Проектирование участка по капитальному ремонту силовых агрегатов КЭВРЗ. Страница 18.

Содержание
  1. Проектирование участка по капитальному ремонту силовых агрегатов КЭВРЗ на странице 18
  2. ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 14.12.72 N 32234 «ОБ УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА, А ТАКЖЕ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
  3. Приложение 5. ТИПОВЫЕ НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА Каждая модель, класса автомобиля имеет свои уникальные характеристики, требования и особенности, которые отражены в типовых нормативах. Заводом-изготовителем автомобилей устанавливаются нормативы трудоемкости обслуживания и текущего ремонта в зависимости от степени сложности работы и других факторов. Типовые нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей устанавливаются для разных районов СССР и предусматривают учет климатических условий, состояния дорог и покрытий, а также других факторов, влияющих на обслуживание и ремонт автомобилей. Для обслуживания автомобилей на началом и в конце эксплуатационного срока устанавливается типовой норматив трудоемкости, который применяется к каждой единице транспорта, учитывая степень износа, состояние деталей и узлов. Техническое обслуживание автомобилей Техническое обслуживание автомобилей предусматривает набор регламентированных операций, направленных на поддержание работоспособности и эффективности эксплуатации. Такое обслуживание включает в себя: Профилактическую замену расходных материалов (масла, фильтры, тормозные колодки и др.); Диагностику и дополнительные измерения параметров автомобиля; Регулировку узлов и механизмов; Устранение мелких неисправностей; При необходимости, замену деталей и узлов. Основными типами технического обслуживания являются до- и первое обслуживание. Дотошное выполнение этих операций в соответствии с типовыми нормативами гарантирует более длительный срок службы автомобиля и уменьшение риска возникновения аварийных ситуаций. Текущий ремонт автомобилей Текущий ремонт автомобилей включает в себя работы по замене или восстановлению неисправных деталей и узлов. Он выполняется в случае обнаружения неисправностей в ходе технического обслуживания или при эксплуатации. В типовых нормативах устанавливаются коэффициенты трудоемкости для различных типов автомобильных работ. Работы по текущему ремонту выполняются в соответствии с требованиями и рекомендациями завода-изготовителя и проводятся на автомобильной станции технического обслуживания (АСТО) или других автомобильных предприятиях, имеющих соответствующую лицензию. Типовые нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей устанавливаются в соответствии с требованиями ведомства автомобильного транспорта и согласованы с ведомством по центральной установке автотранспортного главкома (ВЦСПС). В зависимости от класса автомобиля, условий эксплуатации, климата и других факторов, типовые нормативы могут подвергаться изменениям. Видео: Завершаются работы по капитальному ремонту школы № 18 Завершаются работы по капитальному ремонту школы № 18 by Телеканал Радуга 453 views 9 months ago 3 minutes, 13 seconds
  4. Каждая модель, класса автомобиля имеет свои уникальные характеристики, требования и особенности, которые отражены в типовых нормативах. Заводом-изготовителем автомобилей устанавливаются нормативы трудоемкости обслуживания и текущего ремонта в зависимости от степени сложности работы и других факторов. Типовые нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей устанавливаются для разных районов СССР и предусматривают учет климатических условий, состояния дорог и покрытий, а также других факторов, влияющих на обслуживание и ремонт автомобилей. Для обслуживания автомобилей на началом и в конце эксплуатационного срока устанавливается типовой норматив трудоемкости, который применяется к каждой единице транспорта, учитывая степень износа, состояние деталей и узлов. Техническое обслуживание автомобилей Техническое обслуживание автомобилей предусматривает набор регламентированных операций, направленных на поддержание работоспособности и эффективности эксплуатации. Такое обслуживание включает в себя: Профилактическую замену расходных материалов (масла, фильтры, тормозные колодки и др.); Диагностику и дополнительные измерения параметров автомобиля; Регулировку узлов и механизмов; Устранение мелких неисправностей; При необходимости, замену деталей и узлов. Основными типами технического обслуживания являются до- и первое обслуживание. Дотошное выполнение этих операций в соответствии с типовыми нормативами гарантирует более длительный срок службы автомобиля и уменьшение риска возникновения аварийных ситуаций. Текущий ремонт автомобилей Текущий ремонт автомобилей включает в себя работы по замене или восстановлению неисправных деталей и узлов. Он выполняется в случае обнаружения неисправностей в ходе технического обслуживания или при эксплуатации. В типовых нормативах устанавливаются коэффициенты трудоемкости для различных типов автомобильных работ. Работы по текущему ремонту выполняются в соответствии с требованиями и рекомендациями завода-изготовителя и проводятся на автомобильной станции технического обслуживания (АСТО) или других автомобильных предприятиях, имеющих соответствующую лицензию. Типовые нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей устанавливаются в соответствии с требованиями ведомства автомобильного транспорта и согласованы с ведомством по центральной установке автотранспортного главкома (ВЦСПС). В зависимости от класса автомобиля, условий эксплуатации, климата и других факторов, типовые нормативы могут подвергаться изменениям. Видео: Завершаются работы по капитальному ремонту школы № 18 Завершаются работы по капитальному ремонту школы № 18 by Телеканал Радуга 453 views 9 months ago 3 minutes, 13 seconds
  5. Техническое обслуживание автомобилей
  6. Текущий ремонт автомобилей
  7. Видео:
  8. Завершаются работы по капитальному ремонту школы № 18
Читайте также:  Использование способа звезда треугольник для пуска электродвигателя основные преимущества и способы применения

Проектирование участка по капитальному ремонту силовых агрегатов КЭВРЗ на странице 18

Проектирование участка по капитальному ремонту силовых агрегатов КЭВРЗ. Страница 18.

Участок по капитальному ремонту силовых агрегатов КЭВРЗ является полезной и неотъемлемой частью производственного процесса. Ремонт силовых агрегатов осуществляется с целью обеспечения их надежной эксплуатации, увеличения их срока службы, а также снижения трудоемкости и затрат на их обслуживание и ремонт.

На участке по капитальному ремонту силовых агрегатов выполняются различные виды работ, включающие в себя капитальный ремонт и текущее обслуживание различных типов оборудования. Капитальный ремонт включает в себя различные виды работ, такие как ремонт котлованов, профилированные работы, обработка грунтовых и асфальтобетонных покрытий, а также ремонт и обслуживание автомобильного транспорта.

При проектировании участка по капитальному ремонту силовых агрегатов КЭВРЗ необходимо учитывать особенности технического обслуживания и ремонта оборудования, а также особенности климата и природно-географические условия районов, где находится предприятие.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 14.12.72 N 32234 «ОБ УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА, А ТАКЖЕ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 14.12.72 N 32234

Учитывая корректирующие изменения в сфере капитального ремонта силовых агрегатов КЭВРЗ, необходимо обратить внимание на постановление Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 14.12.72 N 32234 «Об условиях оплаты труда работников автомобильного транспорта, а также транспортно-экспедиционного обслуживания и погрузочно-разгрузочных работ системы автомобильного транспорта».

Данное постановление содержит нормативы оплаты труда в сфере автомобильного транспорта, учитывая различные типы работ и условия, характерные для каждой зоны обслуживания автотранспорта, включая гравийные дороги и асфальтобетонные дороги разных классов.

Важно отметить, что нормативы оплаты труда устанавливаются исходя от технического состояния автомобиля, класса двигателя, вида оборудования и текущего состава подвижного состава в каждой зоне обслуживания.

В приложении к постановлению приведены нормативы оплаты труда для грузовых и автотранспортных работников, а также нормативы оплаты погрузочно-разгрузочных работ. Также в постановлении определены трудоемкости и периодичность выполнения работ для каждого типа задач.

Читайте также:  Прошивка М74 CAN LADA GRANTA Combiloader Skanmatik-2

Оплата труда для грузовых автомобилей и автобусов, работающих в общетранспортном и грузовом автомобильном транспорте, составляет 1 то-1 в пределах установленных нормативов.

Таким образом, при проектировании участка по капитальному ремонту силовых агрегатов КЭВРЗ следует учитывать указанные в постановлении Госкомтруда СССР нормативы оплаты труда, а также условия, характерные для каждой местности и типовых рабочих операций.

Приложение 5. ТИПОВЫЕ НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

Каждая модель, класса автомобиля имеет свои уникальные характеристики, требования и особенности, которые отражены в типовых нормативах. Заводом-изготовителем автомобилей устанавливаются нормативы трудоемкости обслуживания и текущего ремонта в зависимости от степени сложности работы и других факторов.

Типовые нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей устанавливаются для разных районов СССР и предусматривают учет климатических условий, состояния дорог и покрытий, а также других факторов, влияющих на обслуживание и ремонт автомобилей.

Для обслуживания автомобилей на началом и в конце эксплуатационного срока устанавливается типовой норматив трудоемкости, который применяется к каждой единице транспорта, учитывая степень износа, состояние деталей и узлов.

Техническое обслуживание автомобилей

Техническое обслуживание автомобилей предусматривает набор регламентированных операций, направленных на поддержание работоспособности и эффективности эксплуатации. Такое обслуживание включает в себя:

  • Профилактическую замену расходных материалов (масла, фильтры, тормозные колодки и др.);
  • Диагностику и дополнительные измерения параметров автомобиля;
  • Регулировку узлов и механизмов;
  • Устранение мелких неисправностей;
  • При необходимости, замену деталей и узлов.

Основными типами технического обслуживания являются до- и первое обслуживание. Дотошное выполнение этих операций в соответствии с типовыми нормативами гарантирует более длительный срок службы автомобиля и уменьшение риска возникновения аварийных ситуаций.

Текущий ремонт автомобилей

Текущий ремонт автомобилей

Текущий ремонт автомобилей включает в себя работы по замене или восстановлению неисправных деталей и узлов. Он выполняется в случае обнаружения неисправностей в ходе технического обслуживания или при эксплуатации. В типовых нормативах устанавливаются коэффициенты трудоемкости для различных типов автомобильных работ.

Работы по текущему ремонту выполняются в соответствии с требованиями и рекомендациями завода-изготовителя и проводятся на автомобильной станции технического обслуживания (АСТО) или других автомобильных предприятиях, имеющих соответствующую лицензию.

Типовые нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей устанавливаются в соответствии с требованиями ведомства автомобильного транспорта и согласованы с ведомством по центральной установке автотранспортного главкома (ВЦСПС). В зависимости от класса автомобиля, условий эксплуатации, климата и других факторов, типовые нормативы могут подвергаться изменениям.

Видео:

Завершаются работы по капитальному ремонту школы № 18

Завершаются работы по капитальному ремонту школы № 18 by Телеканал Радуга 453 views 9 months ago 3 minutes, 13 seconds

Оцените статью