Сертификат соответствия РОСС RU.HA34.H00781. Тормозная система КамАЗ 65115 подробная цветная схема

Содержание
  1. Сертификат соответствия № РОСС RU.HA34.H00781. Подробная цветная схема тормозной системы КамАЗ 65115
  2. Особенности стояночного тормоза
  3. Система стояночного тормоза
  4. Устройство стояночного тормоза
  5. Регулировка и устранение неисправностей
  6. Как снять тормозной барабан
  7. Особенности тормозной системы
  8. Почему нужно снять тормозной барабан
  9. Как снять тормозной барабан
  10. КамАЗ не тормозит, когда нажимается педаль тормоза
  11. Проверка трубопроводов и шлангов
  12. Проверка вакуумного усилителя тормозов
  13. Проверка пневматического тормозного механизма
  14. Неправильное давление в ресиверах
  15. Автомобиль плохо тормозит или не тормозит совсем
  16. 1. Проверить состояние тормозных колодок и дисков
  17. 2. Проверить работу тормозных механизмов и регулятора тормозных механизмов
  18. Ресиверы в пневмосистеме заполняются недостаточно быстро
  19. Как работает тормозная система КамАЗ
  20. Основные компоненты тормозной системы
  21. Принцип работы тормозной системы КамАЗ
  22. Проверка и устранение неполадок
  23. При торможении автомобиль петляет
  24. Тормозные колодки
  25. Тормозные штоки и суппорты
  26. Неисправности тормозной системы и способы их устранения
  27. Проблемы с пневмосистемой
  28. Проблемы с тормозными колодками
  29. Проблемы с тормозным контуром
  30. Неисправности приборов питания пневмопривода
  31. 1. Медленно тормозит
  32. 2. Проблемы с давлением
  33. Как отрегулировать тормозную систему КамАЗ 65115:
  34. Почему тормоза плохие
  35. Очистка тормозов
  36. Устройство тормозной системы
  37. Избыток масла внутри пневмосистемы
  38. Причины избытка масла в пневмосистеме
  39. Устранение избытка масла
  40. Видео:
  41. КамАЗ 4308. не тормозит колесо. суппорт Wabco 6401950840. дефектовка.

Сертификат соответствия № РОСС RU.HA34.H00781. Подробная цветная схема тормозной системы КамАЗ 65115

Сертификат соответствия № РОСС RU.HA34.H00781. Тормозная система КамАЗ 65115: подробная цветная схема

Тормозная система является одной из самых важных частей автомобиля. От ее исправной работы зависит безопасность пассажиров и груза. В данной статье мы рассмотрим сертификат соответствия на тормозную систему КамАЗ 65115 и предоставим подробную цветную схему этой системы. Это позволит вам лучше понять принцип работы тормозной системы и правильно устранить возможные неисправности.

Главной задачей тормозной системы является остановка автомобиля. Она работает на принципе гидравлического преобразования силы нажатия на педаль тормоза в силу сцепления тормозных колодок с тормозными дисками или барабанами. Используется также ускорительный вакуумно-гидравлический привод, который помогает создать необходимое давление в системе при действии на тормозную педаль.

Система состоит из нескольких основных элементов: тормозного вала, пневмопривода, суппортов, барабанов или дисков, тормозных колодок, штоков, регулятора тормозной силы и других деталей. Все они должны работать согласованно и безупречно, чтобы обеспечивать эффективную работу тормозов и гарантировать безопасность на дороге.

Основные неисправности, с которыми может столкнуться тормозная система, включают износ колодок и накладок, утечку воздуха, неисправности в пневмоприводе, неперпендикулярность тормозного барабана, неэффективное функционирование ручника, поломки штоков и прочие проблемы. Чтобы предотвратить возникновение таких неполадок, рекомендуется регулярно проверять и обслуживать тормозную систему с помощью компрессора и специальных инструментов.

Особенности стояночного тормоза

Система стояночного тормоза

Система стояночного тормоза включает в себя ручной тормоз и пневмосистему. Ручной тормоз представляет собой рычаг, расположенный в кабине водителя, который управляет тормозным устройством. Пневмосистема отвечает за передачу давления воздуха, что позволяет стояночному тормозу надежно удерживать автомобиль.

Устройство стояночного тормоза

Устройство стояночного тормоза

Стояночный тормоз состоит из цилиндрической рукоятки, кулаков, барабана, колесного диска, суппортов и накладок. Рукоятка с помощью воздушного сигнала управляет тормозным устройством. Кулаки крепятся на барабан и осуществляют нажатие на колеса для их остановки.

Регулировка и устранение неисправностей

Для правильного функционирования стояночного тормоза необходимо правильно установить и затянуть кулаки и рукоятку. В случае неисправности стояночного тормоза можно провести следующие действия:

  • Проверить наличие воздуха в системе пневмопривода и отверстиях трубопровода.
  • Устранить неисправности в соединительных трубках.
  • Устранить засорение трубки или трубы.
  • Проверить срабатывание баллонного регулятора давления.
  • Смазать небольшим количеством топлива или вакуумом трубопроводы и уплотнительные поверхности.
  • Проверить работу поршневого насоса.
  • Устранить неисправности в системе ресиверах.

Проводя регулировку и устранение неисправностей в стояночном тормозе, важно быть внимательным и аккуратным, чтобы избежать поломок и дополнительных проблем с тормозной системой КамАЗ 65115.

Как снять тормозной барабан

Цилиндрический барабан тормозов играет важную роль в системе тормозов автомобиля. Он обеспечивает передачу тормозного усилия от пневматического устройства к колодкам тормозных механизмов. Если барабан стал неисправным или требуется его заменить, то его необходимо снять.

Особенности тормозной системы

Тормозная система автомобиля КамАЗ 65115 оснащена пневмоприводом и работает на базе энергоаккумулятора. Давление, которое формируется в системе пневмопривода, передается на ресивер, где оно накапливается и используется для работы тормозной системы. Для ускорения срабатывания системы применяется ускорительный клапан, который подает дополнительное давление.

Почему нужно снять тормозной барабан

Снятие тормозного барабана может потребоваться по разным причинам. Причиной может быть неисправность колодок, необходимость провести замену или ремонт частей тормозной системы, обнаружение утечки или неправильное функционирование элементов системы. Также снятие барабана может понадобиться для регулировки ручника или устранения поломок внутри механизма.

Как снять тормозной барабан

Для снятия тормозного барабана следует выполнить следующие шаги:

  1. Отвернуть болты, крепящие барабан к кулакам, с помощью соответствующего инструмента.
  2. Снять тормозной барабан с оси колеса, аккуратно открыв его от кулака.
  3. При необходимости можно проверить тормозные колодки и элементы тормозной системы на предмет повреждений или износа, а также провести их чистку.

Важно помнить о том, что снятие тормозного барабана может быть сложной задачей, особенно если он зафиксирован сильно и не отделяется от кулака. В таком случае рекомендуется обратиться к специалистам или воспользоваться профессиональными инструментами для снятия барабана.

КамАЗ не тормозит, когда нажимается педаль тормоза

Один из возможных причин того, что КамАЗ не тормозит, когда нажимается педаль тормоза, может быть связан с неисправностью тормозной системы. Для выявления причины и устранения неисправности требуется провести детальную проверку различных элементов данной системы.

Читайте также:  Как работают передние колеса у автомобиля с передним приводом

Проверка трубопроводов и шлангов

Проверка трубопроводов и шлангов

Следующим шагом является проверка наличия утечек в трубопроводах и шлангах тормозной системы. Наличие утечек может привести к необходимости удалить и заменить поврежденные участки трубопроводов или шлангов. Также необходимо проверить состояние и целостность прокладок и фитингов.

Проверка вакуумного усилителя тормозов

Если тормоза КамАЗ не срабатывают или работают неэффективно, возможно, проблема связана с неправильной работой вакуумного усилителя тормозов. Необходимо проверить наличие достаточного вакуума, регулировку регулятора хода и состояние уплотнений. При неисправности компрессора или утечке вакуума необходимо произвести замену или ремонт соответствующих элементов.

Проверка пневматического тормозного механизма

При неисправности тормозов КамАЗ также следует проверить пневматический тормозной механизм. Проверка должна включать осмотр колодок, регулировочных пружин, поршней, цилиндров, пневморегуляторов и других элементов. В случае износа или неисправности необходимо произвести замену или регулировку.

Также стоит обратить внимание на следующие возможные причины неисправного функционирования тормозной системы:

  • Загрязнение или засорение тормозных механизмов и узлов — рекомендуется очистить от пыли, грязи и других загрязнений;
  • Плохо подтянутая педаль тормоза — следует проверить и подтянуть педаль;
  • Износ колодок или неравномерный износ тормозных дисков — необходимо произвести замену изношенных деталей;
  • Неисправная ручная тормозная система (стояночный тормоз) — следует проверить состояние и регулировку рычага ручника;
  • Превышение хода педали тормоза — рекомендуется проверить наличие превышения хода и произвести регулировку;
  • Неправильная работа ускорительного импульса — следует проверить работу и необходимо произвести регулировку или замену;
  • Наличие влаги или воздуха в тормозной системе — необходимо осушить систему;
  • Неисправность приборов и аппаратов контроля тормозов — следует проверить работу и, при необходимости, произвести ремонт или замену неисправных элементов.

В случае если проблема не устраняется или требуется более подробная диагностика, рекомендуется обратиться к специалистам.

Неправильное давление в ресиверах

Одной из возможных неисправностей в тормозной системе КамАЗ 65115 может быть неправильное давление в ресиверах. Эта неисправность может привести к неэффективной работе тормозной системы, что угрожает безопасности вождения.

Если давление в ресиверах неправильное, то возникает ряд проблем. Во-первых, если давление в ресиверах ниже необходимого, то это может означать утечку в системе или плохую работу компрессора. В этом случае следует проверить состояние компрессора и его регулировки, а также проследить за возможными утечками в трубах и соединительных деталях.

Если давление в ресиверах слишком высокое, то это может быть вызвано неисправностью ускорительного клапана или проблемами с регулировкой и подводом воздуха. В этом случае можно попробовать отрегулировать ускорительный клапан или установить новый элемент, чтобы улучшить работу системы.

Для устранения неправильного давления в ресиверах можно использовать следующие способы:

  • Проверить состояние компрессора и его регулировки;
  • Проверить наличие утечек в трубах и соединительных деталях;
  • Отрегулировать или заменить ускорительный клапан;
  • Проверить работу и размеры колесных тормозных суппортов;
  • Проверить состояние и работу энергоаккумулятора;
  • Проверить состояние тормозных петель и штока педали;
  • Проверить правильность установки и регулировки тормозных контуров;
  • В случае необходимости, провести замену или удаление неисправных деталей.

Если после выполнения данных способов проблема с неправильным давлением в ресиверах не устраняется, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам или консультантам КамАЗ. Они смогут предоставить подробную цветную схему тормозной системы КамАЗ 65115 и дать рекомендации по устранению неисправностей.

Важно помнить, что безопасность на дороге зависит от правильной работы тормозной системы. Поэтому необходимо регулярно проверять и поддерживать правильное давление в ресиверах, чтобы обеспечить надежную и безопасную работу тормозной системы на КамАЗе 65115.

Автомобиль плохо тормозит или не тормозит совсем

В случае, когда автомобиль плохо тормозит или вовсе не тормозит, в первую очередь следует проверить и отрегулировать тормозную систему.

Одной из возможных причин может быть неисправность тормозной системы на КамАЗе 65115. Для исправления данной проблемы можно воспользоваться следующими способами:

1. Проверить состояние тормозных колодок и дисков

Убедитесь в том, что колодки не износились полностью и подложите новые, если необходимо. Также проверьте состояние тормозных дисков и замените их при необходимости.

2. Проверить работу тормозных механизмов и регулятора тормозных механизмов

Проверьте правильность и свободу хода тормозных механизмов. Если они заедают или работают неправильно, то отрегулируйте их. Также нужно проверить и отрегулировать регулятор тормозных механизмов.

3. Проверить состояние и регулировку тормозного привода

Убедитесь, что тормозной привод находится в нормальном состоянии и правильно отрегулирован. Если требуется, смажьте его для улучшения работы.

4. Проверить комбинированный усилитель тормозов и энергоаккумулятор

Проверьте состояние и работу комбинированного усилителя тормозов. При необходимости выполните его регулировку. Также проверьте уровень воздуха в энергоаккумуляторе и при необходимости его подкачайте.

5. Проверить работу пневматической системы управления тормозами

Проверьте состояние и работу пневматической системы управления тормозами, включая ресивер, трубы, шланги и компрессор. При наличии неисправностей выполните их ремонт или замену.

6. Проверить работу рабочей тормозной системы

Проверьте состояние и работу тормозной системы, включая тормозные механизмы на колесах, тормозные педали, ручной тормоз, а также работу ускорительного и регулятора тормозов. В случае неисправностей выполните их ремонт или замену.

При обнаружении превышения в усилии на тормозную педаль или неравномерном торможении автомобилях КамАЗ 65115, следует произвести регулировку тормозной системы, установив минимальный зазор и отрегулировав тормоза.

Читайте также:  Как снять подшибник каленвала Буран пошаговая инструкция

Не забывайте, что наличие неисправной тормозной системы может серьезно угрожать вашей безопасности на дороге. Поэтому регулярно проверяйте ее работу и своевременно устраняйте выявленные неисправности.

Ресиверы в пневмосистеме заполняются недостаточно быстро

Ресиверы в пневмосистеме заполняются недостаточно быстро

Ручник должен быть на рукоятке застрянувшим по причине неисправности пружины,

либо в механизме клапана регулятора затяжки ручника. Может быть внутри ручника

запорный клапан не тормозит или застревает.

Чтобы устранилть поломку необходимо установить или прочистить пружины внутри

ручника, также часто причиной поломки является засоренность отверстий и

трубопроводов пневмосистемы. Таблица ускорительного крана (такие устройства

устанавливаются на ручниках) находится в шлангах и обеспечивает заполняемость

ресиверов пневмосистемы.

При неправильной установке провода с поршневым устройством ресиверы

может не заполняться. Если вы не заметили поломку на ручнике, то следует

самостоятельно проверить его регулировки и смазать втулки ручника. В случае

неперпендикулярности штоков тормозных устройств или избытке угла наклона этих

штоков, может возникнуть проблема заполнения ресиверов.

Способ устранить проблему заполнения ресиверов: очистить и прочистить все

тормозные камеры, регулятор затяжки ручника, втулки и барабан штоков, а также

проверить размеры элементов пневмосистемы для корректной работы всего устройства.

Для заполнения ресиверов пневмосистемы на стояночного тормоза срабатывает

расширительный клапан, который должен быть в исправном состоянии.

Для устранения проблемы заполнения ресиверов пневмосистемы рекомендуется

проверить наличие предметов, препятствующих нормальному функционированию

шлангов и отверстий. Также поможет смазать все штоки устройств тормозной системы

с помощью масла или смазки. Если проблема с заполнением ресиверов все же

остается, необходимо обратиться к профессионалам для диагностики и ремонта

пневмосистемы тормозов.

Как работает тормозная система КамАЗ

Основные компоненты тормозной системы

Тормозная система КамАЗ состоит из нескольких компонентов, которые взаимодействуют для обеспечения надежного торможения:

  • Главный цилиндр – основной источник давления в системе
  • Вакуумный усилитель – обеспечивает уменьшение усилия на педаль тормоза
  • Тормозные колодки – непосредственно контактируют с барабанным тормозным механизмом
  • Колесные тормозные цилиндры – отвечают за передачу усилия с тормозных колодок на барабаны
  • Промежуточные трубопроводы и шланги – обеспечивают передачу тормозной жидкости между компонентами системы
  • Регулятор давления – поддерживает оптимальное распределение давления между колесами

Принцип работы тормозной системы КамАЗ

Тормозная система КамАЗ работает на основе гидравлического принципа. При нажатии на педаль тормоза водитель передает усилие на главный цилиндр, который создает давление в системе. Давление передается через промежуточные трубопроводы и шланги к колесным тормозным цилиндрам. Колесные тормозные цилиндры сжимают тормозные колодки к барабану, создавая трение и торможение колес.

Управление тормозной системой осуществляется водителем с помощью педали тормоза. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, вакуумный усилитель уменьшает необходимое усилие на педаль, что облегчает процесс торможения.

Проверка и устранение неполадок

Тормозная система КамАЗ должна подвергаться регулярной проверке на предмет неисправностей. Ниже приведена таблица, которая поможет определить возможные проблемы и способы их устранения:

Симптом Возможная проблема Способ устранения
Недостаточное торможение Избыток воздушных пружин Установить допустимые значения пружин
Утечка тормозной жидкости Неправильное состояние шлангов и трубопроводов Проверить шланги и трубопроводы на предмет повреждений и заменить при необходимости
Поломка колесного тормозного барабана Недостаточная работа регулировочных штоков Протереть и смазать регулировочные штоки, устранить поломки
Неисправность клинового или червячного механизма Неправильное функционирование колесного тормоза Проверить и устранить неисправность ускорительного механизма

При возникновении любых неисправностей в тормозной системе КамАЗ рекомендуется обратиться к специалистам для их устранения. Регулярное техническое обслуживание поможет предотвратить серьезные поломки и обеспечить безопасность на дороге.

При торможении автомобиль петляет

Если автомобиль при торможении начинает петлить, это может быть связано с неисправностями в тормозной системе. Для устранения данной проблемы рекомендуется проверить следующие элементы:

Тормозные колодки

Проверьте состояние и износ колодок. Если они изношены или повреждены, необходимо заменить их на новые. Также, убедитесь, что колодки правильно установлены и затянуты.

Тормозные штоки и суппорты

Проверьте штоки и суппорты на наличие избыточного износа. Если они изнашиваются неравномерно или имеют трещины, необходимо заменить эти детали. Также рекомендуется прочистить трубки и тормозные шланги от возможных пробок.

Проверьте на наличие утечки тормозной жидкости и ее уровень в ресивере. Работа тормозной системы может быть неэффективной из-за утечки, в этом случае необходимо устранить утечку и заполнить ресивер до необходимого уровня жидкостью. Проверьте также сработку ручника – если он срабатывает неправильно или не срабатывает вообще, необходимо проверить его и, при необходимости, заменить неправильно работающий узел.

Проверьте, как работает пневматический тормозной механизм. Если воздух в системе пневматического управления неправильно распределен, это может привести к неэффективному торможению или петлению автомобиля. Также проверьте регулировку и неперпендикулярность штоков дисковых тормозных механизмов.

Данный раздел предоставляет подробную информацию о том, почему автомобиль может петлить при торможении и как устранить данную проблему. Если вам не удалось самостоятельно решить проблему, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту.

Неисправности тормозной системы и способы их устранения

Проблемы с пневмосистемой

Одной из наиболее распространенных неисправностей является плохое сжатие воздуха в пневмосистеме. Это может происходить из-за утечек в трубках, соединительных шлангах, ресиверах или других аппаратах. В случае плохой или неправильной работы пневмосистемы следует проверить и отрегулировать давление в системе, а также устранить любые утечки.

Проблемы с тормозными колодками

Другая распространенная проблема — износ или поломка тормозных колодок. Если вам кажется, что тормоза не срабатывают как обычно, необходимо проверить состояние колодок. Если они стерты или повреждены, их следует заменить. Также может потребоваться отрегулировать тормозной барабан или заменить его, если он необходимо.

Читайте также:  Буровые установки и горнодобывающее оборудование типы и применение

Проблемы с тормозным контуром

Следующая причина проблем с тормозной системой — проблемы с тормозным контуром. В случае превышения давления в контуре или его утечки может возникать случайное торможение или плохие тормоза в целом. Если нашли проблемы с тормозным контуром, то следует приступить к его ремонту.

Если на участке в работе тормозов Вы заметили, что они не срабатывают должным образом, нарушается тормозной путь или требуется слишком большое усилие при нажатии на тормоза, устранение неисправностей желательно произвести незамедлительно.

Важно помнить, что устранение неисправностей тормозной системы является сложной задачей и должно быть выполнено квалифицированными специалистами. Если вы не имеете достаточных знаний и опыта, лучше обратиться к автосервису для диагностики и ремонта тормозной системы.

Неисправности приборов питания пневмопривода

При работе тормозной системы КамАЗ 65115 могут возникать различные неисправности, связанные с приборами питания пневмопривода. В данной статье мы рассмотрим основные причины и способы исправления неисправностей данного механизма.

1. Медленно тормозит

Если тормозная система тормозит медленно, возможно, причиной является превышение давления в энергоаккумулятором или плохая работа энергоаккумулятора. Для исправления этой проблемы следует провести следующие действия:

  1. Снять соединительные болты между рабочей камерой управления и ускорительного механизма.
  2. Проверить наличие посторонних элементов в трубках и камерах.
  3. Проверить работу ускорительного механизма и рукоятки управления.
  4. Проверить износ тормозных колодок и наличие проблем с регулировкой.

2. Проблемы с давлением

Если система пневмопривода не работает должным образом, возможно, причиной является неправильное давление в аппаратах питания. Для исправления этой проблемы следует провести следующие действия:

  1. Проверить работу компрессоров и ресивера.
  2. Проверить уровень масла в аппаратах питания.
  3. Проверить работу труб и втулок системы питания.
  4. Проверить работу часовых механизмов пневмопривода.

В таблице ниже приведены возможные неисправности и способы их устранения:

Неисправность Способ устранения
Медленное торможение Проверить давление в энергоаккумуляторе и энергоаккумулятор
Проблемы с давлением Проверить работу компрессора, ресивера и аппаратов питания
Регулярное превышение давления Проверить наличие посторонних элементов в трубках и камерах
Плохая регулировка тормозов Проверить работу ускорительного механизма и рукоятки управления

При обнаружении неисправностей в приборах питания пневмопривода лучше обратиться к квалифицированному специалисту для выполнения ремонтных работ.

Как отрегулировать тормозную систему КамАЗ 65115:

Неисправная работа тормозов может быть причиной плохого торможения системы. Чтобы устранить эту проблему, лучше всего провести регулировку тормозов. Ниже описан способ, как это сделать самостоятельно:

  1. Проверьте состояние всех деталей тормозной системы. При износе суппортов, колодок, шлангов или диска требуется замена.
  2. Проверьте наличие превышения размера отверстий в кулаках и засорение трубопроводов. При необходимости очистите или замените детали.
  3. Проверьте состояние пружинного штока. Если пружина изношена или сломана, замените ее.
  4. Проверьте цилиндрический энергоаккумулятор системы. Если он поврежден, замените его новым.
  5. Проверьте состояние ручника. Отрегулируйте его, если необходимо.
  6. Проверьте состояние клапана ускорительного цилиндра. При неисправных клапанах замените их.
  7. Проверьте рычаг тормозного усилителя и пружины его устройства. Рычаг должен быть неповрежденным, а пружины — в хорошем состоянии. При необходимости замените.

После проведения всех вышеуказанных действий, ваша тормозная система должна работать исправно.

Почему тормоза плохие

Наличие цилиндрического и баллонного регулировочного устройства позволяет отсутствие допустимого воздуха в пневмоприводах. Пневматический червяк при прохождении масла через кран и медленно, предотвращает неправильное давление.

Тормоза могут становиться плохими, если колодка не может очистить тормозной диск до лучшего состояния. Утечка из устройства пружинного колодки, петляющего ручника или трубки штока рукоятки также может привести к неправильному функционированию тормозной системы.

Очистка тормозов

Рекомендуется регулярно проверять состояние и чистку тормозных узлов и элементов в автомобилях. Удаление посторонних веществ и промывка трубопроводов и тормозных элементов помогает поддерживать правильную работу системы.

Устройство тормозной системы

Тормозная система включает в себя компрессор, аппараты контроля давления, клапаны, резервуары, трубки и штоки различных размеров. Таблица давления, контур и распределение аппаратов позволяют правильно установить и использовать систему торможения.

Избыток масла внутри пневмосистемы

Причины избытка масла в пневмосистеме

Одной из причин избытка масла в пневмосистеме является неправильная работа регулятора питания топлива. Если регулятор неисправен, масло из привода тормозной системы может поступать в пневмосистему, заполняя соединительные отверстия и предметы между тормозными колодками и барабанным кулаком. Также причиной может быть наличие поломок или дефектов в пружинном устройстве, штоках и других деталях системы.

Устранение избытка масла

Если у вас есть проблемы с избытком масла в пневмосистеме КамАЗ 65115, в первую очередь следует проверить работу регулятора питания топлива. В случае неисправности, регулятор следует заменить. Также рекомендуется обратить внимание на состояние пружинного устройства и штоков: неисправные детали следует заменить. Если проблема не устраняется, рекомендуется обратиться к специалистам для более подробной диагностики и ремонта.

Для улучшения работы тормозной системы и предотвращения возникновения избытка масла внутри пневмосистемы следует регулярно смазывать разжимные болты и повернуть колеса вокруг оси. Также рекомендуется проверять состояние пружин и затяжку болтов системы пневмоуправления.

Видео:

КамАЗ 4308. не тормозит колесо. суппорт Wabco 6401950840. дефектовка.

КамАЗ 4308. не тормозит колесо. суппорт Wabco 6401950840. дефектовка. by образ мышления 1,405 views 1 year ago 8 minutes, 29 seconds

Оцените статью