Урал-5557 технические характеристики фото обзор

Урал-5557 — все технические характеристики, фото и подробный обзор в одной статье!

Урал-5557: технические характеристики, фото, обзор

Грузовой автомобиль Урал-5557 – это надежный и мощный представитель своего класса, оборудованный современными технологиями. Этот автомобиль сочетает в себе все необходимые характеристики для успешного выполнения самых сложных задач в дорожном хозяйстве. Урал-5557 является всепроходимым грузовиком, который способен преодолеть любые преграды благодаря своей надежной и прочной конструкции.

Особенности Урал-5557 включают в себя использование электрооборудования, а также прочных мостов и кузова. Автомобиль оборудован мощным дизельным двигателем марки КамАЗ, имеющим объем в 11,76 кубометров и общей мощностью в 230 л.с. Это позволяет грузовику легко справляться с тяжелыми грузами и обеспечивает высокую эффективность работы на любых дорожных условиях.

Урал-5557 оснащен автоматической механической трансмиссией и имеет главную передачу с парой 6,44. Такая система передач обеспечивает автомобилю отличную динамику и позволяет ему развивать высокую скорость на дороге. Бортовая модификация грузовика Урал-5557 позволяет осуществлять удобную погрузку и разгрузку грузов благодаря наличию задней надставной части кузова с открыванием подъеме.

Грузовики Урал-5557 оборудованы пневмогидравлической системой подъёма и опускания кузова, что делает процесс работы с грузами быстрым и эффективным. Автомобиль также имеет систему гидрооборудования, которая обеспечивает стабильность и безопасность при торможении.

Стоимость грузового автомобиля Урал-5557 зависит от комплектации и модификации. В 2021 году стоимость базовой модели составляет около 3 500 000 рублей.

Всепроходимый сельхозник-универсал от УралАЗа

Одной из ключевых особенностей Урал-5557 является использование пневмогидравлической системы регулирования давления в шинах, благодаря которой удается обеспечить максимальный протяжённый ход мостов автомобиля и предотвратить их проседание. Также система позволяет автоматическим образом регулировать давление в шинах в зависимости от груза и условий применения.

Урал-5557 может быть оснащен двигателями различных модификаций, включая дизельные моторы объемом от 6 до 11 литров. Максимальный момент на передних мостах автомобиля достигает 1 000 Нм, а на задних межколесных мостах – 1 200 Нм. Благодаря мощным двигателям и надежной ходовой части, Урал-5557 легко справляется с различными сложностями, не зависимо от времени года и состояния дорожного покрытия.

Внешне машина выглядит впечатляюще. Кабина автомобиля оборудована надставными мостами, а задняя часть кузова – пневмогидравлическим подъемником для удобства погрузки и разгрузки грузов.

Характеристики Урал-5557
Грузоподъемность 10 000 кг
Объем топливного бака 350 л
Объем кузова 17,5 м3
Объем платформы 24 м3
Максимальная скорость 85 км/ч
Стоимость от 4 100 000 рублей

Для обеспечения безопасности на дороге Урал-5557 оснащен системой пневматического тормозного привода и масляными тормозами на всех колесах. Благодаря этому автомобиль имеет сниженный тормозной путь и хорошую устойчивость при торможении.

Кабина Урал-5557 обладает всеми необходимыми удобствами для водителя и пассажиров. Она оснащена печкой отопления, вентиляцией, электростеклоподъемниками и обогревом ветровых стекол. Особенности данной модификации включают также встроенные органы управления ищеток стекол, что облегчает работу водителя в дождливую погоду.

Урал-5557 – это надежный и простой в использовании автомобиль, который прекрасно справляется с трудностями сельскохозяйственной работы и готов к эксплуатации в любых условиях.

Колёса и шины

Шины автомобиля имеют размер 14.00-20 и предназначены для груженого состояния. Они имеют полуэллиптических рессор контактные, и соответственно диаметр оси над этой задней а * * оси оббегает границы полуэллиптических рессор в пределах 420 мм.

Задняя мостовая

Урал-5557 имеет заднюю неусиленную мостовую. Это означает, что все передачи мощности идут на заднюю ось. Усиление мостовой необходимо для передачи усиленного крутящего момента на колеса в условиях высокой нагрузки и сложной местности.

Шестеренная передача

Урал-5557 оснащен шестеренной передачей. Это позволяет переключать передачи вручную или с использованием автоматического режима. Автоматическая передача предоставляет возможность более комфортного и плавного переключения передач без участия водителя.

Также, автомобиль имеет систему пневмогидравлического сцепления, которая обеспечивает плавное переключение передач и меньший износ механизма.

Урал-5557 оснащен двигателями с объемом 6 литров. Мощность двигателя составляет 285 л.с. Для охлаждения двигателя используется масляный радиатор.

Гидрооборудование и подъем

Урал-5557 оснащен гидрооборудованием, позволяющим поднимать и опускать кузов. Кабина также имеет надставные борта для увеличения общей вместимости. Подъем кузова осуществляется с использованием пневмогидравлической системы и может выполняться в автоматическом режиме.

Читайте также:  Устройство двигателя мотоцикла Днепр основные элементы и принцип работы

Максимальная грузоподъемность Урал-5557 составляет 13 000 кг. Максимальный объем кузова – 19 кубометров. Время подъема кузова от положения «полностью опущен» до «полностью поднят» составляет около 30 секунд.

Для защиты от ветровых нагрузок, колеса Урала-5557 крепятся к кузову с помощью защитных штанг. Колеса также имеют стекла для защиты от пыли и грязи.

Урал-5557 имеет надежные и прочные шестерённые мосты, которые обеспечивают хорошую проходимость и надёжность. Мосты камаза стояли на Урале-5557 целых 10 лет.

Общая стоимость Урала-5557 без учета опций составляет примерно 2 300 000 рублей.

Двигатели Уралов-5557

Грузовики Урал-5557 оснащены мощными и надежными дизельными двигателями. Они отличаются высокой мощностью и крутящим моментом, что позволяет успешно справляться с тяжелыми грузоперевозками.

Управление двигателями осуществляется с помощью механической трансмиссии и системы регулирования, что делает его надежным и удобным в использовании. Трансмиссия позволяет выбирать нужную передачу в зависимости от условий дороги и нагрузки. Благодаря этому Урал-5557 может успешно справляться с подъемами и покорять самые сложные участки дороги.

Двигатели Урал-5557 имеют объемом от 240 до 300 литров и мощностью от 240 до 300 л.с. Они оснащены системой охлаждения, защитой от перегрева и масляным насосом для смазки шестерен и деталей двигателя.

Всепроходимый грузовик Урал-5557 имеет ходовую часть с полуэллиптическими рессорами и пневмогидравлическим гидрооборудованием. Это позволяет обеспечить максимальную проходимость в любых условиях, а также защитить колеса и кузов от повреждений.

Урал-5557 может использоваться в сельскохозяйственном секторе, для перевозки грузов и строительных материалов. Эта модель грузовика также может быть использована в составе автопоезда для перевозки большого объема грузов.

Двигатели Урал-5557 имеют ряд преимуществ, которые делают их оптимальным выбором для различных сфер применения. Они имеют большую мощность, высокую проходимость и надежность, что делает их идеальными для работы в условиях трудного террена. Кроме того, двигатели Урал-5557 имеют низкий расход топлива, что экономит средства и позволяет снизить затраты на эксплуатацию.

В отзывах пользователей отмечается высокая надежность и долговечность двигателей Урал-5557. Благодаря своим техническим характеристикам и качеству исполнения, Урал-5557 заслужил репутацию одной из лучших моделей грузовых автомобилей на рынке.

Кабина Урал-5557

Кабина Урал-5557 имеет прочную конструкцию и обеспечивает отличную видимость благодаря ветровым стеклам и боковым зеркалам. Она также оснащена надставными стеклами, которые обеспечивают дополнительное освещение в салоне.

Внутри кабины Урал-5557 имеется все необходимое для комфортного и удобного управления грузовиком. Здесь расположены все нужные приборы, рычаги и панели управления. Кабина также оборудована автоматическим регулированием температуры и системой охлаждения, что делает путешествие более комфортным в любое время года.

Кабина Урал-5557 обладает отличной шумоизоляцией, что обеспечивает тишину и спокойствие внутри салона. Кабина также имеет удобные сиденья и регулируемые рулевую колонку, что позволяет настроить их в соответствии с индивидуальными предпочтениями водителя.

Кабина Урал-5557 также обеспечивает безопасность водителя и пассажиров. Она оснащена системой тормозной сигнализации и пневмогидравлическим управлением, что обеспечивает надежное торможение и маневрирование. Кабина также имеет бортовую систему регулирования, которая позволяет поднять и опустить борта самосвала во время погрузки и разгрузки груза.

Кабина Урал-5557 является частью всепроходимого грузового автомобиля Урал-5557, который имеет максимальную грузоподъемность 10 000 кгссм и может быть использован в различных сферах применения. Надежная ходовая часть с пневмогидравлическим мостом и системой регулирования давления в шинах обеспечивает отличную проходимость и устойчивость на любой дороге.

Общая стоимость Урал-5557 зависит от модификации и года выпуска автомобиля. Бу автомобили данной модели часто используются в сельскохозяйственной сфере, так как они отлично справляются с тяжелыми грузами и условиями эксплуатации.

В целом, кабина Урал-5557 сочетает в себе высокое качество, прочность и комфорт. Она идеально подходит для профессиональных водителей, которые ценят надежность и функциональность своего рабочего места.

Гидрооборудование самосвала

Урал-5557 оснащен гидрооборудованием, предназначенным для обеспечения работы самосвала в различных условиях. Гидрооборудование позволяет управлять такими функциями, как подъем кузова, открытие и закрытие задней части, а также разгрузка грузовой платформы.

Основным элементом гидрооборудования самосвала является гидроцилиндр, приводящий в движение кузов. Гидроцилиндр работает на пневмогидравлическом принципе, что обеспечивает надежность и высокую производительность системы. В комплектацию гидрооборудования также входят гидравлический распределитель и гидравлический насос.

Управление гидрооборудованием самосвала осуществляется из кабины автомобиля. Кабина оборудована специальными выключателями и рычагами, с помощью которых можно контролировать работу гидравлической системы.

Гидрооборудование позволяет повысить эффективность загрузки и разгрузки самосвала. Благодаря высокому давлению в гидравлической системе, кузов самосвала может подниматься и опускаться довольно быстро. Также, благодаря гидрооборудованию, самосвал может подавляться на скат с полной загрузкой (весом до 10 тонн) и вести себя стабильно и безопасно.

Читайте также:  Распред шестерни двигатель ГАЗ 53 описание и особенности
Характеристики гидрооборудования Значение
Грузоподъемность до 20 тонн
Максимальный угол подъема кузова 30 градусов
Мощность двигателя гидравлического насоса 40 л.с.
Объем масляного бака 100 литров
Максимальное давление в гидравлической системе 180 кгссм2

Гидрооборудование самосвала обеспечивает надежность и эффективность работы грузовика. Благодаря гидроцилиндру и гидравлическому насосу, самосвал может выполнять загрузку и разгрузку грузовой платформы без усилий со стороны водителя. Это особенно важно при работе в условиях, когда требуется частая загрузка и разгрузка грузовой платформы.

Кроме того, гидрооборудование самосвала обладает защитой от перегрузок и перегрева. Оборудование автоматически отключается при превышении допустимого давления или температуры. Таким образом, гидрооборудование сохраняет долговечность и не требует постоянного внимания со стороны водителя.

Электрооборудование

Система электрооборудования Урала-5557 представлена централизованной системой регулирования и защиты электрических цепей, а также системой вентиляции и отопления кабины.

В основу системы электрооборудования Урал-5557 положена электроаппаратура производства ЗАО «КАМАЗ». Электрооборудование применяется на грузовых автомобилях Урал-5557 различных модификаций, а также на автомобилях КАМАЗ.

Главная характеристика системы электрооборудования Урала-5557 – это использование надежных и простых в эксплуатации компонентов, которые обеспечивают нормальную работу электрических цепей автомобиля в широком диапазоне температур.

Одной из особенностей системы электрооборудования Урала-5557 является наличие централизованной системы регулирования частоты оборотов двигателя. Это позволяет увеличить экономичность автомобиля и снизить загрязнение окружающей среды.

Система электрооборудования Урала-5557 также обеспечивает защиту автомобиля от короткого замыкания и перенапряжения в электрических цепях. Рабочее напряжение электрооборудования – 24 В.

Для обеспечения надежного и комфортного функционирования, система электрооборудования Урала-5557 оснащена светодиодной подсветкой приборов, что позволяет улучшить видимость информации на приборном щитке.

Также система электрооборудования предусматривает использование электропневмогидравлического управления регулятором частоты вращения двигателя, что позволяет регулировать частоту вращения двигателя в широком диапазоне.

На версиях Урала-5557 с двигателями КАМАЗ моторный отсек оснащен системой охлаждения с водяным насосом. В систему охлаждения также входит печка, которая обеспечивает отопление салона автомобиля в холодное время года.

В общем, система электрооборудования на Урал-5557 обладает надежностью и эффективностью, что позволяет автомобилю безотказно функционировать в различных условиях эксплуатации.

Об истории модели

История Урал-5557 начинается в 1961 году, когда появилась первая модификация Урал-555. Эти грузовики были оснащены дизельными двигателями и механической трансмиссией. С течением времени Урал-5557 претерпел ряд изменений и улучшений, чтобы стать более надежными и удобными в использовании.

Сегодня в модельном ряду Урал-5557 можно найти различные модификации с грузоподъемностью от 6 до 12 тонн. Они оснащены мощными дизельными двигателями с мощностью до 250 л.с. и имеют полноприводную систему, которая позволяет им преодолевать любые препятствия на дороге.

Одной из особенностей Урал-5557 является кабина со стеклами ветровых и боковых окон, которая может быть установлена как с одной, так и с двумя пары щеток для очистки стекол. Защита кабины обеспечивается полуэллиптическими рессорами и системой открывания дверей с помощью ручки.

Тормозная система Урал-5557 оснащена двумя парными дисковыми тормозами, что обеспечивает хорошую управляемость грузовика во время торможения. Шины этой модели имеют максимальный износостойкий протектор и специализированную рисунок протектора, что увеличивает их долговечность и сцепление с дорогой.

При всем своем мощном характере и впечатляющих характеристиках Урал-5557, эти грузовики можно найти по доступной стоимости на рынке бу. Многие владельцы отмечают их надежность и отличные возможности для работы в сельском хозяйстве и строительстве.

Стоимость бу Урала-5557

Особенности конструкции Урала-5557 включают пары полуэллиптических рессор, гидрооборудование для регулирования подвески, систему автоматического оборудования для открывания и закрывания бортов самосвала, а также систему автоматического регулирования давления воздуха в шинах.

Грузовой отсек Урала-5557 имеет объем 8 кубометров и может крепиться к автопоезду с гидроциклическим сцеплением. Главная часть оборудования грузовика установлена сзади кабины, что обеспечивает лучшую защиту от ветровых нагрузок.

Цена бу Урала-5557 может варьироваться в зависимости от таких факторов, как год выпуска, состояние автомобиля и наработка. В среднем стоимость бу Урала-5557 составляет от 1 миллиона рублей.

Отзывы о автомобилях Урал-5557

Один из отличительных особенностей Урала-5557 — это возможность использования разных видов топлива: дизель, газ или бензин. Это особенно полезно в сельскохозяйственный сферы, где доступ к топливу может быть ограничен. Грузовик оборудован топливным баком объемом 180 литров, что позволяет проехать до 700 километров на одной заправке.

Технические характеристики Урала-5557 включают в себя мощность двигателя в 200 лошадиных сил, 4-х ступенчатая трансмиссия и мост Урала, который обеспечивает высокую проходимость в любых условиях. Грузовик оснащен шинами высокой проходимости и колёса с надставные защиты и защиту стекол от ветровых и механических повреждений.

Читайте также:  Как поставить машину на учет после снятия с учета

В отзывах о Урале-5557 водители отмечают надежность, маневренность и удобство в управлении этого грузовика. Они отмечают также низкий расход топлива и сравнивают Урал-5557 с бу старой моделью, отмечая значительные улучшения в технических характеристиках и комфорте управления.

Автомобили Урал-5557 широко применяются в различных промышленных секторах и отличаются надежностью и долговечностью. Владельцы грузовиков Урал-5557 рекомендуют их для всех, кто ищет надежное и мощное сельскохозяйственное транспортное средство.

Особенности конструкции и сферы применения

Автомобиль Урал-5557 относится к модификациям грузовых самосвалов. Он оснащен двумя дизельными двигателями, которые обеспечивают высокую мощность и крутящий момент. Конструкция автомобиля позволяет эффективно использовать его в различных сферах, таких как строительство, дорожные работы и другие грузоперевозки.

Урал-5557 имеет прочную ходовую часть, которая включает мост, полуэллиптические рессоры и пневмогидравлическое управление. Это позволяет автомобилю без труда передвигаться по различным типам дорог и преодолевать труднопроходимые участки. Также данная модель может работать в сложных условиях, например, при отсутствии дорог и в неухоженных местах.

Кабина автомобиля Урал-5557 оборудована современными электрооборудованием и механическим управлением. Она имеет просторное и комфортное внутреннее пространство, а также отличную обзорность благодаря большим стеклам и щеткам с автоматическим открыванием. Борта самосвала могут открываться в двух направлениях, что упрощает погрузку и разгрузку грузов.

Урал-5557 также оснащен системой охлаждения двигателей, которая поддерживает стабильную и оптимальную температуру работы. Стоимость автомобиля относительно низкая по сравнению с другими грузовыми моделями. Это делает его более доступным для предприятий и организаций, осуществляющих грузоперевозки.

Сферы применения

Урал-5557 применяется в различных сферах, таких как:

  • Строительство и дорожные работы;
  • Грузоперевозки на дальние и средние расстояния;
  • Работы в труднодоступных условиях;
  • Перевозка сыпучих материалов, грунта и других грузов.

Особенности конструкции

Основные особенности конструкции автомобиля Урал-5557:

  • Надежная ходовая часть с пневмогидравлическим управлением;
  • Прочный кузов с задней разгрузкой;
  • Двигатели с высокой мощностью и крутящим моментом;
  • Система охлаждения двигателей и оборудования;
  • Просторная и комфортная кабина с хорошей обзорностью;
  • Низкая стоимость по сравнению с аналогичными моделями.

Модификации

Урал-5557 представляет собой грузовой автомобиль с полным приводом и всепроходимостью. В модели используются двигатели дизельного типа в объеме 10,85 литров, с мощностью до 340 л.с. и крутящим моментом до 1475 Нм. Также, варианты модификаций включают грузовые и самосвальные версии, оснащенные различными полезными функциями и оборудованием.

Урал-5557 грузовой

Урал-5557 грузовой

Грузовая модификация Урал-5557 может быть оборудована гидрооборудованием и задней платформой для удобной загрузки и разгрузки грузов. Также, грузовые Уралы могут быть оснащены надставными бортами для увеличения объема перевозимых грузов. Максимальная грузоподъемность составляет до 15 тонн в зависимости от комплектации.

Урал-5557 самосвальный

Самосвальные модификации Урал-5557 специально предназначены для работы в сельскохозяйственной сфере. Они обладают большим объемом кузова — до 15 кубометров, и оснащены гидрооборудованием для автоматического подъема и опускания кузова. Сцепление осуществляется через главную передачу и прицепное устройство типа «шестерен», что обеспечивает надёжность и гарантирует управление автопоезда. Максимальная грузоподъемность составляет до 15 тонн.

Все модификации Урал-5557 оснащены полуэллиптической задней подвеской, а также главной передачей и распределителем, что обеспечивает высокую проходимость в любых условиях местности. Колёса модели Урал-5557 имеют размер 425/85 R21, надставные задние колеса возможно применить при необходимости. Кабина оборудована автоматическим управлением стекол и обогревом зеркал. Грузовики Урал-5557 также получили защиту от щеток и грязи, а также защиту глсч от надвигающихся камней и препятствий.

В моделях Урал-5557 установлены двигатели дизельного типа с мощностью до 340 л.с. и крутящим моментом до 1475 Нм, что обеспечивает высокую производительность и эффективность в использовании. Уралаза можно заправлять различными видами топлива, включая дизельное топливо и топливо с повышенным содержанием биодизеля. Средний расход топлива составляет около 35-40 литров на 100 километров.

История модели Урал-5557

Модель Урал-5557 была разработана в 2005 году и с тех пор получила несколько модификаций. В процессе обновлений и улучшений были внедрены новые технические решения и функции, что позволило повысить эффективность и надежность грузовика. Сегодня Урал-5557 широко используется в различных сферах, включая строительство, сельское хозяйство, грузоперевозки и другие отрасли промышленности.

Стоимость грузового автомобиля Урал-5557 может варьироваться в зависимости от комплектации и модификации. Также, на рынке доступны бу модели данного автомобиля, что позволяет сэкономить на стоимости.

Видео:

Лучший советский грузовик для сельского хозяйства — Урал-5557

Лучший советский грузовик для сельского хозяйства — Урал-5557 by Техника СССР 416 views 1 year ago 2 minutes, 32 seconds

Оцените статью