- Устройство и работа пускового двигателя трактора МТЗ 8082 — полное руководство для владельцев
- Распределительный редуктор
- Устройство и принцип работы
- Регулировка и настройка
- Устройство ПД-10
- Окон элемента ПД-10
- Наилучший принцип работы
- Опережение зажигания и переключение режимов
- Технические характеристики и обслуживание
- Пусковой двигатель ПД-10 характеристики и устройство
- 1. Маховик
- 2. Пусковой двигатель
- Как работает пускач
- Редуктор трансмиссии пускового двигателя
- Технические характеристики ПД-10 УД
- Разборка и регулировка ПД-10 УД
- Схема устройства ПД-10 УД
- Настройка и регулировка
- Система зажигания
- Регулятор частоты ращения
- Рабочий цилиндр и кривошипно-шатунный механизм
- Окна пуска
- Подшипники и их крепления
- Схема устройства пускового двигателя ПД-10
- Элементы устройства пускового двигателя
- Принцип работы пускового двигателя ПД-10
- Техническое обслуживание и ремонт
- Техническое обслуживание и ремонт магнето
- Карбюратор системы питания
- Важные моменты при обслуживании карбюратора:
- Важно знать:
- Видео:
- Запуск ПД 10.
Устройство и работа пускового двигателя трактора МТЗ 8082 — полное руководство для владельцев
Пусковой двигатель, также известный как ПД-10, является важной частью трактора МТЗ 8082. Этот двигатель отвечает за запуск и работу основного двигателя трактора. Разборка и сборка ПД-10 является сложной технической операцией, которую владельцу трактора важно знать и понимать.
Устройство ПД-10 включает в себя несколько ключевых элементов. Одним из них является пусковая головка с поршнем и коленчатым валом. В головке пускового двигателя находится шестерня, которая связывается с шестерней привода. Важно отметить, что эта шестерня привода снабжена заслонкой, которая контролирует силу и максимальную частоту вращения двигателя.
Пусковой двигатель также соединяется с головкой основного двигателя трактора путем зацепления шестернями. Между шестернями привода и головкой основного двигателя находится ведущая шестерня, которая преобразует вращение пускового двигателя в ударную силу. Эта шестерня смазывается маслом, чтобы минимизировать трение и износ.
Положение заслонки и окна прерывателя в пусковом двигателе регулируется с помощью карбюратора и агрегата опережения зажигания. Эти элементы играют важную роль в управлении работой двигателя в зависимости от его нагрузки и скорости вращения. Особенно важно регулярно промывать отверстия и фильтр масла, чтобы предотвратить засорение и обеспечить бесперебойную работу пускового двигателя.
Зазор между втулкой и концом ручного привода ПД-10 должен соответствовать определенным параметрам. Опережение включает в себя регулировку этого зазора в зависимости от частоты вращения двигателя. Эта операция осуществляется с помощью подшипника и ручного привода. Владельцам трактора важно следить за правильной регулировкой этого параметра для эффективной работы пускового двигателя.
Распределительный редуктор
Устройство и принцип работы
Распределительный редуктор состоит из ряда шестерен, которые обеспечивают преобразование частоты вращения двух поршней в пускач и электростартер. Ведущая шестерня расположена на валу карбюратора, а ведомая шестерня — на валу пускача. Прерыватель, расположенный на валу карбюратора, действует на магнето через распределительный редуктор.
Распределительный редуктор имеет несколько важных элементов для его правильной работы. Кривошипно-шатунный механизм представляет собой кулачку на валу коленчатого вала двигателя, закрываемую пальцем-штифтом в корпусе распределительного редуктора. Рабочий режим распределительного редуктора настраивается с помощью штифтов и регулировочных втулок для задания необходимого зазора между пальцем и кулачкой.
Регулировка и настройка
Регулировка распределительного редуктора включает в себя настройку зазора между кулачкой и пальцем, а также проверку состояния и смазки подшипников и шестерен. Регулировка зазора между кулачкой и пальцем производится при помощи регулировочных втулок. Перемещение кулачки может быть ограничено специальным ограничительным устройством.
Таким образом, распределительный редуктор является важной частью пускового двигателя трактора МТЗ 8082. Он отвечает за передачу вращения от двигателя к пускачу и электростартеру, а также обеспечивает настройку и регулировку работы устройства.
Устройство ПД-10
Пусковой двигатель ПД-10 представляет собой агрегат, который осуществляет запуск двигателя трактора МТЗ 8082. Устройство ПД-10 состоит из различных элементов, выполняющих определенные функции.
Окон элемента ПД-10
Окна являются важной частью устройства ПД-10. Они предназначены для визуального контроля над работой внутренних составляющих агрегата, а также для облегчения доступа к ним при необходимости.
Наилучший принцип работы
Устройство ПД-10 работает на принципе трансмиссии. Оно обеспечивает необходимую максимальную частоту вращения вала агрегата, чтобы привести двигатель в движение. Каждые несколько минут работы агрегата, рекомендуется снижать частоту вращения до минимальной для предотвращения износа элементов.
Важно помнить, что устройство ПД-10 предназначено для создания тяги, так что при работе агрегата, нужно обязательно контролировать уровень топлива в баке и поддерживать его достаточным для непрерывной работы агрегата.
Опережение зажигания и переключение режимов
Устройство ПД-10 осуществляет управление опережением зажигания двигателя трактора МТЗ 8082. Для этого, внутри агрегата присутствуют специальные переключатели и реле, которые регулируют момент зажигания в зависимости от текущего режима работы трактора.
Технические характеристики и обслуживание
Устройство ПД-10 имеет редукционный механизм, который обеспечивает передачу вращения от маховика двигателя на основной вал агрегата. Переднюю часть агрегата закрывает фланец, на который устанавливается втулка для соединения с маховиком двигателя.
При обслуживании устройства ПД-10 очень важно помнить о необходимости регулярной проверки зазора между подшипниками, а также наличия и состояния важных элементов, таких как шестерня, коленчатый вал, рубашка цилиндра, головка двигателя, кулачок и отверстие для карбюратора. Помните о возможности смазывания штифтами и регулировки зазоров.
Для профессионального ремонта устройства ПД-10 рекомендуется обратиться к специалистам, следовать указаниям по обслуживанию из руководства для владельцев и продолжать уход за агрегатом в соответствии с требованиями завода-изготовителя.
Пусковой двигатель ПД-10 характеристики и устройство
Пусковой двигатель ПД-10 представляет собой важное устройство в работе трактора МТЗ 8082. Он отвечает за пуск двигателя и обеспечивает его стабильную работу во время работы агрегата.
Устройство пускового двигателя включает в себя различные составные части, основными из которых являются:
1. Маховик
Маховик является основной частью пускача. В результате вращения двигателя через маховик на коробку передач передается движение и происходит пуск трактора.
2. Пусковой двигатель
Пусковой двигатель работает по принципу центробежной смесительной заслонки. Во время пуска подача топлива в цилиндр происходит через фильтр, втулку и шарики. Для настройки частоты вращения колпачок на точке зажигания должен быть закрываемым.
Пусковой двигатель оснащен механизмом, который представляет собой цилиндр, состоящий из прочих частей: шестерни, подшипниках, ведущей звездочки, ведущей шестерни и коленчатого вала. Время работы двигателя зависит от скорости вращения коленчатого вала.
Пускач работает с помощью ручного пробкой, который позволяет запускать двигатель вручную. Для этого необходимо вначале соединить помощью пускача пробку со шестерней маховика, а затем выполнить несколько поворотов рукояткой до упора.
Для обслуживания пускового двигателя важно проводить регулярную проверку работы и регулировку основных компонентов. Например, необходимо контролировать зазора на тяги и шестерни с помощью пробкой и настройку заслонкой.
Характеристики пускового двигателя ПД-10 включают в себя: частоту вращения, мощность, момент кручения и топливный расход. Они важны для эффективной работы трактора и оптимального использования топлива.
Как работает пускач
Пускач, который соединен с двигателем через маховик, играет ключевую роль в процессе пуска. Он работает при помощи электрического питания, поступающего от аккумуляторной батареи трактора.
В начальном положении пускача находится редуктор с шестерней, который включает сцепление с коленвалом двигателя. Когда сигнал с пульта пускового механизма поступает на пускач, коленвал начинает вращаться, передавая это движение на поршень через шатун. В результате, поршень начинает двигаться вверх-вниз, создавая рабочий объем для смеси топлива и воздуха.
Для обеспечения пуска двигателя необходимо попадание искры на свечу зажигания. Искра вырабатывается магнето, который состоит из ряда элементов — катушки, магнита и т.д. В момент, когда поршень достигает верхней мертвой точки, искра появляется и сжигает топливо в цилиндре двигателя.
Таким образом, пускач осуществляет запуск работы двигателя МТЗ 8082 путем передачи энергии от аккумулятора через различные механизмы. Он также играет важную роль в подаче топлива, регулировке двигателя и обеспечении его стабильной работы во время эксплуатации.
Для правильной работы пускача необходимо следить за его техническим состоянием и производить регулярное обслуживание. Это включает в себя проверку зазоров, смазку подшипников, замену масла и прочие действия, которые направлены на продление срока службы данного агрегата.
Редуктор трансмиссии пускового двигателя
Редуктор состоит из нескольких частей, включая корпус, скользящую шестерню, головку пускового механизма и активационный механизм. Он оснащен специальной кулачкой, которая позволяет передаче движения от максимальной частоты вращения двигателя к нулевым оборотам.
Работа редуктора основана на действии масла, которое смазывает механизм и обеспечивает «скольжение» между шестерней и шестерней пускового механизма. Масло также предотвращает возникновение излишнего зазора между этими элементами.
Корпус редуктора соединен с маховиком двигателя с помощью крепежных колец и втулки. Внутри корпуса находится механизм зацепления, который устанавливается в движение после включения пускача. Это позволяет передавать вращение от маховика к трансмиссии пускового двигателя.
Разборка редуктора трансмиссии пускового двигателя производится для внутреннего осмотра и очистки его частей. Также может потребоваться проверка характеристик и замена неисправных деталей. Для предотвращения попадания пыли и грязи внутрь редуктора, устройство оснащено специальной заслонкой.
Редуктор трансмиссии пускового двигателя PD-10 является важной частью системы пуска и передачи вращения от коленчатого вала двигателя к трансмиссии трактора. Он работает внутри масляного картера, который также содержит смазку для поддержания нормальной работы этого агрегата.
Трансмиссия пускового двигателя оснащена системой фильтрации масла, которая позволяет удалить частицы пыли и грязи, образующиеся в процессе эксплуатации. Это позволяет сохранить нормальные рабочие характеристики редуктора.
Редуктор трансмиссии пускового двигателя является важной частью устройства и работы пускового двигателя трактора МТЗ 8082. Его правильное функционирование необходимо для эффективной работы трактора.
Технические характеристики ПД-10 УД
Пусковой двигатель ПД-10 УД представляет собой устройство, которое установлено на двигателе трактора МТЗ 8082. Оно работает совместно с системой зажигания и предназначено для начала работы двигателя.
Устройство ПД-10 УД состоит из нескольких частей, таких как маховик, редуктор, цилиндр, магнето и другие. Оно работает на бензине и предназначено для создания вращения валу двигателя, который в свою очередь передается на коленчатый вал и позволяет запустить двигатель трактора.
Часть устройства ПД-10 УД представляет собой механизм с распределительным валом и подшипниками. Подшипники установлены на шестернях, которые расположены на конце маховика. В середине шестерни вал установлен с помощью шариков.
Разборка и регулировка ПД-10 УД
Разборка устройства ПД-10 УД производится при необходимости замены или ремонта его прочих частей. Для разборки необходимо снять пробку, закрывающую фланец магнето и снять кольца со шариками.
Регулировка ПД-10 УД осуществляется для установки необходимого зазора между шестерней и подшипниками. Максимальная величина зазора не должна превышать 0,1 мм.
Настройки устройства ПД-10 УД осуществляются при помощи настройки времени зажигания двигателя трактора. Рабочий зазор между распределительным валом и ротором магнето должен быть 0,2-0,3 мм. Распределительный вал должен быть установлен в положении максимальной силы, в котором шестерня маховика находится в положении, закрываемом кольцами.
Схема устройства ПД-10 УД
Устройство ПД-10 УД представляет собой механизм, состоящий из нескольких частей. Основные части устройства — это маховик, редуктор, цилиндр, магнето, распределительный вал, подшипники и шестерни.
Маховик приводится в движение за счет вращения редуктора, который работает на бензине. Маховик передает вращение на цилиндр, который в свою очередь вращает магнето. Магнето передает вращение на распределительный вал, который влияет на работу двигателя трактора.
Подшипники установлены на шестернях, которые находятся на конце маховика. Шестерни передают вращение на распределительный вал с помощью шариков, которые расположены в их середине.
Схема устройства ПД-10 УД позволяет обеспечить правильную работу двигателя трактора МТЗ 8082 при его запуске.
Настройка и регулировка
Пусковая система состоит из пускача, поплавкового механизма, пускового механизма и зажигания. Важно помнить, что регулировка и настройка пускового двигателя является ответственной задачей, требующей внимательности и точности.
Основной элемент пускового двигателя — пускач. Он представляет собой корпус с ведущей шестерней, которая находится в зацеплении с коленчатым валом двигателя.
Для правильного функционирования пускового механизма необходимо поддерживать правильное положение и зазор между шестерней и коленчато-шатунным механизмом. Для этого регулярно проверяйте и регулируйте при необходимости зазор при помощи специальных штифтов.
Также следует проверять и регулировать зазор между головкой и поверхностью фланца. Зазор должен быть в пределах технических характеристик, указанных в руководстве по эксплуатации.
Для регулировки зазоров в пусковом механизме необходимо снять крышку и защитную рубашку. Затем, используя специальный инструмент или напильник, регулируйте зазоры для достижения оптимального положения.
Следующим компонентом, требующим настройки, является поплавковый механизм. Он служит для подачи топливной смеси в цилиндр двигателя.
Поплавковый механизм должен быть правильно настроен, чтобы обеспечить подачу необходимого количества топлива в цилиндр при старте двигателя. Для этого следует проверить зазор между поплавком и крышкой механизма.
Также важно проверять и регулировать механизм зажигания. В случае, если замечены проблемы с пуском двигателя или плохими характеристиками работы, необходимо провести настройку и регулировку системы зажигания.
При настройке системы зажигания следует проверить зазор между электродами свечи зажигания. Зазор оптимально настраивается с помощью специальных щупов.
В процессе настройки и регулировки пускового двигателя МТЗ 8082 также важно мониторить состояние и чистоту всех деталей и элементов механизма. Регулярно проверяйте и промывайте подшипник и втулку, применяя масло подходящей вязкости.
Для эффективной работы пускового двигателя также следует регулярно обновлять техническое состояние механизма и его характеристики. Проверяйте и контролируйте уровень смесительной головки, обороты и температуру работы двигателя.
Запомните, что настройка и регулировка пускового двигателя требует тщательности и внимания. При возникновении сложностей или необходимости в специфической настройке, лучше обратиться к квалифицированному специалисту.
Система зажигания
Система зажигания в пусковом двигателе трактора МТЗ 8082 играет важную роль в его работе и обеспечивает максимальную эффективность двигателя. Она состоит из нескольких технических частей, которые взаимодействуют между собой для обеспечения правильного действия двигателя.
Система зажигания начинает свою работу с момента пуска двигателя. При вращении коленчатого вала двигатель создает силу, которая передается на редуктор. Редуктор через шестерни соединяется с коленчатым валом.
Важно помнить, что воздух из атмосферы попадает в систему зажигания через фильтр, который установлен на головке цилиндра. После прохождения через фильтр, воздух смешивается с топливом. После смешения топлива и воздуха, смесь попадает в карбюратор через отверстия в его рубашке.
Затем смесь попадает в камеру сгорания двигателя, где она сжимается поршнем. Во время сжатия сжатой смеси поршень перемещается к колпачку, который зацепляется с кулачкой редуктора.
Затем система зажигания создает искру в камере сгорания с помощью установленных в головке цилиндра свечей зажигания. Искра, которую создает система зажигания, зажигает сжатую смесь топлива и воздуха. После этого начинается работа двигателя.
Система зажигания также осуществляет передачу сигнала на ручной пускач, который соединен с камерой сгорания двигателя через розетку пд-10. Это позволяет установить правильное время искры для пускового двигателя.
Регулятор частоты ращения
Основными элементами регулятора частоты разжигания являются карбюратор, пускач, ротор магнето и промыватель. При пуске двигателя плита карбюратора отверстиями вводит поступающий бензин в верхнюю часть кулачка, который соединен с валом двигателя. Затем кулачок перемещает элементы трансмиссии, что позволяет изменить частоту вращения.
Карбюратор играет ключевую роль в регуляторе частоты разжигания. Он представляет собой устройство, которое позволяет регулировать подачу топлива в цилиндр двигателя. Поступающий бензин проходит через фланец, который закрывается пробкой. В верхней части фланца есть отверстие, через которое происходит подача топлива в карбюратор.
Техническое обслуживание регулятора частоты разжигания включает в себя его разборку и очистку от загрязнений. При разборке регулятора нужно промыть его элементы в бензине и проверить наличие износа. Также следует проверить положение пальца на шестерне регулятора и установить его в нужное положение.
Важными характеристиками регулятора частоты разжигания являются частота вращения двигателя и время двух оборотов маховика. Они зависят от положения регулятора и влияют на производительность агрегата. Поэтому регулятор частоты разжигания следует настраивать согласно техническим рекомендациям.
Рабочий цилиндр и кривошипно-шатунный механизм
Маховик является стороной цилиндра и служит для установки и крепления элементов кривошипно-шатунного механизма. Он также является частью системы питания двигателя, так как через него проходят каналы, соединяющиеся с карбюратором. Важно помнить, что маховик работает через устройство электростартера, которое в свою очередь соединяется с муфтой и рубашкой со скользящей зазором.
Кривошипно-шатунный механизм обеспечивает движение поршня в цилиндре. Этот механизм состоит из кривошипа, соединенного с муфтой, и шатуна, соединенного с поршнем. Кривошип работает под действием вращения маховика и через соединение с шатуном передает движение поршню.
Ограничительный узел, типа пускач, установлен на муфте и представляет собой систему зажигания двигателя. Он обеспечивает подачу зажигательной и вспомогательной силы к каждому цилиндру в определенное время пуска.
Масло для смазки рабочего цилиндра и кривошипно-шатунного механизма подается через отверстия в картере двигателя. Масло также служит для охлаждения двигателя.
Регулировка и настройка работы рабочего цилиндра и кривошипно-шатунного механизма являются важными моментами при эксплуатации трактора МТЗ 8082. Для этого необходимо проводить проверки и регулировки с заданной периодичностью, следить за состоянием всех элементов механизма и производить замену деталей, если это требуется.
Окна пуска
Одним из важных элементов рабочего цилиндра и кривошипно-шатунного механизма являются окна пуска. Через эти окна происходит подача смеси в цилиндр для пуска двигателя. Следует помнить, что окна пуска должны быть правильно настроены и иметь достаточный зазор для обеспечения надлежащей работы двигателя.
Подшипники и их крепления
В рабочем цилиндре и кривошипно-шатунном механизме присутствуют подшипники, которые обеспечивают плавное и надежное движение механизма. Подшипники должны быть правильно закреплены и иметь необходимый зазор, чтобы обеспечить свободное вращение кривошипа и шатуна. Также важно регулярное смазывание подшипников для предотвращения износа и повреждений.
Схема устройства пускового двигателя ПД-10
Элементы устройства пускового двигателя
Устройство пускового двигателя ПД-10 состоит из следующих элементов:
- Редуктор;
- Маховик;
- Фланец коленчатого вала;
- Шестерня ведущая;
- Механизм регулятора положения коленчатого вала;
- Механизм электростартера.
Расположение и взаимодействие этих элементов в пусковом двигателе следующее:
- Маховик установлен на ведущую шестерню редуктора.
- Между редуктором и коленчатым валом установлен фланец, который фиксируется с помощью штифтов.
- Механизм регулятора положения коленчатого вала контролирует перемещение шестерни и позволяет устанавливать оптимальный зазор между ними.
- Механизм электростартера отвечает за запуск двигателя с помощью электрической энергии.
Принцип работы пускового двигателя ПД-10
Пусковой двигатель ПД-10 работает по следующему принципу:
- При запуске двигателя с помощью электростартера, ротор стартера начинает вращаться, передавая движение на ведущую шестерню редуктора.
- Вращение ведущей шестерни передается на маховик, который при его повороте за счет инерции дальше передает вращение коленчатому валу двигателя.
- Масло, распределенное между шестерней и маховиком, снижает трение в механизме, улучшая его работу и продлевая срок службы.
Техническое обслуживание и ремонт
Для поддержания работоспособности пускового двигателя ПД-10 необходимо проводить регулярное техническое обслуживание и, при необходимости, ремонт. Важно помнить следующие моменты:
- Периодически проверять состояние и зазор между шестерней и редуктором.
- Промывать шарики регулятора положения коленчатого вала от прочих механизмов и обеспечивать свободное перемещение штифтов.
- Устанавливать правильное положение шестерни ведущей и фиксировать ее штифтами.
- Проверять уровень масла в редукторе и доливать при необходимости.
Соблюдение этих рекомендаций поможет поддерживать эффективность работы пускового двигателя и продлевать срок его службы.
Техническое обслуживание и ремонт магнето
Перед проведением любых работ по обслуживанию и ремонту магнето необходимо снять пусковой двигатель с трактора и разобрать его до магнето. На магнето находится система двух фланцевых окон, с помощью которых можно проводить техническое обслуживание и ремонт магнето.
Во время обслуживания и ремонта магнето важно следить за его состоянием и правильным настройкам. Проверка состояния производится с помощью визуального осмотра и измерения сопротивления в обмотках магнето. При неисправностях могут потребоваться замена некоторых частей магнето, таких как упругих контактов, плавких предохранителей и т.д.
Настройка магнето включает в себя правильное положение окошка, пальца распределительного вала и колено кулачка. Также необходимо правильно установить заслонку и подшипники вала. После настройки магнето необходимо установить его обратно на двигатель.
При проведении ремонта магнето можно промыть его с помощью бензина или специальных растворителей. Также рекомендуется проверить работу магнето с помощью приборов для проверки.
Название | Функция |
---|---|
Магнето | Отвечает за формирование и подачу электрической энергии на свечи зажигания |
Фланцевые окна | Используются для доступа к магнето при техническом обслуживании и ремонте |
Состояние магнето | Проверяется визуальным осмотром и измерением сопротивления в обмотках |
Насос | Предназначен для подачи топлива в систему питания двигателя |
Настройка магнето | Включает в себя правильное положение окошка, пальца распределительного вала и колено кулачка |
Ремонт магнето | Включает в себя замену неисправных частей и промывку с помощью бензина или специальных растворителей |
Карбюратор системы питания
Карбюратор представляет собой главный элемент системы питания двигателя трактора МТЗ 8082. Он установлен на картере двигателя и обеспечивает правильную смесь топлива и воздуха для обеспечения работы двигателя.
Карбюратор оснащен рядом элементов, которые обеспечивают настройку и регулировку работы двигателя. Одним из важных элементов карбюратора является регулятор зажигания. Он помогает настроить время вспышки в цилиндре и синхронизировать его с работой коленчатого вала и распределительного вала.
Основная настройка карбюратора производится с помощью регулятора зазора прерывателя, который регулирует время открытия и закрытия прерывателя зажигания. Зазор прерывателя можно настроить с помощью специального инструмента или просто с помощью напильника. Важно помнить, что правильная настройка зазора влияет на точность работы двигателя и его эффективность.
Другим важным элементом карбюратора является головка, в которой установлены каналы для смеси топлива и воздуха. Головка соединена с карбюратором через втулку с распределительным поршнем, который регулирует количество топлива, попадающего в цилиндр.
На карбюраторе установлена кулачка, которая соединяется с приводом газа. С помощью кулачки можно регулировать скорость работы двигателя. Карбюратор также имеет ограничительный рычаг, который помогает ограничить максимальное количество топлива, поступающего в цилиндр при работе с нагрузкой.
Время работы карбюратора и его обслуживание зависят от многих факторов, таких как качество бензина или промывка карбюратора. Обслуживание карбюратора включает в себя проверку и регулировку всех его элементов, а также очистку его каналов от загрязнений. Для этого рекомендуется обратиться к схеме и руководству по ремонту двигателя.
Важные моменты при обслуживании карбюратора:
- Проверяйте и настраивайте регуляторы и ограничители в соответствии с рекомендациями производителя.
- Очищайте каналы и элементы карбюратора от загрязнений регулярно.
- Помните, что работа карбюратора напрямую влияет на работу двигателя и его эффективность.
Важно знать:
Регулировка работы карбюратора может потребовать определенного времени и терпения. Это важно помнить при проведении работ по настройке карбюратора.
Видео:
Запуск ПД 10.
Запуск ПД 10. by Andrei35355 88,928 views 6 years ago 12 minutes, 15 seconds