Ремонт автомобилей КАМАЗ услуги цены гарантия качества автосервис АвтоМастер

Ремонт автомобилей КАМАЗ – комплексные услуги с гарантией качества от автосервиса АвтоМастер — расценки, предложения, экспертиза и обслуживание на высоком уровне

Ремонт автомобилей КАМАЗ: услуги, цены, гарантия качества – автосервис АвтоМастер

Владельцы автомобилей КАМАЗ знают, что ремонт этой техники требует профессионального подхода. Компания АвтоМастер предлагает полный спектр услуг по ремонту автомобилей КАМАЗ различных моделей. Наш сервис оснащен современным оборудованием, которое позволяет проводить качественный и надежный ремонт машин.

Наша команда специалистов имеет большой опыт работы с автомобилями КАМАЗ и готова провести любые виды ремонтных работ. Мы осуществляем замену и ремонт различных узлов и деталей: откручиваем маховики, меняем подшипники, диагностируем дизельные группы, заменяем патрубки и снимаем валы.

Нашими специалистами проводится разборка и сборка блока цилиндров, замена приспособлений и втулок, установка шайб и сухарей на нажимной вал. Сервисный центр АвтоМастер имеет все необходимое оборудование и инструменты для проведения ремонта КАМАЗ. Мы снимаем кольца роторов, отогнув кольца толкателей и шатунов, снимаем задние подшипники.

Затем происходит снятие всех запчастей, только после этого можно приступать к разборке коробки передач КАМАЗ. После снятия коробки передач происходит разборка, затягивание болтов, снятие клапанов, установка кольца на вал, и разборка моторного отсека. На картере отпускаются болты, часть отсека ввертыша установки коленчатого вала, картер КАМАЗ полукольцо и крышка салонного коллектора. Затем рекомендуется промыть все детали, установить гайку на распределительный вал и приступить к сборке трансмиссии.

Читайте также:  Параметры давления в шинах R16 легковых авто всё что нужно знать - сайт

Специалисты АвтоМастер владеют всеми необходимыми знаниями и навыками, чтобы провести качественный ремонт двигателя и трансмиссии автомобиля КАМАЗ. Мы гарантируем качество выполняемых работ и предлагаем доступные цены на запчасти и услуги. Обратившись к нам, вы получите надежный и качественный ремонт своего автомобиля КАМАЗ.

Разборка дизеля автомобиля КАМАЗ-740.10 базовая модель

Для проведения разборки дизеля КАМАЗ-740.10 базовой модели необходимо выполнить следующие шаги:

1. Снять переднюю крышку вентиляционного коллектора и вынуть шпильку из отверстия в блоке цилиндров.

2. Снять крышку с головки блока цилиндров и снять все болты, крепящие головку к блоку.

3. Снять головку с блока и вынуть клапаны и втулки.

4. Снять крышку маховика и шестерню привода топливного насоса.

5. Снять переднюю крышку коллектора и вынуть червячный передачник и его втулку.

6. Снять заднюю крышку коллектора и снять включающее устройство группы передач.

7. Снять картер масляного насоса и маслосъемное полукольцо.

8. Вывернуть все шпильки, крепящие картер к блоку цилиндров, и снять крышку картера.

9. Вынуть группу коленчатого вала из блока цилиндров, предварительно сняв шатуны и шатунные вкладыши.

10. Снять коромысла и их толкатели, а также клапанный механизм.

11. Снять задний крышка сцепления и снять привод маховика.

12. Снять корпус клапанного механизма и снять все клапаны.

13. Снять диск компрессионного приспособления и снять все коллекторы.

14. Снять задний корпус блока цилиндров и вынуть все поршни с поршневыми пальцами.

15. Снять все болты, крепящие блок цилиндров к коробке передач, и вынуть блок.

В ходе разборки рекомендуется использовать руководство по ремонту автомобиля КАМАЗ-740.10 базовая модель, чтобы не потерять никакие детали и собрать все части в правильном порядке.

Читайте также:  Opel Astra H руководство по эксплутации скачать инструкция PDF

Окончательная разборка двигателя на КАМАЗе: руководство

При окончательной разборке двигателя КАМАЗ необходимо снять все его основные компоненты и детали. В данной статье будет описан процесс разборки шаг за шагом.

Снятие крышки головки блока цилиндров

Для начала нужно отвернуть болты крепления крышки головки блока цилиндров и снять ее. При этом следует обратить внимание на крепление проводов и шлангов, чтобы не повредить их.

Снятие шайб и крышек дизельных форсунок

Для дальнейшего доступа к поршневой группе необходимо снять шайбы крепления форсунок и их крышки. Отвернуть шпильки и удалить шайбы со штоков форсунок.

После этого снимаем шайбы с форсунок и убираем их в безопасное место, чтобы не потерять.

Снятие крышки маслозаборника и картера

Чтобы промыть компрессионное кольцо и снять масляную помпу, нужно снять крышку маслозаборника и картер двигателя. После этого необходимо вынуть поршни и снять маслосъемные колпачки.

Снятие головки блока цилиндров

Чтобы достать головку блока цилиндров, необходимо снять ее крышки, манжету нажимного штифта, планку и уплотнительные прокладки. Затем, откручиваем болты крепления головки и аккуратно снимаем ее.

Снятие коленчатого вала

Снятие коленчатого вала

Снятие коленчатого вала начинается с откручивания болтов крепления его заднего подшипника. Далее снимаем шестерню реек червячного передачи, коромысла, коллектора и маховика. После этого можно отвернуть гайку и снять втулку с коленчатого вала.

Наконец, снимаем блок цилиндров автомобиля КАМАЗ и группы клапанов с толкателями. Все снятые детали стоит аккуратно уложить и сохранить, чтобы не потерять их.

Запчасти Количество
Болты крепления крышки головки блока цилиндров 10 штук
Шпильки крепления дизельных форсунок 12 штук
Крышки форсунок 12 штук
Коромысла 24 штуки
Манжета нажимного штифта 1 штука
Уплотнительные прокладки 2 штуки
Втулка 1 штука
Гайка крепления втулки 1 штука
Читайте также:  Назначение ведущего моста ГАЗ 3307 особенности и функции

Видео:

Ремонт авто в России. Цены , мастера — услуги СТО и запчасти.

Ремонт авто в России. Цены , мастера — услуги СТО и запчасти. by РЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ 2,504 views 1 year ago 12 minutes, 22 seconds

Оцените статью