- Рулевой механизм ГАЗ 24 Волга — особенности работы и ремонт для надежного управления автомобилем
- Рулевой механизм ГАЗ 24 Волга: особенности и ремонт
- Рулевое управление ГАЗ-24: принципы и особенности
- Червячный механизм рулевого управления автомобиля ГАЗ-24 «Волга»: устройство и работа
- Проблемы и неисправности рулевого механизма ГАЗ 24 Волга: что следует знать
- Люфт в рулевом управлении
- Смещение геометрической поверхности шарнира
- Проблемы с рулевым колпачком и рычагом
- Техническое обслуживание и ремонт рулевого механизма ГАЗ 24 Волга: основные этапы
- 1. Проверка и замена подшипников
- 2. Замена втулок и шарниров
- 3. Регулировка геометрической оси рулевого механизма
- Проактивные меры по уходу и предотвращению неисправностей рулевого механизма ГАЗ 24 Волга
- 1. Проверка рулевого механизма ГАЗ 24 Волга
- 2. Регулярная смазка рулевого механизма ГАЗ 24 Волга
- 3. Регулировка рулевого механизма ГАЗ 24 Волга
- 4. Замена и ремонт деталей рулевого механизма ГАЗ 24 Волга
- Замена деталей рулевого механизма ГАЗ 24 Волга: правила и рекомендации
- 1. Замена подшипников и втулок рулевого механизма
- 2. Замена роликового подшипника рулевого механизма
- Выбор качественных запчастей для ремонта рулевого механизма ГАЗ 24 Волга
- Рекомендации по устранению самых распространенных неисправностей рулевого механизма ГАЗ 24 Волга
- Подшипник валов рулевого механизма
- Колонка рулевая
- Рычаги и винт поворотный
- Преимущества и недостатки рулевого механизма ГАЗ 24 Волга
- Эксплуатация и длительность работы рулевого механизма ГАЗ 24 Волга
- Видео:
- ACRG Газ 24 рулевая рейка
Рулевой механизм ГАЗ 24 Волга — особенности работы и ремонт для надежного управления автомобилем
Рулевой механизм ГАЗ-24 Волга представляет собой сложную конструкцию, состоящую из нескольких основных элементов: управляющих рычагов, шарниров, подшипников и роликов. Важным компонентом данного механизма является колонка рулевого вала, которая связывается с рулевым колесом и обеспечивает передачу усилия от водителя к рулевым механизмам автомобиля.
Одной из ключевых деталей в рулевом механизме является червячный механизм. Он состоит из сферической головки, на которой установлен червяк с коническими поверхностями и подшипниками. При вращении червяка роликом с закрытыми концами вверх и вниз поворачивает шарнир в муфте, которая в свою очередь связывает рулевой вал с колонкой. Таким образом, червячный механизм обеспечивает управление колесами автомобиля.
Для правильной работы рулевого механизма необходимо обеспечить его геометрическую точность. Для этого проводятся регулировки различных элементов, таких как верхняя шайба и положение пальца в червячном механизме. Также важным аспектом является правильная установка и регулировка подшипников и шарниров, которые предотвращают возникновение люфта в механизме.
Рулевой механизм ГАЗ 24 Волга: особенности и ремонт
Рулевой механизм ГАЗ 24 Волга состоит из таких деталей как рулевая колонка, рулевой редуктор, рулевой вал, передающих рычагов, шарниров, подшипников, устройства управления и других деталей. Во время эксплуатации механизма могут наблюдаться различные поломки и неисправности, которые требуют ремонта. Важно знать особенности работы и ремонта рулевого механизма ГАЗ 24 Волга, чтобы устранить проблему эффективно и безопасно.
Одной из проблем, с которой могут столкнуться владельцы автомобилей ГАЗ 24 Волга, является износ или повреждение рулевой колонки. Признаком проблемы может быть люфт в рулевом управлении или затруднение при ручном повороте руля. В таком случае, необходимо проверить состояние рулевой колонки, разобрав ее для осмотра и при необходимости заменить изношенные детали.
Также важно обратить внимание на состояние рулевого редуктора. Внутри редуктора могут находиться разборные шарниры, подшипники и втулки, которые также могут потребовать замены при износе или повреждении. Кроме того, уплотнение редуктора, а также щелчки или шумы при повороте руля могут свидетельствовать о необходимости ремонта рулевого механизма.
Особое внимание следует обратить на состояние рулевого вала и рычага. Эти детали играют важную роль в передаче движения от руля к передним колесам. Признаками проблемы могут быть скрип или шум при повороте руля, ощущение неровного или неуправляемого движения при повороте. В таком случае, необходимо проверить состояние рулевого вала и рычага, при необходимости заменить изношенные или поврежденные детали.
Другой важной частью рулевого механизма ГАЗ 24 Волга является шаровой шарнир. Этот шарнир находится на конце рулевого рычага и позволяет передвигать колеса автомобиля. При износе шарового шарнира может возникнуть люфт в управлении или шумы при повороте. В таком случае, необходимо провести регулировку или замену шарнира.
Также следует обратить внимание на состояние колпака рулевого механизма и картере. Они должны быть надежно установлены и иметь целостность, чтобы предотвратить попадание грязи, пыли или влаги, которые могут негативно повлиять на работу механизма. В случае повреждения или неплотного прилегания колпака или картера, необходимо произвести замену или ремонт.
Рулевой механизм ГАЗ 24 Волга требует внимательного отношения и регулярного технического обслуживания. Рекомендуется проводить осмотр и проверку рулевого механизма при каждом ТО или при появлении каких-либо признаков неисправности. Это поможет предотвратить серьезные поломки и обеспечить надежную работу управления автомобиля.
Рулевое управление ГАЗ-24: принципы и особенности
Рулевое управление автомобилей ГАЗ-24 «Волга» состоит из рулевой колонки, рулевой рейки, рулевых тяг, поперечного рычага, шаровых шарниров и подшипников. Оно позволяет водителю управлять направлением движения автомобиля.
Центральным элементом рулевого управления является рулевая колонка, которая устанавливается в верхней части кузова автомобиля. На ее верхнем торце установлено рулевое колесо, а на нижнем торце – шаровый шарнир с подшипниками, при помощи которого колонка соединяется с рулевой рейкой.
Рулевая рейка имеет корпус, в котором размещены шестеренчатая и зубчатая передачи – эти детали отвечают за преобразование вращательного движения рулевого колеса в поступательное движение рулевой тяги. На одном из концов реек находится прямой рычаг, который передает управляющие усилия на колеса автомобиля.
Поперечный рычаг соединяется с обеими рулевыми тягами, а их другие концы соединяются с шаровыми шарнирами. Шарниры установлены в специальных отверстиях на поперечном рычаге и обеспечивают возможность поворота колес вокруг вертикальной оси. Чтобы предотвратить износ и обеспечить бесперебойную работу шаровых шарниров, в них установлены разборные штоки и обмазочная жидкость.
В переднем конце каждой рулевой тяги имеется шарик, который входит в пазы на шаровом шарнире колеса. Это обеспечивает вращение колеса при повороте рулевого колеса. Чтобы минимизировать износ и обеспечить гладкую работу шарового шарнира, на шарике установлено бронзовое кольцо.
За правильное соединение рулевой колонки и рулевой рейки отвечает регулировка рулевого механизма. Для ее выполнения необходимо ослабить стопорный болт, который фиксирует шаровой шарнир на рулевой рейке, а затем отрегулировать люфт, вращая болт при помощи головки шарика. После настройки необходимо закрепить стопорный болт на рулевой рейке.
Важным элементом рулевого управления ГАЗ-24 является также подшипник маятниковым рычагом, который установлен в корпусе рулевой рейки. Он обеспечивает геометрическую связь между рейкой и рычагом, а также позволяет компенсировать нагрузку на рейку при управлении автомобилем.
Рулевое управление ГАЗ-24 требует регулярной проверки и обслуживания. Необходимо следить за состоянием шаровых шарниров и подшипников, а также за уровнем и качеством обмазочной жидкости. При необходимости выполнять замену подшипников и регулировку управляющих элементов.
Червячный механизм рулевого управления автомобиля ГАЗ-24 «Волга»: устройство и работа
Червячный механизм состоит из двух основных частей – червячного вала и колеса с зубцами, которое вращается вместе с рулевым валом при повороте руля. Устройство червячного механизма позволяет передвигать колеса автомобиля в левую или правую сторону.
Червячный механизм управления рулевого устройства автомобиля ГАЗ-24 «Волга» имеет также другие важные детали. Например, наконечник, который связан с шарнирами маятникового рычага. Наконечник обеспечивает геометрическую связь между рулевой колонкой и рычагами рулевых тяг, находящихся в колпаке картера.
Червячный механизм рулевого управления также включает в себя рулевую тягу. Рулевые тяги состоят из разборных втулок, которые установлены в корпусе. Втулки дополнительно подшипниками крепятся на подшипниках рулевых тяг. Это позволяет колпакам картера вращаться вокруг своих шарниров.
Управлять движением волги с помощью руля можно также благодаря шайбе, которая должна быть вложена между рычагом маятниковым и верхним колпаком. В процессе эксплуатации автомобиля волга, если в шайбе появляются заедания, то ее нужно заменить на новую.
Геометрический угол колеса в горизонтальном положении руля на автомобиле волга должен быть от 0 до 3°. Если он отличается от указанного диапазона, то нужно отрегулировать угол колеса. Для этого необходимо ослабить болт, который фиксирует шток вращения рулевой колонки. Затем регулирующим винтом можно изменить угол колеса.
Червячный механизм рулевого управления автомобиля ГАЗ-24 «Волга» имеет важное значение для безопасности и надежности движения. При обнаружении любых неисправностей рулевого механизма рекомендуется обратиться к специалисту для проведения ремонта и настройки системы управления. Корректная эксплуатация и своевременный ремонт червячного механизма помогут обеспечить плавное и точное управление автомобилем ГАЗ-24 «Волга».
Проблемы и неисправности рулевого механизма ГАЗ 24 Волга: что следует знать
У рулевого механизма автомобиля ГАЗ-24 Волга могут возникать различные проблемы и неисправности, которые могут повлиять на его работу. В данном разделе мы рассмотрим наиболее распространенные проблемы, а также способы их устранения.
Люфт в рулевом управлении
Одной из основных проблем, с которой может столкнуться владелец ГАЗ-24 Волга, является появление люфта в рулевом управлении. Люфт может возникнуть из-за износа рулевых валов, шарниров, роликов и других деталей, находящихся в рулевом механизме.
Для устранения люфта необходимо произвести регулировку рулевого колеса и рулевой колонки, а также заменить изношенные детали. При замене рулевых валов, рекомендуется использовать металлокерамические шарниры, которые обладают более высокой износостойкостью.
Смещение геометрической поверхности шарнира
Еще одной проблемой, которая может возникнуть в рулевом механизме ГАЗ-24 Волга, является смещение геометрической поверхности шарнира в подшипниковом картере. Это может привести к сложностям при управлении автомобилем и повышенному износу деталей рулевого механизма.
Для устранения этой проблемы необходимо произвести регулировку подшипников и шарниров рулевого механизма. Также важно проверить наличие и правильность установки стопорных шайб, подшипников и втулок в корпусе рулевого механизма.
Проблемы с рулевым колпачком и рычагом
Частой неисправностью рулевого механизма ГАЗ-24 Волга является износ рулевого колпачка и рычага, оснащенного червячным винтом. Износ этих деталей может привести к появлению люфта и затруднять управление автомобилем.
Для устранения этой проблемы необходимо заменить изношенные детали рулевого колпачка и рычага. При замене рекомендуется использовать детали из бронзовых подшипников, которые обладают более высокой износостойкостью.
Важно отметить, что ремонт рулевого механизма ГАЗ-24 Волга требует определенных навыков и знаний. Поэтому, если у вас возникли серьезные проблемы с рулевым механизмом, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения качественного ремонта.
Техническое обслуживание и ремонт рулевого механизма ГАЗ 24 Волга: основные этапы
Рулевая колонка ГАЗ 24 Волга имеет маятниковый тип устройства и находится в корпусе рулевого механизма. Она состоит из валов, шайбы, рычагов и других элементов, необходимых для рулевого управления.
1. Проверка и замена подшипников
Перед началом ремонта рулевого механизма необходимо провести проверку подшипников на наличие люфта и износа. Для этого следует установить автомобиль на подъемник или специальные опоры и снять переднее колесо.
Затем отвернуть гайки, крепящие шарнир и опорный подшипник, и осмотреть поверхности подшипников на наличие трещин или износа. Если подшипник имеет заметные повреждения или значительный износ, то его необходимо заменить.
После замены подшипников установить их на место, плотно затянуть гайки и проверить их работу путем поворота рулевого колеса в обе стороны.
2. Замена втулок и шарниров
При обнаружении зазора в рулевых втулках или износе шарника следует провести замену соответствующих деталей. Для этого необходимо снять картер рулевого механизма и извлечь из него рулевую колонку.
Затем открутить стопорный винт на головке рулевой тяги и извлечь рулевой рычаг. После этого остается заменить старый шарнир и установить новый в соответствующий разделительный паз. Для установки нового шарнира необходимо использовать сошку для инструмента и конические шайбы.
Затем установить рулевой рычаг на место, плотно затянуть стопорный винт и проверить его работу. Если рулевой рычаг вращается свободно и без защелки, то монтаж выполнен корректно.
3. Регулировка геометрической оси рулевого механизма
После замены втулок и шарниров необходимо провести регулировку геометрической оси рулевого механизма. Для этого следует установить автомобиль на специальную площадку или другую горизонтальную поверхность и привести рулевое колесо в среднее положение.
Затем открутить гайки и винты, фиксирующие втулки на корпусе рулевого механизма, и плавно поворачивать рулевой механизм до тех пор, пока заглушка корпуса не встанет в одну линию с входом втулки.
После этого установить регулировочную шайбу, повернуть втулку на 90 градусов по часовой стрелке и затянуть гайку. Затем повторить эту операцию для второй втулки. Последним шагом является проверка угла поворота рулевого колеса, который должен быть равен углу поворота переднего колеса.
Таким образом, техническое обслуживание и ремонт рулевого механизма ГАЗ 24 Волга включает замену подшипников, втулок и шарниров, а также регулировку геометрической оси. Правильное выполнение этих этапов обеспечит надежную работу рулевой системы и безопасность при эксплуатации автомобиля.
Проактивные меры по уходу и предотвращению неисправностей рулевого механизма ГАЗ 24 Волга
Рулевой механизм автомобиля ГАЗ 24 Волга играет важную роль в обеспечении надежности и безопасности во время движения. Для обеспечения плавного и точного управления автомобилем необходимо принимать проактивные меры по уходу и предотвращению неисправностей в рулевом механизме. Рассмотрим основные меры по уходу за рулевым механизмом ГАЗ 24 Волга.
1. Проверка рулевого механизма ГАЗ 24 Волга
Регулярная проверка рулевого механизма поможет выявить возможные неисправности и предотвратить их развитие. Проверьте наличие люфта в рулевом колесе, приподнимая переднюю часть автомобиля при помощи домкрата. Отсутствие люфта говорит о надлежащей работе рулевого механизма. Также обратите внимание на состояние рулевых шарниров, периодически смазывайте их специальными смазками.
2. Регулярная смазка рулевого механизма ГАЗ 24 Волга
Правильная смазка рулевого механизма ГАЗ 24 Волга поможет снизить износ и трение, гарантируя гладкое и точное вращение рулевого колеса. Нанесите смазку на шарниры рулевого механизма, а также на роликовый подшипник червячного ролика. При этом следует учесть, что для смазки червячных колес рекомендуется использовать металлокерамические смазки.
3. Регулировка рулевого механизма ГАЗ 24 Волга
Регулярная регулировка рулевого механизма ГАЗ 24 Волга позволяет поддерживать точность и чувствительность управления автомобилем. При необходимости, выполните регулировку зазора в рулевых рейках и шарнирах. Не забудьте проверить и отрегулировать также рулевой упор и зазор между рулевой колонкой и рулевым валом.
4. Замена и ремонт деталей рулевого механизма ГАЗ 24 Волга
При обнаружении серьезных неисправностей в рулевом механизме ГАЗ 24 Волга, рекомендуется замена или ремонт деталей. При замене подшипников рулевого механизма, убедитесь в правильном выборе подшипников и их качестве. Также необходимо правильно установить новые детали, соблюдая все указанные технические требования и рекомендации производителя.
Меры по уходу за рулевым механизмом: | Преимущества: |
---|---|
Проверка рулевого механизма | Выявление и предотвращение неисправностей |
Регулярная смазка | Снижение износа и трения |
Регулировка рулевого механизма | Поддержание точности и чувствительности управления |
Замена и ремонт деталей | Устранение серьезных неисправностей |
Замена деталей рулевого механизма ГАЗ 24 Волга: правила и рекомендации
1. Замена подшипников и втулок рулевого механизма
Одной из часто встречающихся причин неисправности рулевого механизма является износ или повреждение подшипников и втулок.
Для замены подшипников и втулок необходимо выполнить следующие шаги:
- Отсоедините рулевое колесо от рулевой колонки с помощью специальных инструментов.
- Откройте крышку корпуса рулевого механизма.
- Снимите роликовые шарниры, отвернув болты и извлекая их из корпуса через отверстия.
- Сместите роликовые шарниры в сторону, чтобы освободить место для замены подшипников и втулок.
- Осмотрите подшипники и втулки на предмет износа или повреждений.
- Установите новые подшипники и втулки на место, убедившись, что они правильно соответствуют размерам и типу механизма.
- Установите роликовые шарниры, закрепив их болтами в корпусе.
- Закройте корпус рулевого механизма крышкой.
- Присоедините рулевое колесо к рулевой колонке при помощи специальных инструментов.
При замене подшипников и втулок рулевого механизма необходимо обратить внимание на правильное смещение роликовых шарниров, чтобы они не попали в картер корпуса механизма и не повредили его.
2. Замена роликового подшипника рулевого механизма
Роликовый подшипник рулевого механизма ГАЗ 24 Волга является важной деталью, которая обеспечивает гладкое вращение рулевого колеса и управляемость автомобиля.
При замене роликового подшипника необходимо выполнить следующие шаги:
- Отсоедините рулевое колесо от рулевой колонки при помощи специальных инструментов.
- Откройте крышку корпуса рулевого механизма и извлеките роликовый подшипник из корпуса.
- Установите новый роликовый подшипник на место, убедившись, что он правильно соответствует размерам и типу механизма.
- Закройте корпус рулевого механизма крышкой.
- Присоедините рулевое колесо к рулевой колонке при помощи специальных инструментов.
При замене роликового подшипника необходимо проверить его состояние на предмет износа или повреждений и убедиться в правильном прилегании подшипника к корпусу.
Известно, что важную роль в работе рулевого механизма ГАЗ 24 Волга играет также качество уплотнительных элементов, шайбы и стопорных колец, поэтому при замене указанных деталей рекомендуется использовать оригинальные запчасти.
Бережная эксплуатация и своевременная замена деталей рулевого механизма ГАЗ 24 Волга обеспечат безопасность и комфорт при управлении автомобилем «Волга».
Выбор качественных запчастей для ремонта рулевого механизма ГАЗ 24 Волга
Одним из ключевых элементов рулевого механизма является шарнир сошки, который позволяет рулевой колонке вращаться и передавать движение на передние колеса. Шарниры рулевого механизма ГАЗ 24 Волга имеют разные конструкции, например, сферическую или распорную. Важно выбрать соответствующий тип шарнира в зависимости от модели и года выпуска автомобиля.
Втулки, подшипники и ролики также являются важными деталями рулевого механизма. Они обеспечивают плавное и надежное управление автомобилем. При выборе запчастей необходимо обращать внимание на качество материалов, из которых изготовлены данные детали, а также на их прочность и износостойкость.
Особое внимание следует уделить корпусу рулевого механизма ГАЗ 24 Волга. Качественный корпус должен иметь хорошую уплотняющую поверхность, чтобы предотвратить утечку масла. Также необходимо проверить наличие люфта в корпусе и его состояние, чтобы избежать возможных проблем при эксплуатации автомобиля.
Кроме того, при выборе запчастей для ремонта рулевого механизма ГАЗ 24 Волга важно обратить внимание на крепежные элементы, такие как винты, гайки и шайбы. Они должны быть изготовлены из качественных материалов и обеспечивать надежное крепление всех деталей механизма.
В целом, при выборе запчастей для ремонта рулевого механизма ГАЗ 24 Волга необходимо учитывать конструктивные особенности данного механизма. Только качественные и проверенные запчасти обеспечат надежное и безопасное управление автомобилем.
Рекомендации по устранению самых распространенных неисправностей рулевого механизма ГАЗ 24 Волга
Подшипник валов рулевого механизма
Один из наиболее частых проблемных мест рулевого механизма ГАЗ 24 Волга – это подшипник валов. При его поломке или износе наблюдается сильная люфт, нестабильность и погрешность в повороте руля. Для устранения этой проблемы следует заменить подшипник на новый и правильно установить его в механизм.
Колонка рулевая
Еще одной распространенной неисправностью рулевого механизма ГАЗ 24 Волга является износ или поломка колонки рулевой. При этом наблюдается тряска и шум при повороте руля, а также неровность и неплавность поворотов. Для устранения этой проблемы необходимо заменить колонку рулевую на новую и правильно ее установить.
Рычаги и винт поворотный
Рычаги и винт поворотный также могут быть причиной неисправностей в рулевом механизме ГАЗ 24 Волга. Износ или поломка рычагов и винта поворотного может привести к плохой управляемости автомобиля, шуму и тяжелому повороту руля. Для устранения проблемы рекомендуется заменить поврежденные компоненты на новые.
Важно также обратить внимание на состояние корпуса механизма рулевого управления. Возможно попадание пыли, влаги и грязи, что может привести к его износу и повреждению уплотнения. При обнаружении трещин или других повреждений корпуса рекомендуется заменить его на новый и установить новое уплотнение. Также стоит удалять грязь с колеса рулевого механизма и смазывать его роликовые шарниры и рычаги, чтобы обеспечить плавность и легкость поворотов руля.
Преимущества и недостатки рулевого механизма ГАЗ 24 Волга
Рулевой механизм ГАЗ 24 Волга имеет свои преимущества и недостатки, которые важно учитывать при эксплуатации и ремонте данного узла автомобиля.
Одним из главных преимуществ рулевого механизма ГАЗ 24 Волга является его конструкция, основанная на разборных рулевых валах и подшипниках. Это упрощает процесс ремонта и замены деталей, так как можно легко разобрать и собрать механизм, а также заменить изношенные подшипники.
Еще одним преимуществом является возможность регулировки угла управления, что позволяет настроить рулевой механизм под индивидуальные предпочтения водителя. Благодаря этому можно достичь удобного и плавного управления автомобилем.
Однако, существуют и некоторые недостатки рулевого механизма ГАЗ 24 Волга. Например, корпус механизма изготовлен из металлокерамических материалов, что делает его более подверженным коррозии и износу. Кроме того, наличие бронзовых втулок и роликовых подшипников в механизме требует более частой смазки и технического обслуживания.
Важным моментом является необходимость проведения регулировки рулевого механизма ГАЗ 24 Волга. Это включает в себя установку правильного положения маятникового рычага, роликового подшипника и рулевой колонки. Недостаточная или неправильная регулировка может привести к нарушению геометрической устойчивости автомобиля и ухудшению управляемости.
Таким образом, рулевой механизм ГАЗ 24 Волга имеет свои преимущества и недостатки, которые нужно учитывать при эксплуатации и ремонте. Внимательное отношение к состоянию деталей, своевременная смазка и правильная регулировка являются важными моментами для обеспечения надежной и удобной работы рулевого механизма на автомобилях «Волга».
Эксплуатация и длительность работы рулевого механизма ГАЗ 24 Волга
Основой рулевого механизма является конический червячный винт, который входит в корпус и управляет двумя роликами. Ролики находятся на маятниковых рычагах, установленных в корпусе механизма. Через конических шайбы рычаги передают усилие от ронды шахты, позволяя проводить повороты руля.
В механизме также имеется регулировка угла поворота руля, которая позволяет выбрать оптимальное положение для управления автомобилем. Для этой регулировки установленное положение шайбы маятникового рычага и ролика может быть изменено с помощью специальных винтов.
Внутри корпуса рулевого механизма находятся также различные детали, включая втулки, подшипники и металлокерамические уплотнения. Они служат для уменьшения трения и обеспечения надежной работы механизма.
Для защиты от попадания пыли и грязи, рулевой механизм оборудован рычагами и шарнирами с проводом, которые образуют защитный «колпак». Это важно для сохранения работоспособности механизма в условиях дорожной эксплуатации.
Срок службы рулевого механизма ГАЗ 24 Волга зависит от регулярного обслуживания и правильной эксплуатации. Рекомендуется проводить регулярную проверку и смазку механизма, периодически менять масло и уплотнения. Также следует избегать сильных ударов и повреждений механизма, чтобы сохранить его работоспособность.
Видео:
ACRG Газ 24 рулевая рейка
ACRG Газ 24 рулевая рейка di Афоня 6.577 visualizzazioni 4 anni fa 1 minuto e 59 secondi