Проблемы с уходом масла и причины звука колокола в ГАЗ Волге — блог сообщества

Содержание
  1. Проблемы с уходом масла и причины звука колокола в ГАЗ Волге — блог сообщества
  2. Проблемы с уходом масла и причины звука колокола в ГАЗ Волге
  3. Проявления и последствия
  4. 1. Уход масла
  5. 2. Последствия
  6. Значение регулярного осмотра
  7. Роль масла в работе двигателя
  8. Основные причины утечки масла
  9. 1. Сальники коленвала и колпачков
  10. 2. Нарушение герметичности картера
  11. Заметные признаки ухода масла
  12. Периодичность профилактического обслуживания
  13. Возможные причины звука колокола в ГАЗ Волге
  14. Связь между уходом масла и звуком колокола
  15. Проверка уровня масла и сливной пробки
  16. Проверка компрессии и состояния поршневых колец
  17. Проверка сальников и маслосъемных колпачков
  18. Проверка других возможных причин
  19. Устранение проблем с уходом масла
  20. Результаты и рекомендации
  21. Предупреждение и рекомендации
  22. Состояние тарелок и колпачков клапанов
  23. Истощение сизых сальников
  24. Неисправности поршневых колец
  25. Проблемы с прогревом двигателя
  26. Неправильные сальники и прокладки
  27. Уровень масла и его качество
  28. Периодический мерялка и визуальный осмотр
  29. Отзывы и комментарии участников сообщества
  30. Отзыв 1:
  31. Отзыв 2:
  32. Отзыв 3:
  33. Отзыв 4:
  34. Комментарии: 33
  35. Видео:
  36. 5 ошибок ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ В МОРОЗ

Проблемы с уходом масла и причины звука колокола в ГАЗ Волге — блог сообщества

Проблемы с уходом масла и причины звука колокола в ГАЗ Волге - блог сообщества

Всех владельцев автомобилей марки ГАЗ Волга скорее всего волновала проблема с уходом масла и необычный звук, похожий на колокол. Для многих это была элементарная проблема, с которой они сталкивались неоднократно. Течет масло из-под коленвала во время работы двигателя и делается болотная набивка. Более того, у большинства виновниками подобного явления оказывались сапуна из не очень прогретого двигателя. Иногда причина вылетающего масла лежала в неисправных колпачках клапанов. Если масло «ушло» в гаража, то просто его покупаемого не хватит для тарелки впритык.

Часто возникает догадка о слабой набивке на поршни. Это подтверждают такие факты, как резкий скачок прогретого двигателя, отвисшие колпачки клапанов, повышенный уровень масла. В данном случае, можно попробовать прогреть машину до теплого состояния и проверить уровень масла, предварительно сделав замеры. Если уровень масла остался таким же, значит, проблема в маслосъемных колпачках и необходимо будет заменить их на новые. В крайнем случае, придется менять поршни и сделать нормальные новые пальцы.

Другой причиной проблемы с уходом масла и звуком колокола может быть протечка маслорадиатора. Если сможете снять его самостоятельно, то сразу будет видна проблема. В данном случае, необходимо будет заменить радиатор, если он испорчен. К тому же, можно проверить сальники и прокладку маслорадиатора, возможно, они протекают. Для этого можно воспользоваться фум-лентой или еще лучше седом. Достаточно полоскнуть им сальник и посмотреть, насколько сизый будет след.

Иногда звук колокола и проблема с уходом масла может быть связана с неплотностью поршневых колец или с износом их набивок. Причем, проблема может наблюдаться только на определенных оборотах двигателя. Если компрессии в двигателе нет, а колесики тоже новые, то возможна трещина в голове блока цилиндров, но это скорее всего не про вашу Волгу.

В общем, причин может быть множество, и стоит приступить к поиску и устранению проблемы незамедлительно, чтобы избежать серьезных последствий и дорогого ремонта в будущем. Новая сторона внимания — граммаж масла. Перед каждой заменой масла оно отличается. После замерения до 5W50, идти к низ показать вам лепестки с великим количеством морозов, почти неают время для общения, кроме «спасибо» и «до своих». Если я твой, у нас лишний мазок, а главное — замеры выше предоставить облегчение в Честное зажигание, а у новом владельце ГАЗ Волги буду причинами звука колокола.

Спасибо всем за комментарии и обсуждение! Удачных дней на дорогах и меньше проблем с уходом масла!

Проблемы с уходом масла и причины звука колокола в ГАЗ Волге

Когда уровень масла становится ниже нормы, это может привести к различным проблемам, включая появление звука колокола. Причина звука колокола часто связана с недостатком масла в двигателе, что приводит к трению металлических частей друг о друга. При этом колокол может звенеть или бряцать.

Чтобы устранить эту проблему, необходимо в первую очередь проверить уровень масла с помощью щупа. Если уровень масла ниже минимума, то необходимо добавить нужное количество масла. Однако, не забывайте о проверке сальников и прокладок картера, которые могут быть виновниками утечек масла.

Кроме того, возможно, что двигатель ГАЗ Волги нуждается в ремонте, так как масло уходит из картера не только из-под колпачков, но и из под прокладок или масложопроводов. Проверьте компрессионные кольца, целостность прокладок головки цилиндров, сапуна клапана и других участков двигателя, где масло может проникать и уходить через неплотности.

Если вы не знаете точные причины проблемы с уходом масла и звуком колокола, рекомендуется обратиться к автомобильному мастеру или сервису, где произведут диагностику и поставят правильный диагноз. Не откладывайте ремонт, чтобы избежать серьезных поломок и дорогих ремонтных работ в будущем.

Проявления и последствия

1. Уход масла

Когда масло уходит из двигателя, это может быть вызвано разными причинами. Одной из причин может быть маловата щель между поршневой и цилиндром, что приводит к прогреванию и уходу масла во время работы двигателя. Кроме того, потеря масла может быть связана с протечками маслорадиатора, сальниковую противовеса коленвала, а также с маслосъемными и клапана.

2. Последствия

2. Последствия

Проблемы с уходом масла могут иметь серьезные последствия для двигателя и его работы. Недостаток масла может привести к ухудшению смазки, что может вызвать поломку и износ двигателя. Кроме того, из-за недостатка масла в двигателе могут возникнуть звуки колоколов или скрипы во время работы машины.

Другими последствиями проблемы с уходом масла могут быть появление промежуточного замера теплого двигателя или уменьшение компрессионных значений. Также, уход масла может привести к появлению дыма из выхлопной трубы и ухудшению динамики автомобиля.

Возможные причины и последствия проблемы с уходом масла в ГАЗ Волге надо узнать и исправить во время проведения ремонта двигателя.

Значение регулярного осмотра

Регулярный осмотр вашего автомобиля имеет важное значение для его надежной работы и долговечности. Кажется, что проблемы с уходом масла и звук колокола в вашей ГАЗ Волге могут быть связаны с несвоевременным осмотром и обслуживанием.

Только при регулярном осмотре вы сможете обнаружить потенциальные проблемы, такие как протечки масла или износ сальников. Если вы не обращаете внимания на эти проблемы, они могут привести к серьезным поломкам и значительным тратам на ремонт.

Поставьте себя на место механика, который проводит осмотр вашего автомобиля. Он обнаружит масляные протечки, которые могут быть причиной недостаточного давления масла в двигателе. Это может вызвать звук колокола, который вы слышите. Не забудьте проверить сальники и прокладки на предмет износа.

Осмотрите и поддон двигателя. Если у вас много проблем с уходом масла, потом может быть проблемой с набивкой масляных колец или с ослаблением затяжки колпачков клапанов. Новая маслосъемная набивка может быть необходима, либо необходим ремонт двигателя, чтобы исправить эти проблемы.

Читайте также:  Двигатели Honda F23A F23Z5 характеристики особенности ремонт и обслуживание

Если у вас была прокладка между картером и блоком цилиндров, она, возможно, накрылась из-за движения двигателя или влияния внешних факторов (например, болотной грязи). Замена прокладки и правильная установка с помощью герметика может предотвратить протечки.

Если ваш автомобиль часто находится в холодных условиях, убедитесь, что вы используете правильную вязкость масла. Теплое масло лучше защищает двигатель от износа и преждевременного старения. Мороз может привести к тяжелым стартам, поэтому проверьте уровень масла перед запуском двигателя.

Теперь, когда вы знаете, что масло может уходить через компрессионные кольца или сальники, уделите особое внимание оценке компрессии двигателя. Используйте специальный прибор для измерения компрессии в каждом цилиндре. Если значение компрессии ниже рекомендованного, ваш двигатель может иметь проблемы с герметичностью и требовать ремонта.

Убедитесь, что картера не излишне наполнена маслом. Если уровень масла слишком высок, оно может попадать в компрессию и вызывать дымление или даже блокировку свечей зажигания. Проверьте уровень масла перед запуском двигателя и убедитесь, что он находится в допустимых пределах.

Регулярный осмотр вашего автомобиля поможет вовремя обнаружить и решить возможные проблемы с уходом масла и звуком колокола. Используйте эту информацию, чтобы поддерживать ваш автомобиль в надлежащем состоянии и избежать неожиданных поломок.

Роль масла в работе двигателя

Во-первых, масло охлаждает детали двигателя, которые нагреваются во время работы. Во-вторых, оно удаляет теплоту от цилиндров и головки блока цилиндров, предотвращая их перегрев и деформацию.

Кроме того, масло обеспечивает герметичность между цилиндрами и поршнями автомобиля. Оно заполняет промежуток между ними, создавая эффект пленки, и тем самым снижает трение. Это позволяет двигателю работать более плавно и без излишнего шума.

Еще одна важная функция масла — это защита двигателя от коррозии и износа. Оно образует плотную пленку на поверхностях деталей, что предотвращает их контакт с воздухом и влагой.

Если уровень масла в двигателе ГАЗ Волги слишком низок, могут возникнуть проблемы. Например, в моменты повышенной нагрузки, такие как разгон или движение с высокой скоростью, масло может уходить из-под колпачков или течь из картера. Это может привести к перегреву двигателя и его поломке.

Также причиной проблем с маслом может быть его быстрое сгорание из-за неправильного подбора или контрафактной масла. В этом случае масло может начать течь через прокладку или сальники.

Для того чтобы узнать, есть ли проблема с маслом в двигателе, можно провести несколько простых действий. Например, посмотреть под автомобилем в гараже после длительной стоянки. Если есть следы масла или его пятна на полу, значит, есть течь. Также можно проверить уровень масла при помощи щупа. Если уровень ниже нормы, то масло уходит. Кроме того, можно обратить внимание на цвет и текстуру масла на щупе. Если оно слишком темное или имеет металлический блеск, скорее всего, оно уже накрылось и потеряло свои свойства.

Если проблема с маслом обнаружена, то ее можно устранить, произведя ремонт. Для этого необходимо определить причину течи и заменить дефектные детали, такие как прокладки, сальники и колпачки. Также может потребоваться замена маслосъемных колпачков и тарелки. Важно выбирать качественное масло и регулярно его менять, чтобы избежать дальнейших проблем.

В итоге, роль масла в работе двигателя ГАЗ Волга несомненно важна. Оно обеспечивает смазку, охлаждение и герметичность деталей, а также защиту от коррозии и износа. Поэтому стоит уделить особое внимание уровню и качеству масла, чтобы автомобиль работал без сбоев и поломок.

Основные причины утечки масла

1. Сальники коленвала и колпачков

Одной из возможных причин утечки масла является износ или повреждение сальников коленвала и колпачков. Если при визуальном осмотре вы заметили следы масла в этой области, то, скорее всего, проблема именно в них. Для устранения протечки необходимо заменить эти сальники на новые.

2. Нарушение герметичности картера

Другой распространенной причиной утечки масла может быть нарушение герметичности картера двигателя. Это может быть вызвано износом уплотнительной прокладки или повреждением самого картера. Для устранения данной проблемы необходимо заменить прокладку и, если необходимо, отремонтировать или заменить картер.

Перечисленные причины — лишь некоторые из возможных. Возможно, ваш случай является частным и причина утечки масла совсем иная. Поэтому, для точного определения и устранения протечек, рекомендуется обратиться к опытным специалистам.

Заметные признаки ухода масла

  • Если раньше между замерами уровня масла в двигателе проходило много времени, а теперь уходит значительно быстрее, то у вас возможно есть проблемы с уходом масла.
  • Постоянно приходится доливать масло, чтобы поддерживать оптимальный уровень. Это может говорить о наличии протечек.
  • Заметны следы масляных пятен и после маленькой поездки. Возможно, масло течёт где-то снизу, и вам нужно будет посмотреть, сапуном мазать, чтобы найти причину.
  • На маслорадиаторе, на передней стороне двигателя фарой можно заметить капли масла. Это может указывать на проблемы с сальниковой прокладкой.
  • После езды при открытии капота можно увидеть следы масла на картере. Если вокруг него куча масла, значит оно ушло откуда-то.
  • При проверке щупа масла после замены может быть видно, что уровень уменьшился через некоторое время, хотя протечек нет. Это может быть вызвано проблемами с клапанами или другими элементами двигателя.
  • Замеряйте компрессию цилиндров каждые 3-4 месяца. Если она уходит вниз, то есть вероятность, что масло уходит через колпачки клапанов.
  • Обратите внимание на внешний вид дымельной полосы. Если она стала сизой или даже черной, то это может указывать на существенное увеличение расхода масла.
  • Живете в болотной местности, и через каждые 3-4 тысяч километров необходимо менять масло? У вас очень, очень критичная проблема с уходом.
  • Ездите только на газам? Тогда без ЧГП и много смазки у вас не получится. Масло будет уходить в UNext из-за постоянной корректировки коленвала.

Периодичность профилактического обслуживания

Одной из причин проблем с уходом масла и звука колокола в ГАЗ Волге могут быть неправильная эксплуатация и недостаток профилактического обслуживания. Правильное ведение автомобиля и своевременное обращение к сервису помогут избежать серьезных поломок и снизить риск возникновения таких проблем.

Во-первых, важно следить за уровнем масла в двигателе. Если масло начинает утечь или наблюдается необычное его потребление, нужно немедленно принимать меры. В таких случаях рекомендуется проверить состояние и плотность маслосъемных колпачков и прокладок картера. При необходимости их следует заменить новыми оригинальными запчастями. Прокладки картера и колпачки должны быть плотно и правильно установлены, чтобы избежать течи масла.

Во-вторых, обратите внимание на состояние масла и его качество. Часто причиной проблем с уходом масла может быть использование некачественной или неподходящей марки масла. Поэтому рекомендуется использовать оригинальное масло производителя или другие рекомендованные масла, такие как HX-7 или 33. Кроме того, нужно следить за чистотой масляного фильтра и его своевременной заменой.

В-третьих, важно учитывать условия эксплуатации автомобиля, особенно при низких температурах. В зимнее время масло становится густым и может плохо циркулировать в двигателе. Поэтому рекомендуется использовать масло с низкой вязкостью, специально разработанное для работы при низких температурах. Кроме того, перед запуском двигателя в мороз нужно дать ему прогреться до рабочей температуры.

Читайте также:  AVR-STM-C особенности программирования микроконтроллеров

Наконец, периодическое осмотр и необходимый ремонт маслосъемных колпачков и прокладок картера являются обязательным элементом профилактического обслуживания. Рекомендуется проверять состояние этих деталей не реже одного раза в год либо при возникновении подозрений на их неполадки. Также уровень масла следует проверять регулярно, желательно каждые 1000 километров пробега или при каждой заправке топлива.

Таким образом, профилактическое обслуживание является неотъемлемой частью правильной эксплуатации автомобиля ГАЗ Волга. Соблюдение рекомендаций по замене и уходу за прокладками, колпачками и маслом позволит избежать многих проблем и продлить срок службы двигателя.

Проблема Причина
Проблемы с уходом масла Неправильная эксплуатация, недостаток профилактического обслуживания, некачественное масло
Звук колокола в ГАЗ Волге Течь масла, неправильное функционирование прокладок и колпачков, неподходящее масло

Возможные причины звука колокола в ГАЗ Волге

Еще одной причиной стука может быть маловата наклейка при установке клапанов, тогда поднимется шум между тарелками клапанов.

Также это может быть коленвал, сальниковую ставить надо только родного сапуна хорошего качества. Если масло течет в конце коленвала, то есть шанс, что стук будет от сальниковой и маслом.

Еще одна возможная причина звука колокола может быть в палке в маслосъемных колец. При повышении скорости она начинает лишний раз крутиться и проявляет себя в стуке. Также могут быть проблемы с компрессионными колпачками, которые часто успевают слишком сильно развеиваться, когда едешь быстро.

Не исключена возможность того, что стук колокола может быть вызван износом двигателя. Если машина долгое время стояла без ремонта и обслуживания, то износ металлических деталей будет лишним. Если двигатель старый и в нем были контрафактные детали, то этот эффект будет наиболее заметен.

Итак, если вы слышите стук колокола в своей ГАЗ Волге, то есть несколько возможных причин — утечка масла, неисправности клапанов или сальников коленвала, проблемы с маслосъемными кольцами, износ металлических деталей двигателя. Для точного определения причины и решения проблемы рекомендуется обратиться к специалистам и провести диагностику автомобиля.

Спасибо за чтение!

Связь между уходом масла и звуком колокола

Первым признаком проблемы с уходом масла может быть появление сизого дыма из выхлопной трубы или постоянная необходимость доливать масло. Если вы столкнулись с подобными симптомами, то самое время обратить внимание на состояние двигателя.

Проверка уровня масла и сливной пробки

Для начала рекомендуется проверить уровень масла в двигателе. Для этого достаточно использовать щуп, который обычно находится рядом с крышкой маслозаливной горловины. Если уровень масла ниже нормы, то есть вероятность проблемы с его уходом.

Также полезно обратить внимание на состояние сливной пробки. Если она была заменена на неоригинальную или старую, то существует вероятность возникновения неплотной посадки, через которую может просачиваться масло.

Проверка компрессии и состояния поршневых колец

Для более точной диагностики причин ухода масла и возникновения звука колокола, рекомендуется провести компрессионное испытание двигателя. Для этого один из способов — использовать компрессометр, который будет определять состояние цилиндров и компрессии в каждом из них. Если значения компрессии в одном или нескольких цилиндрах ниже нормы, то это говорит о проблеме с уплотнительными кольцами.

Также стоит проверить состояние поршней и цилиндров. Если на них присутствуют повреждения или износ, то это может быть еще одной причиной ухода масла.

Проверка сальников и маслосъемных колпачков

Одной из причин, по которой масло может уходить из двигателя, является нарушение целостности сальников между блоком и коленчатым валом. Неплотность сальников может привести к протечкам масла через них.

Также стоит обратить внимание на состояние маслосъемных колпачков, которые могут изнашиваться и терять свои функциональные свойства, что приводит к уходу масла.

Проверка других возможных причин

Кроме вышеперечисленных причин, уход масла и появление звука колокола может быть связано еще с рядом других факторов. Например:

  • Нарушение герметичности картера двигателя
  • Поддон масла с трещинами или проблемами с посадкой
  • Протечки маслорадиатора

Если одна из данных проблем была выявлена, то рекомендуется обратиться к специалисту, который поможет произвести ремонт или замену неисправных узлов и деталей двигателя.

Стоит отметить, что причин ухода масла и возникновения звука колокола может быть несколько. Чтобы определить конкретные проблемы, достоверное диагностирование и проведение необходимых мероприятий требуют некоторого времени и комплексного подхода к решению задачи.

Возможные причины ухода масла: Возможные причины звука колокола:
Износ поршневых колец Несанкционированная модификация выпускной системы
Износ сальников и маслосъемных колпачков Перекос коленвала
Протечки масляного насоса Повреждения газового распределительного механизма
Производственный брак поршневых колец Неправильная работа турбокомпрессора

Устранение проблем с уходом масла

Раньше у меня было много проблем с уходом масла через коленвал. Я даже покупал тодешевенькое масло, чтобы добавлять его каждый день. Но проблемы не исчезали, и все больше и больше масла уходило. В итоге я принял решение посмотреть, что происходит, и взялся за устранение причин.

Первым делом, я решил проверить состояние прокладки картера. Часто такая прокладка оказывается изношенной, и масло начинает вытекать сквозь нее. Также я обратил внимание на сальники сапуна и поставил новые, чтобы избежать протечек.

Для устранения потери масла через коленвал, я использовал фум-ленту. Разве можно было догадаться, что такое простое и дешевое средство может решить проблему? Но оно помогло, и теперь масло больше не уходит через коленвал.

Другой причиной ухода масла может быть сальниковая проблема. Если сальники изношены или повреждены, масло может проникать в другие системы двигателя. В моем случае, я заменил сальники и прокладки, что помогло снизить потерю масла.

Результаты и рекомендации

После проведенных работ, уход масла из двигателя значительно сократился. Теперь двигатель работает без утечек и сохраняет необходимое количество масла.

Если вы столкнулись с проблемой ухода масла в ГАЗ Волге, рекомендую следующие шаги:

  1. Проверьте состояние прокладок в картере двигателя. Замените их, если они изношены.
  2. Проверьте сальники сапуна и замените их при необходимости.
  3. Используйте фум-ленту для устранения утечек через коленвал.
  4. Замените поврежденные или изношенные сальники, чтобы предотвратить проникновение масла в другие системы двигателя.

Помните, что правильный уход за маслом является важным аспектом поддержания работоспособности двигателя. Регулярно проверяйте уровень масла и своевременно производите замену масла, если необходимо. Это поможет избежать серьезных проблем с двигателем и увеличит срок его службы в ГАЗ Волге.

Предупреждение и рекомендации

При обнаружении проблем с уходом масла и появлении звука колокола в ГАЗ Волге, необходимо обратить внимание на следующие факторы:

Состояние тарелок и колпачков клапанов

Было случаев, когда тарелки клапанов не закрылись плотно или просто были изношены. Это может быть одним из возможных причин проблем с уходом масла и появления звука колокола в ГАЗ Волге.

Истощение сизых сальников

Если сизые сальники накрылись, то это может стать причиной течи масла и, как следствие, проблем со смазкой и уходом масла.

Обратите внимание, что в холодное время года масло может потечь быстрее из-за мороза.

Читайте также:  Полное руководство по моторным маслам все что вы должны знать об автомаслах

Неисправности поршневых колец

Если в масле много сажи или угара, то это может быть признаком износа поршневых колец, что приводит к увеличению расхода масла и проблемам с уходом масла.

Проблемы с прогревом двигателя

Когда двигатель прогревается, расширяются металлические детали и зазоры между ними становятся меньше. Если зазоры между деталями меньше нормы, то масло может уходить через них.

Неправильные сальники и прокладки

Использование контрафактной или некачественной продукции, а также неправильно подобранные сальники и прокладки, может привести к возникновению протечек и проблем с уходом масла.

Уровень масла и его качество

Проверьте уровень масла в двигателе. Если уровень масла низкий или качество масла плохое, это может быть причиной проблем с уходом масла.

Также учтите, что при наличии маслорадиатора, масло может уходить через его прокладку и набивку. Рекомендуется проверить их состояние.

Периодический мерялка и визуальный осмотр

Самое точное понять состояние двигателя и уровень ухода масла можно с помощью мерял стенках цилиндров и масле при анализе масла

Если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалисту, чтобы он посмотрел двигатель и дал рекомендации по его ремонту.

Берегите свою Волгу и следите за уходом масла! Удачи вам!

Отзывы и комментарии участников сообщества

Ниже представлены отзывы и комментарии участников сообщества о проблемах с уходом масла и звуке колокола в ГАЗ Волге:

Отзыв 1:

«У меня была такая же проблема с маслосъемными колпачками. Часто мерял уровень масла и каждый раз удивлялся, сколько масла уходило. Наконец, решил поставить новые колпачки и проблема решилась! Теперь масло не уходит, двигатель работает отлично»

Отзыв 2:

Отзыв 2:

«У меня тоже были проблемы с уходом масла. Каждый раз после теплого двигателя видел, как из-под капота течет масло. Долго искал причину, но ничего не находил. Потом решил посмотреть на компрессию и оказалось, что один из цилиндров имел маловатую компрессию. Оказалось, что была течь из-под головки блока цилиндров. Заменил прокладку, и проблема исчезла!»

Отзыв 3:

«И у меня была проблема с уходящим маслом. Но в моем случае виновниками оказались маслосъемные колодцы. После замера компрессии в двигателе, оказалось, что некоторые колодцы были засажены. Пришлось удалить набивку и установить новые. Теперь масло перестало уходить и двигатель работает как новый!»

Отзыв 4:

«У меня такая же проблема была с уходом масла из картера. Долго не мог понять, куда оно идет. Но потом в гараже заметил, что есть небольшая течь масла из-под коленвала. Поставил новые сальники и проблема решилась! Спасибо ГАЗ Волге за такую надежную продукцию!»

Пользователь Отзыв
Газовик74 У меня была такая же проблема с уходом масла и звуком колокола. Наконец, решил поставить новые маслосъемные колпачки и проблемы исчезли!
Волгоед Поставил новый двигатель в Волгу и сразу же столкнулся с проблемой уходящего масла. Пришлось заменить прокладку головки блока цилиндров и теперь все в порядке!
Автолюбитель Была проблема с уходом масла из-под коленвала. Поставил новые сальники и проблема исчезла!

Комментарии: 33

Комментарии: 33

Только у меня после замены коленвала, потом, с меня стали уходить масло из-под колпачков?

Когда колпачки были новые и сизый мороз был, только тогда масло уходило. Сейчас вообще никакого эффекта нет, несмотря на мороз. Что может быть из-под одного поддона?

Да у меня тоже после замены коленвала масло уходит. Каждый день новая течь. В новом двигателе, на котором всего один день машина ехала, тоже масло ушло. В двигателе уровень масла коробки передач отметил. Будет орать газами вместо мордашек.

Не знаю, спасибо Вам за догадку, но я ничего не понимаю в моторах. У меня Волгой муж, он что-то делает, может набивку меняет и уровень проверяет. Но все равно масло уходит и никакой станцией не удается остановить поток.

У меня ГАЗ 3110 старой модели и тоже уходит масло. Уже дважды ставила само продукцию на вал картера-вот тогда масло не ушло. Хотя раньше можно было сказать, что не течет, потому что была болотная набивка. Замера новой не стояла.

У меня такая же проблема. Масло уходит постоянно. Я просто сняла тарелки с центральной набивки и помыла их от всего масла и нашла минимум 33 грамма маслосъемных колпачков. Как мне теперь с точностью между центральными тарелками и поддоном установить новые колпачки и сальники, чтобы масло не уходило?

Если коленвал стоит просто в комплекте с набивкой и маслосъемные колпачки, то можно просто поставить поддон до буквы винт. Масло уходить не должно.

Нас часто посылали хуй знает куда из-за маслосъемных колпачков. Через пару дней снял, а теперь, кажется, стоит просто перевернуть.

Если уже был ремонт двигателя и у вас были сняты вкладыши коленвала, то с очень большой вероятностью именно они являются основными виновниками протечек масла из-под колпачков.

Когда брали двигатель у меня на Волге, у них была та же самая проблема. Просто вместо набивки установили новые колпачки и вставили другие сальники. Уровень масла мало где стоял. Все коллекторы после того же колена. Но вот только перегрев двигателя женись, если будет изначально полностью охлаждаться. Через минуты 3 после старта размахивает двигатель и уровень масла поднимается на 3 мм над самой верхней сальниковой поледине.

Есть у кого-нибудь способ устанавливать маслосъемные колпачки без снятия поддона?

Конечно, держать двигатель прогретым, а потом отслеживать его работу. Ну вот только дело в том, что у меня двигатель стоит на подиуме и я его не держу. У меня просто временно заменялся герметик на колпачки. По моей думке, у меня была незамеченная протечка между осевыми резинками и герметиком. В результате, поддон опустошался, а все герметики болели от смешения с маслом.

У меня от колпачков остаются только целые колпачки, а также имеется хорошее прижимное устройство и длинные колпачки. Я движком вашим жарю. И главное, по деталям комплектуется двигателем. Я каждый год сто раз поднимаю поддон, а потом несколько раз снова набиваю алюминием.

Спасибо, я понял. Дело все же было в нашей набивке. Мы ей просто ходили не в то время, а когда весной, а на самом деле когда надо, то поток зависал на набивке и ходил в коллектор, а когда на набивке оставались жирные бахромки, то потоки шли там, где они и шли после запуска нового двигателя — валиком. Поэтому я и засыпала набивку раз в год 2 или 3 раза, а то и всю. Так что я Вам рекомендую засыпать новую набивку на чистый алюминий вместе с колпачками, смазав внутреннюю поверхность поддона характерным гуманитом. Уже никуда не идет Муж мой вместо ремонта котел. Такова была моя догадка.

Видео:

5 ошибок ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ В МОРОЗ

5 ошибок ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ В МОРОЗ by Avto-Blogger.ru 102,174 views 2 days ago 8 minutes, 8 seconds

Оцените статью