- RVR-Club — Форум для обсуждения всех аспектов клуба RVR на одной площадке
- Razборка движка 4G64 GDI — важные моменты при появлении вопросов
- 1. Демонтаж дроссельной заслонки и клапанов
- 2. Замена прокладки головки блока цилиндров
- 3. Очистка масляного отверстия
- 4. Доступ к камере сгорания
- 5. Работа масляного уловителя
- Отчет о ремонте 4G64 GDI на Chariot Grandis — подробный обзор
- Проблемы разборки двигателя 4G64 GDI — способы их решения
- Закоксовались поршни и клапана
- Сгорание масла в двигателе
- Засорение системы впуска и выпуска
- Обсуждение RVR-Club — участвуйте, делитесь опытом и знаниями
- Видео:
- ASX. Три нюанса о которых новички могут не знать.
RVR-Club — Форум для обсуждения всех аспектов клуба RVR на одной площадке
Приветствуем всех коллекторов на форуме RVR-Club! Если вы может быть, этот форум – именно то место, где вы найдете все, что связано с RVR-Club. Здесь вы найдете подробные описания и множество полезных советов по вопросам, связанным с мкпп и расхода бензина.
Многие из нас задавались вопросом о разборке двигателя RVR-Club и сталкивались с проблемой засирающегося впускного коллектора. Если вы столкнулись с такой проблемой и ищете ответы на свои вопросы, то вы попали по адресу.
Вопросы, связанные с работой двигателя RVR-Club, его расходом бензина и возможными неисправностями, часто появляются на форуме. Многие владельцы обсуждают проблемы с RVR-Club и делятся своим опытом решения этих проблем.
На нашем форуме найдется информация о множестве моделей RVR-Club, включая 4G64, 4G63 и Grandis. Если вас интересует актуальная информация о двигателе RVR-Club или вы хотите узнать больше о его масленном расходе или клапанах, то наш форум окажется очень полезным.
Мы предоставим вам подробный отчет о сделанной работе по починке двигателя RVR-Club, включая фото + много другой интересной информации. У нас вы найдете полезные советы о том, как почистить головку блока цилиндров и масляный картер, а также узнаете, как правильно поменять прокладку и головку двигателя.
Записывайтесь на наш форум и делитесь своим опытом работы с RVR-Club. Здесь вы найдете ответы на все свои вопросы об этом отличном японском автомобиле. Присоединяйтесь к RVR-Club и будьте довольны своим выбором!
Razборка движка 4G64 GDI — важные моменты при появлении вопросов
При работе двигателя 4G64 GDI нередко возникают вопросы, связанные с разборкой и чисткой различных его компонентов. В этом разделе мы рассмотрим несколько важных моментов, которые стоит учитывать при разборке двигателя данной модели.
1. Демонтаж дроссельной заслонки и клапанов
Перед разборкой двигателя необходимо снять дроссельную заслонку и клапаны. При этом важно помнить, что эти детали могут быть покрытыми слоем грязи или масла. Рекомендуется тщательно прочищать каналы дроссельной заслонки и удалять все накопившееся загрязнение.
2. Замена прокладки головки блока цилиндров
Если возникают вопросы о замене прокладки головки блока цилиндров, необходимо помнить о том, что для двигателей 4G64 GDI, которые производились в Японии, применяются прокладки другого типа. Рекомендуется обращаться к специалистам или искать информацию в специализированных форумах для более точной информации об этом вопросе.
3. Очистка масляного отверстия
Очень важным моментом при разборке двигателя 4G64 GDI является очистка масляного отверстия, которое образует ответвление от масленных каналов блока двигателя. В случае зарастания или засорения этого отверстия может возникнуть проблема с поступлением масла к поршням и поршневым кольцам.
4. Доступ к камере сгорания
При разборке двигателя 4G64 GDI необходимо обратить внимание на доступ к камере сгорания. Для этого можно использовать специальные инструменты, например, трубы или проволку, чтобы прочистить и проверить состояние клапанов и камеры сгорания.
5. Работа масляного уловителя
При разборке двигателя 4G64 GDI также следует обратить внимание на работу масляного уловителя. Если он сильно засорен, то маслоуловитель может не выполнять своих функций, что может привести к увеличенному потреблению масла. Рекомендуется очистить или заменить масляный уловитель при разборке двигателя.
В данном разделе были рассмотрены несколько важных моментов, которые следует учитывать при разборке двигателя 4G64 GDI. Рекомендуется обратиться к опытным специалистам или поискать информацию на специализированных форумах для получения более подробной информации и решения конкретных вопросов.
Отчет о ремонте 4G64 GDI на Chariot Grandis — подробный обзор
В этом отчете я хочу поделиться опытом ремонта двигателя 4G64 GDI на моем автомобиле Chariot Grandis. В результате проделанной работы, я доволен полученными результатами и готов поделиться подробностями.
Проблема началась с того, что приемная труба для вентиляции картера была забита маслом. Это привело к неполному закрытию клапанов и, как следствие, к потере мощности двигателя. После тщательной чистки трубы, двигатель заработал гораздо лучше.
Однако, проблема не исчезла полностью. Было решено разобрать головку блока двигателя и уделить особое внимание клапанам. При разборке было обнаружено, что кольца уплотнения клапанов были в плохом состоянии и нуждались в замене. После замены этих колец, клапаны стали нормально закрываться.
Однако, несмотря на проведенные работы, мощность двигателя все равно была ниже ожидаемой. Я решил проверить состояние впускных каналов и обнаружил, что они были зарастены гарнирами от топлива. После тщательной чистки впускных каналов и дроссельной заслонки, мощность двигателя увеличилась значительно.
Однако, проблемы с гарнирами от топлива не были единственными. Также было обнаружено зарастание клапанов впрыскивателя топлива. Благодаря этому, топливо более корректно впрыскивается в камеры сгорания. После чистки клапанов впрыскивателя, мощность двигателя еще больше увеличилась.
Кроме того, я решил заменить стандартный турбонаддув на TD05, чтобы увеличить мощность двигателя. После установки нового турбонаддува, мощность двигателя увеличилась еще больше, и я остался очень доволен результатом.
Также, в рамках ремонта, мне пришлось заняться разборкой и прокладкой масленных каналов двигателя. Я также решил установить Oil Catch Can, чтобы собирать излишки масла из системы вентиляции картера. После установки Oil Catch Can, двигатель стал работать гораздо лучше.
Вкратце, в ходе ремонта: | — почистил трубы для вентиляции картера; |
— заменил кольца уплотнения клапанов; | |
— почистил впускные каналы и дроссельную заслонку; | |
— почистил клапаны впрыскивателя топлива; | |
— установил TD05 турбонаддув; | |
— прокладка масленных каналов и установка Oil Catch Can. |
Теперь мой двигатель 4G64 GDI на Chariot Grandis работает отлично. Мощность увеличилась, и расход топлива стал намного лучше. Если у вас возникли вопросы по ремонту или модификации этого двигателя, я буду рад помочь и поделиться своим опытом на форуме.
Проблемы разборки двигателя 4G64 GDI — способы их решения
Закоксовались поршни и клапана
Одной из типичных проблем двигателя 4G64 GDI является закоксовывание поршней и клапанов. Причиной этого может быть неправильное соотношение топлива и воздуха, низкое качество бензина или проблемы с системой впрыска топлива. Для решения этой проблемы рекомендуется прочистить впускные трубы и клапаны, а также произвести настройку системы впрыска.
Сгорание масла в двигателе
Еще одной распространенной проблемой 4G64 GDI является сгорание масла. Это может происходить из-за износа маслоуловителя или проблемы с маслосъемными кольцами поршней. Для решения этой проблемы рекомендуется заменить маслоуловитель и провести замену маслосъемных колец поршней.
Также следует обратить внимание на состояние масленного кольца на поршне. Если масленное кольцо стало изношенным, оно может пропускать масло в камеру сгорания, что приводит к сгоранию масла. В этом случае рекомендуется заменить поршень или восстановить масленное кольцо.
Засорение системы впуска и выпуска
Еще одной проблемой, с которой может столкнуться двигатель 4G64 GDI, является засорение системы впуска и выпуска. Это может происходить из-за засорения впускного коллектора или выпускной системы отработавших газов.
Для решения этой проблемы, рекомендуется прочистить впускной коллектор и выпускную систему от накопившихся отложений и кокса. Для более качественной чистки можно использовать специальные препараты или произвести разборку системы и чистку каждого элемента отдельно.
Весь процесс разборки и ремонта двигателя 4G64 GDI может быть достаточно сложным и требует определенных знаний и навыков. Поэтому, если у вас возникли вопросы или проблемы во время разборки и ремонта двигателя 4G64 GDI, рекомендуется обратиться к профессионалам или проконсультироваться на форуме RVR-Club.
Обсуждение RVR-Club — участвуйте, делитесь опытом и знаниями
Другая интересная тема обсуждения — это проблемы с впускными клапанами в GDI двигателях. Некоторые пользователи отмечают, что вентиляция впускных клапанов оказалась недостаточной, что приводит к зарастаниям, образованию отложений и работе двигателя не так, как нужно. Обсуждайте эту проблему, делись своими мыслями о том, как ее решить.
Также на форуме можно найти много полезной информации о других частях двигателя. Например, пользователь by Grandis описал свой опыт почистить кольца поршней и прокладку головки блока двигателя. Если у вас возникли вопросы по этим процедурам, задавайте их на форуме.
Не менее важной темой для обсуждения является работа дроссельной заслонки и клапанов. Пользователь sheden поделился своим опытом использования оил-кэтч-кана для улавливания масла, и обсудил проблемы, связанные с его работой. Если у вас есть свой опыт использования оил-кэтч-кана, делитесь им на форуме.
Один из пользователей — Ulianovskiy, рассказал о проблеме с коллектором впуска и дроссельными заслонками в своем RVR-Club. Он установил новые клапана на коллекторе и решил проблему. Если вы также сталкивались с подобными проблемами, делитесь своим опытом на форуме.
В общем, на форуме RVR-Club можно найти ответы на множество вопросов, связанных с деталями двигателя, его техническим обслуживанием и ремонтом. Участвуйте в обсуждениях, делитесь своим опытом и приобретайте новые знания!
Видео:
ASX. Три нюанса о которых новички могут не знать.
ASX. Три нюанса о которых новички могут не знать. by ASX Boss 159,004 views 5 years ago 7 minutes, 14 seconds