- Проектирование участка по капитальному ремонту силовых агрегатов КЭВРЗ на странице 18
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 14.12.72 N 32234 «ОБ УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА, А ТАКЖЕ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
- Приложение 5. ТИПОВЫЕ НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА Каждая модель, класса автомобиля имеет свои уникальные характеристики, требования и особенности, которые отражены в типовых нормативах. Заводом-изготовителем автомобилей устанавливаются нормативы трудоемкости обслуживания и текущего ремонта в зависимости от степени сложности работы и других факторов. Типовые нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей устанавливаются для разных районов СССР и предусматривают учет климатических условий, состояния дорог и покрытий, а также других факторов, влияющих на обслуживание и ремонт автомобилей. Для обслуживания автомобилей на началом и в конце эксплуатационного срока устанавливается типовой норматив трудоемкости, который применяется к каждой единице транспорта, учитывая степень износа, состояние деталей и узлов. Техническое обслуживание автомобилей Техническое обслуживание автомобилей предусматривает набор регламентированных операций, направленных на поддержание работоспособности и эффективности эксплуатации. Такое обслуживание включает в себя: Профилактическую замену расходных материалов (масла, фильтры, тормозные колодки и др.); Диагностику и дополнительные измерения параметров автомобиля; Регулировку узлов и механизмов; Устранение мелких неисправностей; При необходимости, замену деталей и узлов. Основными типами технического обслуживания являются до- и первое обслуживание. Дотошное выполнение этих операций в соответствии с типовыми нормативами гарантирует более длительный срок службы автомобиля и уменьшение риска возникновения аварийных ситуаций. Текущий ремонт автомобилей Текущий ремонт автомобилей включает в себя работы по замене или восстановлению неисправных деталей и узлов. Он выполняется в случае обнаружения неисправностей в ходе технического обслуживания или при эксплуатации. В типовых нормативах устанавливаются коэффициенты трудоемкости для различных типов автомобильных работ. Работы по текущему ремонту выполняются в соответствии с требованиями и рекомендациями завода-изготовителя и проводятся на автомобильной станции технического обслуживания (АСТО) или других автомобильных предприятиях, имеющих соответствующую лицензию. Типовые нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей устанавливаются в соответствии с требованиями ведомства автомобильного транспорта и согласованы с ведомством по центральной установке автотранспортного главкома (ВЦСПС). В зависимости от класса автомобиля, условий эксплуатации, климата и других факторов, типовые нормативы могут подвергаться изменениям. Видео: Завершаются работы по капитальному ремонту школы № 18 Завершаются работы по капитальному ремонту школы № 18 by Телеканал Радуга 453 views 9 months ago 3 minutes, 13 seconds
- Каждая модель, класса автомобиля имеет свои уникальные характеристики, требования и особенности, которые отражены в типовых нормативах. Заводом-изготовителем автомобилей устанавливаются нормативы трудоемкости обслуживания и текущего ремонта в зависимости от степени сложности работы и других факторов. Типовые нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей устанавливаются для разных районов СССР и предусматривают учет климатических условий, состояния дорог и покрытий, а также других факторов, влияющих на обслуживание и ремонт автомобилей. Для обслуживания автомобилей на началом и в конце эксплуатационного срока устанавливается типовой норматив трудоемкости, который применяется к каждой единице транспорта, учитывая степень износа, состояние деталей и узлов. Техническое обслуживание автомобилей Техническое обслуживание автомобилей предусматривает набор регламентированных операций, направленных на поддержание работоспособности и эффективности эксплуатации. Такое обслуживание включает в себя: Профилактическую замену расходных материалов (масла, фильтры, тормозные колодки и др.); Диагностику и дополнительные измерения параметров автомобиля; Регулировку узлов и механизмов; Устранение мелких неисправностей; При необходимости, замену деталей и узлов. Основными типами технического обслуживания являются до- и первое обслуживание. Дотошное выполнение этих операций в соответствии с типовыми нормативами гарантирует более длительный срок службы автомобиля и уменьшение риска возникновения аварийных ситуаций. Текущий ремонт автомобилей Текущий ремонт автомобилей включает в себя работы по замене или восстановлению неисправных деталей и узлов. Он выполняется в случае обнаружения неисправностей в ходе технического обслуживания или при эксплуатации. В типовых нормативах устанавливаются коэффициенты трудоемкости для различных типов автомобильных работ. Работы по текущему ремонту выполняются в соответствии с требованиями и рекомендациями завода-изготовителя и проводятся на автомобильной станции технического обслуживания (АСТО) или других автомобильных предприятиях, имеющих соответствующую лицензию. Типовые нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей устанавливаются в соответствии с требованиями ведомства автомобильного транспорта и согласованы с ведомством по центральной установке автотранспортного главкома (ВЦСПС). В зависимости от класса автомобиля, условий эксплуатации, климата и других факторов, типовые нормативы могут подвергаться изменениям. Видео: Завершаются работы по капитальному ремонту школы № 18 Завершаются работы по капитальному ремонту школы № 18 by Телеканал Радуга 453 views 9 months ago 3 minutes, 13 seconds
- Техническое обслуживание автомобилей
- Текущий ремонт автомобилей
- Видео:
- Завершаются работы по капитальному ремонту школы № 18
Проектирование участка по капитальному ремонту силовых агрегатов КЭВРЗ на странице 18
Участок по капитальному ремонту силовых агрегатов КЭВРЗ является полезной и неотъемлемой частью производственного процесса. Ремонт силовых агрегатов осуществляется с целью обеспечения их надежной эксплуатации, увеличения их срока службы, а также снижения трудоемкости и затрат на их обслуживание и ремонт.
На участке по капитальному ремонту силовых агрегатов выполняются различные виды работ, включающие в себя капитальный ремонт и текущее обслуживание различных типов оборудования. Капитальный ремонт включает в себя различные виды работ, такие как ремонт котлованов, профилированные работы, обработка грунтовых и асфальтобетонных покрытий, а также ремонт и обслуживание автомобильного транспорта.
При проектировании участка по капитальному ремонту силовых агрегатов КЭВРЗ необходимо учитывать особенности технического обслуживания и ремонта оборудования, а также особенности климата и природно-географические условия районов, где находится предприятие.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 14.12.72 N 32234 «ОБ УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА, А ТАКЖЕ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
Учитывая корректирующие изменения в сфере капитального ремонта силовых агрегатов КЭВРЗ, необходимо обратить внимание на постановление Госкомтруда СССР, Секретариата ВЦСПС от 14.12.72 N 32234 «Об условиях оплаты труда работников автомобильного транспорта, а также транспортно-экспедиционного обслуживания и погрузочно-разгрузочных работ системы автомобильного транспорта».
Данное постановление содержит нормативы оплаты труда в сфере автомобильного транспорта, учитывая различные типы работ и условия, характерные для каждой зоны обслуживания автотранспорта, включая гравийные дороги и асфальтобетонные дороги разных классов.
Важно отметить, что нормативы оплаты труда устанавливаются исходя от технического состояния автомобиля, класса двигателя, вида оборудования и текущего состава подвижного состава в каждой зоне обслуживания.
В приложении к постановлению приведены нормативы оплаты труда для грузовых и автотранспортных работников, а также нормативы оплаты погрузочно-разгрузочных работ. Также в постановлении определены трудоемкости и периодичность выполнения работ для каждого типа задач.
Оплата труда для грузовых автомобилей и автобусов, работающих в общетранспортном и грузовом автомобильном транспорте, составляет 1 то-1 в пределах установленных нормативов.
Таким образом, при проектировании участка по капитальному ремонту силовых агрегатов КЭВРЗ следует учитывать указанные в постановлении Госкомтруда СССР нормативы оплаты труда, а также условия, характерные для каждой местности и типовых рабочих операций.
Приложение 5. ТИПОВЫЕ НОРМАТИВЫ ТРУДОЕМКОСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА
Каждая модель, класса автомобиля имеет свои уникальные характеристики, требования и особенности, которые отражены в типовых нормативах. Заводом-изготовителем автомобилей устанавливаются нормативы трудоемкости обслуживания и текущего ремонта в зависимости от степени сложности работы и других факторов.
Типовые нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей устанавливаются для разных районов СССР и предусматривают учет климатических условий, состояния дорог и покрытий, а также других факторов, влияющих на обслуживание и ремонт автомобилей.
Для обслуживания автомобилей на началом и в конце эксплуатационного срока устанавливается типовой норматив трудоемкости, который применяется к каждой единице транспорта, учитывая степень износа, состояние деталей и узлов.
Техническое обслуживание автомобилей
Техническое обслуживание автомобилей предусматривает набор регламентированных операций, направленных на поддержание работоспособности и эффективности эксплуатации. Такое обслуживание включает в себя:
- Профилактическую замену расходных материалов (масла, фильтры, тормозные колодки и др.);
- Диагностику и дополнительные измерения параметров автомобиля;
- Регулировку узлов и механизмов;
- Устранение мелких неисправностей;
- При необходимости, замену деталей и узлов.
Основными типами технического обслуживания являются до- и первое обслуживание. Дотошное выполнение этих операций в соответствии с типовыми нормативами гарантирует более длительный срок службы автомобиля и уменьшение риска возникновения аварийных ситуаций.
Текущий ремонт автомобилей
Текущий ремонт автомобилей включает в себя работы по замене или восстановлению неисправных деталей и узлов. Он выполняется в случае обнаружения неисправностей в ходе технического обслуживания или при эксплуатации. В типовых нормативах устанавливаются коэффициенты трудоемкости для различных типов автомобильных работ.
Работы по текущему ремонту выполняются в соответствии с требованиями и рекомендациями завода-изготовителя и проводятся на автомобильной станции технического обслуживания (АСТО) или других автомобильных предприятиях, имеющих соответствующую лицензию.
Типовые нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей устанавливаются в соответствии с требованиями ведомства автомобильного транспорта и согласованы с ведомством по центральной установке автотранспортного главкома (ВЦСПС). В зависимости от класса автомобиля, условий эксплуатации, климата и других факторов, типовые нормативы могут подвергаться изменениям.
Видео:
Завершаются работы по капитальному ремонту школы № 18
Завершаются работы по капитальному ремонту школы № 18 by Телеканал Радуга 453 views 9 months ago 3 minutes, 13 seconds