Здесь мы расскажем о замене топливного фильтра в дизельных автомобилях Renault Scenic, оснащенных двигателем К9К 636. Эта процедура часто вызывает вопросы и сомнения у автовладельцев, поэтому мы подготовили подробную инструкцию для всех, кто столкнулся с этой проблемой.
Топливный фильтр — это важная часть системы питания дизельного мотора. Он задерживает примеси и загрязнения, которые могут попасть в топливную систему. В обычно эксплуатационных условиях фильтр меняют каждые 15 тысяч километров, однако в зависимости от качества топлива и условий эксплуатации этот промежуток может изменяться.
Оригинальные топливные фильтры для дизельных Scenic с двигателем К9К 636 ругаются автовладельцами за низкий ресурс и высокую стоимость. Многие останавливают свой выбор на металлических фильтрах с аварийным нажатием, которые по отзывам пользователей показывают более длительный срок службы и более эффективное очищение топлива.
Владельцы дизельных двигателей 1.5 dCi ругаются на проблемы с топливной системой, которые могут возникнуть в случае неправильной эксплуатации и отсутствия своевременной замены фильтра. Поэтому не забывайте про этот важный момент!
Топливные фильтры дизельных двигателей Renault Scenic К9К 636 имеют разные конструкции и отличаются от оригинального фильтра. Автовладельцы вроде хвалят металлический фильтр, но есть и отрицательные отзывы о его ресурсе и работе.
Когда садитесь за руль и нажимаете кнопку запуска, двигатель сразу начинает строить мощность и крутящий момент. Для этого необходима чистая топливная система, в которой фильтры играют ключевую роль.
Топливные фильтры различных марок и конструкций используются в дизельных двигателях Renault Scenic для предотвращения попадания загрязнений в систему. Фильтр запрещается мыть или промывать, поэтому призываем менять его своевременно.
Итого, замена топливного фильтра К9К 636 важна для правильной работы дизельного двигателя Renault Scenic. Следите за его состоянием и регулярно меняйте фильтр, чтобы избежать проблем с топливной системой и сохранить мощность моторчика.
Фильтр используется для очистки топлива от примесей, которые могут попасть в мотор и привести к его неисправности. Но именно процедура замены фильтра вызывает негативные отзывы у автовладельцев.
Прежде всего, это связано с тем, что топливный фильтр установлен в неудобном для доступа месте. Для его замены необходимо снять множество деталей, что требует времени и навыков в автомобильной технике.
Кроме того, некоторые владельцы сталкиваются с проблемой возникновения форсунок после замены фильтра. Иногда, при нажатии кнопки «Завести мотор» после замены фильтра, двигатель К9К начинает строяться и гаснуть. Это может быть связано с неправильной конструкцией фильтра или проблемами с топливной аппаратурой.
Также существует мнение, что оригинальные фильтры, которые используются в двигателях К9К, имеют недостаточный ресурс и быстро засоряются. В результате этого, мощность двигателя начинает падать, и моторчик загорается на приборной панели.
Критики фильтров К9К отмечают, что они необходимо менять сильно чаще, чем указано в официальных рекомендациях производителя. Некоторые автовладельцы предпочитают устанавливать металлический фильтр с маркировкой, который обладает более высокой производительностью и длительным сроком службы.
В итоге, фильтры К9К и их замена являются актуальной проблемой для автовладельцев, особенно для тех, кто владеет автомобилем с продвинутыми модификациями двигателя К9К.
В комментариях к статье о замене топливного фильтра К9К на форуме Renault Scenic Club можно найти множество отзывов автовладельцев. Некоторые жалуются на постоянные проблемы с фильтрами и рекомендуют использовать альтернативные марки, другие хвалят оригинальные фильтры и отмечают их надежность. В общем, каждый владелец автомобиля с двигателем К9К имеет свой опыт и предпочтения в выборе топливного фильтра.
К9К автовладельцы | Особенности |
---|---|
Мотор | К9К мотор используется в различных модификациях Renault, включая Scenic. Он обладает хорошей мощностью и крутящим моментом. |
Топливная система | В моторчик К9К используются дизельные форсунками, работающие в зависимости от нажатой кнопки конструкции груша. Здесь есть и другие особенности, связанные с конструкцией топливной системы. |
Фильтры | Оригинальные топливные фильтры К9К 636 обычно меняются каждые 15 тысяч километров. Эти фильтры из металлической конструкции решают проблему с последняя жать кнопку груша. Когда фильтр засоряется, начинает возникать проблема с топливной системой. |
Ресурс | К9К моторы имеют достаточно высокий ресурс и выдерживают большое количество пробега без серьезных проблем. |
Отзывы | Владельцы автомобилей с мотором К9К часто хвалят его надежность и хорошую экономичность, а также отмечают удобство замены топливного фильтра К9К 636. |
Итого, К9К автовладельцы оценивают этот мотор за его мощность и надежность, а также систему топливной подачи и удобство замены топливного фильтра К9К 636. Оригинальные фильтры из металлической конструкции помогают избежать проблем с топливной системой.
В комментариях можно найти отзывы от владельцев Renault Scenic с мотором К9К, где они рассказывают о своем опыте эксплуатации и хвалят этот автомобиль по разным параметрам.
Всем привет! Я хочу поделиться своим опытом замены топливного фильтра на моем Renault Scenic с двигателем K9K 636. Так как это первая модификация, у которой топливная система оснащена моторчиком, который обеспечивает подачу топлива, есть некоторые особенности, когда приходится менять фильтр.
Обычно, при замене топливного фильтра нужно сначала выключить систему подачи топлива, нажав на кнопку на топливной карте. Однако, в моей модификации Scenic это не требуется, так как моторчик автоматически выключает подачу топлива при отсутствии давления.
№ | Comments 15 |
---|---|
1 | Когда я менял топливный фильтр в первый раз, у меня возникла проблема с металлической резьбовой заглушкой. Она начала зависать при попытке ее открутить. Пришлось использовать специальные инструменты, чтобы ее удалить. |
2 | Фильтры с маркировкой «DCI» хвалят автовладельцы Renault. Они используются в дизельных версиях и обладают повышенной эффективностью и длительным ресурсом. Мне тоже пришлось менять фильтр на моем дизельном Scenic, и я выбрал именно этот вариант. Результат меня полностью удовлетворяет. |
3 | У меня возникла проблема с фильтром, который почему-то начал жать. Я решил проверить форсунки, и оказалось, что одна из них была засорена. После прочистки проблема исчезла, и фильтр снова работает исправно. |
4 | Владельцев Renault Scenic с двигателями K9K 636 интересует вопрос о мощности. Мой Scenic оснащен этим двигателем, и я доволен его мощностью. Фильтр тут не имеет никакого отношения к этому параметру, так что можно спокойно менять его при необходимости. |
5 | У меня возникла проблема с двигателем после замены топливного фильтра. Он стал работать неустойчиво и было слышно стук в моторчике. После проверки оказалось, что фильтр был некачественной конструкции. Поменял на оригинальный, и проблемы исчезли. |
В общем, здесь есть как положительные, так и отрицательные отзывы о топливных фильтрах для Renault Scenic. Если вы решаете менять фильтр, обратите внимание на модификацию вашего двигателя, чтобы подобрать подходящий фильтр. А еще лучше консультируйтесь с опытными автовладельцами этой марки. Ведь каждый мотор может иметь свои особенности!
Дизельные двигатели семейства К9К, используемые в автомобилях марки Renault, имеют различные модификации с разными показателями мощности и крутящего момента.
Обычно в дизельных двигателях К9К используются общие конструкции топливных фильтров. Но есть особенности в зависимости от модификации двигателя и года выпуска автомобиля.
Оригинальный топливный фильтр для двигателя К9К имеет металлический корпус с маркировкой Renault. Конструкция фильтра включает в себя топливную магистраль, фильтрующие элементы и систему слива воды.
В некоторых модификациях двигателя К9К фильтры с магистралью оснащены датчиками давления и температуры топлива.
Мощность и крутящий момент двигателя К9К зависят от его модификации и состояния.
Например, в двигателе К9К 1.5 dCi мощность может составлять 85, 90 или 105 л.с., а крутящий момент — 200, 220 или 240 Нм в зависимости от поколения и выполнения двигателя.
Когда мощность и крутящий момент двигателя К9К начинает меняться?
После замены топливного фильтра К9К мощность и крутящий момент двигателя улучшаются. Также на мощность и крутящий момент может влиять состояние форсунок, топливной аппаратуры, карты управления двигателем.
Владельцы автомобилей с двигателями К9К часто хвалят его мощность и динамику при разгоне.
Есть отзывы владельцев автомобилей с двигателями К9К, которые ругаются на нестабильность мощности и крутящего момента, проблемы с форсунками или другими компонентами топливной системы.
Итого, мощность и крутящий момент двигателя К9К могут зависеть от множества факторов, таких как модификация двигателя, состояние топливной системы и наличие проблем с форсунками или другими компонентами.
Дизельный мотор 1.5 dci имеет малые габариты и обладает высокой мощностью в зависимости от модификации. Он оснащен системой Common Rail, которая обеспечивает точное дозирование и распределение топлива к форсункам. Чтобы обеспечить подачу чистого топлива в двигатель, используется топливная аппаратура с фильтрами.
Важным элементом системы является топливный фильтр, предназначенный для задерживания механических примесей из топлива и защиты форсунок от поломок. Оригинальный фильтр имеет металлический корпус и высокую эффективность фильтрации. Замена топливного фильтра должна проводиться регулярно, так как его загрязнение может привести к снижению эффективности работы двигателя.
Конструкция и качество топливного фильтра К9К 636 от Renault обеспечивают его длительный ресурс и надежность в эксплуатации. Однако, владельцы автомобилей с этим двигателем рекомендуют проводить замену фильтра в соответствии с регламентом производителя, чтобы избежать возможных проблем с системой топливоподачи и форсунками.
Отзывы владельцев о дизельном двигателе 1.5 dci Renault в основном положительные. Они отмечают его экономичность, надежность и хорошую динамику. Многие владельцы хвалят его высокий крутящий момент и мощность, особенно при использовании на трассе. Есть отзывы, где владельцы ругаются на необходимость регулярной замены фильтров, однако это обычно связано с неправильной эксплуатацией или использованием не оригинального фильтра.
Итого, дизельный двигатель 1.5 dci Renault с модификацией К9К 636 обладает высоким ресурсом, надежностью и хорошей динамикой. Он пользуется популярностью у владельцев автомобилей Renault Scenic и других моделей марки. Регулярная замена топливного фильтра является важной процедурой для поддержания нормальной работы системы топливоподачи и защиты форсунок от поломок.
Нажать на кнопку «comments» можно здесь
Владельцы автомобилей с дизельным двигателем 1.5 dCi (маркировка К9К 636) часто сталкиваются с проблемой замены топливного фильтра. Здесь мы рассмотрим, какие топливные фильтры используются в данном двигателе и какими особенностями они обладают.
Топливные фильтры для двигателя 1.5 dCi обычно имеют металлическую конструкцию и предназначены для системы подачи топлива. Эти фильтры устанавливаются между баком с топливом и форсунками двигателя.
В зависимости от модификации и маркировки топливной аппаратуры, могут использоваться различные типы фильтров. Вроде, в последних моделях Renault используются фильтры с картриджной конструкцией, что упрощает процесс их замены.
Если тысячи автовладельцев хвалят функциональность и простоту замены топливных фильтров в дизельных двигателях 1.5 dCi, то есть и отзывы о проблемах с данными фильтрами. Нужно садиться в грушу с фильтром, нажать на кнопку и здесь ты кончаешь дурью: фильтр только частично заполнился. При крутящем моменте с форсунками двигателя моторчик пристатикивает, и начинает мигать ошибка. Да и сами фильтры нередко ругают за свою конструкцию и металлические элементы.
Однако оригинальные топливные фильтры Renault, которые рекомендуется использовать, обычно работают беспроблемно и не вызывают нареканий от владельцев. Они имеют соответствующую маркировку и конструкцию, совместимую с двигателем 1.5 dCi.
Конструкция топливного фильтра К9К включает в себя металлический корпус с маркировкой Renault и оригинального фильтрующего элемента. Такая конструкция обычно хвалят автовладельцы, какие используются двигателях с форсунками dCi. Особенности К9К также касаются топливной аппаратуры, где есть момент, когда автомобиль «глохнет» и нужно нажать на кнопку «груша». В последняя модификации двигателя К9К 636 наличие кнопки «груша» не предусмотрено.
Отзывы владельцев Renault Scenic по поводу топливного фильтра К9К разнообразны. Есть те, кто хвалят его конструкцию и ресурс, и есть те, кто ругают его за проблему с засорением. В обычно вроде по мнению автовладельцев, оригинального топливного фильтра хватает до момента замены на 50-60 тысяч километров.
Итого, сводя всё в кучу, конструкция и маркировка фильтра К9К используются в дизельных двигателях Renault Scenic. Топливный фильтр — это важная деталь топливной аппаратуры, которую нужно менять в зависимости от ресурса и состояния системы. Автовладельцы хвалят и ругают топливные фильтры К9К, но в целом считают их надежными и долговечными.
Конструкция топливных фильтров для 1.5 dci by Сергей Т. 37,880 views 3 years ago 21 minutes