Руководство по ремонту двигателя xinchai подробные инструкции и советы

Содержание
  1. Руководство по ремонту двигателя Xinchai — детальные инструкции, полезные советы и надежные рекомендации
  2. Руководство по ремонту двигателя xinchai
  3. Силовая система
  4. Резюмирование
  5. Принцип работы
  6. Детали коробки передач
  7. Редуктор
  8. Дифференциал
  9. 1. Описание дифференциала
  10. 2. Работа дифференциала
  11. 3. Ремонт и обслуживание дифференциала
  12. Изменение сдвига вилки см. Рис.3-1
  13. Переустановите вилку переключения
  14. Разборка коробки передач
  15. 1. Ослабьте маршрут вилки синхронизатора
  16. 2. Разборка и замена шайбы и дисков
  17. 3. Разборка муфты
  18. 4. Разборка гидравлической системы
  19. 5. Разборка турбинной системы
  20. 6. Разборка трехскоростной системы
  21. 7. Проверка и сборка коробки передач
  22. 8. Проверка и протестирование работы коробки передач
  23. Гидравлическая коробка передач и гидротрансформатор
  24. Гидравлическая коробка передач
  25. Гидротрансформатор
  26. Резюмирование
  27. Гидравлическая муфта см. Рис.4-5
  28. 1. Структура и принцип работы
  29. 2. Разборка и замена деталей гидравлической муфты
  30. 3. Изменение масляного клапана
  31. Преобразователь (см. Рис. 4-4)
  32. Система трубопроводов гидравлического масла (см. Рис. 4-3)
  33. См. Рис. 4-3: Система трубопроводов гидравлического масла
  34. Видео:
  35. Капитальный ремонт от А до Я на примере Kia Sportage

Руководство по ремонту двигателя Xinchai — детальные инструкции, полезные советы и надежные рекомендации

Руководство по ремонту двигателя xinchai: подробные инструкции и советы

Двигатель xinchai – надежный и мощный агрегат, который используется в различных механизмах и технике. Он оснащен гидротрансформатором, который обеспечивает плавное переключение передач и повышает комфорт в эксплуатации. В данной статье мы подробно рассмотрим различные аспекты ремонта двигателя xinchai, чтобы вы смогли самостоятельно выполнять обслуживание и исправлять небольшие неисправности.

Перед началом ремонта рекомендуется ознакомиться с устройством и принципом работы двигателя xinchai. Главными компонентами двигателя являются блок цилиндров, поршни, коленчатый вал, головка блока цилиндров, клапана и система смазки. В дополнение к этому, двигатель xinchai оснащен механической коробкой передач с гидротрансформатором, которая обеспечивает плавное переключение скоростей и максимальный контроль над мощностью.

При ремонте двигателя xinchai обязательно следует уделить внимание таким важным компонентам, как гидравлический преобразователь и коробка передач. Гидравлический преобразователь работает за счет передачи момента от двигателя в гидравлическую энергию и передачи этой энергии на входной вал коробки передач или на трансмиссию. Коробка передач состоит из зубчатых колес, дисков сцепления, вилки и шестерен. Они обеспечивают переключение передач и передачу мощности на механизмы заднего хода.

Руководство по ремонту двигателя xinchai

Руководство по ремонту двигателя Xinchai предоставляет подробные инструкции и советы по разборке и сборке двигателя, а также замене неисправных деталей.

В процессе разборки двигателя Xinchai, первым делом необходимо снять блок цилиндров и головку блока цилиндров. Затем снимаем головку блока и проверяем состояние поршня, кольца поршня и клапанов.

Рис.3-4 (см. маршрут)
Процесс разборки двигателя Xinchai на рисунке 3-4

При разборке двигателя Xinchai, следующая деталь, которую необходимо снять, — это блок двигателя. Для этого нужно снять сливной болт и дренажный винт. Затем снять блок и проверить состояние поршневой группы, коленчатого вала и масляного насоса.

Следующая часть ремонта двигателя Xinchai — это разборка и сборка коробки передач. Сначала снимаем муфту и гидротрансформатор, а затем разбираем и собираем коробку передач пошагово. При разборке коробки передач необходимо проверить состояние подшипников, зубчатого блока и уплотнительное кольцо.

Рис.4-4 (см. редуктора)
Процесс разборки редуктора на рисунке 4-4

После сборки коробки и двигателя Xinchai, перед движением необходимо установить болты и гайки в соответствующие места и затянуть их с нужным давлением. Для этого могут применяться специальные инструменты.

Важно помнить, что в процессе ремонта двигателя Xinchai необходимо соблюдать инструкции производителя и выполнять работы с осторожностью. Неправильный ремонт может привести к серьезным повреждениям и неисправностям.

Силовая система

Силовая система двигателя Xinchai состоит из нескольких компонентов, включая дифференциальный и опорный корпус. Детали передачи мощности также включают втулку диаметром дюймовый и шарикоподшипник, которые обеспечивают постоянную передачу крутящего момента.

Четырехскоростной редуктор с фрикционной передачей обеспечивает высокую и низкоскоростную скорость. Когда нужно изменить скорость, главный вал использует преобразователь для переключения передач с помощью шестерней YQX30.

Дифференциал и конический редуктор также включены в силовую систему. Реверс также осуществляется с помощью шестерни JDS30H.

Гидравлическая система используется для привода колес. Гидротрансформатор соединен с коробкой передач, а крышка и гильза используются для замены втулок.

Резюмирование

В данной статье были рассмотрены подробные инструкции и советы по ремонту двигателя Xinchai. Мы изучили процесс переключения передач и проверку поверхности шестерни. Особое внимание уделили снятию и разборке гидравлического насоса, а также разборке и сборке коробки передач.

Один из ключевых моментов в ремонте двигателя Xinchai — это проверка и замена уплотнительного кольца гидравлического насоса. Также важно обратить внимание на состояние муфты и втулки передач, а при необходимости заменить их.

Необходимо отметить, что в ремонте двигателя Xinchai могут требоваться особые инструменты, такие как турбины, суппорты и диски. Разборка и сборка коробки передач также включает в себя замену стопорных болтов и металлических пружин.

Ремонт двигателя Xinchai требует постоянного контроля и ухода. Убедитесь, что все детали и компоненты правильно установлены и работают согласно спецификациям производителя. В случае необходимости, проконсультируйтесь с профессионалами или обратитесь в сервисный центр, чтобы гарантировать правильность и безопасность ремонта.

Рис. 4-5. Пример таблицы
Коробка передач Дифференциальный
4-3 4-4

Надеемся, что данная статья помогла вам разобраться в ремонте двигателя Xinchai и дала полезные советы. Удачи в вашем ремонтном процессе!

Принцип работы

Принцип работы двигателя Xinchai основан на использовании гидравлической системы и редуктора с дифференциалом. Каждая часть системы выполняет свою функцию, чтобы обеспечить высокоскоростную и эффективную работу двигателя.

Двигатель Xinchai оснащен масляным редуктором, который состоит из четырех блоков: гидравлического блока, опорного блока, блока переключения трех передач и редуктора мощности.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель снегоуборщика лучшие варианты с подробным описанием

Гидравлический блок состоит из рабочей каретки и гидравлической системы. Гидравлическая система передает мощность двигателя к гидравлической каретке, которая может двигаться вперед и назад.

Опорный блок разделяется на две части: подшипники и натяжные моменты. Один подшипник находится слева, а другой – справа. Рабочее масло подается в опорный блок, чтобы обеспечить гладкое движение.

Блок переключения трех передач состоит из трех частей: блока участка, блока режима и блока муфты. Каждый блок выполняет свою функцию в процессе переключения передач. Рабочее масло подается в блок переключения передач для облегчения работы и смазки деталей.

Редуктор мощности состоит из редуктора переднего редуктора и редуктора заднего редуктора. Он включает в себя шестерни, дифференциал, муфты и другие детали. Шарикоподшипники используются для обеспечения плавного движения.

Передача масла в редукторе осуществляется через систему масляных каналов. Рабочее масло передается по трех разделяющих диске, чтобы обеспечить гладкое движение шестерен. Когда двигатель работает, масло течет через отверстия внутри редуктора, чтобы смазывать и охлаждать детали.

Важно следить за порядком и правильной работой системы гидравлического редуктора. Для этого необходимо периодически снимать и проверять детали, заменять масло и регулировать натяжение муфт. Тем самым обеспечивается эффективная и надежная работа двигателя Xinchai.

Детали коробки передач

1. Проверьте уровень масла в коробке передач. Для этого отвинтите стопорное шайбу и проверьте уровень масла на щупе. Уровень масла должен быть между метками «Мин» и «Макс». Если уровень масла низкий, добавьте масло.

2. Ослабьте натяжной винт на дифференциальном механизме, чтобы отключить заднее колесо от двигателя. Это позволит провести проверку деталей коробки передач.

3. Освободите зубчатый дифференциал от усилий и сломанного вала двигателя. Для этого снимите правую переднюю часть грузовика и разберите дифференциал.

4. Проверьте детали фрикционной муфты и гидротрансформатора. Если муфта или турбина повреждены, замените их.

5. Разделяется коробка передач на две части: основную и коническую передачи. Для этого отвинтите болты и разберите коробку передач на несколько частей.

6. Изменение передачи осуществляется переключением шестерни и перегородки. Убедитесь, что детали переключения находятся в хорошем состоянии и не требуют замены.

7. Переустановите детали коробки передач на место и правильно закрепите их болтами.

8. Проверьте работу коробки передач. Для этого проведите тестовую поездку и убедитесь, что переключение передач осуществляется без проблем и плавно.

9. Разборка и сборка коробки передач требует аккуратности и тщательного следования инструкциям производителя. Если у вас нет достаточного опыта, лучше обратиться к специалистам для выполнения данных операций.

Рис.3-4 Рис.3-4
Рис. 3-4 Детали коробки передач

Редуктор

Редуктор состоит из конического вала, шлицевой втулки, конического корпуса и подшипников. Редуктор имеет два вала — высокоскоростной и низкоскоростной. Высокоскоростной вал применяется для передачи мощности от двигателя к гидравлическому насосу, а низкоскоростной вал отвечает за передачу мощности от гидравлического насоса к гидравлическим суппортам.

Для разборки редуктора необходимо снять муфту и вилку сдвига. Сначала отверните болты и снимите муфту и вилку сдвига с корпуса. Затем разоберите корпус, снимите коническую муфту и выньте валы из корпуса. При разборке обязательно проверьте состояние деталей и замените изношенные или поврежденные подшипники.

Редуктор гидротрансформатора Xinchai (модели YQX30 и JDS30H) имеет конический редуктор, который работает по принципу низкоскоростной скользящей передачи. Он состоит из спирального конического вала и конического корпуса. Каждая часть имеет свое значение и помощь при передаче мощности от двигателя к гидротрансформатору и турбине.

Для разборки редуктора гидротрансформатора необходимо снять муфту и клапана, прежде чем разобрать корпус. Затем, разобрав корпус, замените подшипники и уплотнительные кольца при необходимости. Проверьте состояние каждой детали и замените поврежденные или изношенные. Соберите редуктор, установите его обратно и проверьте его работоспособность.

Важно помнить, что разборка и сборка редуктора Xinchai должны производиться в соответствии с рекомендациями производителя и с использованием правильного инструмента. Это гарантирует безопасность и эффективность работы вашего двигателя.

Дифференциал

1. Описание дифференциала

Дифференциал – это устройство, которое распределяет крутящий момент между правым и левым колесами автомобиля, позволяя им вращаться с различной скоростью при движении по кривым дорогам. Он состоит из корпуса, конических шлицевых дисков, вилки переключения и других деталей.

2. Работа дифференциала

Дифференциал работает следующим образом:

  1. При рабочем режиме каждый шлицевый диск вращается с постоянной скоростью, при этом один диск фрикционной муфты скользит по поверхности другого диска, создавая трение и передавая мощность на привод.
  2. При выходе на холостом ходу или при изменении скорости, происходит сдвиг вилки переключения, что приводит к изменению зазора между шлицевыми дисками и муфтой.
  3. Для синхронизированного движения используется гидравлический преобразователь, который помогает сгладить различие скоростей и обеспечить плавное переключение.

3. Ремонт и обслуживание дифференциала

Для правильной работы дифференциала и увеличения его срока службы, необходимо производить регулярное обслуживание и ремонт. Вот несколько важных моментов:

  1. Проверяйте уровень масла в дифференциале и время от времени меняйте его, чтобы предотвратить износ деталей и повреждение системы.
  2. Используйте специальные инструменты для проверки зазора между шлицевыми дисками, чтобы избежать излишнего износа и повреждений фрикционной поверхности.
  3. При необходимости заменяйте изношенные детали, такие как шарикоподшипник, упорное кольцо, крышку дифференциала и другие.

Для более подробной информации о процессе ремонта и обслуживания дифференциала двигателя Xinchai рекомендуется обратиться к официальному руководству по ремонту.

Изменение сдвига вилки см. Рис.3-1

Для изменения сдвига вилки требуется выполнить следующие шаги:

  1. Снимите крышку блока передач при помощи поддона и дюймового ключа.
  2. Проверьте уровень масла в картере редуктора и добавьте, если необходимо.
  3. Разберите блок преобразователя мощности, снимите стопорное кольцо и уплотнительное кольцо.
  4. Установите суппорты на корпус блока преобразователя мощности.
  5. Используя подходящий инструмент, снимите крышку блока гидротрансформатора.
  6. Проверьте зазор между колесом турбинного преобразователя и опорной перегородкой. Должен быть на уровне 0.1-0.3 мм.
  7. Следующим шагом является разборка гидравлической системы. Отверните гайку крепления муфты гидротрансформатора.
  8. Откачайте масло из главного передаточного блока.
  9. При помощи гаечного ключа снимите гайку крепления зубчатого преобразователя мощности.
  10. Следующий этап — снятие дифференциала. Отверните гаечные винты и болты, крепящие дифференциал к корпусу.
  11. При помощи силовой либо гаечного ключа, отверните гайки крепления упорного подшипника редуктора дифференциала.
  12. Следующий шаг — разборка силовой передачи и синхронизатора. Снимите силовую передачу и диски синхронизатора.
  13. Установите новую вилку и уплотнительное кольцо на корпус блока гидротрансформатора.
  14. Соберите все детали в обратной последовательности, устанавливая силовую передачу, дифференциал и гидравлическую систему.
  15. Закрепите крышку блока передач и заполните его маслом до необходимого уровня.
Читайте также:  Подробная инструкция по ремонту радиатора автомобиля своими руками

В результате проведенных действий вы сможете изменить сдвиг вилки и улучшить работу двигателя вашего грузовика.

Переустановите вилку переключения

1. Ослабьте гайку, которая фиксирует муфту на валу коробки передач.

Рис. 1: Ослабьте гайку муфты

2. Снимите муфту с вала. Обратите внимание на шлицевые поверхности внутри муфты и на внешней поверхности вала. При необходимости очистите их от грязи и масла.

Рис. 2: Снятие муфты с вала

3. Снимите крышку муфты и уберите пружину.

Рис. 3: Снятие крышки муфты и пружины

4. Откройте коробку передач и выньте вилку переключения. Обратите внимание на положение шестерни, суппортов и втулок.

Рис. 4: Открытие коробки передач
Рис. 5: Вилка переключения

5. Проверьте состояние вилки переключения и шестерни. Если необходимо, замените поврежденные детали.

6. Установите вилку переключения обратно в коробку передач и закрепите ее правильным образом.

7. Установите крышку муфты и закрепите ее при помощи пружины.

8. Установите муфту на вал коробки передач и закрепите ее гайкой.

После переустановки вилки переключения убедитесь в правильной работе системы передачи, проведя соответствующие тесты и проверки в соответствии с руководством.

Разборка коробки передач

Перед началом разборки коробки передач необходимо обеспечить правильную подготовку и использовать все необходимые инструменты и принадлежности.

1. Ослабьте маршрут вилки синхронизатора

Сначала необходимо ослабить маршрут вилки синхронизатора при помощи механической или гидравлической вилки.

2. Разборка и замена шайбы и дисков

Следующим шагом является разборка и замена шайбы и дисков в коробке передач. Необходимо переместить вилку, чтобы освободить доступ к деталям.

3. Разборка муфты

Для выполнения разборки муфты необходимо снять дванг с муфты и освободить шестерню. Затем переместите муфту для доступа к деталям коробки передач.

4. Разборка гидравлической системы

Следующим шагом является разборка гидравлической системы коробки передач. Необходимо снять клапана и проверить их состояние, а также проверить масляный насос и его давление.

5. Разборка турбинной системы

В случае, если коробка передач оснащена турбинной системой, необходимо выполнить разборку этой системы. Проверьте состояние турбины, ее фрикционной муфты и замените при необходимости.

6. Разборка трехскоростной системы

Если ваша коробка передач оснащена трехскоростной системой, то следует разобрать эту систему. Проверьте состояние входной втулки и конического конца, а также замените при необходимости.

7. Проверка и сборка коробки передач

После тщательной проверки всех деталей и их замены по мере необходимости, соберите коробку передач в обратном порядке. Убедитесь, что все детали смазаны маслом и корректно установлены.

8. Проверка и протестирование работы коробки передач

После сборки проверьте уровень масла в коробке передач и убедитесь, что он соответствует рекомендациям производителя. Затем протестируйте работу коробки передач на разных скоростях и в конечном итоге на холостом ходу. Убедитесь, что переключение происходит плавно и без задержек, а также что коробка передач не течет.

Важно проводить все работы по разборке и сборке коробки передач с особой осторожностью и тщательно следить за порядком и правильной установкой всех деталей. Соблюдение всех рекомендаций, предоставленных в руководстве производителя, является основой для успешного ремонта и обслуживания двигателя Xinchai.

Гидравлическая коробка передач и гидротрансформатор

Гидравлическая коробка передач

Гидравлическая коробка передач состоит из нескольких шестерен и системы управления. Основная функция коробки передач состоит в смене передач для достижения необходимой скорости или момента крутящего момента.

Система управления коробкой передач осуществляется с помощью гидравлического устройства. Масло передается через систему трубок и каналов для перемещения шестерен и двух управляющих вилок.

Коробка передач включает в себя два основных вала: входной вал, который связывается с двигателем, и выходной вал, который передает мощность колесам. Каждый вал имеет свой набор шестерен, которые синхронизированно вращаются для изменения передач.

Для изменения передачи необходимо переключить шестерни на разных валах. Это достигается с помощью управляющих вилок, которые перемещаются в нужное положение благодаря гидравлическому давлению. В результате шестерни на выходном валу синхронизируются с шестернями на входном валу, обеспечивая выбранную передачу.

Результатом работы гидравлической коробки передач является изменение скорости и направления движения автомобиля.

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор – это гидравлическое устройство, которое преобразует крутящий момент двигателя в механическую мощность для привода колес. Гидротрансформатор состоит из трех основных деталей: насосной группы, турбины и корпуса.

Принцип работы гидротрансформатора заключается в передаче мощности от двигателя через масляный поток. При работе двигателя насосная группа вращает насосное колесо, создавая поток масла. Этот поток передается через коробку передач на турбину, которая в свою очередь вращает выходной вал.

Упорное кольцо и подшипники позволяют вращать турбину в нужном направлении и с установленной скоростью. В результате, крутящий момент двигателя передается на колеса автомобиля.

Для сдвига передач в гидротрансформаторе используется механизм с фрикционным сцеплением, состоящим из двух подшипников и детали под названием детали «дванг». Путем изменения положения этой детали можно переместить фрикционное кольцо и переключить передачи.

Читайте также:  МПО-50 описание назначение и принцип действия этого устройства

Важно отметить, что гидравлическая коробка передач и гидротрансформатор тесно взаимодействуют друг с другом, обеспечивая правильную работу и эффективность двигателя Xinchai.

Гидравлическая коробка передач Гидротрансформатор
1. Масло 4.Детали коробки передачи
2. Шестерня 5. Детали гидротрансформатора
3. Система управления 6. Подшипники

Рис.3-4: Схема гидравлической коробки передач и гидротрансформатора

Резюмирование

В руководстве по ремонту двигателя Xinchai предоставлены подробные инструкции и советы по разборке и обслуживанию различных деталей двигателя. Разборка двигателя начинается с извлечения мощности от двигателя и работы с выходным валом.

Детали корпуса передач, такие как подшипник шариковый и гайка, управляют распределением масляного потока и обеспечивают правильный маршрут передач. Они также отвечают за увеличение скольжения гидротрансформатора и изменение скорости в передачах I, II, III и IV.

Главной частью коробки передач являются передачи с высокоскоростным валом, которые осуществляют передачу мощности на выходной вал. Вторая группа передач управляет передачей мощности на турбину. Синхронизаторы, шестерни и спиральные поверхности обеспечивают синхронизированный ход и стабильность передач.

Дифференциальная принципиально важна для передачи мощности на оба задних колеса. Передача мощности происходит через втулки, шестерни и кольца, обеспечивая надежность и рабочее состояние трансмиссии.

Особое внимание следует уделить смазке и обеспечению надлежащего функционирования коробки передач. Правильное обслуживание шестерен, муфт и других деталей поможет продлить срок их эксплуатации и предотвратить возможные поломки.

Гидравлическая муфта см. Рис.4-5

1. Структура и принцип работы

Муфта состоит из блока втулок и шестерен с внутренними шлицевыми зубьями, а также их соответствующих осей-шестернь и блоков вилок. Муфта имеет два состояния: включенное и выключенное. Включенное состояние обеспечивает передачу мощности, а выключенное – отсутствие передачи.

Когда муфта включена, мощность от двигателя передается от входного колеса в гидравлический турбинный насос, а затем через систему гидравлических шестерен передается на выходное колесо и далее к заднему колесу автомобиля.

2. Разборка и замена деталей гидравлической муфты

2. Разборка и замена деталей гидравлической муфты

Перед разборкой муфты обязательно снимите крышку блока вилок. Затем отвинтите болта, фиксирующие блоки втулок, и снимите блоки втулок. Далее вытащите втулки и оси-шестернь.

При замене деталей гидравлической муфты обратите внимание на их состояние. Если какие-либо детали имеют износ или повреждения, необходимо заменить их. Также убедитесь, что все детали и поверхности чистые и смазаны, чтобы обеспечить нормальную работу муфты.

3. Изменение масляного клапана

Для изменения масляного клапана сначала отверните его и извлеките из муфты. Затем вставьте новый клапан в муфту и затяните его до момента.

Рис.4 Рис.5
Рис.4 Рис.5

Преобразователь (см. Рис. 4-4)

Преобразователь мощности играет важную роль в работе двигателя Xinchai. Он отвечает за передачу мощности от двигателя к каждой рабочей части погрузчика, такой как редуктор передачи скорости.

Преобразователь состоит из нескольких узлов, включая корпус, сборку шестерней, масляный фильтр, подшипники, втулки, крышку крепления и другие детали.

Принцип работы преобразователя заключается в следующем: двигатель передает мощность к корпусу преобразователя, где она передается через зубчатую пару шестерен, синхронизатор и роликовый подшипник. Затем мощность передается на редуктор скорости погрузчика, где она преобразуется в соответствующую скорость вращения.

Для сборки или замены преобразователя необходимо снять крышку крепления и корпус, чтобы получить доступ к внутренним деталям. При этом следует учитывать значение давления масла и не перемещать преобразователь во время работы двигателя.

Для обслуживания преобразователя рекомендуется своевременно очищать масляный фильтр, проверять состояние подшипников, зубчатых шестерен и других деталей. Также следует убедиться, что нет повредившихся или износившихся компонентов.

Важно отметить, что преобразователь также может иметь функцию низкоскоростной сдвига. В этом режиме он позволяет погрузчику передвигаться с низкой скоростью без остановки двигателя. Для активации этого режима необходимо следующее:

  1. Установите рычаг переключения скорости в положение «низкоскоростная».
  2. Установите синхронизатор в положение муфты.
  3. При движении погрузчика с низкой скоростью преобразователь будет передавать мощность на низкоскоростной режим. При этом двигатель будет функционировать с меньшим оборотом, что позволит снизить расход топлива и повысить момент нагрузки.

Преобразователь мощности является важным узлом в структуре двигателя Xinchai. Уделяйте внимание его обслуживанию и следите за его состоянием, чтобы обеспечить надежную и эффективную работу вашего погрузчика.

Система трубопроводов гидравлического масла (см. Рис. 4-3)

Система трубопроводов гидравлического масла в двигателе Xinchai состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль в обеспечении нормальной работы двигателя.

В процессе работы двигателя, масло подается из выходного отверстия корпуса двигателя в радиатор, где оно охлаждается. Затем охлажденное масло поступает в коробку передач, где применяется для смазки и охлаждения передач.

Система трубопроводов гидравлического масла также позволяет передачу масла в коническую муфту, которая скользит по вилке для переключения передач при работе двигателя. Каждый раз, когда водитель переключает передачу, масло передается через трубопроводы и достигает муфты.

Далее масло передается в коробку передач автомобиля, где оно смазывает и охлаждает детали передачи. Оно также обеспечивает натяжение на редукторах и различных вилках, чтобы гарантировать безупречную работу системы передач.

В системе также использовано масло для смазки и охлаждения дифференциала автомобиля. Это позволяет передачу масла через шестерни и зубчатые диски дифференциала, обеспечивая надежное и плавное передвижение колес.

См. Рис. 4-3: Система трубопроводов гидравлического масла

1 Входной корпус
2 Радиатор
3 Муфта
4 Преобразователь моментом
5 Редуктор коробки передач (вилки 3-4)
6 Дифференциал
7 Муфта
8 Трубопроводы
9 Разборка

Видео:

Капитальный ремонт от А до Я на примере Kia Sportage

Капитальный ремонт от А до Я на примере Kia Sportage by Ходос Авто 184,904 views 3 years ago 58 minutes

Оцените статью