальной работой маслообменного устройства.

Одной из причин возникновения проблем с маслообменником является ненадлежащая эксплуатация автомобиля. Многие владельцы игнорируют инструкции фирмы-производителя и не проводят своевременную замену масла и фильтров, что приводит к износу маслообменника и возникновению утечек.

Другой причиной проблем с масложором может быть некачественное масло, которое содержит металлические частицы или имеет неподходящие характеристики для данного двигателя. Также наличие посторонних примесей, таких как песок или пыль, в масле может привести к засорению маслообменника и его неисправности.

Проблемы маслообменника в двигателе Renault-Nissan 1.6 H4MK4M: причины и последствия

Проблемы маслообменника в двигателе Renault-Nissan 1.6 H4MK4M: причины и последствия

Проблемы с маслообменником в двигателе Renault-Nissan 1.6 H4MK4M могут привести к серьезным последствиям для автомобиля и владельца. Этот двигатель, который используется в автомобилях Renault и Nissan, страдает от проблем с маслообменником из-за неправильной конструкции и производства.

Одной из основных причин проблемы с маслообменником является его установка в подвеске двигателя. В результате наличия противодавления, масло может проникать в корпус маслообменника и становится загрязненным. Это может привести к выходу масла из системы смазки двигателя.

Поддержка маслообменника является еще одним фактором, который влияет на его работу. Отсутствие правильной поддержки и затемнения корпуса маслообменника могут привести к проблемам с его эксплуатацией.

Некоторые владельцы Renault-Nissan 1.6 H4MK4M сообщали о проблемах с маслообменником уже на новых автомобилях. Были случаи, когда производители не заменили металлическую заглушку на корпусе маслообменника, что приводило к проблемам с его герметичностью.

Причина проблемы с маслообменником в двигателе Renault-Nissan 1.6 H4MK4M также связана с эксплуатацией автомобиля. При нормальной работе двигателя образуются металлические заглушки и накопление металлической пыли, которая изменяет свойства масла. Это может привести к снижению герметичности маслообменника.

Данные проблемы с маслообменником в двигателе Renault-Nissan 1.6 H4MK4M также были обнаружены в автомобилях других производителей, таких как Hyundai и Renault. Многие владельцы этих автомобилей также сообщают о прематурном износе маслообменника и необходимости его замены.

Одним из последствий проблемы с маслообменником является повышенный расход масла. Двигатель может потреблять больше масла, и владелец будет вынужден регулярно доливать масло. Это может стать дополнительными затратами на деньги и время.

Другим последствием проблемы с маслообменником является возможность повреждения двигателя. Если масло не обеспечивает надлежащую смазку двигателя, это может привести к износу и перегреву двигателя, что является серьезной проблемой.

Решение проблемы с маслообменником в двигателе Renault-Nissan 1.6 H4MK4M заключается в замене его на обновленную версию с исправленными дефектами. Также рекомендуется проводить регулярную замену масла и заливку только рекомендованной производителем жидкости. Это поможет обеспечить нормальную работу двигателя и повысить его срок службы.

Какие причины масложора возникают в двигателе Renault-Nissan 1.6 H4MK4M?

Двигатель Renault-Nissan 1.6 H4MK4M имеет некоторые проблемы с масложором, которые важно понимать при эксплуатации этого мотора. Проблема начинает проявляться при пробеге около 22 тысяч километров.

Одной из причин масложора в двигателе Renault-Nissan 1.6 H4MK4M является ненормально высокий расход масла. Это может быть связано с износом металлических деталей и подшипников, несоответствием технических характеристик масла с рекомендациями производителя или даже недостаточным уровнем герметичности системы смазки двигателя.

Еще одной причиной масложора в двигателе Renault-Nissan 1.6 H4MK4M может быть низкое качество масла. При применении неподходящего масла или его некачественной замене, двигатель начинает страдать от высокого расхода масла.

Согласно комментариям экспертов из Московского автосервиса, пробег возможных проблем по масложору в двигателях Renault-Nissan 1.6 H4MK4M также зависит от условий эксплуатации автомобиля. Например, двигатели с механической коробкой передач или автомобили с жесткой подвеской могут иметь более высокий расход масла.

Читайте также:  Какое масло выбрать для двигателя Volkswagen Touareg рекомендации и советы

Другой проблемой связанной с масложором в двигателях Renault-Nissan 1.6 H4MK4M является износ подшипников сцепления. При неправильной эксплуатации или низком уровне поддержки и технического обслуживания, подшипники сцепления могут изнашиваться и вызывать повышенный расход масла.

Важно отметить, что проблемы с масложором в двигателях Renault-Nissan 1.6 H4MK4M не являются уникальными только для России. Автомобили фирмы Renault-Nissan страдают от этой проблемой в разных странах.

Чтобы избежать проблем с масложором в двигателе Renault-Nissan 1.6 H4MK4M, следует регулярно проводить техническое обслуживание и уделить внимание качеству используемого масла. Также, при первых признаках масложора, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения данной проблемы.

Влияние ошибок в эксплуатации на состояние маслообменника Renault-Nissan 1.6 H4MK4M

Одной из основных причин масложора в двигателе Renault-Nissan 1.6 H4MK4M является некачественное масло или его недостаток. Использование масла низкого качества или его редкая замена может привести к неполной смазке двигателя, что в свою очередь сказывается на его ресурсе. В результате, масло начинает чернеть и терять свои смазывающие свойства, что может привести к поломке двигателя и необходимости его замены.

Другой причиной масложора является неправильное использование двигателя. Некоторые владельцы Renault-Nissan 1.6 H4MK4M допускают ошибки в эксплуатации, такие как частый холодный пуск, ненормальная передача и торможение, низкое содержание топлива в баке и другие. Все это может негативно сказываться на состоянии маслообменника и привести к его поломке.

Также стоит отметить, что некоторые двигатели Renault-Nissan 1.6 H4MK4M изначально страдают от проблем с масложором, что является известной болезнью этой модели. В таком случае замена маслообменника на более надежный и качественный может быть необходима, чтобы избежать повторного возникновения проблемы.

Важно помнить, что правильное обслуживание и своевременная замена масла и маслообменника являются ключевыми моментами в эксплуатации двигателя Renault-Nissan 1.6 H4MK4M. Рекомендуется следовать рекомендациям производителя и регулярно проверять уровень масла, его качество и состояние маслообменника.

Подводя итоги:

  • Ошибки в эксплуатации, такие как некачественное масло, недостаток масла или неправильное использование двигателя, могут привести к проблемам с маслообменником Renault-Nissan 1.6 H4MK4M.
  • Двигатели Renault-Nissan 1.6 H4MK4M могут иметь исходные проблемы с маслообменником.
  • Регулярное обслуживание и замена маслообменника являются важными мерами для предотвращения проблемы масложора.
  • Автовладельцам рекомендуется следовать рекомендациям производителя в отношении обслуживания двигателя и масла.

Компания Renault: комментарий технического специалиста о проблемах маслообменника

В случае с двигателями Renault-Nissan 1.6 H4MK4M, проблемы маслообменника могут появиться в связи с неправильной установкой или эксплуатацией маслообменников на заводе изготовителе или при замене этого узла в ходе ремонтных работ. Иногда поставляются маслообменники с ненормально большими зазорами на подшипниках углового контакта. Это может привести к тому, что моторное масло начинает проникать в систему охлаждения двигателя.

Чтобы решить эту проблему, начиная с января 2015 года на новых двигателях и далее на всех модификациях (Logan, Duster, Fluence), маслообменники были заменены на новые модели с металлической заглушкой. Это больше не проблема для новых автомобилей, поставленных на рынок с 2015 года.

Однако, важно отметить, что эксплуатация автомобилей с пробегом (на вторичке) может привести к таким же проблемам с маслообменником, если раньше на машине была заменена эта деталь на старую модель с пластиковой заглушкой.

Если ваша машина страдает от проблем масложора в двигателе Renault-Nissan 1.6 H4MK4M, в первую очередь следует проверить и заменить маслообменник, если он был старой модификации с пластиковой заглушкой. Также следует проверить состояние и зазоры подшипников углового контакта, и если необходимо, произвести их замену на новые.

Рекомендуется применять оригинальные маслообменники с металлической заглушкой, поставляемые официальными дилерами Renault. Это гарантирует их качество и соответствие требованиям производителя.

Однако, если вас интересуют дополнительные вопросы или вам нужны более подробные комментарии по данному вопросу, пожалуйста, обратитесь в наш отдел технической поддержки, где вы сможете получить ответы от квалифицированных специалистов.

Мы ценим вашу поддержку и стремимся предоставить вам самую высококачественную и надежную технику Renault-Nissan.

Разбор 22 ответов экспертов Renault о маслообменнике двигателя Renault-Nissan 1.6 H4MK4M

По ответам экспертов Renault, причинами масложора могут быть увеличение зазоров в топливных системах и впускных клапанах, проблемы с герметичностью картерных корпусов и моторного отсека, а также износ двигателя. Масло может также быстро потребляться из-за неправильной эксплуатации автомобиля, например, при очень активной езде или участии в ралли.

Согласно инструкции по эксплуатации автомобилей Renault-Nissan 1.6 H4MK4M, рекомендуется менять масло каждые 10 000 км пробега или каждый год. Однако, в случае проблем с маслообменником, некоторые эксперты советуют сократить данный интервал до 5 000 км или 6 месяцев. Также рекомендуется проверить маслоприемник на наличие заглушек и, при необходимости, их установить.

Моторы Renault-Nissan 1.6 H4MK4M с рестайлингом отличаются более нормальным расходом масла, чем их предшественники. Однако, несмотря на улучшения, вопросы герметичности и поддержки жидкостной смазки остаются актуальными и требуют внимания во время эксплуатации автомобиля.

Известно, что увеличение расхода масла на двигателе Renault-Nissan 1.6 H4MK4M может быть связано с несколькими факторами. Во-первых, это незначительный износ двигателя после большого пробега. Во-вторых, это увеличение зазоров в системе клапанов в результате износа или ошибок в настройке клапанного механизма. В-третьих, это неправильное использование автомобиля, например, частые и усиленные пуски и торможения. В-четвертых, неисправности в системе подачи или слива масла.

Читайте также:  Как заменить мотор боковой щетки iRobot Roomba 870 пошаговая инструкция

Таким образом, при возникновении проблем с маслообменником двигателя Renault-Nissan 1.6 H4MK4M, рекомендуется обратиться к экспертам и получить подробные инструкции по устранению причин масложора. Помимо этого, желательно регулярно проверять уровень и качество масла, следить за увеличением его расхода, а также своевременно менять масло и фильтры.

Преимущества эксплуатации Renault с комментариями экспертов компании Renault Россия

Эксплуатация автомобилей Renault предоставляет ряд преимуществ, которые подтверждаются комментариями экспертов компании Renault Россия. Ниже представлены наиболее значимые из них:

Низкое потребление топлива

Автомобили Renault, оснащенные дизельными и бензиновыми двигателями, характеризуются низким расходом топлива. Согласно данным специалиста Олега из Рено АвтоПоволжье, при правильной эксплуатации и поддержке двигателя, можно добиться большей экономичности и обеспечить минимальный расход топлива в пределах 4-6 литров на 100 километров пробега.

Комфорт и удобство

Renault оснащает свои автомобили широким спектром опций и инновационными технологиями, что обеспечивает комфортную эксплуатацию. Согласно комментариям специалиста Олега, премиальные модели Renault, такие как Fluence и Duster, оснащены современными системами поддержки водителя и пассажиров, способными улучшить уровень комфорта во время поездки.

Надежность и долговечность двигателя

Одной из главных причин приобретения автомобиля Renault, согласно комментариям специалиста Олега, является надежность и долговечность двигателей. Renault известен своими высокотехнологичными моторами, обладающими отличными показателями по надежности и долговечности.

Модель Двигатель Пробег Комментарий эксперта
Fluence 1.6 H4MK4M Не ограничен Комментарий Олега: «Двигатель 1.6 H4MK4M является надежным и считается одним из лучших в своем классе. При правильной эксплуатации и обслуживании, он способен обеспечивать высокую производительность и минимальный расход топлива.»
Duster 1.6 H4MK4M Не ограничен Комментарий Олега: «Двигатель 1.6 H4MK4M, установленный на модели Duster, также обладает высокой надежностью и долговечностью. Он предназначен для эксплуатации в различных условиях и способен обеспечить оптимальную производительность автомобиля.»

Исходя из приведенных комментариев эксперта, эксплуатация автомобилей Renault, оснащенных двигателями 1.6 H4MK4M, является надежной и экономичной. При соблюдении правил эксплуатации и регулярном обслуживании, автомобили Renault способны обеспечить высокий уровень комфорта и надежности в течение всего пробега.

Renault Fluence на вторичном рынке: 4 причины покупать автомобиль

1. Надежность и экономичность

Renault Fluence – это автомобиль от проверенной компании Renault-Nissan, что гарантирует его надежность и безопасность. Модель оснащена двигателем объемом 1.6 литра, который обладает низким уровнем расхода топлива. Благодаря этому автомобиль экономичен в использовании и позволяет существенно снизить расходы на заправку.

2. Комфорт и управляемость

Renault Fluence обладает отличной управляемостью и комфортной подвеской, что делает его идеальным для городской езды и дальних поездок. В салоне автомобиля есть все необходимое для комфортного путешествия – удобные сиденья, функциональный руль, поддержка мультимедийных систем и многое другое.

3. Эксплуатация и техническое обслуживание

Renault Fluence не требует особых затрат на техническое обслуживание. Регулярная замена масла и фильтров, проверка и поддержание уровня жидкостей – вот все, что необходимо для обеспечения нормальной эксплуатации автомобиля.

4. Доступная стоимость и удобство купить на вторичке

Renault Fluence с пробегом можно приобрести по более низкой цене, чем новый автомобиль. Это позволяет сэкономить средства, а также получить доступ к моделям после рестайлинга. Кроме того, выбирая машину на вторичном рынке, вам дадут возможность проверить ее наличие масложора и зазоров подвески, а также проверить все системы и узлы автомобиля своими руками.

Renault Fluence на вторичном рынке: 3 фактора, которые стоит учесть перед покупкой

Если вы рассматриваете возможность приобретения автомобиля Renault Fluence на вторичном рынке, то есть несколько факторов, на которые стоит обратить внимание перед покупкой. В этом комментарии мы рассмотрим три важных аспекта, которые помогут вам сориентироваться в выборе автомобиля.

1. Пробег и история обслуживания

Один из ключевых факторов, которые следует учесть при покупке автомобиля на вторичном рынке — это его пробег. Если автомобиль имеет большой пробег, то возрастает риск проблем с двигателем, подвеской и другими системами. Желательно проверить историю обслуживания автомобиля, чтобы убедиться, что регулярные проверки и замены не пропускались.

2. Коробка передач и сцепление

Ещё один важный аспект — это состояние коробки передач и сцепления. При проблемах с этими элементами, возникают сложности с переключением передач и выжиманием сцепления. При покупке автомобиля на вторичке, рекомендуется внимательно проверить работу коробки и сцепления, а также узнать, были ли произведены замены и ремонты.

3. Мотор и масло

Один из главных аспектов — состояние двигателя и используемое масло. Рено Флюенс имеет разные моторы, и каждый требует своей особой заботы. Некоторые моторы имеют ограничения по допустимому пробегу между заменами масла, например 15 тысяч километров или год. При выборе автомобиля на вторичке, узнайте историю замен масла и следите за уровнем масла в картере. Также существуют рекомендации по применяемым маслам и их расходу между заменами.

Отзывы владельцев Renault Fluence о проблемах маслообменника

Здравствуйте! Хотел поделиться своим опытом эксплуатации Renault Fluence с двигателем 1.6 H4MK4M.

Моя машина была куплена новой в январе 2010 года. На момент написания этого комментария пробег составил около 22 тысяч километров.

С самого начала использования стали проявляться проблемы с масложором. Фильтр маслообменника, который применять на двигателе, тоже был заменен на новый. Однако, проблема не исчезла.

Читайте также:  Какой цвет дисков подойдет к бежевой машине. В какой цвет покрасить диски Какие диски подойдут Вашему автомобилю

Я обратился за помощью к специалисту. Он произвел диагностику маслообменника и обнаружил зазоры в подшипников. Результатом стало то, что масления в двигателе не стало, и замена подшипников маслообменника не принесла положительного ответа.

В интернете я нашел данные о причинах маслообменника и масложора в двигателе Renault-Nissan 1.6 H4MK4M. Оказывается, эта проблема известна производителю. В инструкции по эксплуатации данного двигателя рекомендовано заменять масло каждые 10 тысяч километров. Кроме того, важно следить за его расходом и использовать только рекомендованную фирму моторного масла.

Также известно, что данная проблема сказывается на работе двигателя и расходе масла. Моторы других производителей, например, Renault M4R, не страдают от таких проблем.

Если у вас возникла эта проблема, то мой совет следующий: стоит обращаться к специалисту, применять рекомендованную фирму масла и регулярно менять его. Также нужно обращать внимание на качество подшипников маслообменника. Подвеска, руль и сцепление также страдают от проблем с маслообменником.

Надеюсь, мой отзыв будет полезен вам, и вы сможете избежать проблемы с маслообменником на Renault Fluence.

Как предотвратить проблемы с маслообменником в двигателе Renault-Nissan 1.6 H4MK4M?

Как предотвратить проблемы с маслообменником в двигателе Renault-Nissan 1.6 H4MK4M?

Проблемы с маслообменником в двигателе Renault-Nissan 1.6 H4MK4M хорошо известны многим владельцам автомобилей данной модели. Эти двигатели страдают от ненормального расхода масла, что может привести к серьезным проблемам с мотором. Однако, с предварительными мерами предосторожности и соблюдением правил эксплуатации, эти проблемы можно предотвратить.

Следуйте инструкции

Следуйте инструкции

Перед началом эксплуатации двигателя Renault-Nissan 1.6 H4MK4M, рекомендуется внимательно изучить инструкцию по эксплуатации. Она содержит важную информацию о правильной замене и обслуживании маслообменника. Убедитесь, что вы полностью понимаете все рекомендации и следуйте им.

Обратитесь к специалисту

Если у вас возникли проблемы с маслообменником или двигателем, не стесняйтесь обратиться к квалифицированному специалисту. Только профессионал сможет корректно диагностировать и исправить возникшие поломки.

Также, существует ряд авторизованных сервисных центров, которые могут предоставить дополнительную поддержку в решении проблемы с маслообменником. Обратитесь в ближайший сервисный центр Renault-Nissan для получения профессионального совета и помощи.

Проверьте расход масла

Регулярно проверяйте уровень масла в двигателе Renault-Nissan 1.6 H4MK4M. Если он снижается ненормально быстро, это может быть признаком проблемы с маслообменником. В этом случае, необходимо немедленно обратиться к специалисту для проведения диагностики.

Также обратите внимание на качество используемого масла. Рекомендуется использовать оригинальное моторное масло Renault или Nissan, специально разработанное для этих двигателей. Неправильное масло может негативно сказаться на работе маслообменника и двигателя в целом.

Правильная эксплуатация двигателя

Чтобы избежать проблем с маслообменником в двигателе Renault-Nissan 1.6 H4MK4M, рекомендуется правильно эксплуатировать автомобиль:

  • Не тяните двигатель на холодную старую машину или после длительной стоянки перед началом движения.
  • Не ставьте автомобиль на холостом ходу после пуска двигателя.
  • Не работайте в режиме «против» на малых скоростях или при торможении.
  • Избегайте частой езды с низкой скоростью и резкого ускорения.

Также, регулярно проверяйте зазоры в впускных и выпускных клапанах, а также состояние и затяжку крепежей маслообменника. Подвеска двигателя также является важным элементом, который должен быть в исправном состоянии.

В итоге, чтобы предотвратить проблемы с маслообменником в двигателе Renault-Nissan 1.6 H4MK4M, необходимо регулярно проверять и обслуживать его, соблюдать правила эксплуатации и обращаться за помощью к специалистам при необходимости.

Сервисное обслуживание маслообменника в двигателе Renault-Nissan 1.6 H4MK4M: рекомендации экспертов

Одним из основных факторов, влияющих на проблемы с маслообменником, является пробег автомобиля. Начиная с определенного пробега, маслообменник страдает из-за ускоренного износа и становится менее эффективным. Рено Ниссан 1.6 H4MK4M имеет довольно большой пробег, поскольку многие автомобили этой модели выпускаются с большим пробегом, особенно на вторичном рынке.

Важно знать, что масло в моторе данного двигателя обладает угловой передачей, что сказывается на его расходе. Большой пробег на протяжении многих лет эксплуатации может привести к износу и повышенному расходу масла в двигателе. Это может проявиться в виде утечек масла или его быстром расходе.

В случае возникновения проблемы с маслообменником в двигателе Renault-Nissan 1.6 H4MK4M, эксперты рекомендуют следующие действия:

  1. Регулярно проверять уровень масла и при необходимости доливать его. Рекомендуется использовать масло, рекомендованное компанией Renault-Nissan.
  2. Выполнять замену масла в соответствии с рекомендациями производителя. Обычно это происходит каждые 10 000-15 000 километров пробега или раз в год.
  3. Обратить внимание на внешние признаки проблемы, такие как утечки масла или загрязнение маслообменника. В случае обнаружения проблемы, рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики и решения проблемы.
  4. В случае приобретения автомобиля с большим пробегом на вторичном рынке, рекомендуется провести полную замену маслообменника для обеспечения нормальной эксплуатации двигателя.

Важно отметить, что регулярное техническое обслуживание и соблюдение всех рекомендаций по эксплуатации помогут предотвратить или минимизировать проблемы с маслообменником в двигателе Renault-Nissan 1.6 H4MK4M. Не стоит экономить на сервисе, так как небрежное отношение к данной части автомобиля может привести к серьезным поломкам и дорогостоящему устранению последствий.

Видео:

ПОСЛЕ ЭТОГО вы НИКОГДА не будете делать раскоксовку двигателю. Почему начался жор масла!

ПОСЛЕ ЭТОГО вы НИКОГДА не будете делать раскоксовку двигателю. Почему начался жор масла! by AkerMehanik 1,186,089 views 3 years ago 15 minutes

Оцените статью